Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Отредактировано (Сегодня 08:53:46)
вопрос про лк Тааш
Да, аноны, кто, как и я, переживал за Стэна -
Мне ужасно не нравится, что сделали с кунари в ДАВ (и я сейчас даже не про внешку). Они были сильнее чем когда-либо после ДАВ, захватили Вентус, кучу всего захватили - и на тебе, раскол и уже никто почему-то не верит в кун. За персонажа не рад, что он принудительно проебался, но рад, что хотя бы жив.
Деда, который с черепов пылинки сдувает и ребра скелетам поправляет и вообще супер уважителен к мертвецам.
Я, кстати, побаивался новостей о том, из кого сделан Манфред. Но когда этот диалог игра проиграла, я прямо выдохнул. Дед - булочка, Манфред - няш.
▼Скрытый текст⬍
В последнем рассказике "Тевинтерских кочей" про идол и как яйцо его добывало. Графомания кошмарная, но хоть как-то сюжетные лоскуты увязывает.
Знаете, с учётом финала Чужака, я как-то ожидал, что в Тевинтере новый ГГ будет ответственен за спасение мира, потому что, ну, самому Тевинтеру малость не до того: у них кунари в кои-то веки прорвались, и страна в войне и огне (плюс, как всегда, разные партии между собой договориться не могут). Может, кто-то там из отчаяния даже впишется воевать на стороне Соласа, ну там: он им сеть элювианов для переброски войск/ультра-магию/что угодно, а они ему - болванчиков для битья. Ну, я думал, что будет как обычно: все заняты своими проблемами, воевать с ебанурисами решительно некому. Но что-то в игре вообще эту тему опустили: кунари, вместо того, чтобы на волне успеха сплотиться, распались (и даже внезапно в своей религии разуверились), Тевинтерцы занимаются хрен пойми чем, вот это всё.
Сабвёртинг экспектейшнс 80-го левела, конечно. Посмотрим ещё, что игра мне про Кэл Шарок покажет, я его с первой игры жду.
Отредактировано (Сегодня 09:54:56)
Тааш бесит, дубль двухсотый.
Хотя из объективно показанного в игре, некроманты ничего спорного не делают, кроме подъема скелетов.
У меня пока что (я только рекрутировал Тааш) больше всех возмущалась Хардинг, причём возмущение было такого рода: "Вообще-то, во всём остальном цивилизованном мире мертвецов сжигают, вы какие-то нетакие, фу, почему нельзя быть, как все" (сказано было, конечно, гораздо более мягко). Типа, наш обычай закапывать мертвецов тоже кому-то может быть не норм, но возмущения не понимаю. Особенно учитывая, что в предыдущих играх (я уже не помню - в ДАИ, что ли?) был понравившийся мне диалог о том, как долийцы хоронят своих (закапывают в землю и сверху садят в дерево) - мол, красиво, из смерти в жизнь, всё такое. Просто разный культурный бэкграунд - но это вам не Тааш, которой ни слова не скажи, и которая сходу начинает на тебя безнаказанно бычить а-ля "не смек указывать, кем мне быть!!1".
При этом мне некроманты показались в разы более цивилизованными и нормальными, чем обычные маги, поднимающие духов в трупах в прошлых играх (даже ГГ мог в Ориджинсе так делать), и отправляющие их сражаться за себя.
Отредактировано (Сегодня 10:19:27)
диалог о том, как долийцы хоронят своих
Самый фейспалм, что в занавеске тоже пару раз то тут, то там упоминается, что посмертные ритуалы у культур отличаются. Как представитель неваррской культуры, я на это обратил внимание.
отправляющие их сражаться за себя.
В Неварре тоже так делают. Но когда Рук влез в беседу о том, что делают скелеты в Неварре, со словами "а еще мы ими деремся", Эммрих шокировался и ответил "Рук! Только для самозащиты!"
Так что, да, Эммрих уважает мертвых, духов, волю усопших, скорбь оставшихся. И делает это все так, что не выглядит поучительным мультиком "как надо относиться к мертвым". Даже о его вегетарианстве мы узнаем вскользь, и моралей он никому не читает, когда ему предлагают мясо или рыбу.
Читаю патчноут на стиме, потому что у меня пиратка, на которой пока багов нет, но смотрю, не починили ли чего сюжетного, и натыкаюсь на это:
NPC necks no longer grow unexpectedly.
Это што? Это все наши шеи вот кому достались?))
Это што? Это все наши шеи вот кому достались?))
Неписи украли все шеи на севере Тедаса
больше всех возмущалась Хардинг, причём возмущение было такого рода: "Вообще-то, во всём остальном цивилизованном мире мертвецов сжигают, вы какие-то нетакие, фу, почему нельзя быть, как все" (сказано было, конечно, гораздо более мягко).
ИМХО, но дело не просто в культурных различиях относительно того, как надо поступать с мертвыми, а еще и в прагматике. Во всех остальных странах (долийцы все таки это не страна, а какие-то дикари с точки зрения обычного жителя Тедаса) их сжигают, чтобы не одерживались, а вот в Неварре наоборот! Не только не сжигают, но и духов в них вселяют! Мне кажется, похожий ужас может испытать человек, который видит, как другой в рану грязь пихает, например. И наплевать ему, что это может быть какая-то лечебная грязь или что-то подобное, ему же с детства рассказывали, что ранения должны быть чистыми (я щас абстрактно, но думаю, какой-то похожий пример можно найти)
их сжигают, чтобы не одерживались
Разве это объясняют именно так? Нет, я допускаю, что ты прав, но прямо подтверждения не помню.
У нас была церемония "похорон" в ДАО после защиты Редклифа - и там тела очень символично-красиво грузили на лодки, пускали по воде и стреляли зажжёнными стрелами. Сильно тело так не сожжёшь (и это, кстати, объясняет, почему за Редклиф воевала куча трупов, которая набигала именно со стороны озера).
Отредактировано (Сегодня 10:30:46)
Разве это объясняют именно так? Нет, я допускаю, что ты прав, но прямо подтверждения не помню.
Точно было, анон, прям в кодексе прописано, сейчас поищу
Отредактировано (Сегодня 10:31:38)
Лол, вот я и дожил до момента, когда на реддите даунвоутят нормальные (в смысле, без оскорблений и прочего) посты в духе: "о чём вы вообще, я поиграл и мне всё понравилось, игра 8 из 10" - или "прошёл квеста Тааш в третьем акте и мне всё понравилось" А до выхода игры было наоборот: даунвоутили любую критику.
Отредактировано (Сегодня 10:38:16)
Немного о продажах игры: https://thatparkplace.com/dragon-age-th … s-outlaws/
https://gamerant.com/dragon-age-veilgua … estimates/
В первом посте - слухи, во втором - более точные цифры из стима. Но в целом посыл такой: до продажи миллиона копий пока будто бы не дотянули. Для любой другой студии такие цифры могли бы быть норм, но явно не для биоваров и вообще не для ААА проекта.
Анончики, как у вас себя играп после патча ведет, норм?
Хейт некромантии со стороны Хардинг и Тааш возможно навеян сценаристам одной ДНДшной вселенной, где убивали и поднимали в качестве боевых зомбей народ, который в живом виде воевать бы не стал (бабы, старики, дети, мирные поселяне). Все государства друг друга за это хуесосили как за нарушение конвенций и все равно или поздно к этому прибегали.
такие цифры могли бы быть норм, но явно не для биоваров
Из того, что я читал про ЕА, им важно не просто выйти в прибыль, а чтобы новые игры были успешнее предыдущих (даже тех, что очень хорошо продались). С этой точки зрения дав провалилась. Не знаю, конечно, какие выводы они из этого сделают, может, решат, что недодали соевости и выпустят ещё более диснеевский ремастер дао.
В первом посте - слухи
И пепе с мага-шапкой Вторая ссылка как-то обошлась без значков дурачков.
Анончики, как у вас себя играп после патча ведет, норм?
Нет Пропадает возможность взаимодействия с предметами: нельзя поднять кристалл, нельзя ножом/персом открывать проходы/поднимать камни/етс. Сделал прогонку новым персонажем, когда Нев должна была открыть проход, она сказала "сейчас я открою" и просто встала, взаимодействовать было ни с чем нельзя. Перезагрузкой лечится, но не всё, один кристалл я как не мог поднять, так он и лежит без возможности взаимодействия.
Не знаю, конечно, какие выводы они из этого сделают, может, решат, что недодали соевости и выпустят ещё более диснеевский ремастер дао.
Мейкер, нооооооу
Смотрю я на удручающий роман Луканиса и вспоминаю, как в МЕА из-за бугурта игроков Джаалу допилили роман под мГГ уже после выхода игры. Но тут вряд ли на какое-либо расширение контента стоит рассчитывать (
Отредактировано (Сегодня 11:04:43)
их сжигают, чтобы не одерживались, а вот в Неварре наоборот! Не только не сжигают, но и духов в них вселяют!
Это была бы прикольная тема для дискуссии. Мне еще понравилось, что неваррийцы называют демонов духами. Дух гнева, дух гордыни. У них очевидно очень своеобразные взгляды на это все. Как у авваров, которым одержимость окнорм, или как у ривейни, но со своим колоритом. И если бы разрабы не халтурили, то можно было бы даже поговорить с Эммрихом о его культуре, поговорить с другими персонажами, Эммрих с кем-нибудь мог бы подискутировать на тему того, что лучше делать с мертвыми, и как некроманты справляются с тем, что в труп может вселиться не какой-нибудь висп любопытства, которому в кайф дворы мести и чайник кипятить, а дух гнева.
Аноны, влияют ли на концовки отношения с сопартийцами? Чо-т не хочу с собой Тааш водить вне её личных квестов.