Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-06-04 12:10:25

Анон
Windows 7Chrome 35.0.1916.114

BioWare-тред

Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.

Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME

Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса

Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса

Предыдущие опросы

Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!

Что по вышедшей DAV, анон?

  1. Играю, мне нравится(голосов 33 [18.86%])

    18.86%

  2. Играю, мне не нравится(голосов 20 [11.43%])

    11.43%

  3. Не играю, но собираюсь(голосов 12 [6.86%])

    6.86%

  4. Не играю, не собираюсь(голосов 29 [16.57%])

    16.57%

  5. Играю, средненько(голосов 18 [10.29%])

    10.29%

  6. У меня от нее просто бомбит!(голосов 34 [19.43%])

    19.43%

  7. У меня от нее просто бомбит, но я играю(голосов 29 [16.57%])

    16.57%

Всего голосов: 175

Гости не могут голосовать


#93276 2024-11-09 14:44:23

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Вроде в древних дневниках разработчиков были уже озвученные реплики сопариийцев даже.

Там еще год назад или побольше был слив геймплея, это была миссия в Вейсхаупте, и там даже модельки сопартийцев были те же, что сейчас. То есть уже прилично должно было быть сделано на тот момент.

#93277 2024-11-09 14:54:40

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

но я смотрел концепты к ДАВ и итог, и оно вообще в разную степь.

Так если концепты они рисовали 10 лет назад, то неудивительно. Но даже с учетом двух перезапусков, время у них было. Я бы не удивился, если бы они сказали, что за 3-4 года разработки не смогли впихнуть много вариативности. Но не написать даже такую мелочь, как диалоги с нпс? Тогда как у нас уже есть исторические примеры, что за 11 месяцев можно запилить игру, в которой будет один данж, который мы будем проходить сзади наперед и слева направо десять раз, но зато будут живые компаньоны, живые конфликты всех оттенков серого, живое окружение у Хоука. Такое чувство, что над ДАВ работали меньше, чем над ДА2, и это неприятно поражает.

#93278 2024-11-09 14:57:10

Анон

Re: BioWare-тред

Ну была сделана пара основных миссий, квесты сопартийцев и что-то ещё. А бантеров не было, побочек и остальных второстепенных вещей, которые навешиваются на игру и делают ее объемной. И вот тогда они начали генерить. Практически все второстепенные диалоги - подпиленная нейросеть. Я кстати проверил тот диалог с Тааш, хайв не определяет его как бота, но боже мой, он такой типичный для сетки. Но он не самый худший. Мне жаль актера Рука, он иногда настолько хорошо играет, что эта хрень, которую он несёт, звучит более-менее.

#93279 2024-11-09 15:00:30

Анон

Re: BioWare-тред

Хах. Хожу сейчас среди лагеря венаторе и вдруг слышу разговор между двумя магами крови.

Скрытый текст

#93280 2024-11-09 15:09:34

Анон

Re: BioWare-тред

у меня тоже ощущение что игра по сути не дредвульф еще тогда называлась а дедлайн.
от части диалогов чувство будто в спешке писали лишь бы чем заполнить разговор героев (ощущение от диалогов на маяке) - они ни о чем
при этом локации явно допилены лучше чем побочки и спутниковые задания
еще момент: от части болтовни с напарниками у меня стойкое ощущение, что это один диалог который растянули на несколько и разбросали по сюжету

#93281 2024-11-09 15:11:45

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

А бантеров не было, побочек и остальных второстепенных вещей, которые навешиваются на игру и делают ее объемной.

И за год это было никак не осилить? Тогда как даже ассеты некоторые они портировали из Инквы, то есть, не то, чтобы переработали над ними.

#93282 2024-11-09 15:15:39

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

еще момент: от части болтовни с напарниками у меня стойкое ощущение, что это один диалог который растянули на несколько и разбросали по сюжету

Не только у тебя

Анон пишет:

И за год это было никак не осилить?

В да2 осилили с нуля.

#93283 2024-11-09 15:19:06

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

при этом локации явно допилены лучше чем побочки и спутниковые задания

Я где-то читала, что на фростбайте локации делать легко и приятно, это лучшее, что в нем есть.
А насчет бантеров, чтобы они получились хорошо, мне кажется нужно очень заранее придумывать, какие отношения будут в команде, как будут сочетаться характеры, у кого какие камни преткновения, как они будут раскрываться через общение и тп. Это тоже большая работа.

#93284 2024-11-09 15:19:10

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

И за год это было никак не осилить?

За год вряд ли, там уже отладка должна вовсю идти, что все работает как надо, так что времени было меньше. Смешно ещё то, что не работает, например, кинжал у мага постоянно торчит из текстур брони, потому что они явно не предполагали сначала, что маг будет носить что-то кроме лёгкой.

#93285 2024-11-09 15:20:12

Анон

Re: BioWare-тред

Мне не кажется, что диалоги нейросеточные. Они все примерно в одном стиле, а нейросеть с трудом умеет в поддержание стиля. Скорее у компании (не у сценаристов; вряд ли в большой компании сценаристы что-то решают) есть виденье, что игра должна быть вот в таком (пресном и бесконфликтном) ключе. Диалоги в целом напоминают оные из сильно казуальных игр, где игрок а) заходит в игру на пять минут (=все забудет, надо часто напоминать) б) не очень склонен вчитываться в текст (=текст должно быть максимально быстро и просто прочесть). Зачем делать так в триплэй-рпг - вот это уже вопрос...

