Вы не вошли.
Началась запись на Тайного Санту 2024!
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Гости не могут голосовать
да в нормальной современной графике
Упаси Мэйкер.
Было бы неплохо, если бы при отсутствии диалога оставили какие-то фразочки, которые персонаж говорил бы без открытия самого диалога.
Так и будет, видел как Нэв в своей комнате говорила Руку, что у нее нет для него ничего нового, без захода в диалог. По-моему, лучше так, чем каждый раз открывать диалог и понимать, что ничего нового не появилось. Еще, если я правильно понял, там какая-то система оповещения через фонари над комнатой спутника, т.е. горит - сопартиец хочет с тобой поболтать о чем-то, не горит - диалоги исчерпаны.
система оповещения через фонари
Бляаааа. Надеюсь, хоть не красные фонарики.
Еще, если я правильно понял, там какая-то система оповещения через фонари над комнатой спутника, т.е. горит - сопартиец хочет с тобой поболтать о чем-то, не горит - диалоги исчерпаны.
Это как в Андромеде сделали. В Андромеде если у ГГ перед носом была закрыта дверь в каюту/другое место обитания сопартийца - значит, за дверью катсцена и/или диалог. Если дверь открывалась автоматически/была открыта - значит, ничего.
Вроде, и хорошо, что время игрока экономят - а, вроде, как-то всрато. Но доёбываться до мышей нет смысла, конечно.
Анон пишет:Было бы неплохо, если бы при отсутствии диалога оставили какие-то фразочки, которые персонаж говорил бы без открытия самого диалога.
По-моему, лучше так, чем каждый раз открывать диалог и понимать, что ничего нового не появилось.
Да, так намного лучше. Например, в БГ3 меня немного раздражает, что при каждом нечаянном тычке в персонажа открывается диалог
Еще после завершения основного сюжета нельзя будет продолжить играть, но, тут не очень понял, будет какой-то специальный режим (с испытаниями?) в который можно вернуться после завершения сюжета.
Отредактировано (Сегодня 15:12:56)
Еще после завершения основного сюжета нельзя будет продолжить играть
Видимо, будет как в ДА2: закроют нас в итоге на Маяке безвозвратно - может даже сюжетно.
Да, так намного лучше. Например, в БГ3 меня немного раздражает, что при каждом нечаянном тычке в персонажа открывается диалог
В БГ3 таки не все-все новые диалоги сопровождаются восклицательным знаком, а только самые важные. Поэтому там эта система к месту. На любую новость там у спутников найдётся пусть и коротенький, но комментарий.
В БГ3 таки не все-все новые диалоги сопровождаются восклицательным знаком, а только самые важные. Поэтому там эта система к месту. На любую новость там у спутников найдётся пусть и коротенький, но комментарий.
Плюс там состав пати через диалог с ними меняешь.
Отредактировано (Сегодня 15:27:01)
цитата про Соласа
Это немного совпадает с тем псевдо-сливом тестера годичной давности, который сюда приносили (с ютуба).
Где вы всё это смотрите/читаете, анончики?
Отредактировано (Сегодня 15:35:20)
Это немного совпадает с тем псевдо-сливом тестера годичной давности, который сюда приносили (с ютуба).
Это интерпретация того же "слива"
Это интерпретация того же "слива"
Ясно. Я думал, новая инфа какая-то.
Анон пишет:Да, так намного лучше. Например, в БГ3 меня немного раздражает, что при каждом нечаянном тычке в персонажа открывается диалог
В БГ3 таки не все-все новые диалоги сопровождаются восклицательным знаком, а только самые важные. Поэтому там эта система к месту. На любую новость там у спутников найдётся пусть и коротенький, но комментарий.
На новость - да, но когда нечаянно тыкаешь на сопартийца мышью и говорить не хочешь, да и им нечего сказать - такое себе
такое себе
Такое себе - это фонари, как в борделе.
