Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
сегодня гемплей показывают??
На этой неделе ждать, начиная с сегодня. Точной даты нет.
анонс от нвидиа
немного новых кадров и, кажется, геймплея за мага
немного новых кадров и, кажется, геймплея за мага
Я буду играть магом, только магом, исключительно магом
Окей.
Раса? Кунари.
Класс? Маг.
ЛИ? Дед.
Отель? Триваго.
Маг сможет использовать не только посох, но и сферу или кинжал
О, выглядит интересно. Точно интереснее, чем в ДАИ.
Ну первый забег магом, потом посмотрим
Маг сможет использовать не только посох, но и сферу или кинжал
Бомбил и буду бомбить с магокинжалов. Был же прекрасный подкласс рыцаря-чародея, нахрена этот компот? Маги с луком, маги с кинжалами - все маги. И Луканис маг, и Хардинг маг, и на воинов я уже смотрю с подозрением.
Лучше б возможность взламывать сундуки дали. Толку с этого кинжала
Кинжалы норм (раз уж не дают официально магекрови, пусть гг таскает кинжал "для других нужд"), но анимешная акробатика угнетала еще с ДА2. Где маг научился так кувыркаться, а главное - зачем. Хотя в играх оно в любом случае выглядит естественнее, а вот мультсериале прошлого года маразм прям бил в глаза, когда воины в тяжелых доспехах начинали летать не хуже китайцев.
Но картинка красивая, мне нравицца.
Во второй дябле маги всю жизнь с кынжалами бегали (визардспайк и прочее). Ну чё, видимо сигнальчик что вместо сюжетной рпг ждать hack&slash
Справедливости ради, кинжалы как альтернатива посохам у магов были еще в ДнД солидного разлива 2.0 (т. е времен БГ2 и эйсвинд дейл). Так что само по себе это не зашквар, а вот три абилки - да.
Отредактировано (2024-08-21 11:02:15)
Низнаю, дрочу на мага с кинжалами с момента объявления и рад что похоже маг снова может пиздить посохом по башке.
Но печалит что у магов выбор аж из трёх пух, посох, кинжал и сфера. У роги похоже только лук с кинжалами, а у воена щитовик с мечом и двуручем. Хотелось бы и им третью опцию, дуальщика воинам например, а роге какую-нибудь саблю там или ещё чо.
Отредактировано (2024-08-21 11:04:00)
Справедливости ради, кинжалы как альтернатива посохам у магов были еще в ДнД солидного разлива 2.0 (т. е времен БГ2 и эйсвинд дейл). Так что само по себе это не зашквар, а вот три абилки - да.
Я не понимаю, зачем сравнивать с ДнД, если речь о конкретной серии игр со своей сложившейся боевой системой и своим лором. В которой, вроде как, такого раньше не практиковали.
Но вообще миленько. У Беллары-мага есть лук, лучница-Хардинг получит маг. способности, маг может фигачить кинжалами, рога-кинжальщик может фигачить молниями... Не, ну если уж у нас такое смешение всех со всеми, почему бы не вернуть воина-дуальщика? Вот Тааш же могёт, я тоже хочу, чо. Или весь цимес в том, чтобы смешивать магов и не-магов?
Но печалит что у магов выбор аж из трёх пух, посох, кинжал и сфера.
А я понял, что из двух - либо посох и сфера, либо кинжал и сфера. Сфера наверное в слоте щита будет.
Я не понимаю, зачем сравнивать с ДнД, если речь о конкретной серии игр со своей сложившейся боевой системой и своим лором. В которой, вроде как, такого раньше не практиковали.
Затем, что здесь
Во второй дябле маги всю жизнь с кынжалами бегали (визардспайк и прочее). Ну чё, видимо сигнальчик что вместо сюжетной рпг ждать hack&slash
уже кинжал у мага к дьябле 2 приравняли и посчитали верным признаком hack&slash.
Отредактировано (2024-08-21 11:12:35)
Во второй дябле маги всю жизнь с кынжалами бегали (визардспайк и прочее). Ну чё, видимо сигнальчик что вместо сюжетной рпг ждать hack&slash
Пиу-пиу из посоха тоже признак экшен игр, но, вангую, в ДАО оно тебя не напрягало.
