Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Аноны, а если выбрать одного, только одного самого-самого любимого персонажа из всей ДА, кто это будет у вас?
Ой как сложно
Протаг Хоук
Лишечка Фенрис
Нпс на фоне Логейн
А вот кого из этих троих я люблю больше всего я не могу сказать
Я играл во все части на релизе.
Самые любимые дао+даа, хотя сейчас играть, наверное, не буду, не заходит мне такая боевка уже, несколько лет назад играл, гномов и финал проходил уже с читом на убийство врагов, так мне там было медленно. Понравился мир, понравились спутники (и то, что от тех, кто не понравился, можно избавиться), понравились неочевидные последствия у некоторых квестов.
Да2 короткая, и благодаря этому ее легко перепроходить, но мне уже тогда не понравился переход от неоднозначной ситуации с магами к "нищасные маги - неверные менты храмовники". Хоук слишком подробно прописанный для кастомного протагониста, семейка его бесит. Длц хорошие, но интереса к самой игре не добавляют.
Даи мне не понравилась уже особо ничем, ни сюжетом, ни спутниками. Требует чтения их говнокнижек, что тоже минус. Понравилось, что локаций много, и можно в одном прохождении одни пройти, в другом другие, хоть какое-то разнообразие. Длц я и не осилил, чужака выключил на первых же руинах, потому что осознал, что мне уже всё равно, что с этими персонажами происходит.
Аноны, а если выбрать одного, только одного самого-самого любимого персонажа из всей ДА, кто это будет у вас?
Зевран
Мне трудно выбрать одного самого любимого персонажа...
Аноны, а если выбрать одного, только одного самого-самого любимого персонажа из всей ДА, кто это будет у вас?
Зев, наверное
Аноны, а если выбрать одного, только одного самого-самого любимого персонажа из всей ДА, кто это будет у вас?
Солас
Аноны, а если выбрать одного, только одного самого-самого любимого персонажа из всей ДА, кто это будет у вас?
Дориан! Не романсила ни разу, у меня ж!Инкви, именно как бро очень нравится
А вот игры не смогла бы никогда по степени любви выстроить, они слишком разные, да и люблю я их за разное.
ДАО за сюжет и общее разнообразие, ДА2 за сюжет, Киркволл и внезапно боевку, ДАИ за визуал, хэдканоны и собранную самую любимую из всех игр патичку (сюжет в первое прохождение был интересным, но в перепрохождениях мое любимое занятие оказалось медитативно пылесосить все локации, пока сюжет где-то там болтается позади )
Отредактировано (2024-09-27 12:29:50)
Зевран
Зыс.
Аноны, а если выбрать одного, только одного самого-самого любимого персонажа из всей ДА, кто это будет у вас?
Варрик. То, что он не ЛИ в ДА2 - моя самая великая трагедь и тонна хэдканонов. И все фанфики зачитаны до дыр в фикбуке, их так мало(
Аноны, а если выбрать одного, только одного самого-самого любимого персонажа из всей ДА, кто это будет у вас?
мой фиолетовый Хоук-маг
То, что он не ЛИ в ДА2 - моя самая великая трагедь и тонна хэдканонов.
Очень жалко, что биовари в итоге не вставили в игру вариант, где если игрок никого не романсил и тыкал в сердечки с Варриком, была сцена после титров, в которой голоса Хоуков и Варрика обсуждали "ты прям всё-всё рассказал? - нет, май лав, кое о чём я умолчал "
Очень жалко, что биовари в итоге не вставили в игру вариант,
Только это должно было быть в том приложении, в котором Варрик должен был погибнуть. Промолчал и выжил. Но то, что собирались - значит, уже не совсем хэдканон а апокриф.
Не нового срача ради, а может кому интересно. Гейдер в блюскае по поводу шрамов в редакторе тоже высказался.
https://bsky.app/profile/davidgaider.bs … 3useozsf23
Не нового срача ради, а может кому интересно. Гейдер в блюскае по поводу шрамов в редакторе тоже высказался.
Опять плохие игроки с предубеждениями
Гейдер в блюскае по поводу шрамов в редакторе тоже высказался.
Чувак, даже не начинай про ту магию, которая раньше была в серии, учитывая, что теперь у нас внезапный некроурон, левитирующее Министерство Правды (не он ли писал "Последний полёт?") и прочая, прочая. Порожденьки, боящиеся огня - да было бы оно так, мы бы битву при Остагаре выиграли ещё на момент пуска тучи подожжённых стрел
И да - два уже знакомых нам транса в серии (Крэм и Мейварис) таки как-то обошлись без хирургических вмешательств.
Отредактировано (2024-09-27 12:49:42)
ДАО вместе с ДАА однозначно любимая. Единственная игра такого масштаба, которую перепрошла полные три раза (для анона это дофига много) и с удовольствием. Грфика уже устарела, конечно, но уровни задизайнены так хорошо, что тот же Бресиллиан воспринимается, как волшебный лес, даже несмотря на низкополигональность. Вижу в ней много моментов, которые можно было бы улучшить и дополнить, но в целом - она тащит. В ДАА локации нравятся меньше, зато спутники - намного больше, чем в основной игре. Но в ДАА еще и можно прокачивать нашу крепость, причем с реальными последствиями, и это круто. И да, мне нравится боевка в ДАО.