Такое себе - это фонари, как в борделе.
а мне норм, с борделями не сталкивался
На новость - да, но когда нечаянно тыкаешь на сопартийца мышью и говорить не хочешь, да и им нечего сказать - такое себе
Ну и анон выше верно сказал: кликают же ещё и для рекрутинга в активную пати.
Впрочем, до меня только дошло, что ты мог говорить не про лагерь. Но сравниваем-то мы именно лагеря/хабы.
Отредактировано (Сегодня 15:52:41)
Анон пишет:На новость - да, но когда нечаянно тыкаешь на сопартийца мышью и говорить не хочешь, да и им нечего сказать - такое себе
▼уже оффтоп⬍Ну и анон выше верно сказал: кликают же ещё и для рекрутинга в активную пати.
Впрочем, до меня только дошло, что ты мог говорить не про лагерь. Но сравниваем-то мы именно лагеря/хабы.
Если про лагерь, то еще норм. Я мискликала не в нем, а в игровых локациях. А для изменения напарника все равно надо тащиться в лагерь, чтобы пригласить в отряд другого союзника. По крайней мере я всегда таскала всех троих с собой
Тащиться - это одну кнопку нажать? Я, конечно, до сих пор не понимаю, почему они не сделали экран выбора сопартийцев, но никаких сложных манипуляций уже не требуется. Что возвращает меня к мысли, а можно ли будет тут сменить пати не на базе или хотя бы через лагерь. Было про это что-то?
Что возвращает меня к мысли, а можно ли будет тут сменить пати не на базе или хотя бы через лагерь. Было про это что-то?
Я так понял, что там система выбора патички обычная для ДА: перед выходом на миссию ткнуть в экране выбора на сопартийцев, которых с собой берёшь. Если хочешь что-то поменять - возвращаешься на Маяк и тыкаешь заново. Разве нет?
Если хочешь что-то поменять - возвращаешься на Маяк и тыкаешь заново. Разве нет?
Я так тоже подумал. А потом подумал - можно ли во время миссии вернуться или нет. Вот это mission based немного смущает.
можно ли во время миссии вернуться или нет.
Видимо, нет. Ты же не скажешь, условно, во время атаки на крепость что-то типа: "подождите, пацаны, я ща, спутников поменяю - и вернусь, только без меня не начинайте!"
Ну вот отсюда и вопрос) раньше только во время боя было нельзя. А сейчас хз какой геймдизайн, думаю теперь.
Тащиться - это одну кнопку нажать? Я, конечно, до сих пор не понимаю, почему они не сделали экран выбора сопартийцев, но никаких сложных манипуляций уже не требуется. Что возвращает меня к мысли, а можно ли будет тут сменить пати не на базе или хотя бы через лагерь. Было про это что-то?
Ну так нажать одну кнопку - это просто уйти в лагерь. Надо же еще подойти к нужному персу и через диалог взять его с собой. Я не считаю, что это как-то сложно или механика портит игру, но иногда я продолжала играть старым составом, потому что мне реально было впадлу менять перса.
раньше только во время боя было нельзя.
Не совсем. В ДАО были локации, в которых ты мог спокойно зайти в меню выбора отряда, и поменять прямо там (а были и те, в которых нельзя было). В ДА2 и ДАИ были отдельные точки вызова меню отряда, которые были не везде (в ДА2 - в Висельнике, рядом с хабами сопартийцев; в ДАИ - в основном, в разбитых лагерях). Я бы предположил, что тут будет что-то подобное: вот как в начале миссии по вербовке Беллары мы говорим о лагере вейлджамперов - вот в локах типа этой, с торговцами и прочих, может, дадут перетасовать патичку.
Короче, инфы пока нет на эту тему, но я теоретизирую, что будет всё по-старому: отдельные точки в условно "спокойных" локациях, в которых можно будет поменять напарников.
Отредактировано (Сегодня 16:32:26)