Я не понимаю, зачем сравнивать с ДнД, если речь о конкретной серии игр со своей сложившейся боевой системой и своим лором. В которой, вроде как, такого раньше не практиковали.
DAO в плане механики было полуДНД (модификаторы характеристик, спасброски, конуса, расчёт вероятности попадания). Заклинания только не оттуда и мана вместо ячеек.
А то что наворотили в Инквизиции я бы назвать "боевой системой" поостерёгся.
А я понял, что из двух - либо посох и сфера, либо кинжал и сфера. Сфера наверное в слоте щита будет
Это вариант да. Жаль, я уже представил как буду швыряться во врагов сферой
Вообще когда прочитал что сферу дадут думал что это будет что-то типа той сферы Соласа, foci? Или как они там назывались.
А то что наворотили в Инквизиции я бы назвать "боевой системой" поостерёгся.
Ну, теперь уж у нас полное обнуление - не то что богомерзкой инквизиции, но и не таких уж богомерзких ДАО и ДА2 уже в анамнезе нет. Пиу-пиу, и абилка 1, абилка 2, абилка 3.
Я не понимаю, зачем сравнивать с ДнД, если речь о конкретной серии игр со своей сложившейся боевой системой и своим лором.
Мне не очень понятно, о какой сложившейся системе речь, когда в ДАО были одни механики, в ДА2 - другие, в ДАИ - третьи. В ДАВ будут четвертые и, оборачиваясь назад, я бы сказала, что это традиция.
Мне не очень понятно, о какой сложившейся системе речь, когда в ДАО были одни механики, в ДА2 - другие, в ДАИ - третьи. В ДАВ будут четвертые и, оборачиваясь назад, я бы сказала, что это традиция.
Другие механики? Боевая система всё ещё была риалтаймом с тактической паузой, ты всё так же мог настраивать сопартийцам тактику и даже переключаться на них. О каких "других механиках" речь? Это в ДАВ нам отрезали одного сопартийца, отобрали возможность ими управлять и настраивать тактику, и от условной рпг с абилками перешли на полноценный хак-энд-слэш
Отредактировано (2024-08-21 11:34:09)
Мне не очень понятно, о какой сложившейся системе речь, когда в ДАО были одни механики, в ДА2 - другие, в ДАИ - третьи. В ДАВ будут четвертые и, оборачиваясь назад, я бы сказала, что это традиция.
Анон, не пытайся. Здесь остались только истерика и придирки, до выхода игры и какое-то время после, пока не утихнут белки, адекватной дискуссии здесь не будет.
Анон, не пытайся. Здесь остались только истерика и придирки, до выхода игры и какое-то время после, пока не утихнут белки, адекватной дискуссии здесь не будет.
А "адекватная дискуссия" - это радоваться смене жанра, или что? Или только позиция "пофиг на игровой процесс, главное - история"?
А "адекватная дискуссия" - это радоваться смене жанра, или что? Или только позиция "пофиг на игровой процесс, главное - история"?
Это отсутствие аргументов типа "маг с кинжалом значит точно дьяблоид". С думающим так аноном*, разговаривать попросту не о чем.
Боевая система всё ещё была риалтаймом с тактической паузой, ты всё так же мог настраивать сопартийцам тактику и даже переключаться на них. О каких "других механиках" речь?
Об абилках. И как связаны отсутствие тактики и кинжалы магов? Претензии к отсутствию тактики и отрезанным сопартийцам я понимаю. А к "как они посмели дать магу кинжал" или "почему у роги молнии" - нет. Последнее, про молнии, особенно смешно в лоре ДА, где те же воины еще с ДАО имели абилки, которые невозможно объяснить ничем, кроме магии. Ну и класс рыцаря-мага в том же ДАО ни разу не смешение, ага, ага.
Анон, не пытайся. Здесь остались только истерика и придирки, до выхода игры и какое-то время после, пока не утихнут белки, адекватной дискуссии здесь не будет.
Походу да, как-то так.
Отредактировано (2024-08-21 12:00:20)