Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Она сваливает, но хз, считать ли это прям предательством
На высокой дружбе это ж буквально ситуация "я не вынесу смотреть, как ты убиваешь себя там, где можно было обойтись без жертв".
Для меня в целом патичка в даи самой... ровной ощущается.
Удваиваю. Не, у меня есть тёплые чувства к ним, но это и близко не та любовь, которой я люблю пати ДАО и ДА2.
Я бы предпочла пони-сирца в группе, с которой приходится буквально забарывать вселенское зло.
Этого, конечно, тяжело достигнуть, когда пати у нас собирается с миру по нитке, но... Вот пожалуй, мне бы очень хотелось видеть более ярко показанное динамические отношения в пати, которые будут меняться просто потому что мы всё дальше и дальше идём по сюжету, и потому что мы жрём всё больше и больше пудов соли вместе. Чтобы даже если мы начинали как срачный винегрет, к финалу пришли одной большой семьёй, а не толпой индивидуалов, которым в целом поебать друг на друга.
Вот пожалуй, мне бы очень хотелось видеть более ярко показанное динамические отношения в пати, которые будут меняться просто потому что мы всё дальше и дальше идём по сюжету, и потому что мы жрём всё больше и больше пудов соли вместе. Чтобы даже если мы начинали как срачный винегрет, к финалу пришли одной большой семьёй, а не толпой индивидуалов, которым в целом поебать друг на друга
Мне бы хотелось скорее чтобы на это сам игрок влиял,хотя бы в форме опции всю пати перессорить меж собой и натравливать под настроение одних спутов на других. Опционально ещё и подкатывал сразу к нескольким, вызывая ещё больше НЕНАВИСТИ и прочего такого, поскольку (тут чистая имха) мне обретенная семья и дружба между спутами в принципе не нравится и хочется наоборот обычно конфликты усугублять и доводить до эскалации и в той же бг3 не хватило разного отношения к проблемам друг друга, а не одинаково сочувствующего, типа что Астарион над проблемами Карлах ржёт, а Лаэзель наоборот респект кидает
Анон пишет:
Для меня в целом патичка в даи самой... ровной ощущается.
Удваиваю. Не, у меня есть тёплые чувства к ним, но это и близко не та любовь, которой я люблю пати ДАО и ДА2.
Утраиваю. И это при том, что у меня сотни часов в даи.
Интересно, почему так вышло.
Для меня в целом патичка в даи самой... ровной ощущается.
А для меня наоборот, самой ровной была патичка ДАО. Все окнорм, в принципе, но ничего особенного. Роман выбирала долго-долго, потому что ничего не зажгло.
А патички ДА2 и ДАИ цепляют примерно одинаково, они классные.
Отредактировано (2024-09-15 18:06:49)
Этого, конечно, тяжело достигнуть, когда пати у нас собирается с миру по нитке, но... Вот пожалуй, мне бы очень хотелось видеть более ярко показанное динамические отношения в пати, которые будут меняться просто потому что мы всё дальше и дальше идём по сюжету, и потому что мы жрём всё больше и больше пудов соли вместе. Чтобы даже если мы начинали как срачный винегрет, к финалу пришли одной большой семьёй, а не толпой индивидуалов, которым в целом поебать друг на друга.
Кажется, именно это и обещают в ДАВ?
А для меня наоборот, самой ровной была патичка ДАО. Все окнорм, в принципе, но ничего особенного. Роман выбирала долго-долго, потому что ничего не зажгло.
Сейм кстати, из всей пати дао питаю любовь только к одному Зеврану, остальные особенных чувств вообще не вызывают. Имхо в даи Морри блистает больше чем в дао
Отредактировано (2024-09-15 18:18:53)
А я тоже к тем, кому патичка из ДАИ не так близка, как из ДА2 и ДАО. Вроде, некоторые мне нравятся, но привязанности у меня остались в первых частях. Понятно, что и там я прям люблю не всех, но.
Отредактировано (2024-09-15 18:21:15)
Вот народ бухтит, что дав мморпгшно выглядит, и я в принципе был скорее согласен, а сейчас сел перепроходить даи впервые за 10 лет, дошел до битвы с гордыней в разрушенном храме, и в общем-то даи выглядит так же хд
Как-то срача не вышло....
Наверно, все уже понимают, что если в 2024 году кто-то все ещё любит или не любит персонажа, то сраться бессмысленно. Вот выйдет занавеска, может, там будут непонятые няши или бесячие. Или кто-то станет всеобщей вайфу до такой степени, что одно его имя будет вызывать припадок обожания или бешенства.
Но в личном общении ни одна игра не дает возможности построить персонажа с требованием фильтровать базар. Нет опции придраться именно к его или её манере общаться. Ты или разносишь его группу/взгляды в целом, или сдаешь его каким-нибудь врагам, или обтекаешь. Где возможность предложить кому-то откушать мыла? Мне наплевать, какое там у тебя мировоззрение, кодекс, какую политику ты проповедуешь и за какую фракцию топишь. Ради бога, оставайся при своих. Просто прекрати наезды на ровном месте и общайся по-человечески.
Лолкек.
А я кунари, я могу общаться нечеловечески?
Анон из тех, кого ты б точно выставил вон, потом что "вам шашечки или ехать". И из тех, кто командира с такими наездами послал б дальше Авернуса. Как хорошо, что даже в дав такое не решились напихать...
Анон из тех, кого ты б точно выставил вон, потом что "вам шашечки или ехать".
Ага, и все персонажи должны быть как дерзко-резкий анон. И, если уж на то пошло, шашечки работают в обе стороны. Я бы даже сказала, что больше в обратную сторону, если учесть, что именно персонаж игрока как правило разгребает личные проблемы всей патички...
