Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения

#1 2014-06-04 12:10:25

Анон
Windows 7Chrome 35.0.1916.114

BioWare-тред

Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.

Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME

Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса

Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса

Предыдущие опросы

Что по DA4, анон?

  1. Верю, что выйдет, и собираюсь играть(голосов 184 [47.3%])

    47.3%

  2. Не верю, что выйдет, но хочу играть(голосов 61 [15.68%])

    15.68%

  3. Верю, что выйдет, играть не собираюсь(голосов 14 [3.6%])

    3.6%

  4. Не верю, что выйдет, и играть не хочу(голосов 17 [4.37%])

    4.37%

  5. Похуй, если выйдет — поиграю(голосов 83 [21.34%])

    21.34%

  6. Похуй, не собираюсь играть(голосов 30 [7.71%])

    7.71%

Всего голосов: 389

Гости не могут голосовать


#84176 2024-09-17 22:15:30

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Чем дольше играю в игры серии, тем больше мне кажется, что взаимосвязь магекрове и одержимости очень надуманная. В итоге прекрасно магекровят без одержимости и одерживаются без магекрове.

Ну Тевинтер, вон, стоит, и одержимые там по улицам не бегают, хотя бладмагия там направо и налево. Венатори, кажется, каждый первый бладмаги, и тоже все в себе. При этом та же дочка храмовника, которую мы не успеваем спасти в ДА2 на складе, превращается в одержимую без всякой крови вообще. Коннор тоже вряд ли себя резал, сомневаюсь, что Йован этому его учил.
Так что нет там никакой связи.
Но маги, которые живут в Кругах, знания могут ухватить только из подполы и абы где, а потом пытаются вызывать демонов, закономерно устраивают какой-то трэш.

#84177 2024-09-17 23:08:39

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

При тонкой завесе демоны и духи проникают в мир.

Да, но одержимость-то тут при чём? Одерживаются независимо от толщины завесы. Другой вопрос, что в том же Киркволе магам так кипятило мозги а) из-за рассылаемых прямо из спячки сигналов Корифея и б) из-за всё той же тонкой завесы. Плохая экосистема, скажем так.

#84178 2024-09-17 23:27:02

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

одержимость-то тут при чём?

Так ты сам ответил

Анон пишет:

из-за всё той же тонкой завесы

Поэтому дочь Траска и смогла стать одержимой в Киркволе без магии крови.
В Коннора демон вселился скорее всего после разговора во сне, пообещав ему выздоровление отца или что-то другое.

#84179 2024-09-17 23:35:38

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Так ты сам ответил

Я тебе толсто намекаю, что ты смешал коней и людей и поставил знаки равенства там, где я их не ставил.
В ДАО маги тоже становились содержимым безо всякой магии крови, просто ответив "да" на вопрос "ты принимаешь мой дар?". И мышь объясняет процесс: главное - захотеть впустить (ну или впасть в настолько невменяемое состояние от страха или ещё чего, чтобы демону было тебя совсем просто одержать). Сама по себе тонкая завеса, без других причин, ещё ни разу не спровоцировала никого одержаться. А мы по таким местам бродили с ДАО. Вот не бродят одержимые ни по Пику Солдата (и даже Авернус за столько лет не одержался), ни по Чёрным болотам.

Отредактировано (2024-09-17 23:35:59)

#84180 2024-09-17 23:44:47

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

маги тоже становились содержимым безо всякой магии крови, просто ответив "да" на вопрос "ты принимаешь мой дар?". И мышь объясняет процесс: главное - захотеть впустить (ну или впасть в настолько невменяемое состояние от страха или ещё чего, чтобы демону было тебя совсем просто одержать).

Да, но для этого разговора должен состояться один из двух вариантов. Либо маг и демон говорят во сне, либо демон физически в обычном мире, потому что он прорвался через тонкую завесу, почуяв то, что отражает его сущность.

Анон пишет:

мы по таким местам бродили с ДАО. Вот не бродят одержимые ни по Пику Солдата (и даже Авернус за столько лет не одержался), ни по Чёрным болотам.

А все эти движущиеся скелеты по-твоему кто? Большинство врагов, которых мы встречаем, это демоны, вселившиеся в тела, которые не могут не дать им согласия, привлеченные из Тени благодаря тонкой завесе.

Анон пишет:

Я тебе толсто намекаю, что ты смешал коней и людей и поставил знаки равенства там, где я их не ставил.

