Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Я верю, что аноны в треде ответственно спрячут спойлеры
А я не верю Уже приносили спойлеры, и далеко не все их сознательно под катом обсуждали.
the best battle system in BioWare history
Как уронить доверие к ревью одной фразой.
Вот на этих двух местах во мне проснулся Станиславский
Интересно, что они подразумевали под
Почему?
О, я нашел тебя собрат! Мне казалось что новая боевка нравится только мне одному
Отредактировано (2024-10-28 13:09:41)
А у меня
Станиславский включился, поскольку смотрю на я на эти 50 оттенков доброты и что-то сомневаюсь
Такая боевка - для тех, кто не любит заморачиваться с боевкой. Она слишком упрощенная по сравнению даже с ДАИ. Ок любить игры попроще, или любить игры только за сюжет, но странно называть охуенным улучшением то, что из игры просто выкинули целый (пусть и нелюбимый вами) аспект. Тем более, что обзорщик упомянул всю историю Bioware, а они все-таки делали достаточно разные игры с нормальной боевкой, не верю, что все эти достижения так легко замести занавеской под ковёр.
Ревью, состоящее из сплошного "зе бест во всей истории биоварей" в принципе не внушает доверие. Подозреваю, что это даже не случайная публикация раньше времени, а намеренно.
Отредактировано (2024-10-28 13:16:24)
Тем более, что обзорщик упомянул всю историю Bioware, а они все-таки делали достаточно разные игры с нормальной боевкой, не верю, что все эти достижения так легко замести занавеской под ковёр.
Так у них и спутники сейчас лучшие за всю историю, специально созданные чтобы все их возлюбили, и редактор инновационнейший, и вообще не было игр хороших до занавески, биовары пророк и вейлгард это знамение. Лучшая боёвка за историю студии вписывается в этот нарратив уже
Почему?
Потому что
Отредактировано (2024-10-28 13:20:56)
но странно называть охуенным улучшением то, что из игры просто выкинули целый (пусть и нелюбимый вами) аспект
Но дело в том, что я не считаю, что этот аспект выкинули из игры. И мне не кажется, что новая боевка как-то сильно упрощена (и я не считаю боевку прошлых игр сложной, она мне просто меньше нравится). Ок, может, я тупой
я не считаю, что этот аспект выкинули из игры
Помимо хорошего коммента анона перед твоим, напомню, что вообще-то спутников теперь меньше и ими нельзя управлять. Я вот любил микроменеджить всю пати на ночном кошмаре, а теперь это порезали до невозможности, считай выкинули.
Аноны я к вам, боевка выглядит как то, во что весело играть, даже несмотря на то, что я обычно предпочитаю пошаговую
ЮПД: скажу ещё по касту, чтобы окончательно разжечь, но мне кажется, это будет мой второй любимый каст после двойки. Мне пока интересны вообще все спутники, озвучка по подкасту тоже заходит, спутники из ориджинс мне казались слишком банальными, а в инкве зацепили только отдельные персоналии)
Отредактировано (2024-10-28 13:25:47)
не срача ради, потому что сто раз уже это перетёрли тут
Согласен, инновационного в ней ничего.
Отредактировано (2024-10-28 13:27:02)
ЮПД: скажу ещё по касту, чтобы окончательно разжечь, но мне кажется, это будет мой второй любимый каст после двойки.
Я пока не говорю с уверенностью, мало ли, как в игре будет, но да - мне пока тоже все нравятся И тоже каст ДА2 самый любимый.
(ДАОшные спутники именно банальными мне не казались, но в сердечко никто не запал, в отличие от двойки)
скажу ещё по касту, чтобы окончательно разжечь, но мне кажется, это будет мой второй любимый каст после двойки. Мне пока интересны вообще все спутники, озвучка по подкасту тоже заходит, спутники из ориджинс мне казались слишком банальными, а в инкве зацепили только отдельные персоналии)
+1
Ни одного спутника, который пока вызывал бы "неинтересно", в отличие от ДАО и ДАИ.
