Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
По-моему злодейским злодеем
Личные или обязательные? Потому что разборки в городах на фоне всеобщего пиздеца смотрятся как буря в песочнице.
Личные, анон. Мне именно они и не заходят, я вообще не понимаю, где там конфликт, раскрытие персонажа. Пришел, поболтал, решил несложную головоломку или подрался с кем-то. Послушал жалобы или 10 фактов обо мне.
По-моему злодейским злодеем
▼Скрытый текст⬍
Анон пишет:Личные или обязательные? Потому что разборки в городах на фоне всеобщего пиздеца смотрятся как буря в песочнице.
Личные, анон. Мне именно они и не заходят, я вообще не понимаю, где там конфликт, раскрытие персонажа. Пришел, поболтал, решил несложную головоломку или подрался с кем-то. Послушал жалобы или 10 фактов обо мне.
Ну, квест некроманта интересный
но я предвзята теперь, разумеется
Отредактировано (Сегодня 00:55:21)
Бля, я ведь даже верю! Фикрайтеры диалоги лучше пишут, эти какие-то совсем неживые.
В диалоге с Тааш и Нив, где она агрится на ее одежду, есть фраза - конкретный маркер чатбота, человек так не будет говорить. Тааш выдает несколько реплик про одежду и одобрение матери и Нив сразу же после этих реплик без отступлений и переходов говорит Taash you mentioned that и практически цитирует. Все чатботы на основе chatgpt страдают этим построением диалога.
Анон пишет:Бля, я ведь даже верю! Фикрайтеры диалоги лучше пишут, эти какие-то совсем неживые.
В диалоге с Тааш и Нив, где она агрится на ее одежду, есть фраза - конкретный маркер чатбота, человек так не будет говорить. Тааш выдает несколько реплик про одежду и одобрение матери и Нив сразу же после этих реплик без отступлений и переходов говорит Taash you mentioned that и практически цитирует. Все чатботы на основе chatgpt страдают этим построением диалога.
Это печально. Тем более, что квесты теперь не более 5 минут, потому что молодое поколение больше не выдержит. Казалось бы, можно было бы и в ручную отредактировать.
Эээээ... Увидела для себя спойлерные гифки с Эммрихом.
Мне теперь интересно прогнать этот диалог через определитель ИИ-контента. Не очень уверен в качестве определения именно текста, но должно быть интересно. Транскриптов ещё никто не делал?
Эээээ... Увидела для себя спойлерные гифки с Эммрихом.
▼Скрытый текст⬍
Правда.
Отредактировано (Сегодня 01:02:38)
Мне не додали магии крови.
Помню как в Инкве прикрутили реакцию на подклассы и в целом речь заходила, что вот в старых играх магия крови была, но никто на неё почти не реагирует, если вводить, то нужно это учитывать. А потом намёк на новую часть в Тевинтере. Я, дурак наивный, подумал вдруг будет кнопка магии крови в диалогах и/или реактивность, лорно крутые штуки про неё, которые южанам и не снились. Мол, ну очевидно же, что если где-то и давать этот подкласс и раскрывать, то здесь. Там использование и отказ от использования (поддержка/осуждение спутников и нпс магов для рог и воинов) могут повлиять на отношение к ГГ. Диалоги про цели и средства, и что мы за магию крови считаем в принципе...
Ага. Размечтался.
Правда.
эээээм.... господи, как это тупо выглядит. зачем личу вообще цепляться за теперь уже бессмысленные отношения?
Эээээ... Увидела для себя спойлерные гифки с Эммрихом.
▼Скрытый текст⬍
БВ выложили первую статистику.
40% играют магами, по 30% - рогами и воинами.
43% играют хуманами, 40% - эльфами, 11% - кунари, 6% - дварфами.
По 24% играют драконами и стражами, 16% - воронами, 15% - вейл джамперами, 11% - лордами, 10% - дозором.
БВ выложили первую статистику.
40% играют магами, по 30% - рогами и воинами.
43% играют хуманами, 40% - эльфами, 11% - кунари, 6% - дварфами.
По 24% играют драконами и стражами, 16% - воронами, 15% - вейл джамперами, 11% - лордами, 10% - дозором.
М. Впервые не в большинстве. Играю эльфом-разбойником-вороном.
40% играют магами
Хочу ещё видеть, сколько % из нас делает это без удовольствия
По 24% играют драконами и стражами, 16% - воронами, 15% - вейл джамперами, 11% - лордами, 10% - дозором
Но Дозор самая нормальная фракция из них!
40% играют магами
Как вообще в игре с магией? Можно пройти или будет сложно?
Я, конечно, не знаю как в ДА, но обычно личи довольно без эмоциональны и не ощущают чувств. Они мертвые и без плоти. Они не любят, они не радуются и не огорчаются. Обычно.
Анон пишет:Анон пишет:эээээм.... господи, как это тупо выглядит. зачем личу вообще цепляться за теперь уже бессмысленные отношения?
▼Скрытый текст⬍Я, конечно, не знаю как в ДА, но обычно личи довольно без эмоциональны и не ощущают чувств. Они мертвые и без плоти. Они не любят, они не радуются и не огорчаются. Обычно.
Как вообще в игре с магией? Можно пройти или будет сложно?
Мне было легко. Имхо рейнджовые классы всегда легче.
Там есть диалог до ритуала. Он поясняет, что чувствовать будет, но не так как человек и не совсем уверен, что будет после.
Он еще и говорит, что некоторых чувств лишится, например, скорее всего, обоняния.
Как вообще в игре с магией? Можно пройти или будет сложно?
По факту будешь все равно прыгать половину времени с кинжальчиком. Я в геймплее за рогу и за магу не сильно много разницы увидел.
Отредактировано (Сегодня 01:20:27)