Намекай толще, я не понимаю  :lol:

#84181 2024-09-18 00:04:27

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Ну Тевинтер, вон, стоит, и одержимые там по улицам не бегают, хотя бладмагия там направо и налево. Венатори, кажется, каждый первый бладмаги, и тоже все в себе. При этом та же дочка храмовника, которую мы не успеваем спасти в ДА2 на складе, превращается в одержимую без всякой крови вообще. Коннор тоже вряд ли себя резал, сомневаюсь, что Йован этому его учил.

Нельзя сбрасывать момент сюжетной значимости, да и вообще общей эфемерности игрового лора. Для Киркволла вся его история и нездоровая атмосфера, приводящая к магической ебанине, были важны для сюжета, потому игра их и предоставляет. В Тевинтере мы вообще не были, а встречающиеся нам тевинтерцы нужны явно не для того, чтобы захохотать и превратится в демоническую тушку, так что судить о концентрации одержимых нам особо не из чего. Да, если чисто на порассуждать, то есть вероятность, что она меньше, потому если на магию крови натаскивать с детства, то можно обучить каким-нибудь методам снижающим риски, но в условной Марке или Ферелдене так не делают. Но тут еще может разниться количество одержимых среди верхушки, у которой есть много благ, и классов пониже, которым обещают силу/свободу/что-то еще. А так по лору пока что да, использование крови таки повышает риски с демонами, и нигде не говорилось, что в Тевинтере такого не происходит или там происходит ощутимо реже, ну либо я такого не помню. Почему-то отложилось, что кто-то говорил что в Тевинтере одержаться это как-то стыдненько и в приличном обществе о таком не говорят, но я вот не уверен, что такое было, может, кто-то еще помнит? ;D

#84182 2024-09-18 00:17:24

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Кмк, главный недостаток Вивьен - это то, что её нельзя осадить, когда она начинает козлить в чужом доме. И это проблема не собственно персонажа, а того, как персонаж подан.

Скрытый текст

#84183 2024-09-18 00:18:22

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

так что судить о концентрации одержимых нам особо не из чего

Вполне есть из чего. У нас нет ни одной лорной записки от Церкви о том, что в Тевинтере дохуя одержимых. А Церковь такую возможность антипропаганды не упустила бы никогда.

Анон пишет:

А так по лору пока что да, использование крови таки повышает риски с демонами

Нет такого лора, ты его себе придумал. Из того, что нам показано в игре и доп.материалах такие риски не вытекают никак.

#84184 2024-09-18 00:20:13

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Недавно в бесячках писали, мол, щас многих персонажей черных женщин делают в целом неприятными, показывая "сильную женщину". Так и тут, мб, не дай боже ты что-то против нее скажешь, что же активисты об игре подумают.

ДАИ выходила больше 10ти лет назад. Тогда это было ещё не так остро.
В ДАИ просто вообще никого осадить нельзя, даже когда они с точки зрения персонажа пургу гонят. Моя магичка так за игру ни разу и не смогла наорать на Каллена так, как ей того хотелось.

#84185 2024-09-18 00:30:22

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Нет такого лора, ты его себе придумал. Из того, что нам показано в игре и доп.материалах такие риски не вытекают никак.

Да есть такое в кодексе.

Just as treacherous, blood magic allows the Veil to be opened completely so that demons may physically pass through it into our world.

перевод гугла

https://dragonage.fandom.com/wiki/Codex … den_School

Let me correct you, apprentice. While it is true that blood magic is woven through the history of Tevinter, there are good reasons, quite aside from the Chantry’s sermons, that such arts are now frowned upon. Consider the ancient magisters who once attempted to map the Fade itself. A worthy goal, perhaps, but a costly one. When their spells exhausted their lyrium supply, the magisters spilled the blood of countless slaves. To what end? The shifting nature of the Fade made the effort futile, and so much death left the magisters open to possession by demons. Wasteful!

Скрытый текст

https://dragonage.fandom.com/wiki/Codex … lood_Magic

И да-вики говорит, что использующие магию крови больше подвержены одержимости демонами, ссылаясь на Мир Тедаса.

#84186 2024-09-18 08:43:21

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Нет такого лора, ты его себе придумал.

+++
При чём тут нафиг физическое попадание демонов в наш мир, если одерживают без этого вообще? И единственный пример обратного - Андерс.
Анон стабильно мешает мух и котлеты, вооружившись википедией.

Отредактировано (2024-09-18 08:44:31)

#84187 2024-09-18 08:50:11

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:
Анон пишет:

Нет такого лора, ты его себе придумал. Из того, что нам показано в игре и доп.материалах такие риски не вытекают никак.

Да есть такое в кодексе.

Just as treacherous, blood magic allows the Veil to be opened completely so that demons may physically pass through it into our world.

перевод гугла

https://dragonage.fandom.com/wiki/Codex … den_School

Let me correct you, apprentice. While it is true that blood magic is woven through the history of Tevinter, there are good reasons, quite aside from the Chantry’s sermons, that such arts are now frowned upon. Consider the ancient magisters who once attempted to map the Fade itself. A worthy goal, perhaps, but a costly one. When their spells exhausted their lyrium supply, the magisters spilled the blood of countless slaves. To what end? The shifting nature of the Fade made the effort futile, and so much death left the magisters open to possession by demons. Wasteful!

Скрытый текст

https://dragonage.fandom.com/wiki/Codex … lood_Magic

И да-вики говорит, что использующие магию крови больше подвержены одержимости демонами, ссылаясь на Мир Тедаса.

В приведенных тобой отрывках говорится о том, как бладмэджик вредит миру и превращает тебя в убийцу, но ничего не говорится о том, что она повышает шанс одержаться для самого мага. Истончение завесы - плохо, но истончение завесы не заставит опытного бладмага одержаться. Он и без истончения имеет дело с демонами.
Тут уж скорее шанс на то, что призовешь слишком много демонов, они выйдут из-под контроля и тебя порвут. А не одержаться.
Но, возвращаясь к началу разговора. Магия в принципе дело опасное. И возможный профит от нее вполне превышает риски. Так что не вижу причин, почему бы такой решительной и самоуверенной женщине как Вивьен не начать юзать бладмэджик, родись и вырасти она в Тевинтере. Наличие мозгов тут скорее за, а не против, потому что "я-то умная, я точно не налажаю"

Отредактировано (2024-09-18 08:56:25)

#84188 2024-09-18 08:53:55

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Анон стабильно мешает мух и котлеты, вооружившись википедией

Все аноны один анон

Анон пишет:

При чём тут нафиг физическое попадание демонов в наш мир, если одерживают без этого вообще?

Ага. Во сне. Иначе демону надо прорваться сквозь завесу.

#84189 2024-09-18 10:43:06

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Анон стабильно мешает мух и котлеты, вооружившись википедией.

Анон пишет:

В приведенных тобой отрывках говорится о том, как бладмэджик вредит миру и превращает тебя в убийцу, но ничего не говорится о том, что она повышает шанс одержаться для самого мага.

Буквально там говориться, что такое количество смертей сделало их уязвимыми для одержимости. Вот тебе из Мира Тедаса, где прямо говорится, что маги, экспериментирующие с магией крови более восприимчивы к демонам

https://prnt.sc/RRqNVNKDR3ze

#84190 2024-09-18 16:32:48

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Вот тебе из Мира Тедаса, где прямо говорится, что маги, экспериментирующие с магией крови более восприимчивы к демонам

Поправьте меня, но разве не весь Кодекс с лором с первой игры подается через ненадежного рассказчика? Там вон даже подпись есть, с чьих слов в каком году записано. А так ли это по законам магофизики или местные обсчитались в количестве паучьих лапок - даже сами разрабы еще не определились.

#84191 2024-09-18 16:42:47

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Поправьте меня, но разве не весь Кодекс с лором с первой игры подается через ненадежного рассказчика?

Ну мы можем вообще весь лор игры считать за ненадежного рассказчика, все что у нас есть – либо геймплей, либо инфа от персонажей, которые субъективны и могут ошибаться.
Хочется хэдканонить безопасный бладмеджик, вай нот, но у обратной точки зрения достаточно оснований.

#84192 2024-09-18 16:49:09

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Ну мы можем вообще весь лор игры считать за ненадежного рассказчика

У меня с первой катсцены ДАО было такое ощущение.
"Церковь нас учит..." - ага, думаю я, церковь учит, а как на самом деле? Ичсх, в итоге оказывается, что церковь много пиздит. И этот сюжет постоянно повторяется в игре, например, история Америдана. Или всякий лор на тему Кругов в разных странах и магов у разных народов. Магию в этом мире явно не до конца изучили, а церковь ещё и активно мешает этому.

Анон пишет:

безопасный бладмеджик

Я соглашусь с аноном выше, что местные исследователи ещё не всё поняли. Что делает бладмеджик опасным, как защититься, и т.д.

