Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Гости не могут голосовать
А у американской актрисы, наоборот, часто был такой голос, словно ей скучно, сонно и вообще все это не очень интересно.
У анона в своё время смешно вышло при отыгрыше, он хедканонил свою эльфквизиторшу как прохаванную охотницу (которая в гробу эту еботню с дырами в Завесе и вестничеством видала, но партия сказала "надо"), и голос Риган оказался вообще мимо, а вот слегка похуистичный тон Монтано лёг как родной
Отредактировано (2024-07-22 23:08:15)
Мистер Хэндс - Рук?
окей, к такому меня жизнь не готовила. Всё, зарезервировано обязательное прохождение за мРука с этим голосом.
Но вообще как-то на мой слух только у Ике Амади (Явик ) и Джессики Кларк запоминающиеся голоса. У остальных приятные, но дженерик, я уже забыла, хотя слушала минуту назад. А у Луканиса и вовсе так себе в видео.
Отредактировано (2024-07-22 23:15:09)
Davrin: Ike Amadi
Вах.
Аноны, хочу еще вас порасспрашивать про ваши любимые и нелюбимые сюжетные ходы/повороты?)
Когда я прочёл спойлер, что Джек в МЕ3 будет учительницей в Гриссома, я восторженно сучил ножками, потому что мне нечто подобное и виделось идеальным для неё развитием, если мы ей в МЕ2 помогаем в себе разобраться.
Надеюсь на том ивенте который скоро будет, актеры чонить скажут от лица персонажей чтобы хотя бы примерно услышать как они будут звучать в игре. Но я не очень хочу спешить с оценками голосов, мне годам Соласа до выхода ДАИ тоже среднячковым казался, а в игре я его наслушаться не мог. А Бык с голоса которого я горел, в итоге не зашёл совсем.
Но жаль что Мерсер будет скелет озвучивать, а не кого-то еще(если это вообще будет что-то кроме непонятного рычания) Я может быть всю жизнь мечтал Леона Кеннеди в койку затащить, а не дадуть
Но жаль что Мерсер будет скелет озвучивать, а не кого-то еще
А я вот буду рад, если Мерсера почти не будет, он мне уже надоел за эти годы. Да, он хороший актер, но он уже блин просто везде, куда ни плюнь.
уже надоел за эти годы
Я пока осторожно радуюсь что набрали новые не заезженные голоса, а не все те же знакомые которые которые хоть и любимы, но за последние десять+ лет мне уже малость надоели.
Мелочь, но мне пронравилось как тут актер Луканиса плечами делает
У остальных приятные, но дженерик, я уже забыла, хотя слушала минуту назад. А у Луканиса и вовсе так себе в видео.
Мне дедов запомнился, но возможно потому, что он в моем представлении как-то так и звучал Ну, может чуть более вкрадчиво и мурлычуще, но это мы его еще в обработке для образа Эммриха не слышали. Идеально подходящий для него голос
А голос Луканиса мне тоже не зашел Надеюсь, что обработка и акцент добавят магии, но хрипотца мне уже не нравится.
Эммирих как-то так примерно звучит говорят
Не так мультяшно и как-то по эээ джентльменски, но примерно так.
https://x.com/GhilDirthalen/status/1815466206167765092
А Луканис в игре звучит именно так как в видео с бассейном.
Отредактировано (2024-07-23 00:13:20)
Мокап актеров
https://x.com/veilsguard/status/1815411798083858942
Хм. А до этого в ДА мокап использовали?
Вряд ли. Последняя игра вышла в 2014, тогда это ещё не было настолько распространено.
Вряд ли. Последняя игра вышла в 2014, тогда это ещё не было настолько распространено.
Ошибаешься. В дао дохренищи мокапных сцен, причем заморачивались не только с снятием движения но и мимики. Если присмотрется, то Страж корчит рожицы совершенно грамотные с анатомической точки зрения, руками так не сделаешь.
Ошибаешься. В дао дохренищи мокапных сцен, причем заморачивались не только с снятием движения но и мимики. Если присмотрется, то Страж корчит рожицы совершенно грамотные с анатомической точки зрения, руками так не сделаешь.
Дранон, но в те времена ж еще не было мокапа как технологии. А мокапную студию им купили, если память меня не подводит, после ДАИ. Андромеду делали уже на ней.
Ошибаешься. В дао дохренищи мокапных сцен, причем заморачивались не только с снятием движения но и мимики
Это ты недооцениваешь работу аниматоров. Одна из первых глобальных игр с мокапом это LA Noire, которую одновременно хвалят за инновационную работу и идею и ругают за зловещую долину во все поля, потому что технология была ещё не доработана. А вышла она в 2011.
