Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Подозреваю, его тоже нейросеть дизайнерила
Нейросеть там вообще половину работы сделала, особенно по части дизайна локаций.
А диалоги либо нейросетка, либо очередной дохуя консультант из тумбо-твиттера. Это они любят писать фики про терапевтические простыни на 20 страниц, забывая, что живые люди (ок, да, у нас пиксели) так не разговаривают
Рук напоминает человека, которого контролируют магией крови.
Фаноню, что так и есть. Солас в башке вытер Руку бОльшую часть личности, оставил только цель и улыбку блаженного идиота, не отягощенного размышлениями.
Эта игра всеми силами не дает тебе погрузиться в нее, у нее очень плохая режиссура и внутренняя логика.
Да, а как только игра тебя во что-то погружает, как та же Ди Мета, то всеми силами старается это поскорее забыть. Почему мне должно быть не похуй на убитых в Ди Мете или в церкви, если внутри мира всем похуй?
И записки... Вот как жаловались на записочные квесты в Инквизиции, но в занавеске это уже просто оскорбительно. Приди на место, убей безликого венатори или антаама, прочитай записку. Повторить до тошноты. Хотя даже в ДА2, которая делалась в кратчайшие сроки, есть катсцены в сайд-квестах и живые антагонисты.
И сравнить это все хотя бы с эльфинажем в Ориджинс. Где давящая атмосфера всегда, и даже если ты не городской эльф, то ты точно так же постоянно видишь грязь и разруху, и по разговорам с неписями ты можешь получить внятное представление о том, как тут живется. А квест, в котором ты убиваешь злого демона, включает в себя катсцены, и непись там не для мебели, а активный участник с репликами.
всратый попугайский доспех
Вся экипировка Лордов Удачи просто пиздец попугайская и бессмысленная. Хотя у меня от многих доспехов в этой игре было такое впечатление.
Фаноню, что так и есть. Солас в башке вытер Руку бОльшую часть личности, оставил только цель и улыбку блаженного идиота, не отягощенного размышлениями.
Может и не Солас. Может те таинственные главные злодеи в капюшонах их концовки.
Приди на место, убей безликого венатори или антаама, прочитай записку. Повторить до тошноты. Хотя даже в ДА2, которая делалась в кратчайшие сроки, есть катсцены в сайд-квестах и живые антагонисты.
Значит не только мне показалось, что сайды ленивые. Я думал поначалу что ну ок, раз, два, но там же правда большая часть квестов просто одинаковые. Только разные записки читаешь. Ладно у напарников ещё есть катсцены, но и они разбиваются о геймплей. Особенно меня Беллара добивает, где почти в каждом кв есть механика этих реликвий-сфер (?) которые надо чинить и взбираться по камням туда-сюда ради записки.
Может те таинственные главные злодеи в капюшонах их концовки.
Их существование я стараюсь забыть. Ладно вы свою игру всрали, но еще
Хотя даже в ДА2
есть нормальная полноценная реакция сопартийцев на подарки. а ведь они там не такие дохуя продуманные и проработанные
Всю дорогу выбираю нижние реплики (агрессивные или решительные), этот дебил все равно лыбится в те моменты, когда я их не выбираю.
Когда выбираю серьезные реплики, начинает казаться, что Рук существует на грани нервного срыва. Меня аж передернуло, когда он от улыбки во всю рожу за секунду прыгнул к (почти) ругательствам, это был первый раз, когда он звучал серьезно и взолнованно. А потом сразу снова заулыбался. У Хоука тоже похожее случалось, но у него хотя бы вид был по большей части нейтральный.
Подозреваю, его тоже нейросеть дизайнерила
Нейросеть не умеет в тридэ толком. То есть даже если она надизайнерила этот костюм, чтобы перенести его в игру, настоящий живой человек сидел кучу часов над этим работал и делал все эти детальки. Страшно представить, что творилось у него в голове в это время
Все говорят что вокруг игры один негатив, а я устал мьютить позитив и облизывание игры
И я вроде рад что людям нравится, но когда половина блогов в твоей ленте переодевается в «вау какая великая игра!», а ты проходишь со скрежетом зубов - начинаешь думать, что с тобой что-то не так.
Может, в финале я поменяю мнение( сомневаюсь)
Отредактировано (2024-11-09 13:16:37)
После какой-то миссии (после Горизонта? Не помню уже) команда осознавала, что наше задание - билет в один конец, и надо как-то дела доделать и хоть что-то успеть. Но там это было в тему.
Меня даже там бесило подтирание жоп и соплей, поэтому МЭ2 нелюбимая часть, в которую почти не переигрываю. Чую, занавеска порвет мне жопу…
А квест, в котором ты убиваешь злого демона, включает в себя катсцены, и непись там не для мебели, а активный участник с репликами.
Квест с храмовником в Круге "Милый, я уложила детей"
есть нормальная полноценная реакция сопартийцев на подарки.