Но дело в том, что я не считаю, что этот аспект выкинули из игры.
Короче, у меня не к геймплею претензии, а к тем эпитетам, которыми его награждали что разрабы, что обзорщики.
Аноны, а как вам кажется, какой класс лучше брать, если ты медлительный + не играл в god of war и т.п.? Если враги будут бить в основном меня, а не спутников, и потребуется быстрая реакция, получается, что мне нужен кто-то с самой крепкой броней, чтобы не отлетать в начале боя?
Аноны, а как вам кажется, какой класс лучше брать, если ты медлительный + не играл в god of war и т.п.? Если враги будут бить в основном меня, а не спутников, и потребуется быстрая реакция, получается, что мне нужен кто-то с самой крепкой броней, чтобы не отлетать в начале боя?
Просто поставь уровень сложности пониже и не парься.
Роли спутников, по сути, упразднены. Они не будут ни танковать толком (ну, у Даврина есть откатываемая абилка - но на постоянной основе она тебя спасать не сможет, потому что спамить ей нельзя), ни вносить дамаг (те, кто замерял, сколько урона вливают сопартийцы, намеряли там слёзы). Аналогично с ролью Рука: ты не можешь быть условным контроллером/поддержкой - ты всё равно будешь вносить основной урон и огребать основной урон, независимо от класса. Плюс, у сопартийцев есть хилящие абилки, одна из обзорщиц говорила, что её постоянно хилила Беллара своей абилкой с маной. Ну и есть всякие защитные фишки типа контратаки у воинов, возврата снарядов у рог, вот этого защитного пузыря у магов - и вроде через деши можно будет по-старинке уворачиваться от атак всеми классами.
В предыдущих играх лучникам давали абилки, позволяющие увеличить расстояние между ГГ и врагом, но как с этим будет в ДАВ - не знаю.
▼я другой анон, но⬍
Ну справедливости ради в DAO "экраном тактики" называлось как раз прописывание скриптованных реакций персонажей на те или иные события, может разрабы это и имели в виду под "тактической составляющей".
Другой вопрос что в DAO это задротство со скриптами никому нахер не нужно было: во-первых неуниверсально, танкование набегающих на Матке пачек никакими скриптами не пропишешь, во-вторых рулить в бою в ручном режиме там было _интереснее_.
Ну справедливости ради в DAO "экраном тактики" называлось как раз прописывание скриптованных реакций персонажей на те или иные события, может разрабы это и имели в виду под "тактической составляющей".
Ну, в ДАВ-то ты так сделать не сможешь, тут остался как раз вариант
рулить в бою в ручном режиме там было _интереснее_.
Хотя, может я пропустил... Аноны, а что-то говорили о том, можно ли оставить юзание навыков сопартийцами на откуп ИИ? Или только самому вручную, через менюшку?
Мне пока интересны вообще все спутники, озвучка по подкасту тоже заходит, спутники из ориджинс мне казались слишком банальными, а в инкве зацепили только отдельные персоналии)
С тобой рядом постою, мне тоже пока спутники очень нравятся Конечно в самой игре будет видно, но я на данный момент заинтересован во всех. Лол мне сейчас даже Солас нравится, хотя в ДАИ он мне был ни так, ни сяк, даже после "вотэтоповорота".
Лол мне сейчас даже Солас нравится, хотя в ДАИ он мне был ни так, ни сяк, даже после "вотэтоповорота".
Бро! Тоже внезапно проникся. почему его нельзя романсить Руком, а
Тоже внезапно проникся. почему его нельзя романсить Руком, а
Я буду хэдканонить им томный броманс даже если не додадут
Если враги будут бить в основном меня, а не спутников, и потребуется быстрая реакция, получается, что мне нужен кто-то с самой крепкой броней, чтобы не отлетать в начале боя
Ставишь сложность попроще и делаешь КАМЕХАМЕХА магом
https://x.com/Hrungry/status/1849274568248348893
Отредактировано (2024-10-28 14:06:25)