Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Ну в третьей дарк фэнтези так-то реально нихуя, особенно если не ходить в длс, оно там встречается мельком раз в дохуя часов, и почти сразу же съёбывается нахуй
Выращивание лириума из людей в промышленных масштабах всё же криповая довольно штука, хотя до маток конечно не дотягивает.
Ну и остаются жалобы «это не чувствуется как драгонага», если для вас драгонага это ориджинс, поздравляю, у вас действительно нет драгонаги
А тут соглашусь. Если вам нужна мрачная драгонага, где можно по фану оставить город умирать, плюнуть в священную реликвию или продать в рабство родного отца, то стоило уйти из фандома еще в 2011.
Я сижу в треде уже пару месяцев, и по моим впечатлениям, аноны лор сами забыли, взять хотя бы последний спор про одержимость, у вас да2 буквально квест про одержимых храмовников, это мейн квест, не записка в кодексе, как такое позабыть?
Я в дискуссии не участвовал, но охуеть, аноны забыли квест из игры, которая вышла больше десяти лет назад! Аноны - не девы, им лор на отлично знать и не обязательно
Не, просто некоторые претензии звучат как надуманная хуета, приправленная «эта игра совсем не чувствуется как драгон эйдж»
А схуяли это "хуета"?
У нас, напомню, не просто 4я часть, я прямое продолжение 3й, только с другим гг.
Что первая, что вторая, что третья игра хоть и имели лор, проходящий сквозь них, но при этом были совершенно разными играми с почти совершенно разными персонажами и сюжетами, прямо друг с другом не стыкующимися.
И смены что геймплея, что графики, что стиля были там хоть и жопоподрывательны, но более понятны, т.к. это совершенно разные истории в одном мире.
А эта игра все-таки прочно, куда больше остальных игр, связана с предыдущей, у нас прямое продолжение сюжета Соласа и всего того, что мы нахуевертили в 3ке (ну дополнительно книги, еще игры, еще комиксы и прочая поебень, которую надо купить и прочитать)
Естественно, что игроки хотят не просто продолжение сюжета, они хотят той же атмосферы, того же стиля, а не резкой смены на симсов.
Не, я понимаю что кого-то из анонов бомбит от негатива, но этот негатив нифига не хуйня, а совершенно понятно откуда и почему взявшийся.
Отредактировано (2024-09-20 14:19:08)
И раньше такой проблемы не возникало? Ни Морриган, ни Солас в кустики не просились?
Меня Солас как раз бесил своей недопоэзией, вылезающей не к месту посреди диалога.
Я в дискуссии не участвовал, но охуеть, аноны забыли квест из игры, которая вышла больше десяти лет назад! Аноны - не девы, им лор на отлично знать и не обязательно
Когда комментируют "они сломали лор", то желательно. А то так и выясняется, что разрабы-то лор помнят и юзают, но именно это и не нравится.
Я сижу в треде уже пару месяцев, и по моим впечатлениям, аноны лор сами забыли, взять хотя бы последний спор про одержимость, у вас да2 буквально квест про одержимых храмовников, это мейн квест, не записка в кодексе, как такое позабыть?
Выше это всё уже обсудили, догоняй.
Она выглядит как боевика даи
Ты в ДАИ играл вообще?
Так и я свое впечатление высказал, зачем ущемляться
Впечатления об анонах тут не обсуждают, таки дела.
Не, просто некоторые претензии звучат как надуманная хуета, приправленная «эта игра совсем не чувствуется как драгон эйдж», «нет вайба дарк фэнтези», «лор был нарушен!», как будто то, же самое не говорили про вторую и третью части.
Первые два за последние надцать страниц не обсуждали ни разу. Последнее - ну да, лор меняется и адаптируется под новую игру, что за новость. Я, к примеру, как кринжевал с некроурона, так и кринжую.
А тут соглашусь. Если вам нужна мрачная драгонага, где можно по фану оставить город умирать, плюнуть в священную реликвию или продать в рабство родного отца, то стоило уйти из фандома еще в 2011.
Фандомная полиция будет решать, кому уйти из фандома, кому остаться?
аноны забыли квест из игры, которая вышла больше десяти лет назад! Аноны - не девы, им лор на отлично знать и не обязательно
Зато бежать ругаться, что разрабы лор не знают, аноны первые
Отредактировано (2024-09-20 14:28:56)
Когда комментируют "они сломали лор", то желательно. А то так и выясняется, что разрабы-то лор помнят и юзают, но именно это и не нравится.
Анон, если это ты* в тред зашёл впервые за два месяца - то поздравляю: обсуждения ты пропустил.
Разрабы должны знать лор лучше, им за это как бы платят.
Зато бежать, ругаться, что разрабы лор не знают, аноны первые
Главное, что есть кому бежать навстречу с криками "разрабы знают лучше вас!!1" Дай бог бы, конечно.
Отредактировано (2024-09-20 14:29:18)
По поводу Воронов: политика организации за 20 лет могла поменяться в более мягкую сторону. Тем более, что из ДА2 мы узнаем, что Зевран решил выпилить всех главных Воронов, а вместо них поставить своих купленных. Так что, может быть, это благодаря Зеврану проебавшихся Воронов теперь просто выгоняют.
они хотят той же атмосферы, того же стиля, а не резкой смены на симсов.
Ну, не знаю, мне атмосфера по тем катсценам, что я видел, кажется довольно близкой к ДАИ. Стиль (персонажи по большей части) отличается, это да, в целом понимаю тех, кому он не зашел.
В ДАИ абсолютно погано выглядела кожа. Что угодно на этом фоне лучше выглядит, пусть даже и дженерик ммо. Я до сих пор, когда на реддите скрины вижу, вздрагиваю. Ещё и оттенки такие желтушные.
Она выглядит как боевика даи
Она выглядит как mass effect shadow legends
По поводу Воронов: политика организации за 20 лет могла поменяться в более мягкую сторону. Тем более, что из ДА2 мы узнаем, что Зевран решил выпилить всех главных Воронов, а вместо них поставить своих купленных. Так что, может быть, это благодаря Зеврану проебавшихся Воронов теперь просто выгоняют.
Проблема в том, что вот у меня допустим в каноне Зевран мёртв. Так что в принципе причин меняться им ноль, да и в целом идея оставлять в живых не просто проебавшегося чела (который, допустим, не смог убить жертву), а чела который вам сорвал крупную операцию и просто выпиздить его на мороз (чтобы, видимо, если что всё про вас рассказал) - гениальна, конечно
А эти предыстории прямо в подробностях известны, или просто общая идея? Я не успеваю догонять тред...
Так что в принципе причин меняться им ноль
Да ну, за 20 лет? Ничто не остаётся тем же самым, чем было 20 лет назад.
А эти предыстории прямо в подробностях известны, или просто общая идея? Я не успеваю догонять тред...
В редакторе персонажа при выборе ориджина дают краткую выжимку. У всех Руков она одна и та же: начальство сказало не делать Х, но так как герой такой крутой и героический, он пошел, сделал Х и всех спас, но начальству это не понравилось, поэтому сейчас его послали из фракции погулять.
А эти предыстории прямо в подробностях известны, или просто общая идея? Я не успеваю догонять тред...
Зайди в любое видео про СС, там на фракциях покажут текст предыстории
Ну, не знаю, мне атмосфера по тем катсценам, что я видел, кажется довольно близкой к ДАИ. Стиль (персонажи по большей части) отличается, это да, в целом понимаю тех, кому он не зашел.
ДАИ, несмотря на все проблемы, пыталась в околореалистичность. Я смотрю на Луканиса - и он выглядит на кусок пластмассы. Дед выглядит как поделие пиксара. Минратос выглядит так, словно туда вот-вот слетятся вертолёты. Демоны прибыли прямиком из другого сеттинга.
На вкус и цвет, конечно. Но мне этот неон и светомузыка абсолютно мимо. Про атмосферу судить рановато. Мне, например, понравилась сцена с Луканисом и Злобой, которую сюда приносили. Но полно и кринжа в духе соласового "люди умирают - это то, что делают люди".
Пока меня смущают предпосылки к безальтернативному геройскому героизму Рука (и это я - я люблю играть за добрых персонажей), но кто-то из поигравших анонсировал чуть ли не выборы калибра "выбрать, какой из городов будет разрушен", так что если такого додадут, будет ок.
Пока мне не нравятся две вещи: визуал (дизайн) и геймплей. С остальным я приноровлюсь.