Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
А ссылку дашь?
Пост ждет модерского одобрения. Может, и не пропустят.
И просто как все, вообще все в команде дизайнеров, разработчиков, тестировщиков умудряются это игнорировать? У них там Мэтт Родес, и этот мужик шарит в анатомии, у него отличные studies. Почему? Как допустили?
Вангую, что дело все еще в ебучем Фростбайте, под который биовари стабильно не выделяют достаточно человек для работы. У концепт-артеров могут быть охуенные арты, но какая разница, если движок или кривые руки кодеров за миску риса все херят?
Меня смущает, что одни персонажи до сих пор выглядят мультяшнее, чем другие.
От этого контраста мультяшные выглядят ещё мультяшнее и пиздец
Обычно мне похуй графоний, я прекрасно играю в изометрию, но мультяшный стиль настолько не сочетается с предполагаем вайбом повествования, что просто
задалась этим вопросом на реддите
Блин, как ни зайду в драгонажный сабреддит, так все в восторге от стражей занавески, чувствую себя выброшенным с этого праздника жизни)
Спросите на реддите ещё "is donkey-eared griffin ok 4 u?"
Блин, как ни зайду в драгонажный сабреддит, так все в восторге от стражей занавески
Это dragonage который? Хз, он просто выглядит довольно тухлым для игры, которая должна выйти через полтора месяца. Хотя может это премодерация виновата.
От этого контраста мультяшные выглядят ещё мультяшнее и пиздец
Обычно мне похуй графоний, я прекрасно играю в изометрию, но мультяшный стиль настолько не сочетается с предполагаем вайбом повествования, что просто
Только что прошла ДА2, и там именно эта проблема. В целом всё стилизованное (это не плохо), при этом часть людей выглядят более реалистичными за счет текстур, часть - почти кукольными (Мередит), а эльфы по сравнению с остальными расами - как раз мультяшными. Ощущение, как от кроссовера, где сохранили стиль обоих оригиналов.
Что интересно, от Занавески пока такого ощущения нет.
Но в любом случае - эта тенденция началась сильно раньше ДА4.
"is donkey-eared griffin ok 4 u?"
А что плохого в таких ушах? Нам нигде не говорили в предыдущих играх, какой формы и какого уровня мохнатости были уши у грифонов.
А разве этот грифон по сюжету и не должен быть кривеньким?
А что плохого в таких ушах?
Тем, что их придумали в ДА4. Если бы такие уши нарисовали в ДА2 или ДАО, это были бы самые правильные уши евер.
Этот анон путем быстрого гуглежа выяснил, что скифских грифонов рисовали с длинными лошадиными ушками. На картинках они были вот прямо-таки длинными.
Этот анон свои претензии к ушкам снимает, шут с ними, стилизация грифонов везде разная, были и такие.
Но вот с мультяшности и странной Беллариной прически анон претензии снять не может((
Но вот с мультяшности и странной Беллариной прически анон претензии снять не может((
Я с ДА2 уже привык к мультяшности. В ДАО была втф-броня у женщин, с декольте и открытыми животами, но это смотрелось, как косяк и тупая калька с других фентезятин. А в ДА2 Изабела, которая в одной рубашке и сапогах идёт в бой, уже смотрелась, как сознательная стилизация. Полуголые воины-кунари, Мерриль в кольчуге на голую кожу, Фенрис с двуручем... Да Фенриса давно уже называют "аниме-эльфом". В Инквизиции очень мультяшные костюмы, пусть даже лица постарались сделать реалистичными. Но честно говоря, сейчас, когда смотрю скриншоты персонажей из Инквизиции, часто возникает ощущение, что освещение всех уродует. Не говоря уже о том, что анатомия, пропорции и анимации очень часто стремные даже у людей. А в ДАВ ну да, есть мультяшность, есть смешные прически и костюмы, но пока все равно смотрится, как шаг вперёд, а творческие решения в том же ряду, в каком всегда были. Игру с графикой Инквизиции я бы не хотел.
