Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
А ты вообще фореверэлоуном хочешь трилогию пройти? Я думал, фоточка в МЭ2, это если ты никого в игре не романсил, а романсил Кайдена или Эшли в МЭ1?
Я не планировал никого, но моя ренегатка внезапно спелась с Гаррусом на почве того, что да, надо гасить всех мудаков сразу, заложники, какие еще заложники?! Долой правила, так победим! Так что, возможно, подберу его, погляжу, как в МЕ2 пойдет.
Если в первой части был с кем-то роман, то фоточку сразу ставят. Просто когда ты начинаешь романсить нового персонажа, фотка падает лицом в стол. Так как МЕ1 посыл из каюты все равно засчитывает за свершившийся роман (там вроде и реплики в стиле "Не здесь и не сейчас" вместо "вообще нет, все кончено"), мне тоже фото поставили, и я на него при каждом заходе в каюту глаза закатывал
И при этом сделать механику с выбором города. Мастера противоречий.
Но тут-то выбирает ГГ. А не игра тебя безальтернативно суёт туда-то.
Но тут-то выбирает ГГ. А не игра тебя безальтернативно суёт туда-то.
Если ты выбираешь город, второй сопартиец сам выбирает что делать в своем квесте.
в соло
Не в соло, но упоминалось, что стая грифонов могла завалить дракона, потому что они умные и умеют работать сообща.
Если ты выбираешь город, второй сопартиец сам выбирает что делать в своем квесте.
А, ты об этом. Ну, это уже мелочи, всё равно изначально выбирает игрок. Я говорил всё же чуть о другом, вот как если бы, я не знаю, ты не мог принимать решений на Тучанке, например, а игра сама говорила "ок, идём лечить генофаг"/"ок, идём саботировать генофаг", и пофиг там, что ты как игрок хочешь/не хочешь.
Грифоны это хищники на самой вершине местной пищевой цепочки, кроме порождений у них нет естественных врагов, они могут заваливать даже драконов, поэтому бесконтрольно размножающая популяция грифонов
Эм, с чего вдруг бесконтрольно? Как раз кол-во пищи и территории кол-во хыщников и определяет. И почему вдруг экосистема не готова? К драконам вернувшимся готова, к грифонам - нет?
Не в соло, но упоминалось, что стая грифонов могла завалить дракона, потому что они умные и умеют работать сообща.
В любом случае круто, потому что я этого хоть убей не помнил. Люблю грифонов И вдвойне за то, что их
БГ3 это БГ3, это другая студия, но у самих BioWare очень удачная и сильная история разработки отношений с персонажами в играх, это они раньше задавали планку качества и в прописанности истории, и в атмосферности, и в конфликтах, и в характерах и во многом были пионерами. Система дружбы-соперничества при всех недостатках в ДА2 была инновационной. Так что им даже не надо было играть в чужие игры, им надо было просто продолжать свои же традиции.
только стражам возвращать, у этих хоть какая-никакая, но инфраструктура и опыт есть. И это зная, что однажды они уже проебались.
Окстись, анон, какая там инфраструктура окромя полуразрушенных вейров? И материальных возможностей содержать банду проглотов тоже никаких
Система дружбы-соперничества при всех недостатках в ДА2 была инновационной
Я б поспорил. Это продолжение системы репутации, которую вообще придумали Обсидиан. И работало оно настолько странно, что его больше нигде никто не использовал.
мне тоже фото поставили, и я на него при каждом заходе в каюту глаза закатывал
А мне смешно было. Особенно в сочетании с секретаршей-психологиней, которой вероятно и пришла эта гениальная идея.
Если уж цербер как мЛИ Джейкоба выставил, с профессиональными мозгокрутами там некоторые проблемы
Да у Даврина тоже финальный выбор нисхуя вылезает
Ну это типа
Отредактировано (2024-11-13 15:31:44)
Как раз кол-во пищи и территории кол-во хыщников и определяет.
Это сложившаяся экосистема, а ты вспомни, что происходит, когда в сложившуюся цепочку внедряется хищник извне. Или даже не хищник, а просто элемент без естественных врагов. Австралия с кроликами или острова Полинезии, на которых простые кошки истребляли всю популяцию птиц, например.
Драконы одиночки, которые живут в глуши и существуют в пищевых цепочках тысячелетиями. Грифоны - новая группа хищников, которые сначала будут бесконтрольно жрать и размножаться, потому что условия позволяют, и только когда пищи будет нехватать начнется какая-то внутренняя регуляция. Но Арлатану это особо не поможет на тот момент.
как... ухитрились так проебаться
Сражу скажу, я делал другой выбор, поэтому не уверен, что прав, но
Окстись, анон, какая там инфраструктура окромя полуразрушенных вейров? И материальных возможностей содержать банду проглотов тоже никаких
Всё лучше, чем мужик-без-нихуя посереди ёбаного-нигде Так-то в Андерфелсе у СС дофига власти, они (по крайней мере раньше) плотно встроены в местную политику - а не одна только крепость.
Я б поспорил. Это продолжение системы репутации, которую вообще придумали Обсидиан. И работало оно настолько странно, что его больше нигде никто не использовал.
У Обсидианов тоже было, что при максимальной значении шкалы с любой стороны была максимальная лояльность? И романы и все взаимодействия сильно различались в зависимости от дружбы/соперничества? Я не иронизирую, просто не в курсе. В какой игре?
Сражу скажу, я делал другой выбор, поэтому не уверен, что прав, но
Пиздят, анон
Система дружбы-соперничества при всех недостатках в ДА2 была инновационной.
Я её ненавидел в первом прохождении, потому что не хотел подбирать сопартийцев на квесты под одобрение, а хотел просто играть. Итог был немного предсказуем. Слишком маленькая игра, чтобы суметь с запасом вырулить в ту или иную сторону. У меня по итоге многие спутники так и остались болтаться посередине шкалы.
Пиздят, анон
Ну, блин, а ведь звучало почти логично
Окстись, анон, какая там инфраструктура окромя полуразрушенных вейров? И материальных возможностей содержать банду проглотов тоже никаких
У стражей есть организация. Не один эльф надрывается, а группа, которая может разделить нагрузку. Крепость, где их можно поселить и заняться организованными тренировками. Ну и Андерфелс - пустынная земля, где практически отсутствуют животные и домашний скот, т.е. питание грифонов можно контролировать и приучать их к тому, на кого охотиться, на кого нет.
Плюс, стражи далеко не бедные, так что могут себе позволить тратиться на кормежку, а не, опять-таки, один эльфийский фермер, которому надо будет разрываться на пяти работах сразу, чтобы его грифоны не сожрали его же условных кур и коров, отчего он умрет с голоду уже сам.
я как-то смотрела истории создания героев и там была фраза от создателя героев "не революция, а эволюция".
И вот драгонаге именно это и нужно было, может начиная со второй части. Типа у драгонаги нет какого-то одного общего вида для всех игр, нет каких-то конкретных механик, нет даже какой-то конкретной системы для персонажей. Они из игры в игру все время все переделывали и в некоторых аспектах это было похоже на деградацию.
Система дружбы-соперничества при всех недостатках в ДА2 была инновационной. Так что им даже не надо было играть в чужие игры, им надо было просто продолжать свои же традиции.
вот да, как раз к "не революция, а эволюция". Есть хорошие механики - используйте их, улучшайте.
Ой бля, как я орнул с того, что
Подожди, они серьёзно это объяснили именно так???