Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Впрочем это будет уже ближе к слэшеру, я такое люблю, но знаю что немногим зайдет если в дав будет.
Я тоже такое люблю Главное, чтобы сделали хорошо. Эх, как же хочется посмотреть нормальное видео геймплея на высоких уровнях...
Впрочем это будет уже ближе к слэшеру, я такое люблю, но знаю что немногим зайдет если в дав будет.
Мне точно не зайдёт, да. Я слешеры не люблю, и захоти вкатиться - начал бы с совершенно других тайтлов.
Честно говоря, меня пока именно боёвка как игровой процесс от игры отвращает больше всего. Я терпеть ненавижу, когда серию в одном жанре настолько кардинально переделывают для какой-то части.
Ну я сомневаюсь что комбинации движений будут такой уж большой частью геймплея, если бы были то наверное в геймплее что-то про это упомянули, там же начальная обучающая миссия.
Думаю к движению будет привязаны некоторые базовые абилки из прежних игр, но не на уровне слешера где надо сложные комбухи выполнять. Прыжок+атака=удар парными кинжалами у роги из даи, Могучий удар воина в прыжке из ДА2, ну а маг хз, может какой-то магической волной ебнет.
Эх, как же хочется посмотреть нормальное видео геймплея на высоких уровнях...
Да хоть бы разрешили тем кто уже поиграл хоть чёт рассказать про геймлейные штуки и классы. А то и сами молчат и те кто поиграл тоже ничего особенного рассказать не могут. Я знаю что некоторым дали поиграть как минимум несколько дней, им есть чем поделиться я уверен.
Меня не отталкивает геймплей, но мне на него пофиг. Если бы геймплей пообещали, как в 1-2 игре, я бы очень ждал, а так я просто жду компаньонов, потому что набор писателей для них мне кажется неплохим, но и все на этом.
Ну типа эээ Два раза вперёд+Атака=Рывок+Могучий удар двуручем, Обычная атака+Тяжёлая атака=Удар мечем и удар щитом, такое короче.
Я тут немного полежу, поплачу
Я тут немного полежу, поплачу
Да ну, это же просто предположение. Пока по геймплею только видно что будет возможное сочетание прыжка и атаки у роги. Может это только одна такая фича, сомневаюсь что они из игры будут делать слешер или beat-em-up лол.
Отредактировано (2024-08-07 13:24:30)
сомневаюсь что они из игры будут делать слешер или beat-em-up лол.
Как будет играться - посмотрим, но в геймплейном ролике со стороны оно всё примерно так и смотрелось. Как игра из серии про человека-паука или бэтмена.
Мдя. Т.е. обещанная ульта - и та не из ветки прокачки, а из крафта
Нет, это одна экипируемая руна и классовая ульта.
Мелочь всякая отсюда
https://x.com/kalaelizabeth/status/1821097676026569114
Возраст Рука между 20 и 40 годами.
В Маяке можно делать всякое и на кухне похоже спуты будут часто тусить (надеюсь что у Соласа там больше чем одна ложка и тарелка)
Будут похоже подарки
Выбрать между городским и долийским эльфом в редакторе не получится, но эльфы Вейлджамперы больше склоняются а сторону долийцев, а эльфы Теневые драконы будут больше отражать жизнь эльфов живущих в Минратосе.
Будут татухи на теле, шлемы можно отключить,
Охуенезы выглядят охуенезами из-за какой-то сюжетной причины (охуели видимо)
В диалогах снова будет камера через плечо, а не как в ДАИ
Почти все катсцены будут реалтаймовые, на движке
Занятное
Being separated from your companions, rather than collecting them all in a kind of stasis at camp, allows you to stumble across them unexpectedly. Busche describes an instance in which, while exploring the Docktown section of Minrathous, you might bump into Neve as she investigates an abduction case. “If I go and interact with her, I can actually stop what I’m doing, pick up her arc and adventure with her throughout her part of the story
Занятное
И правда интересно, спасибо)
Охуенезы выглядят охуенезами из-за какой-то сюжетной причины (охуели видимо)
Перевожу: "отъебитесь, мы ничего переделывать не будем".
Ну а вообще у нас МЭ и нашествие хасков))
Занятное
Будет интересно, если хорошо реализуют. Но я привык, что в играх с таким подходом случается куча глупых багов.