А в ДАВ ну да, есть мультяшность, есть смешные прически и костюмы, но пока все равно смотрится, как шаг вперёд
Мне наоборот, смотрю на это все и думаю, что даже двойка с ее странными визуальными решениями выглядит теперь лучше четверки.
Да все что угодно выглядит лучше четверки
Мне наоборот, смотрю на это все и думаю, что даже двойка с ее странными визуальными решениями выглядит теперь лучше четверки.
Двойка хотя бы не выглядела как дженерик ммо с тонной блесток.
Двойка хотя бы не выглядела как дженерик ммо с тонной блесток.
В двойке не было особой неповторимой уникальности. Как и в ДАО. Как и в Инкве. Все они выглядят, как обычные игры в стиле своего времени.
А в ДАВ ну да, есть мультяшность, есть смешные прически и костюмы, но пока все равно смотрится, как шаг вперёд
Для меня - нет.
Есличо, я совершенно точно буду играть в ДАВ, но пока мне ее визуальный стиль сильно не заходит. Костюмы с голыми пупками и чулками в ДАО выглядели глупо, Фенрис с двуручем может показаться лолшто (хотя емнип он двуручем машет, потому что асобенный благодаря своим отметкам), но это все визуально не выбивалось, а фиолетовые блестки и залаченные прически для меня выглядят как что-то из мультиков.
но это все визуально не выбивалось
Тебе не выбивалось, а мне выбивалось. Голые пупки и декольте в женских доспехах, когда мужчины упакованы в полную консерву - это хуйня и втф. Либо у нас аниме, где все голые пупки защищены сюжетной броней, но тогда убиваться об мультяшность глупо. Либо у нас Все Серьезно, но тогда надо ругать стиль, начиная уже со второй игры, где Изабела в бронетрусах и Варрик с бронедекольте.
типичная ммо
Да, типичная графика в типичном современном стиле, никогда такого не было, и вот опять.
Либо у нас Все Серьезно, но тогда надо ругать стиль, начиная уже со второй игры
С первой)
Голые пупки и декольте в женских доспехах, когда мужчины упакованы в полную консерву
Как же. Заводишь игру за аристократа в его замке, а там м!Кусланд в броне роги с голыми коленочками рассекает на фоне батиных гостей.
Как же. Заводишь игру за аристократа в его замке, а там м!Кусланд в броне роги с голыми коленочками рассекает на фоне батиных гостей.
Это мы не вспоминаем эльфов Брессилиана с их охуительной броней для жизни в лесу, где любая ветка куда в эльфа не ткнет, то попадет по голому телу.
И если уж вспоминать эльфов, то "теперь это люди с ушами" в ДА4 - чистейший откат к классике ДАО, где эльфы это... люди с ушами.
Отредактировано (2024-09-11 16:03:26)
С первой)
В первой это недоработка, во второй уже сознательное творческое решение забить на реалистичность.
м!Кусланд в броне роги с голыми коленочками
О, у этой брони ноги еще худо-бедно прикрыты, и больше похоже, что дизайнер вдохновлялся римскими солдатами, а не аниме. Но к ДА2 уже все определились, что реалистичность дизайнов - далеко не приоритет.
Но там хотя бы не было вайбов Винкс в интерфейсе.
где любая ветка куда в эльфа не ткнет, то попадет по голому телу.
Я вообще сначала не понял, что костюм для пляжного волейбола - это, по задумке дизайнера, броня.
Либо у нас Все Серьезно
... и получаем условный Kingdom Come: Deliverance, где смотрим на порожденек через щель забрала.
*я честно пытался когда-то играть в Кингдом, но понял, что такой околореализм все же не моя трава*
В визуале Занавески меня раздражают косяки с пропорциями и пыщ-пыщ-салют при каждой (комбинированной) атаке. Мультяшную стилистику как-нибудь переживу, если сюжет будет интересным и патичка зайдет. Я и ДА2 люблю больше всего именно за сопартийцев.