Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Меня останавливает то, что надо идти на какой-то там их сайт и настраивать предыдущие прохождения. я уже не помню что это за сайт и мне лень.
Он, внезапно, прямо в шапке.
Обожаю Хоука. Самый трагичный протагонист ДА. Именно тем, что всрал всю свою жизнь и оказался по факту не нужен.
Увы, моя боль.. Причем, в общем-то понятно, что натягивали нужный сценарий.. но обоснуй.. Ну в самом деле, выглядит так, будто у Хоук(а) маникально-депрессивный психоз с депрессивной фазой по несколько лет. В маниакальной фазе все сделал(а), разрулил(а) все проблемы, а потом в депрессивной проблемы накапливаются до такого пиздеца, когда уже все варианты решений оба хуже.. Так грустно.
у Хоук(а) маникально-депрессивный психоз с депрессивной фазой по несколько лет
Биполярное расстройство второго типа, я попрошу! xD
Хоук, на мой взгляд, это история такого «маленького» человека в вихре исторического процесса. Он много теряет, много впрягается, а хэппи энда не настает.
И да, я так ждал в ДАВ Фенриса, а теперь радуюсь, что его не осквернили камео.
Какие-то вы все серьёзные. Это же просто игра про принятие себя.
Подари людям, которые тебя презирают и относятся к своей работе на отъебись 60 баксов, прими себя.
Ну в самом деле, выглядит так, будто у Хоук(а) маникально-депрессивный психоз с депрессивной фазой по несколько лет.
Мне нравится версия, что это не три безсобытийных года между бурлящими событиями актами, а события актов занимают если не три года, то значительную часть "тайм скипа". И происходят они не подряд, а с разбросом в несколько недель, а то и месяцев. Типа побегали поосвобождали рабов, потом пару недель ничего не происходило, потом друг дал какое-то задание, заодно что-то там случилось у магов, а через три месяца вернулся Бертран...
И пусть это не совсем укладывается в показанное в игре, но если перекладывать с игровой механики на сюжет, так получается более связная история.
Ненавижу подобные квесты с собирательством, собрал 3/5. Остальные на видимо не открытых участках. Вопрос: эти участки открываются когда я всю скверну уберу или?
Откроются, по потом квест застропорится до определенного сюжетного этапа, где тебе по сюжету дадут еще одну, последнюю, статуэтку, и с ними можно будет что-то делать дальше.
я написала, почему думаю иначе)
У Рука-некроманта есть возможность напрямую спросить Эммриха, и тот ответит, что они, слава богу, были просто друзья.
У меня в реврайте Щегол сидит в своей локации из предыстории, тевинтерском борделе. А потом уже прибывает агент Фен'Хареля, потом наемник, потом втягивается против своей воли во всю тевинтерскую катавасию минимум, потом оказывается на службе у Инквизиции, а потом уже и можно начать исследовать ритуал и планы Соласа. Слишком уж быстро всю угрозу вскрыли. Сразу же.
Это же просто игра про принятие себя.
А, так это она нам не заходит только потому, что у нас нет проблем с принятием себя?
Слишком уж быстро всю угрозу вскрыли. Сразу же.
Мне нравится идея из ранних наработок, где
Какие-то вы все серьёзные. Это же просто игра про принятие себя. Поэтому и персонажи такие и сюжет.
Игры про принятие себя сосредотачиваются на локальных сюжетах, подробной проработке персонажей и постепенном развитии характера. А тут — эпичное спасение мира, разговоры про еду и резкие скачки между темами.
А ещё игры раньше не ограничивались какой-то одной темой в вакууме, всегда были дополнительные темы и мир вокруг.
Но у Рука нет проблем с принятием себя, чтобы вжопиться хотя бы.
Как же нет, когда у тебя шизофрения и ДРИ развились, лишь бы не принимать себя как лидера?
Как же нет, когда у тебя шизофрения и ДРИ развились, лишь бы не принимать себя как лидера?
Если б это еще в игре показали больше, чем в одной короткой миссии, без дальнейших стрессов и последствий для ментального здоровья. Что до, что после, как бегал и кивал, так бегает и кивает.
По поводу нескончаемых унылых квестов. Меня очень смутил весь квест Даврина. Вот эта арка с грифонами. Грифоны милые конечно в игре, но по 100 раз терапевтировать Даврина на тему воспитания зверюшки было утомительно. И гулять с ними тоже.
то мне надо у всех фракций набить
Не обязательно три, у меня получилась идеальная с двумя фракциями на две звезды, остальные по три. Роляют личные квесты компаньонов, и куда ты их поставишь. Соласовские статуи дают скрытую концовку, которая, имхо, без Инквизитора-Лавелланки тебе даром не сдалась.
А так, глобальный финал у игры один, чтобы проебать его и выйти на плохую концовку, нужно серьезно стараться и вот совсем ничего не делать. В идеальной концовке просто выживают все компаньоны и фракционные нпц, которые пришли к тебе на помощь, сюжетно мало что меняется.
А так, глобальный финал у игры один, чтобы проебать его и выйти на плохую концовку, нужно серьезно стараться и вот совсем ничего не делать. В идеальной концовке просто выживают все компаньоны и фракционные нпц, которые пришли к тебе на помощь, сюжетно мало что меняется.
Спасибо, анон, облегчил мне поедание кактуса жизнь)
Как же нет, когда у тебя шизофрения и ДРИ развились, лишь бы не принимать себя как лидера?
ГГ даже может признать на
что у него наконец крыша поехала
Все побочные квесты можно отложить до рекрутирования новых спутников?
Нет, перед миссией на рекрутинг Даврина лучше зачистить Минратос/Тревизо, потому что из-за глобальных событий в одной из этих областей умирает/пропадает часть квестов и квестодателей. Остальные зоны вполне можно.
Поглядел чего написали по новой части, и что-то пока все печально.