#93286 2024-11-09 15:21:24

Анон

Re: BioWare-тред

Это первая игра серии, где мне не нравится играть лучником. Сраные локации-кишки на два шага и мобы почти все милишники, которые сидят у тебя на ебале.

Анон пишет:

Я где-то читала, что на фростбайте локации делать легко и приятно, это лучшее, что в нем есть.

И пиздец как неприятно все остальное, это там же было сказано :lol:

#93287 2024-11-09 15:23:03

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Тогда как у нас уже есть исторические примеры, что за 11 месяцев можно запилить игру, в которой будет один данж, который мы будем проходить сзади наперед и слева направо десять раз, но зато будут живые компаньоны, живые конфликты всех оттенков серого, живое окружение у Хоука.

Мне кажется, в ДА2 они сразу трезво смотрели на сроки и свои силы, потому решили пилить один Киркволл и одного Хоука и уже вокруг довольно прямую сюжетную линию. Да, есть пробелы, там проебы в таймлайне и неоднозначность тоже хромает, но урезание вариативности позволило им придумать историю, которая имеет некую цельность. А с ДАВ они замахнулись на разные расы, разные фракции и разные регионы, и в итоге унифицировали вообще все - было это из-за проеба сроков или смены концепции, хз. Скип этот десятилетний еще непонятно зачем, комиксом обоснованный.

Отредактировано (2024-11-09 15:24:59)

#93288 2024-11-09 15:24:04

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Мне не кажется, что диалоги нейросеточные. Они все примерно в одном стиле, а нейросеть с трудом умеет в поддержание стиля

А я не говорил, что их как есть засунули в игру. Во-вторых, можно настроить сеть, чтобы она выдавала консистентный результат. Скорее всего, у Биовар своя натренированная на их предыдущих текстах сеть на основе какой-то из версий чатгпт.

#93289 2024-11-09 15:56:57

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Мне не кажется, что диалоги нейросеточные. Они все примерно в одном стиле, а нейросеть с трудом умеет в поддержание стиля.

Оффтоп, но умеет нейросетка в стиль, в том смысле, что она вполне может подстраиваться под стиль юзера. Особенно те, которые не чат боты, а заточены под написание текстов, типа NovelAI.

#93290 2024-11-09 17:04:01

Анон

Re: BioWare-тред

Дошел до сюжетного квеста в Арлатане.

Скрытый текст

#93291 2024-11-09 17:09:36

Анон

Re: BioWare-тред

Аноны, как заставить себя играть в занавеску? Взяла луканиса и белку, бегаю по доп. квестам, третий день не могу заставить себя опять зайти в игру.
Уже хочется в Хогвартс играть, хотя ее как-то тоже бросала, надоело. Но даже там как-то дружелюбнее ко мне атмосфера, чем в занавеске😩

#93292 2024-11-09 17:11:38

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Аноны, как заставить себя играть в занавеску?

Если не идёт, то никак, отложи :comfort:
Жаль, что нельзя сразу начать пылесосить все локи и хуй на сюжет.

#93293 2024-11-09 17:11:43

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Аноны, как заставить себя играть в занавеску?

А зочем? O_o

#93294 2024-11-09 17:12:43

Анон

Re: BioWare-тред

Анон, я выполняю только квесты для сопартов и сюжетные квесты. как-то бодрее идет, когда не берешь левые квесты. хотя я все равно иду из последних сил. и мечтаю продолжить киберпанк, который я бросила для занавески.

#93295 2024-11-09 17:13:15

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:
Анон пишет:

Аноны, как заставить себя играть в занавеску?

А зочем? O_o

Лично я преодолеваю потому что это была моя любимая серия игр. И я хочу все же узнать что там и чем закончится.

#93296 2024-11-09 17:13:27

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Уже хочется в Хогвартс играть, хотя ее как-то тоже бросала, надоело.

Анон, не хочется, сделай перерыв, не надо себя насиловать. Действительно, поиграй во что-то другое, дай негативным впечатлениям сгладиться, а хорошим напомнить, за что ты вообще в нее играть начал. Игра никуда не денется, а заставлять себя делать то, что активно не хочется, когда игры в принципе существуют, чтобы нас развлекать, - это писец нездоровая фигня.

#93297 2024-11-09 17:13:33

Анон

Re: BioWare-тред

Посередине игры возник вопрос, а спутники плюсуют за сам факт разговора с ними, а заминусить могут только выборы? Или это мне так везёт и всё-таки можно сказать то, что им не понравится?

#93298 2024-11-09 17:14:35

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Аноны, как заставить себя играть в занавеску?

Самая низкая сложность + подкаст - это то, как я дотащил себя до того места, где игра немного отпускает тебя. А еще отключил навигационные маркеры, потому что это заставило хотя бы начать анализировать локации.

#93299 2024-11-09 17:14:48

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Посередине игры возник вопрос, а спутники плюсуют за сам факт разговора с ними, а заминусить могут только выборы? Или это мне так везёт и всё-таки можно сказать то, что им не понравится?

Нет, могут минусануть.

#93300 2024-11-09 17:16:02

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Посередине игры возник вопрос, а спутники плюсуют за сам факт разговора с ними, а заминусить могут только выборы?

Это. Разговоры в Маяке дают тебе только плюсы или ничего (но это надо постараться). Минусят за выборы, но таких выборов исчезающе мало, потому что обычно выборы в этой игре максимально призрачные, и ты выбираешь только с какой интонацией согласишься.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума