Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Анон с ответом про выбор класса, спасибо большое) Я в видосах с боевкой вообще ничего разобрать не могу: все сверкает, летит и взрывается, для человека, который любит пошаг и тактическую камеру в ДА, это смерти подобно)
Я в видосах с боевкой вообще ничего разобрать не могу: все сверкает, летит и взрывается, для человека, который любит пошаг и тактическую камеру в ДА, это смерти подобно)
Вроде, можно будет отключать. Я точно буду отключать, потому что у меня от такого очень быстро глаза устают(
Ставишь сложность попроще и делаешь КАМЕХАМЕХА магом
https://x.com/Hrungry/status/1849274568248348893
Выглядит страшно . Немного есть опасения, что машиной для убийства играть будет скучно, но если с быстрой боевкой не совладаю, так и сделаю.
В DAO боёвку взяли из DND (конуса, спасброски, рогоабилки). В DA2 позаимствовали из WoW (фазы боссов, чередование кайтинг-навались братва, убегание из луж).
В DAI попытались наколхозить своё, получилась полная хрень с бесполезной камерой.
Тут видмо решили пошло всё нахер, сведём бои к закликиванию
В DAI попытались наколхозить своё, получилась полная хрень с бесполезной камерой.
По этому я в ДАИ играл только магами и лучниками. Потому что геймплей за милишников там очень так себе, несмотря на крюки. А так - ну, стоишь себе, пуляешься, при необходимости - отскок или шаг в тень, повторить
Вот в ДАО я милишников обожал.
Меня пока из показанного беспокоит только отсутствие двуручных мечей в видео и скриншотах. Неужели только всякие молоты будут? Я люблю взять двуручник и устроить жару, а уж с такой активной боевкой сам бог велел отыграть Гатса из Берсерка. Но если только молоты и щит/меч будет то мнэээ.
Вот в ДАО я милишников обожал.
Я милишников только в ДА2 люблю, у меня там даже был маг который пиздил врагов посохом, как монах В ДАО и ДАИ я играю только лукарями, пока мои милишники добегут до врага в раскоряку я их уже стрелами затыкал и збс.
В ДАВ видимо снова буду только милишниками играть, маг пока что меньше всего впечатлил (да и я никогда не любил ими особо играть), дуэлянт пока что привлекательнее всего выглядит Рапиры! Рапиры! Аааа!
Отредактировано (2024-10-28 14:28:14)
Ставишь сложность попроще и делаешь КАМЕХАМЕХА магом
О! Вот это мой размерчик!
Я милишников только в ДА2 люблю
У меня с милишниками в ДА2 две проблемы. Первая: роги - ебучие акробаты, и от их сальтух по поводу и без у меня начинал дёргаться глаз (применимо к ДАВ тоже). И второе: воины могли только танчить, и в дамагера их хрен перекуёшь - больше всего урона у меня всё равно вносили роги и некоторые билды магов. Например, Аришока я дольше всех бил Хоуком-воином-щитовиком, а быстрее всего - лукарём.
пока мои милишники добегут до врага в раскоряку я их уже стрелами затыкал и збс.
Так ты сам не беги, пущай они к тебе бегут) Ну и у всяких щитовиков есть абилки на защиту от стрел. Кстати, ДАО - единственная игра серии, в которой за воина-щитовика лично мне было играть фаново.
Тоже буду ставить низкую сложность и играть ради истории, пейзажиков и патички (надеюсь, сопартийцы мне зайдут). Кем играть буду, еще не знаю, но каким-нибудь мужиком; кого романсить - тоже не знаю, мне то все нравятся, то никто не нравится, бггг, буду идти по зову серца!
Я буду играть лучником - увы, с подклассом вейлджамперов, потому что подсмотренные абилки саботажника (единственного, как я думал, не-магического роги) сделали мне больно(
Масыч так масыч.
Отредактировано (2024-10-28 14:37:21)
Я, честно говоря, практически полностью уверен, что любая сложность будет дно при любом раскладе, разве что толщина врагов будет увеличена до уныния, и играть в это будет очень легко. Это не соулслайк какой-нибудь.
Я, честно говоря, практически полностью уверен, что любая сложность будет дно при любом раскладе, разве что толщина врагов будет увеличена до уныния, и играть в это будет очень легко.
Это. Я поэтому никаких "кошмаров" ставить не буду, потому что задолбусь ковырять. Лучше на среднем поотключать всё, что отключается - может, так хотя бы сохранится иллюзия того, что надо мувсет врагов изучать, или типа того))
У меня с милишниками в ДА2 две проблемы. Первая: роги - ебучие акробаты, и от их сальтух по поводу и без у меня начинал дёргаться глаз (применимо к ДАВ тоже).
Нууу, они мне этим и заходили лол Сказывается мое общее предпочтение экшоновых игр и слешеров, поэтому мой рога Хоук бессовестно скакал по полю и телепортировался из одного угла в другой. А лучший воин у меня в одно прохождение получился Фенрис, я его как-то вкачал так что он вообще влетал в толпу и просто сносил всех, остальной пати оставалось только добить недобитых. Правда моего Хоука в тени он потом тоже за пару взмахов вынес, я аж не понял чо случилось вообще.
Так ты сам не беги, пущай они к тебе бегут)
Да не, я лучше в них из далека стрелами поплююсь, я вообще всю дао что только и делал так это собирал стрелы как хордер-маньяк, потому что "а вдруг понадобится!". А с милишниками совсем грустно было, рога-кинжальщик ещё ладно, воен же пока размахнется, пока развернется, я успею кофе заварить и выпить. Не моя трава. Маг тоже был неплохой вариант, но они ограничены только одной предысторией которая мне совсем не нравится, так что рога-лукарь был зе бест.
Нууу, они мне этим и заходили лол Сказывается мое общее предпочтение экшоновых игр и слешеров
Не сказал бы, что "в экшоновых играх и слешерах" боевые сальтухи прямо настолько бессмысленны и беспощадны
А лучший воин у меня в одно прохождение получился Фенрис, я его как-то вкачал так что он вообще влетал в толпу и просто сносил всех, остальной пати оставалось только добить недобитых.
У меня даже вкачанный Фенрис в плане выдержки против толпы сильно проигрывал магу силы + стихийнику. И так же сильно магу с веткой духа.
Да не, я лучше в них из далека стрелами поплююсь
Так, анончик, у воинов в ДАО стрелы тоже никто не отбирал) На заагрить тебе одной стрелы хватит)
Единственный медлительный воин в ДАО - с веткой двуруча. Я качал дуальщика, и он прямо бодрый, влетел - всех положил (и иногда сам умер, лол).
Другой вопрос что в DAO это задротство со скриптами никому нахер не нужно было:
Мне нужно было, я очень нежно эти скрипты любил. Это была одна из причин, по которой потом я агрился на ДА2 и искренне считал её гавном - резкое снижение гибкости и полезности скриптов (а потом вышло ДАИ с 8 слотами и моя вера в человечество умерла). Так что ты за всех так лихо не расписывайся - деградация все еще вариант эволюции, но заходит далеко не всем.
Не сказал бы, что "в экшоновых играх и слешерах" боевые сальтухи прямо настолько бессмысленны и беспощадны
Ну как тебе сказать
Хотя ни ДА2 ни ДА4 конечно не MGRR а жаль, я бы не оказался взять того мага скелета и отправить полетать в небо под RULES OF NATURE
Биоваровская Jade Empire тоже тяготела к кувыркам и прыжкам
Давно в нее не играл, припасть штоле, все равно до выхода ДА4 всего несколько дней осталось.
Биоваровская Jade Empire тоже тяготела к кувыркам и прыжкам
Это по сеттингу полагается.
Вообще, ожидаемо, что смена боевой системы сказалась на фанатах. Очевидно, что часть скажет "мы не этого хотели от своей драгонаги" и свалит - а часть наоборот приобщится. Учитывая, что партийные ролёвки - штука не для всех, может, и был смысл биоварам переходить целиком на рельсы экшона. Аудитория больше, все дела. Тем более, что судя по количеству выборов из предыдущих игр, курс и так на мягкий ребут, или как это у них в геймдеве называется.
Ну как тебе сказать
Ну вот первое видео - отличный пример того, о чём я говорил. Там акробатика - это часть мувсета, т.е. ГГ вот этими комбухами-сальтухами бьёт, отправляя врага в воздух, к примеру. Целая каста комбостроителей из этого вышла. А вот какой смысл в некоторых сальтухах и перекатах кинжальщика был в ДА2, я так и не понял. Чувака не отбрасывало в сторону, в воздух, не станило - это была просто анимация абилки. Впрочем, нереалистичность мувсета была общей бедой в ДА2 - чего стоят только Фенрис и Карвер, которые "порхали как бабочки и жалили как пчёлы" с огромным дрыном в руках
Но я уже ушёл от темы, больше не буду))
может, и был смысл биоварам переходить целиком на рельсы экшона
Экшон тоже очень разный бывает
может, и был смысл биоварам переходить целиком на рельсы экшона
Только в экшонах и конкуренция, и требования повыше, а своей фишечки, которая "приобщившихся" удержит, у новых биоваров я что-то не вижу.
Экшон тоже очень разный бывает
Да, я согласен. И я в принципе люблю экшон в играх - просто не тот, который мне показали.
Абилки с "лучами смерти" из рук/из псевдо-кунарийского пулемёта в драгонаге - всё ещё ту мач для меня Как и средневековые турели))
Я бы хотел, например, у рог боевую систему а-ля хорайзон. Тоже попкрново и несложно, но без лишних сальтух, магии и прочего. Разные стрелы, ловушки, вот такое.
Отредактировано (2024-10-28 15:29:25)
Вообще, ожидаемо, что смена боевой системы сказалась на фанатах
Не ну если какой-нибудь новый Дарксоус вдруг возьмёт и скажет, а знаете, а давайте запилим партийную пошаговую боевку, я тоже знатно охуею во все стороны xD
Биовары пытались совместить тактон и экшен в даи, получилось хуевенько, и видимо решили взять курс на экшн, а не тактику. Почему хз, но возможно у них есть свои статистики, всякие тесты и прочее, а может "прост захотелось экшончику и все ¯\_(ツ)_/¯".
Имхо, тут маркетинг не совсем правильный, мне вполне нравится новая боевка, но разрабам говорить что "старая была плоха, а новая прекрасна и идеальна" так себе стратегия. Это сразу вызовет негатив в фанатах первой игры, стоило бы это все как-то по другому сформулировать, объяснить почему изменили направление и попросить старых игроков дать хотя бы небольшой шанс новому.
Отредактировано (2024-10-28 15:28:58)
а своей фишечки, которая "приобщившихся" удержит, у новых биоваров я что-то не вижу.
Романы! И лучшие сопартийцы эвер))
Биовары пытались совместить тактон и экшен в даи, получилось хуевенько, и видимо решили взять курс на экшн, а не тактику. Почему хз
Мне кажется, тут как с открытым миром. Биовары говорят: "мы вас услышали, нахуй открытый мир, будут коридорчики" - но ведь на сам открытый мир никто не жаловался, наоборот там все летали свободной камерой, красоты природы созерцали. Говнились на наполнение. Т.е. биовары могут в наполнение только коридорчиков, ок.
Так и с боёвкой. Да, в ДАИ уже всё было не слава богу, тут или возвращаться к партийной/тактической составляющей ДАО/ДА2 надо было, или топить целиком в экшон. Они выбрали второе, как я подозреваю, потому что не смогли в первое. Но сделать хорошую экшоновую игру тоже надо уметь, там свои особенности.
Отредактировано (2024-10-28 15:33:39)