Причем на дружбе и на соперничестве они по-разному реагировали.
поэтому МЭ2 нелюбимая часть
Господи! Ты есть Это такой нудный филлер жутких оттенков, который нужно перетерпеть между первой и третей частями.
Анон пишет:есть нормальная полноценная реакция сопартийцев на подарки.
Причем на дружбе и на соперничестве они по-разному реагировали.
В ДАВ еще подурезали штуку, которая мне нравилась в предыдущих частях, когда сопартийцы комментировали личные квесты других. Тот же Варрик и Солас, которые Коула тянули в разные стороны. Помню, все в ДА2 вставляли свои 5 копеек, когда Изабела такая "Хоук, ты что, никогда не хотел дать мне леща?" или когда Андерс врет, что хочет отделить Джастиса. Андерс даже подарок Себастьяну комментирует, ехидничает типа "у всех лучников какой-то пунктик на луках своих дедов, что у вас за проблемы с отцами?", намекая на Натаниэля, это было забавно
Помню, все в ДА2 вставляли свои 5 копеек, когда Изабела такая "Хоук, ты что, никогда не хотел дать мне леща?"
Вспомнил этот момент, да, какой он хороший.
Мне вот еще непонятно: Биовар большая студия. Неужели было тяжело сочинить диалоги с нпс, записать их с какими-нибудь начинающими актерами и добавить в игру? Типа, никто не ждет, что стоящий рядом с церковью плачущий чувак выдаст какой-нибудь крутой ванлайнер или разовьется из обычного чувака в необычного. Или там какой-нибудь рабовладелец, который продает рабов и ачетакова, что ты мне сделаешь, у меня крутая семья, сейчас и тебя скрутим, дадим по башке, и очнешься ты в шахте. Что помешало добавить самый простой интерактив?
Биовар большая студия. Неужели было тяжело
У них там капитально что-то сгнило. Они облажались во многих вещах, чего раньше в таком масштабе не было.
И я тоже считаю, что диалоги там писала сетка, все эти повторы одного и того же по несколько раз очень типичны для чатботов
И я. Вообще есть ощущение недолеланности игры, как будто часть делалась толково и заранее (типа диза локаций), а часть - в спешке. Вот эти на коленке написанные диалоги, то, что Рук одинаково открывает двустворчатую дверь (расталкивая створки двумя руками) и одностворчатую (так же, что тупо), пустота локаций во втором акте.
Ладно Рук, но мне все время кажется, что и компаньоны с неписями, рассказывая о трагичных событиях, лыбятся или пытаются сдержать улыбку.
Хардинг по-моему вообще никогда не перестает криво ухмыляться.
Вообще есть ощущение недолеланности игры
У меня ощущение было, что я в ранний доступ играю. Половина игры готова, половину еще будут доделывать. Но хуй нам что доделают...
Мне вот еще непонятно: Биовар большая студия. Неужели было тяжело сочинить диалоги с нпс, записать их с какими-нибудь начинающими актерами и добавить в игру?
Их наверняка подвело что-то в рабочем процессе. Возможно, они реально сначала делали все под ту версию, которая называлась Дредвульфом, а потом многое переиграли и срочно допиливали.
а потом многое переиграли и срочно допиливали
Насколько сильно и насколько близко к релизу все должно было поменяться, что даже диалоги с нпс не было времени писать? Сразу после первого трейлера сели пилить, что ли?
что Рук существует на грани нервного срыва
В списке нужных покупок у Луканиса (или у Беллары?) был указан шоколад для Рука, поди заедает стресс.
Фаноню, что так и есть. Солас в башке вытер Руку бОльшую часть личности, оставил только цель и улыбку блаженного идиота, не отягощенного размышлениями.
Вот это злодей, мало того, что все плохое в мире сделал он, так еще и игру испортил
Насколько сильно и насколько близко к релизу все должно было поменяться, что даже диалоги с нпс не было времени писать? Сразу после первого трейлера сели пилить, что ли?
Анон, хз, но я смотрел концепты к ДАВ и итог, и оно вообще в разную степь. Кажется, даже трейлер того самого Дредвульфа был о другой игре. Очевидно, что концепты всегда меняются и не все попадает в игру, и вообще я давно смотрел прошлые материалы, но когда смотрел, было заметно, как концепт перекочевал в то, что мы увидели в игре - да, часто порезанный и переделанный, ужатый игровой графикой и традиционным биоварским "у нас не хватило времени", но оно перекликается. А тут как-то вообще.
У меня тоже ощущение, что они сидели, что-то вяло пилили, а потом им сказали "у нас через полгода удобное окно для релиза, что там по готовности?" И все подорвались лепить нейросеточные диалоги и доспехи. Ну может не через полгода, а побольше. Вроде в древних дневниках разработчиков были уже озвученные реплики сопариийцев даже.