В ДАО нормально ладят не только Винн, Лелиана и Алистер, но и команда Шейлы со Стэном, а Пса любят все. Винн ладит с Огреном, тот делится с ней выпивкой. Зевран вообще просто дурачится, в основном.
Наверно, все уже понимают, что если в 2024 году кто-то все ещё любит или не любит персонажа, то сраться бессмысленно.
Срач за вайфу вообще максимально тупой и бессмысленный. Все ебут тех кто им нравится, вот и все. Сраться надо более прицельно: мудак ли Андерс/тупая ли Сэра/пидорас ли Бык и тд.
Отредактировано (2024-09-15 19:08:58)
А для меня наоборот, самой ровной была патичка ДАО. Все окнорм, в принципе, но ничего особенного. Роман выбирала долго-долго, потому что ничего не зажгло.
Та же херня, роман от души в итоге намутить получилось только с Морриган и играя за сварливого долийца на полголовы ниже они ходили как на меме с "некрасиво" и "мне тоже не нравится"
Анон пишет:Наверно, все уже понимают, что если в 2024 году кто-то все ещё любит или не любит персонажа, то сраться бессмысленно.
Срач за вайфу вообще максимально тупой и бессмысленный. Все ебут тех кто им нравится, вот и все. Сраться надо более прицельно: мудак ли Андерс/тупая ли Сэра/пидорас ли Бык и тд.
Конечно, тупой Но было бы разнообразие среди серьезных споров.
А твоя Изабелла пол Киркволла перетрахала! А твоя Мерриль выглядит как ребенок и даже обед тебе не приготовит!
А твой Фенрис на три года свалил в туман! А твой Андерс тебя обманул при сборе какашек для бомбы!
У анона непроходящее непринятие Морриган. Возможно, дело в том, что доброго анона она все время минусовала Сейчас анон уже не добрый, а осадочек остался.
Для меня патичку в ДАО никто не переплюнет, потому что я там обожал буквально ВСЕХ. В ДА2 патичка меня уже бесила в основном, но всё равно нравилась, от ДАИ впечатление - коллеги на время. С ужасом жду, что будет в ДАВ. Пока у меня смутные вайбы Андромеды, если так и окажется - штош, это будет новый для меня отыгрыш.
Пока у меня смутные вайбы Андромеды
А в двух словах, что там было с патичкой в Андромеде? По отзывам знаю только, что они все были отборными тупицами. Надо понять к чему плохому готовиться.
А в двух словах, что там было с патичкой в Андромеде?
Тупые высосанные из пальца конфликты между членами экипажа. Сама патичка состояла из нитакусь (то бесячих, то неверибельных - часто просто тупых) и скучных такусь (одна штука). Единственный нормальный на мой вкус сопартиец - традиционно кроган. Но игра очень-очень продвигала тезис, что мы прям команда, трудности объединяют и т.п. Вот то же, что в ДАВ обещают, что мы там все будем семьёй. Хорошо бы ГГ спрашивали, хочет ли он быть семьёй с вот этими товарищами. Или он хочет по методу Явика всех в шлюз хД
Отредактировано (2024-09-15 19:47:22)
По отзывам знаю только, что они все были отборными тупицами.
Да не все.
Ну и как обычно, это на вкус и цвет, мне в Андромеде все спутники были довольно ровно, но и ярой ненависти никто не вызвал (то есть, примерно как в ДАИ).
Я читаю и удивляюсь как много анонов тут любят ДА2, я не осилил даже доиграть до конца потому что собрать небесячую пати тупо не хватало персонажей, а уж романсить кого-то из них и вовсе было страшно
но и ярой ненависти никто не вызвал (то есть, примерно как в ДАИ).
Лучше уж ненависть. Меня на первом прохождении ДА2 некоторые компаньоны до зубного скрипа бесили - но сам опыт мне понравился. В МЭА у меня никто не вызвал эмоций дальше фейспалма, это-то и плохо. Мешает погружению.
Ну и как обычно, это на вкус и цвет, мне в Андромеде все спутники были довольно ровно, но и ярой ненависти никто не вызвал (то есть, примерно как в ДАИ).
В Андромеде мало того, что нетакучесть пытались вывернуть, там самое дерьмовое - что команде абсолютно покласть на и.о. капитана, что у игрока вообще нет способа как-то изменить. Оно как бы и заслужено, как еще относится к биоинтерфейсу ИИ? Но и нахрена мне-игроку такая команда, я б лучше соло тогда по планетам мотался.
Ага, и все персонажи должны быть как дерзко-резкий анон.
При чем тут дерзко-резкий? Требовать расшаркиваний и какого-то "человечекого" обращения (срачи вообще-то как раз и есть самое что ни на есть человеческое поведение, особенно в процессе притирания) всех со всеми, когда вы условно пытаетесь запустить двигатель в падающем самолете - тупо.
Я читаю и удивляюсь как много анонов тут любят ДА2, я не осилил даже доиграть до конца потому что собрать небесячую пати тупо не хватало персонажей, а уж романсить кого-то из них и вовсе было страшно
Просто в ДА2 смотришь на них не как на команду спасения мира, а как на кучку долбодятлов с Хоуком во главе (причем Хоук у большинства главный долбодятел), которые в течение трех актов разносят город по кирпичику. Поэтому нет ощущения "почему я должен терпеть этих дегенератов и подтирать им сопли, у нас важное дело".
Проблема МЭА, например, была в том, что она пыталась косить под героизм и спасение, когда сюжет был про кучу бестолковых снежинок в далеком космосе, которые с таким подходом должны были просрать все полимеры не хуже Хоука.
Отредактировано (2024-09-15 20:03:49)