#84193 2024-09-18 17:51:14

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

"Церковь нас учит..." - ага, думаю я, церковь учит, а как на самом деле? Ичсх, в итоге оказывается, что церковь много пиздит.

У нас в книгах в Круге пиздёж начинается уже с основополагающих принципов магии: "1. В Тень физически войти невозможно! (примечание: потому что один раз вошли, и посмотрите сколько негативных последствий получилось)". То есть, первый принцип уже неправда - возможно, просто Церковь хз, чо из этого выйдет, и перестраховывается.

#84194 2024-09-18 18:06:05

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

У нас в книгах в Круге пиздёж начинается уже с основополагающих принципов магии: "1. В Тень физически войти невозможно! (примечание: потому что один раз вошли, и посмотрите сколько негативных последствий получилось)".

Ну это не пиздеж, а утверждение в духе "на ноль делить нельзя" в учебнике для первоклассников. Т.е. теоретически можно, но практической пользы для ученика в этом знании нет

#84195 2024-09-18 18:10:33

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

У нас в книгах в Круге пиздёж начинается уже с основополагающих принципов магии

В ДАО мотив "все пиздят" вообще очень часто повторяется. Серые стражи пиздят и утаивают информацию, Логейн напиздел, Лелиана пиздела, Морриган не говорила, что у нее план на ребенка с душой Уртемиэля, Алистеру напиздели, что его служанка родила, Йован пиздел, что не занимается магекрови (а мы в ответ можем донести на него Ирвингу и уже ему напиздеть, что поддерживаем его план)... В общем, неудивительно, что сомнения закрадываются, даже когда речь идет об основополагающих законах сеттинга.
А в остальных играх этот мотив только усиливается, особенно в Инквизиции, где и эльфийские боги оказались не богами, и про Америдана напиздели, и про авварское отношение к магии церковь умалчивает...

#84196 2024-09-18 18:33:42

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

В ДАО мотив "все пиздят" вообще очень часто повторяется

А потом пришла ДА2, которая, возможно, целиком пиздёж Варрика, но это не точно.

#84197 2024-09-18 18:37:28

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

А потом пришла ДА2, которая, возможно, целиком пиздёж Варрика, но это не точно.

Я тут переиграла как раз начало ДА2. Так вот, в самой игре за Хоук Флемет ставит конкретное условие "я вам помогаю, вы доставляете амулет". И в следующей же сцене Кассандра говорит, да не может быть так, что Флемет просто помогла, она наверняка что-то ещё попросила, встретиться с кем-то или ещё что, и Варрик тянет, мол, ну, да, в своём роде. То есть, тут явно видно, что Кассандра не знает про сделку, Варрик ей об этом не сказал. Т.е. игру за Хоук мы можем рассматривать как настоящие события, но при этом хз, как эти события описаны Варриком, что он выпустил или приукрасил.
С другой стороны, у нас в игре Хоук прям в казематах с порога файрболлами швыряется, и так быть не могло, потому что не могло так быть.
В общем, вы же такие умные, дорогие игроки, придумайте что-нибудь сами.

#84198 2024-09-18 18:38:10

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

А потом пришла ДА2, которая, возможно, целиком пиздёж Варрика, но это не точно.

Два раза на лжи Кассандра его поймала, кстати. Но это когда он откровенно шутил, чтобы прикрыть травмирующую его ситуацию. И про отсутствие связи с Хоуком спизданул... Хотя для простоты я считаю, что в главном он не врал, а так, приукрашал в духе Аркашки: а потом на нас откуда ни возьмись выскочили еще тридцать бандитов! И я из своего арбалета выпустил тридцать стрел за один выстрел! А Фенрис кааак подпрыгнул со своим гигантским мечом, кааак всех раскидал! И тут Хоук призывает огненный дождь с неба! Так они все и полегли.

#84199 2024-09-18 18:41:11

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

А потом пришла ДА2, которая, возможно, целиком пиздёж Варрика, но это не точно.

В ДАИ тоже есть один скромный отступник-любитель попиздеть.

#84200 2024-09-18 18:50:51

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Хотя для простоты я считаю, что в главном он не врал, а так, приукрашал в духе Аркашки: а потом на нас откуда ни возьмись выскочили еще тридцать бандитов! И я из своего арбалета выпустил тридцать стрел за один выстрел! А Фенрис кааак подпрыгнул со своим гигантским мечом, кааак всех раскидал! И тут Хоук призывает огненный дождь с неба! Так они все и полегли.

И Хоук как вышел на честный бой с Аришоком, а не бегал от него, пока Аришок считал лбом колонны!

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума