Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Вроде в древних дневниках разработчиков были уже озвученные реплики сопариийцев даже.
Там еще год назад или побольше был слив геймплея, это была миссия в Вейсхаупте, и там даже модельки сопартийцев были те же, что сейчас. То есть уже прилично должно было быть сделано на тот момент.
но я смотрел концепты к ДАВ и итог, и оно вообще в разную степь.
Так если концепты они рисовали 10 лет назад, то неудивительно. Но даже с учетом двух перезапусков, время у них было. Я бы не удивился, если бы они сказали, что за 3-4 года разработки не смогли впихнуть много вариативности. Но не написать даже такую мелочь, как диалоги с нпс? Тогда как у нас уже есть исторические примеры, что за 11 месяцев можно запилить игру, в которой будет один данж, который мы будем проходить сзади наперед и слева направо десять раз, но зато будут живые компаньоны, живые конфликты всех оттенков серого, живое окружение у Хоука. Такое чувство, что над ДАВ работали меньше, чем над ДА2, и это неприятно поражает.
Ну была сделана пара основных миссий, квесты сопартийцев и что-то ещё. А бантеров не было, побочек и остальных второстепенных вещей, которые навешиваются на игру и делают ее объемной. И вот тогда они начали генерить. Практически все второстепенные диалоги - подпиленная нейросеть. Я кстати проверил тот диалог с Тааш, хайв не определяет его как бота, но боже мой, он такой типичный для сетки. Но он не самый худший. Мне жаль актера Рука, он иногда настолько хорошо играет, что эта хрень, которую он несёт, звучит более-менее.
Хах. Хожу сейчас среди лагеря венаторе и вдруг слышу разговор между двумя магами крови.
у меня тоже ощущение что игра по сути не дредвульф еще тогда называлась а дедлайн.
от части диалогов чувство будто в спешке писали лишь бы чем заполнить разговор героев (ощущение от диалогов на маяке) - они ни о чем
при этом локации явно допилены лучше чем побочки и спутниковые задания
еще момент: от части болтовни с напарниками у меня стойкое ощущение, что это один диалог который растянули на несколько и разбросали по сюжету
А бантеров не было, побочек и остальных второстепенных вещей, которые навешиваются на игру и делают ее объемной.
И за год это было никак не осилить? Тогда как даже ассеты некоторые они портировали из Инквы, то есть, не то, чтобы переработали над ними.
при этом локации явно допилены лучше чем побочки и спутниковые задания
Я где-то читала, что на фростбайте локации делать легко и приятно, это лучшее, что в нем есть.
А насчет бантеров, чтобы они получились хорошо, мне кажется нужно очень заранее придумывать, какие отношения будут в команде, как будут сочетаться характеры, у кого какие камни преткновения, как они будут раскрываться через общение и тп. Это тоже большая работа.
И за год это было никак не осилить?
За год вряд ли, там уже отладка должна вовсю идти, что все работает как надо, так что времени было меньше. Смешно ещё то, что не работает, например, кинжал у мага постоянно торчит из текстур брони, потому что они явно не предполагали сначала, что маг будет носить что-то кроме лёгкой.
Мне не кажется, что диалоги нейросеточные. Они все примерно в одном стиле, а нейросеть с трудом умеет в поддержание стиля. Скорее у компании (не у сценаристов; вряд ли в большой компании сценаристы что-то решают) есть виденье, что игра должна быть вот в таком (пресном и бесконфликтном) ключе. Диалоги в целом напоминают оные из сильно казуальных игр, где игрок а) заходит в игру на пять минут (=все забудет, надо часто напоминать) б) не очень склонен вчитываться в текст (=текст должно быть максимально быстро и просто прочесть). Зачем делать так в триплэй-рпг - вот это уже вопрос...
Это первая игра серии, где мне не нравится играть лучником. Сраные локации-кишки на два шага и мобы почти все милишники, которые сидят у тебя на ебале.
Я где-то читала, что на фростбайте локации делать легко и приятно, это лучшее, что в нем есть.
