Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Не-мудаки сваливают молча, не сообщая, что некая вещь им категорически противна?
Нет, нормальные обходятся без манипуляций.)
Нет, нормальные обходятся без манипуляций.)
А в чем манипуляция-то? Если твоему партнеру противно А, ты не хочешь отказываться от А, партнер сваливает - это же всем хорошо.
Не-мудаки сваливают молча, не сообщая, что некая вещь им категорически противна?
Не-мудаки и не-инфантилы способны взять ответственность за свое решение свалить, а уж развернуто ли они об этом сообщат, или свалят молча - их решение, но по крайней мере они не станут ставить ультиматумы.
но по крайней мере они не станут ставить ультиматумы
Я все еще не понимаю, в чем угроза вреда от Сэры. Объективно, в их ситуации расстаться - это хорошо. Даже если Лавелланке от этого печально. Сэра не способна уважать ее религию, Сэра избавляет Лавелланку от своего общества. Это, может, единственный хороший и бескорыстный поступок, который Сэра может в игре совершить.
Да хз, Сэра ведёт себя местами реально как говнюк, но тащемт она не единственная такая в мире.
И мне кажется, ей бы многие игроки это прозвали куда охотнее (прощают многим другим персонажам и ЛИ всякую дурь, от лапчатости и истерик до желания разъебать мир), если бы в ней было какое-то внятное ЗАТО, ради которого можно повестись, спустить на тормозах проебы, хотеть понять-принять-оправдать.
Но я в упор не вижу ничего такого, что можно было бы воспринимать как "да, она тупо и зло пранкует заебанных людей, НО ЗАТО..." или "да, она повела себя как лицемерная или эгоистичная жопа, НО ЗАТО..."
Я просто не вижу, за что её как персонажа можно любить и оправдывать. Поэтому мне аргументы в её защиту кажутся чем-то из серии поспорить ради поспорить, ну или в редких случаях если персонаж или игрок совпал с ней по вайбам этого мелкого пиздеца и защищает собрата по праву на такое же ебланство.
Какта так
если бы в ней было какое-то внятное ЗАТО, ради которого можно повестись, спустить на тормозах проебы, хотеть понять-принять-оправдать.
С этим я согласен, я тоже этого не вижу.
аргументы в её защиту кажутся чем-то из серии поспорить ради поспорить
Я просто в одном конкретном поступке не вижу ничего ужасного. Это может быть единственное добро, которое она кому-то в жизни сделала.
мне кажется, ей бы многие игроки это прозвали куда охотнее (прощают многим другим персонажам и ЛИ всякую дурь, от лапчатости и истерик до желания разъебать мир), если бы в ней было какое-то внятное ЗАТО, ради которого можно повестись, спустить на тормозах проебы, хотеть понять-принять-оправдать.
Но я в упор не вижу ничего такого, что можно было бы воспринимать как "да, она тупо и зло пранкует заебанных людей, НО ЗАТО..." или "да, она повела себя как лицемерная или эгоистичная жопа, НО ЗАТО..."
Соглашусь, есть такое.
Как неромансивший Сэру спрошу: она долийку просит о чём конкретно? Не веровать? Отречься?
Как неромансивший Сэру спрошу: она долийку просит о чём конкретно? Не веровать? Отречься?
Она требует не только отказаться от веры, но и вообще перестать думать на тему эльфийских богов в принципе.
Как неромансивший Сэру спрошу: она долийку просит о чём конкретно? Не веровать? Отречься?
Сказать что ты не веришь в долийских богов, что они были именно боги. Если откажешься, то она разрывает отношения. В Чужаке после этого извиняется и говорит что это была оверреакция.
Со всеми другими у неё такой проблемы нет. Её напрягает именно сочетание "долийка и верит в богов", у неё вообще проблема с эльфанутыми эльфами ещё из детства.
Отредактировано (2024-09-16 19:45:47)
Ясно, спасибо. Ну да, такое себе. Ни свободы вероисповедания, ни свободы мысли в этом вашем Тедасе.
Забавно, кстати, что на андрастианство у неё такой реакции нет - видимо, невнимательно Корифея слушала))
Со всеми другими у неё такой проблемы нет. Её напрягает именно сочетание "долийка и верит в богов", у неё вообще проблема с эльфанутыми эльфами ещё из детства.
Я вот помню разговоры на эту тему у Соласа и Зеврана, но чем долийцы в кашу Сэре плюнули - в упор не помню, давно играл.
Со всеми другими у неё такой проблемы нет. Её напрягает именно сочетание "долийка и верит в богов", у неё вообще проблема с эльфанутыми эльфами ещё из детства.
Хм, я уже забыл, а инквизитор другой расы в том моменте в принципе может сказать, что верит в эльфийских богов?
Я вот помню разговоры на эту тему у Соласа и Зеврана, но чем долийцы в кашу Сэре плюнули - в упор не помню, давно играл.
А чо там у Зеврана? Я его только Сураной любил, вообще никаких заебов не помню.
долийцы в кашу Сэре плюнули - в упор не помню, давно играл.
Она выросла в эльфинаже, где ей поездили по ушам на тему "а вот правильные эльфы". Я уже не помню было ли это до знатной дамы с печеньками или после, но в итоге она она прибилась к Рыжей Дженни где никому было не важно что она эльфийка и с улиц.
Отсюда и растут ноги у её неприязни ко всему эльфискому и особенно к тому что видят в ней. "Ты так хорошо стреляешь из лука, это потому что ты эльф? Нет, это потому что я тренировалась с детства и учили меня Дженни, а не эльфы".
Её напрягает именно сочетание "долийка и верит в богов"
Не, играл скептичной долийкой-атеисткой, результат такой же. В сторону древних эльфов и пантеона ни в каком виде думать нельзя, у Сэры от этого головка бо-бо. Но я ее не романсил, на романе пусть другие напишут.
Не, играл скептичной долийкой-атеисткой, результат такой же. В сторону древних эльфов и пантеона ни в каком виде думать нельзя, у Сэры от этого головка бо-бо. Но я ее не
Ты не романсил, разговор идёт о поведении Сэры на романе. Она не бросает долийку-атеистку, она не бросает Инки любой другой расы, даже если они верят в богов. Она бросает сама только долийку, которая верит в эльфийских богов.
Отредактировано (2024-09-16 20:05:06)
Она бросает сама только долийку, которая верит в эльфийских богов.
Я говорю, что не знаю, как реализованы другие комбинации с более сомневающийся долийкой, заинтересованной в прошлом своего народа. Эта заинтересованность тоже в сильный минус у Сэры уходит.
А чо там у Зеврана? Я его только Сураной любил, вообще никаких заебов не помню.
Там нет заёбов, он просто рассказывал, что одно время хотел уйти к долийцам по молодости.
Ясно, спасибо. Ну да, такое себе. Ни свободы вероисповедания, ни свободы мысли в этом вашем Тедасе.
Забавно, кстати, что на андрастианство у неё такой реакции нет - видимо, невнимательно Корифея слушала))
Потому что у неё проблема не с чужой религией, а с тем, что она до визга боится магии и демонов, и эльфобоги для неё - именно демоны, а долийка им ещё и поклоняться собралась. Инкви любой другой расы, не долиец, не поклоняется демонам (эльфобогам), долийка, которая согласилась, что они не боги - не поклоняется демонам. Сэре этого достаточно.
Она выросла в эльфинаже, где ей поездили по ушам на тему "а вот правильные эльфы".
Спасибо. Ну, честно говоря, слабенький задел для драмы. Хоть вот вспоминая предысторию условного Табриса в ДАО я не помню там особых придыханий в сторону долийцев. Половина считала, что все эти сказки про тру-эльфов - это именно сказки, а на деле всё куда прозаичнее, половине было вообще похуй, у них своих забот был полон рот, и только единичные лица типа Пола таки сваливали к ним в леса жить.
Потому что у неё проблема не с чужой религией, а с тем, что она до визга боится магии и демонов, и эльфобоги для неё - именно демоны, а долийка им ещё и поклоняться собралась. Инкви любой другой расы, не долиец, не поклоняется демонам (эльфобогам), долийка, которая согласилась, что они не боги - не поклоняется демонам. Сэре этого достаточно.
Так Корифей со своим "трон никогда не был золотым - он был чёрным и осквернённым" - это с её точки зрения должно было быть вполне себе тем же самым. Эдак Андрасте, получается, была обычной одержимой. Но Сэра почему-то или пропустила половину сказанного Корифеем (вполне может быть, допускаю), или всё ж к ЭБ у неё личное что-то.
Но Сэра почему-то или пропустила половину сказанного Корифеем (вполне может быть, допускаю), или всё ж к ЭБ у неё личное что-то.
Ну да, у нее личное именно к эльфийским богам
Так Корифей со своим "трон никогда не был золотым - он был чёрным и осквернённым" - это с её точки зрения должно было быть вполне себе тем же самым. Эдак Андрасте, получается, была обычной одержимой.
Это явно слишком сложная цепочка умозаключения, требующая понимания того, как работает магия, от Сэры такого ждать не стоит.
Это явно слишком сложная цепочка умозаключения, требующая понимания
Тут тоже можно было остановиться) понимание и рефлексия - не про Сэру.