ДАИ на втором месте, но тут как... Визуально она любимая, мне нравится много катсцен и общая кинематографичность. Нравятся многие спутники и то, как оформлено общение с ними (не считая того, что некоторых товарищей нельзя слать найух и бить по голове) - пожалуй, больше, чем в других двух частях. Но при этом с ДАИ связано слишком много несбывшихся надежд, не оправдавшихся ожиданий и втф моментов. И - она привязана к отдельно изданной графомани. И - там ммо-шные локации размером с луну. Я могу получать удовольствие от отдельных её моментов, но послевкусие - такое себе. И да, могу её воспринимать, только мысленно переписав сюжет набело.
ДА2 впервые прошла несколько недель назад, впечатления неважные. Хрен с ними, с повторяющимися локациями, но сами локации уродливые, город уродливый (причем не стильно, а как клаустрофобическое поделие из гипсокартона и дсп уродливый), коридоры ощущаются еще коридорнее, потому что в них нифига нет. Из спутников приглянулась примерно половина, но в целом они намного меньше мне интересны, чем спутники из других частей. Боевка с этиими волнами парашютистов не понравилась, куцый инвентарь не понравился. При этом готова признать, что сценарно она самая сильная в трилогии: хорошо увязаны друг с другом квесты большие и поменьше, квесты спутников - не побочки, а часть истории, можно наблюдать развитие судеб и последствия решений из акта в акт. Увы, это не перевешивает в моих глазах недостатков. И да, мне не зашел внешне Аришок.
Аноны, а если выбрать одного, только одного самого-самого любимого персонажа из всей ДА, кто это будет у вас?
АРХИТЕКТОР. Любовь на все времена. Разумеется, Биовары старательно делают вид, что его не существует.
Не нового срача ради, а может кому интересно
Не очень, тоже расписался в незнании как средневековья, так и особенностей хирургии. Аргументы нулевые.
Разумеется, Биовары старательно делают вид, что его не существует.
Аноны, а давайте вместе обнимемся и поплачем об упущенных возможностях?
У меня, например, были хэдканоны, что ГФ-маг познакомил Архи с Авернусом, и они втроём нечасто, но регулярно собирались на рюмку чая поработать с темой скверны.
Гейдер в блюскае по поводу шрамов в редакторе тоже высказался.
Я не понял. Что, в Тедасе не настолько продвинутая технология, чтобы убрать шрамы, но настолько продвинутая, чтобы менять пол? Крем как-то без всего этого обошелся.
Я не понял. Что, в Тедасе не настолько продвинутая технология, чтобы убрать шрамы, но настолько продвинутая, чтобы менять пол?
Настолько продвинутая с аккуратными шрамами от смены пола как современными, но что-то по остальному незаметно, что там такая топовая медицина.
Аноны, а давайте вместе обнимемся и поплачем об упущенных возможностях?
Я всё ещё считаю, что было большой потерей безальтернативно постфактум приписать ГФ квест по поиску лекарства от Зова - и при этом никак это не затронуть в дальнейших играх серии. Я бы понял, если бы ГФ сидел себе на троне/рулил Амарантайном/приключался с ЛИшечкой, но нет: он, волею сценаристов, не игроков, годами ищет лекарство от Зова, безуспешно, при этом даже не пересекается с условной Фионой, которая - известный подтверждённый случай избавления от скверны, например.
Не очень, тоже расписался в незнании как средневековья, так и особенностей хирургии. Аргументы нулевые.
Очень хочется ему это расписать и сказать, что мне, блджад, было бы очень интересно познакомиться с аспектами жизни транс-персон в Тедасе, который в целом более лоялен к ЛГБТ+, но при этом отстаёт от нашего мира в техническом развитии и имеет магию. А не тупо видеть репрезентацию в виде "на модельку персонажа можно надеть футболку с транс-флагом", это оставьте уже для мододелов, пжлст спсб.
Настолько продвинутая с аккуратными шрамами от смены пола как современными, но что-то по остальному незаметно, что там такая топовая медицина.
Мы видели обычных хилеров, не-магов в ДАИ. Обычные травки-припарки, ампутация, вроде, затрагивалась - никаких чудес.
Настолько продвинутая с аккуратными шрамами от смены пола как современными, но что-то по остальному незаметно, что там такая топовая медицина.
Но просто... смена пола это не просто шрамы. Это дохрена серьезная операция и последующая гормональная терапия на всю жизнь. В Тедасе есть гормональная терапия? Если она есть, то и почему они не умеют убирать шрамы? С третьей части у них медицина совершила серьезный скачок на фоне телодвижений Соласа?
Я всё ещё считаю, что было большой потерей безальтернативно постфактум приписать ГФ квест по поиску лекарства от Зова - и при этом никак это не затронуть в дальнейших играх серии. Я бы понял, если бы ГФ сидел себе на троне/рулил Амарантайном/приключался с ЛИшечкой, но нет: он, волею сценаристов, не игроков, годами ищет лекарство от Зова, безуспешно, при этом даже не пересекается с условной Фионой, которая - известный подтверждённый случай избавления от скверны, например.
Да, это ппц как грустно.
Мы видели обычных хилеров, не-магов в ДАИ. Обычные травки-припарки, ампутация, вроде, затрагивалась - никаких чудес.
Вот именно.