Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Подтвердили же, что этоикастомизируется и можно будет убрать.
Что из перечисленного можно убрать, кроме цифр?
Анон пишет:Например, крутящий сальто маг, квадратные рожи, лапки тирекса, циферки урона над врагами и сиреневое меню со звездочками и двойными рамочками - на всё это я буду "любоваться" всю игру. Всю!
Подтвердили же, что этоикастомизируется и можно будет убрать.
Лапки тирекса тоже? Прям в дефолной игре, а не через добрых мододелов?
Возможно, не начало 20 века, скорее где-то в 19.
Анон, не позорься, пожалуйста
аутентичные способы вписать трансов
Это было намного интереснее, к тому же. Как в первой игре мы узнаем, что духовенство в этом мире - женщины, у женщин есть много прав, хотя сексизм сохраняется, к гомо- и бисексуальности относятся не очень терпимо, но и не преследуют активно, за исключением некоторых ситуаций, а расизм по цвету кожи упоминается только изредка, всем куда важнее, чтобы ты не был эльфом. Ну и добавили бы в этот винегрет какое-нибудь ненашенское понимание трансовости и какие-нибудь интересные способы эту трансовость выражать. И если бы в сеттинге больше было про развитие и возможности их медицины, то, может, шрамы не выглядели бы таким прямым заимствованием из современности.
а расизм по цвету кожи упоминается только изредка
Да по-моему он вообще не упоминался По крайней мере, в ДАО.
Да по-моему он вообще не упоминался
В бартере Коула и Вивьен и, возможно, Вивьен и Кассандры (но это не точно).
Ну и добавили бы в этот винегрет какое-нибудь ненашенское понимание трансовости и какие-нибудь интересные способы эту трансовость выражать.
Обрезание ушей, попытки выдать себя за человека)
В бартере Коула и Вивьен
А там разве дело в расе? По-моему, это скорее страх, что без магии и орлейского лоска она никто, и в спальне просто растворится, как черная кошка в темной комнате.
Ну и добавили бы в этот винегрет какое-нибудь ненашенское понимание трансовости и какие-нибудь интересные способы эту трансовость выражать
Так оно было в Кун. Их понимание трансовости очень стрёмное, это реальная конверсионная терапия, где никого не спрашивают, кем он хочет быть, а только шлют куда решат нужным.
Но разумеется проще всего скопипастить текущий дискурс, который ещё очень интересно сможет выглядеть лет через 10, когда направление поменяется в какую-нибудь другую сторону, и он будет считаться outdated (c).
аноны, которые встают на стульчик и рассказывают, что дело не в том, что им снова жмет повесточка, а просто за сеттинг переживают, они, ну, слегка лукавят
Так дело ж не в повесточке, анон раньше хорошо расписал, что конкретно такие шрамы остаются после вполне конкретной операции, для которой нужны конкретные же средства, которых в Тедасе ещё не существует.
Я всеми руками за репрезентацию, но это действительно получился аналог добавленных модами в игру джинсов и пистолета. И свидетельствует, на самом-то деле, о том, что биовари хотят по-быстрому срубить очков воукнесс, рассчитывая на, не знаю, твиттер-подростков, которым надо налепить на персонажа современные признаки транс-персоны, а не вдумываться, чо там за сеттинг вообще в этой новой распиаренной игрушечке.
По крайней мере, в ДАО.
ДАО вообще такое классическое фентези, да и во второй части никаких паровых машин еще не было, хотя "временная" шкала цивилизации немного сдвинулась, но — немного.
В ДАИ попытались додать инфы про более "развитые" регионы, но, как по-мне, если они развиты не с помощью магии, то "не верю", технологии, как ты их не охраняй, имеют тенденцию достаточно быстро распространятся по всему миру, кроме мест, которые держат "оборону" и намеренно не пускают к себе чужаков. Как пример — Япония, которая все же при этом в какой-то момент стала открытой, отставание в техническом прогрессе тогда стало достаточно критичным.
У нас тут наоборот, условная "Япония" это Кунари, но с тем, что у нас есть беглецы и вообще кунари постоянно перемещаются, то я не верю что их технологии не были бы спижжены где-то в первые же 10 лет.
Вот единственное на что можно натянуть различные регионы с различным уровнем развития это нет, не чума, потому что отставание опять же будет лет ну в 10-20, ну 30 максимум, а технологии в то время развивались куда медленнее, чем сейчас, а "магический фон" местости и жесткий контроль магии вне этой местности. Тевинтер как-то еще работает, но не настолько, как сейчас в какноне, с "неоном" и вот этим всем. Даже если в других странах магия под контролем, то никто из властьимущих не откажется, чтобы их магии выучили заклинание "магический рекламный щит", или "магический водопровод", просто все под тем же контролем. Так-то магов дохуя, точно так же жили бы они в кругах, только больше были бы по "бытовой" магии, которая куда более безопасна
Но все равно я уверен, что "магические" технологии достаточно быстро выползли бы внаружу, и даже Тевинтер не смог бы удержать все эти знания про магию, заклинания и т.д., и Тедас точно так же сиял бы магическими огнями, корольки-таны имели бы по парочке придворных магов, которые магией бы грели воду и подобную мелочевку.
Поэтому для себя такую разницу в регионах и такой скачок от стандартного фентези в ДАО до того, что у нас в ДАВ я не могу объяснить ничем, кроме как постоянным изменением и дописыванием канона разрабами, иногда вопреки логики.
Нутакое, мне не очень нравится, я предпочитаю изначально странные миры, как в тех же ПОИ, где магия и пистолеты, или Тирания, где цивилизация еще не дошла толком до железа.
Отредактировано (2024-09-23 17:15:05)
кроме как постоянным изменением и дописыванием канона разрабами, иногда вопреки логики.
Это у них такое понимание того, что нового нужно добавить в сеттинг и геймплей, чтобы игрокам было интересно.
не могу объяснить ничем, кроме как постоянным изменением и дописыванием канона разрабами, иногда вопреки логики
И это очень жаль, потому что, как мне кажется, проработай они этот концепт как следует, и получилось бы в разы интереснее стандартной условно-средневековой фэнтезятины. Но я вообще люблю тему сочетания магии с НТП, я предвзят)
как мне кажется, проработай они этот концепт как следует, и получилось бы в разы интереснее стандартной условно-средневековой фэнтезятины
Да, мне бы тоже было безумно интересно посмотреть на серию игр, в которых развитие общества идет постепенно, более-менее реалистичным темпом. А то ощущение, что Тедас где-то пару веков прошел за 20 лет. Из 16-го в 18-19 как раз.
Отредактировано (2024-09-23 17:16:24)
Но я вообще люблю тему сочетания магии с НТП, я
Арканум
Это у них такое понимание того, что нового нужно добавить в сеттинг и геймплей, чтобы игрокам было интересно.
Скептически смотрю на ДАВ.
Ну блин, не в ущерб внутренней логике мира же.
И это очень жаль, потому что, как мне кажется, проработай они этот концепт как следует, и получилось бы в разы интереснее стандартной условно-средневековой фэнтезятины. Но я вообще люблю тему сочетания магии с НТП, я предвзят)
Я согласен, но кмк такое надо продумывать изначально, а не пытаться впихнуть в мир в какой-то из частей, тогда будет органично и не будет вызывать ВТФ и "откуда это вообще появилось.
Сам люблю такое
А то ощущение, что Тедас где-то пару веков прошел за 20 лет. Из 16-го в 18-19 как раз.
При этом конкретных предпосылок для такого скачка с такой разницей развития в регионах просто нет.
И меня это бесит(
Вообще такое ощущение, что в ДАВ хотели вообще на всех стульях посидеть, и в мир и в игру впихнуть вообще максимально ВСЕ.
и я снова таки не уверен, что это хорошая идея.
Но релизнится и посмотрим
Вообще такое ощущение, что в ДАВ хотели вообще на всех стульях посидеть, и в мир и в игру впихнуть вообще максимально ВСЕ.
Да, есть такое. При этом сюжет, отыгрыш и геймплей впихивали в последнюю очередь. Но, кмк, очевидно, что за годы, прошедшие с ДАИ, очень долго решали, нужно ли вообще еще одну игру по Драгонаге, и ДАВ скорее всего станет последней игрой в сеттинге, потому что, ну, мы все видим: из студии разогнали кучу народа, игра выглядит и играется так себе, предзаказов вроде бы тоже мало.
Отредактировано (2024-09-23 17:31:05)
При этом сюжет, отыгрыш и геймплей впихивали в последнюю очередь
Спешно и за последний год после девятилетнего пинания хуев.
При этом сюжет, отыгрыш и геймплей впихивали в последнюю очередь.
Мы просто больше не ЦА))
Я посмотрел обсуждения в твиттере и большинство еще и юзает моды для пропуска каких-то кусков локаций и битв, просто потому, что им неинтересно и сложно.
И что как хорошо, что все упростили, все равно большинству это было неинтересно
Чем больше я вижу обсуждений, тем больше понимаю, что ЦА действительно была "фандомными девочками", и что боевка тут, что геймплей это так, для таких извращенцев как мы.
Всё ещё склоняюсь к тому, что идеально было в Joplin. А всё остальное уже от лукавого((
Спешно и за последний год после девятилетнего пинания хуев.
Ну если они действительно сделали перезагрузку проекта в 18 году, то только 6))
Я посмотрел обсуждения в твиттере и большинство еще и юзает моды для пропуска каких-то кусков локаций и битв, просто потому, что им неинтересно и сложно.
Я еще несколько лет назад юзал мод для пропуска Тени в дао, это не веяние твиттера
Спешно и за последний год после девятилетнего пинания хуев.
После успеха БГ3.
Спешно и за последний год после девятилетнего пинания хуев.
Вы так говорите, как будто разработчики сами решили ничего не делать назло анонам, а потом что-то сляпали на коленке, чтобы отъебаться.
Хотя как-то вероятнее, что это начальство не могло принять решение, нужна ли им игра вообще или ну его, расходимся на другие проекты.
Отредактировано (2024-09-23 17:52:11)