Перевожу: "отъебитесь, мы ничего переделывать не будем".
Не ну может они спали себе на ГТ, а тут вдруг два ебануриса, мор, дедлайн, вот и пришлось проснутся раньше времени и топать на работу человеков жрат. А они даже не смогли кровушкой обмазаться перед выходом, всякий охуеет.
Охуенезы выглядят охуенезами из-за какой-то сюжетной причины (охуели видимо)
В голос :D
Блин, вот механика с обычными/хеви атаками плюс очень ограниченное кол-во скиллов мне не нравится просто максимально, потому что я уже играл в ммо, где такое было, и ужасно грустно, если драгонага теперь тоже будет восприниматься как дженерик ммо.
А они даже не смогли кровушкой обмазаться перед выходом, всякий охуеет.
Там генлоки (если это они) были прям охуевшими от счастья (самый смешной обзор, который я видел на эту тему, прокомментировал их внешний вид как "пса попердолило" и я до сих пор не могу перестать с этого ржать), а огры явно настроились размножаться конвенциональным способом, а не через маток (до встречи на порнохабе 3...2... 1...)
В Маяке можно делать всякое и на кухне похоже спуты будут часто тусить
*на фоне играет заставка к "Друзьям"*
Отредактировано (2024-08-07 14:37:42)
Квесты спутников можно будет не делать и тогда это тоже типа будет иметь какие-то последствия
Some parts of a companion’s quest arc involve combat, while others don’t. Some are made up of large and meaningful missions – as lavish and involved as those along the critical path. “While they are optional, I would be hesitant to call them side content in this game,” Busche says. If you choose not to engage with some of these companion-centered events, they’ll resolve on their own. “And it might have interesting implications.”
Квесты спутников можно будет не делать и тогда это тоже типа будет иметь какие-то последствия
Пока ничего нового, в драгонаге и МЭ такое часто было. Не выполнил квест Рекса? Придётся застрелить его на Вермайре. Не пошёл с Фенрисом разруливать проблемы работорговцев сразу же - он через пару переходов по локациям психанёт и пойдёт разбираться сам.
Не выполнил квест Рекса? Придётся застрелить его на Вермайре.
Вспомнил свое первое прохождение. Эх И ведь уже 100500 раз ме1 прошел и каждый раз делаю все так что бы с Рексом все разрешить по мирному, а все равно грутно чет от самого первого решения.
Вдруг кто не видел, обложка нового Мира Тедаса
Спутники, которые будут заниматься своими делами, пока мы занимаемся своими, мне нравятся. Хорошо, что квесты спутников будут важны для них. Если бы биовары решили струсить, было бы печально.
Вспомнил свое первое прохождение. Эх И ведь уже 100500 раз ме1 прошел и каждый раз делаю все так что бы с Рексом все разрешить по мирному, а все равно грутно чет от самого первого решения.
У меня есть несопоставимый с Рексом по значимости косяк, который я почему-то больше ни разу не смог повторить.
Моя каноничная Шепка - скиталец с предысторией выжившего (Акуза). Ну и в МЭ1 есть квест, когда ты находишь ещё одного выжившего, капрала Тумса, вытаскиваешь его из лапок церберовцев и всё такое. Так вот, на первом прохождении на момент получения этого квеста мой навык убеждения был раскачан на максимум из доступных клеточек (там буквально до конца клетки 2-3 оставалось) - и всё равно у меня Тумс пускал себе пулю в лоб. Вышло красиво по-своему, потому что я Шепке хэдила ПТСР до МЭ3 того, как это стало мейнстримом. Но в итоге при перепрохождениях Тумс у меня спокойно переубеждался на том же одобрении, и было уже не так стекольно
Отредактировано (2024-08-07 15:19:52)
Ну на словах они упорно настаивают что это будет сюжетная сингловая игра
Как и на том что Соласа не задвинут и эта игра про него, как и планировалось после Чужака
Но поживем, увидим канеш. Я на хайптрейн вскакивать не спешу я его даже и не вижу пока, но если мне спутников интересных додадут как и взаимодействия с Соласом, то может и вытянет для меня игру если какие-то другие моменты будут так себе.