И пиздец как неприятно все остальное, это там же было сказано
Тогда как у нас уже есть исторические примеры, что за 11 месяцев можно запилить игру, в которой будет один данж, который мы будем проходить сзади наперед и слева направо десять раз, но зато будут живые компаньоны, живые конфликты всех оттенков серого, живое окружение у Хоука.
Мне кажется, в ДА2 они сразу трезво смотрели на сроки и свои силы, потому решили пилить один Киркволл и одного Хоука и уже вокруг довольно прямую сюжетную линию. Да, есть пробелы, там проебы в таймлайне и неоднозначность тоже хромает, но урезание вариативности позволило им придумать историю, которая имеет некую цельность. А с ДАВ они замахнулись на разные расы, разные фракции и разные регионы, и в итоге унифицировали вообще все - было это из-за проеба сроков или смены концепции, хз. Скип этот десятилетний еще непонятно зачем, комиксом обоснованный.
Отредактировано (2024-11-09 15:24:59)
Мне не кажется, что диалоги нейросеточные. Они все примерно в одном стиле, а нейросеть с трудом умеет в поддержание стиля
А я не говорил, что их как есть засунули в игру. Во-вторых, можно настроить сеть, чтобы она выдавала консистентный результат. Скорее всего, у Биовар своя натренированная на их предыдущих текстах сеть на основе какой-то из версий чатгпт.
Мне не кажется, что диалоги нейросеточные. Они все примерно в одном стиле, а нейросеть с трудом умеет в поддержание стиля.
Оффтоп, но умеет нейросетка в стиль, в том смысле, что она вполне может подстраиваться под стиль юзера. Особенно те, которые не чат боты, а заточены под написание текстов, типа NovelAI.
Дошел до сюжетного квеста в Арлатане.
Аноны, как заставить себя играть в занавеску? Взяла луканиса и белку, бегаю по доп. квестам, третий день не могу заставить себя опять зайти в игру.
Уже хочется в Хогвартс играть, хотя ее как-то тоже бросала, надоело. Но даже там как-то дружелюбнее ко мне атмосфера, чем в занавеске😩
Аноны, как заставить себя играть в занавеску?
Если не идёт, то никак, отложи
Жаль, что нельзя сразу начать пылесосить все локи и хуй на сюжет.
Аноны, как заставить себя играть в занавеску?
А зочем?
Анон, я выполняю только квесты для сопартов и сюжетные квесты. как-то бодрее идет, когда не берешь левые квесты. хотя я все равно иду из последних сил. и мечтаю продолжить киберпанк, который я бросила для занавески.
Уже хочется в Хогвартс играть, хотя ее как-то тоже бросала, надоело.
Анон, не хочется, сделай перерыв, не надо себя насиловать. Действительно, поиграй во что-то другое, дай негативным впечатлениям сгладиться, а хорошим напомнить, за что ты вообще в нее играть начал. Игра никуда не денется, а заставлять себя делать то, что активно не хочется, когда игры в принципе существуют, чтобы нас развлекать, - это писец нездоровая фигня.
Посередине игры возник вопрос, а спутники плюсуют за сам факт разговора с ними, а заминусить могут только выборы? Или это мне так везёт и всё-таки можно сказать то, что им не понравится?
Аноны, как заставить себя играть в занавеску?
Самая низкая сложность + подкаст - это то, как я дотащил себя до того места, где игра немного отпускает тебя. А еще отключил навигационные маркеры, потому что это заставило хотя бы начать анализировать локации.
Посередине игры возник вопрос, а спутники плюсуют за сам факт разговора с ними, а заминусить могут только выборы? Или это мне так везёт и всё-таки можно сказать то, что им не понравится?
Нет, могут минусануть.
Посередине игры возник вопрос, а спутники плюсуют за сам факт разговора с ними, а заминусить могут только выборы?
Это. Разговоры в Маяке дают тебе только плюсы или ничего (но это надо постараться). Минусят за выборы, но таких выборов исчезающе мало, потому что обычно выборы в этой игре максимально призрачные, и ты выбираешь только с какой интонацией согласишься.