но в те времена ж еще не было мокапа как технологии
Не позорься. Мокап как технология появился в девяностых. На аналоговой аппаратуре работалось весьма своеобразно, конечно, но он был и применялся.
Это ты недооцениваешь работу аниматоров
По забавному стечению обстоятельств, ты говоришь это аниматору. ) Анон, поверь на слово, очень хорошо видно разницу между отснятым и толком не дотянутым движением и работой ручками.
Отредактировано (2024-07-23 02:30:33)
Не позорься.
А что позорного-то? Каждый анон обязан знать то же, что и ты, иначе позор ему? Я не слышал, чтобы в играх до 2011 применялся мокап. Если я не прав, так и скажи, хуле наезжать сразу?
Аноны, хочу еще вас порасспрашивать про ваши любимые и нелюбимые сюжетные ходы/повороты?) Какие вам понравились, какие наоборот, вызвали реакцию "это еще что за хуета"?)
В МЕ понравилось, что Архангел - это Гаррус, предательство Кенсон, встреча с Левиафанами, крушение в МЕ2 (ты сдох в самом начале - вот это поворот!), появление второй Нормандии (чуть не прослезился).
Не понравилось, что если Миранду на романе бросить, она без вариантов умрёт (да какого хуя вообще?!), что Заиду можно по-парагонски прочитать лекцию и он смирится с бегством старого врага, ну и к светофору, кхм, есть вопросики. И ещё предательство Удины. Он вредный старый хрен, но это был наш старый хрен!
В ДА почти все масштабные повороты сюжета люблю (даже если в процессе горела жопа). И отход Логейна, и вотэтоповорот с ритуалом Морриган, и титанов, и взрыв церкви, и резню в Киркволле...
Не нравится, как обошлись со Стражами в ДАИ, вся эта линия с Эримондом и кровомагией.
какие наоборот, вызвали реакцию "это еще что за хуета"?)
ВСЕ мейнквесты в ДАИ. Храмовническо-мажеский, где даже не дают присмотреться сначала к обеим фракциям. Орлейский с "кто эти люди, где мои вещи?" Стражеский - со СС-маразматиками и никакущим злодеем (и падение в Тень там было не в тему, и пресловутый выбор никаких эмоций не вызвал). Финальный - с внизапным Корифеем, который, тем не менее, даже до Скайхолда не дошел и ждал нас не пойми где, как настоящий джентльмен.
Я бы простила игре пустые локации, кристаллы, медведей и т.д., если бы там был сильный и связный костяк. Но, увы, с моей точки зрения, его-то там и нет. И если не заходит эльвен глори , то ловить в плане истории становится совсем нечего. Хорошо, что хоть сопартийцы зашли и визуал.
Понимаю, что это наверняка уже обсудили, но я только что наконец-то посмотрел на ДАВовский графоний и немного (много) в ахуе. Что это за ебучий Симс 4??? Это вот это вот нам предлагают после Инквизиции??????????77
Мне вот ещё всегда нравилось в играх, что они не ограничены кастом из человеческих актеров, как фильмы. Персонажей рисуют уникальными, и даже если конкретный актёр озвучки приелся, можно переключить язык и это будет свежее впечатление от персонажа, а не как от условного Брэда Питта, который и с русской озвучкой Брэд Питт. В да4 же буквально берут внешность персонажей с актеров и как будто слишком много возлагают на них и они заранее делают антирекламу кринжовыми видео, когда, честно говоря, личность этих людей для игрока крайне второстепенна, голос это только часть персонажа, который складывается из многих компонентов. Даже в даи ещё было не так.
Так полный мокап и перенос внешки актеров озвучки на персонажей сейчас популярная тема во многих играх, не только ДА4.
Что это за ебучий Симс 4?
У них даже один геймдиректор
Что это за ебучий Симс 4?
После трейлера такая мега-секретность наступила, как будто ужаснулись реакции и теперь не спят ночами, перепиливая графику на более реалистичную.
перенос внешки актеров озвучки на персонажей
А я не против. В актеры озвучки набирают не по красоте лица, значит, количество персонажей с обычными лицами тоже увеличится. Я хочу романсить обычных персонажей, а не моделей. Да и природа поинтереснее лица делает, чем скованные стандартами красоты люди.
После трейлера такая мега-секретность наступила, как будто ужаснулись реакции и теперь не спят ночами, перепиливая графику на более реалистичную.
Вообще, я бы понял тоталли мультяшную графику. Не в том плане, что мне бы это понравилось - но я бы понял. А у них Хардинг условная выглядит околореалистично, а дед прям как из Пиксара сбежал. Чем руководствовались, пихая разные стили в один кадр - непонятно. Они там пилят по модельке в тайне друг от друга, что ли.
Мне в принципе геймдизайн не нравится, с неоном, прожекторами, уродливыми демонами-элементалями и драками в стиле человека-паука.