Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Ну это не круто, аноны. Не надо затыкать блин никого.
У меня вообще кредит доверия к драгонаге кончился на второй части, и то, что есть сейчас, не радует совсем.
Анон пишет:Уикс - автор Приоритета: Тучанка, сюжетной миссии, где как раз сложный выбор из сортов говна, однозначно хорошего выбора нет вообще, и можно показать себя инфернальнейшим свиноёбом в процессе.
И куда что делось?Либо Тучанку он писал не один, либо прогнулся под новых студийных боссов.
Либо прогнулся под старых Когда тебе говорят "делай с неоднозначными выброрами, и не забудь, что у нас еще и ренегат есть" не станешь стучать ложкой по столу и кричать "но я хочу писать героического героя!" А теперь сам начальник, вот и понеслась душа в рай.
Ну это не круто, аноны. Не надо затыкать блин никого.
Ну что ты, анон. Это ж новая политика партии холиварки. Гавно гавном не называй, красные флаги вам только кажутся, странные решения разрабов нормальные, а чушь из интервью не чушь, а новый прогрессивный взгляд...
Гавно гавном не называй, красные флаги вам только кажутся, странные решения разрабов нормальные, а чушь из интервью не чушь, а новый прогрессивный взгляд...
Вообще-то об этом никто даже не заикнулся, ты уже сам на пустом месте бякаешься лишь бы бякнуться
Вообще-то об этом никто даже не заикнулся
Отмотай немного страниц назад, к моменту обсуждения трейлера и геймплея.
Ну, не играйте в розовопонии, играйтк в БГ3 и Роуг Трейдера, никто ж не заставляет.
Да проблема в том, что Драгонага не начиналась, как розовопония. И приманила, соответственно, игроков, которые не хотели играть в розовопонию. А теперь даже положительный протагонист обязан быть Героем, а не серым чуваком, который, конечно, за все хорошее, но вот тут мораль можно и подвинуть. Конечно, такая смена курса разочаровывает.
А еще лично меня очень сильно обижает и разочаровывает наплевательство на собственный лор, в котором магия крови с самого начала была спорной темой, а не однозначным злобным злом. Если одну гигансткую тему из серой сделали черно-белой, что дальше ждать? Какие еще интересные и любимые части лора внезапно станут декорациями для детского мультика?
Ничего не имею против детских мультиков и взрослых, которые любят детское. Но это не драгонага.
Отредактировано (2024-07-15 09:25:27)
Ну, не играйте в розовопонии, играйтк в БГ3 и Роуг Трейдера, никто ж не заставляет.
Мжт аноны сами решат, во что им играть и о чем ныть?
Ну что ты, анон. Это ж новая политика партии холиварки.
Да вообще-т моя претензия была к тому, что уже попытки разрулить ситуацию с минимальными потерями называют розовопонией и попытками создать "красивую картинку" вопреки "логике". Одно дело любить свиноебские и чернушные прохождения, другое - представлять их как нечто по умолчанию более лучшее.
Одно дело любить свиноебские и чернушные прохождения, другое - представлять их как нечто по умолчанию более лучшее.
Дело не в "более лучшем". Дело в том, что от РПГ хочется свободы отыгрыша. Максимальной - насколько это позволяют ресурсы. Инквизиция в этом плане пробила дно, потому что ты мог отыгрывать только что-то невнятное в диапазоне между хорошим и нормальным - ещё и игра не ставила игрока перед сложными дилеммами (а ну как кто-то оскорбится), и все возможные последствия твоих выборов - их будто и не было вовсе.
Так что дело не в свиноёбстве и не в чернухе. Аноны, вон, выше рассказывали, что Изольду согласились зарезать не потому, что хотели побольше чернухи - а потому, что этот выбор был логичен. Вот такого хочется побольше.
Да вообще-т моя претензия была к тому, что уже попытки разрулить ситуацию с минимальными потерями называют розовопонией и попытками создать "красивую картинку" вопреки "логике". Одно дело любить свиноебские и чернушные прохождения, другое - представлять их как нечто по умолчанию более лучшее.
Да мы не говорим, что они более лучшее Мы просто хотим, чтобы в РПГ был внезапно выбор и отыгрыш, и желательно логичный. А если тебе предлагают выбрать между "сделать дружбомагию" и "сделать дружбомагию", грубо говоря, то лучше честно колесо выбора не прикручивать, а не читать моральки игрокам, что они хотят аморально делать с пикселями что-то недружелюбное.
Отредактировано (2024-07-15 10:45:36)
Аноны почему-то забывают, что за разработку там сейчас отвечает человек, который убрал прыщи у подростков и воров, потому что это может расстроить игроков. В симуляторе жизни.
Отредактировано (2024-07-15 11:09:39)
Да вообще-т моя претензия была к тому, что уже попытки разрулить ситуацию с минимальными потерями называют розовопонией
Ну а что такое поход в круг (где еще можно встрять неизвестно на сколько уже с местным пиздецом), мол весь мир подождет, как не розовопония?
Аноны почему-то забывают, что за разработку там сейчас отвечает человек, который убрал прыщи у подростков и воров, потому что это может расстроить игроков. В симуляторе жизни.
Какой пиздец...
за разработку там сейчас отвечает человек, который убрал прыщи у подростков и воров, потому что это может расстроить игроков. В симуляторе жизни.
Какая вам магия крови феерично.
Ну а что такое поход в круг (где еще можно встрять неизвестно на сколько уже с местным пиздецом), мол весь мир подождет, как не розовопония?
Возможное стечение обстоятельств. Прикинь, анон, иногда пиздец не случается, и это тоже реальная жизнь без всяких розовых поней.
где еще можно встрять неизвестно на сколько уже с местным пиздецом
Справедливости ради, мы на тот момент ещё не знаем, насколько в Круге пиздец, а локация там - буквально на лодке сплавать в центр большого озера от города, стоящего на его берегу. С точки зрения внутриигровой логики совершенно естественно выглядит, что кто-то из героев мог и рискнуть метнуться туда-обратно, понадеявшись на то, что всех оживших мертвецов мы покрошили, и новых в таком количестве демон поднять не успеет за это время.
Какая вам магия крови
иногда пиздец не случается
Да-да, демон в одержимом маге решает взять отпуск как раз на эту неделю. Какое счастливое совпадение!
а локация там - буквально на лодке сплавать в центр большого озера от города
Меня в своё время смутило, что ГГ не через озеро добирается (кстати, не до центра - а до островов на противоположном конце озера, которое совсем не маленькое), а чешет проложенными дорогами с ооот такенным крюком по берегу. Может, и условность, но доля кринжа добавляется.
Отредактировано (2024-07-15 11:47:54)
Да-да, демон в одержимом маге решает взять отпуск как раз на эту неделю.
Демона отпиздили, у него нет сил что-то сделать на какое-то время. Этого времени достаточно смотаться вокруг озера и обратно, там не путешествие на другой конец страны.
Может, и условность, но доля кринжа добавляется.
Маршруты героя по карте у нас вообще не ищут лёгких путей, в Денериме с ними та же херня, так что их я автоматически записываю в игровую условность.
Блин, вот я не помню точно и могу соврать, но мне кажется, что где-то в диалогах, когда ты из Редклифа решаешь идти в Башню, звучит как раз "плыть на лодке".
Отредактировано (2024-07-15 11:53:08)
Блин, вот я не помню точно и могу соврать, но мне кажется, что где-то в диалогах, когда ты из Редклифа решаешь идти в Башню, звучит как раз "плыть на лодке".
Проблема в том, что у нас там случайные ивенты на карте случаются, и на лодке мы можем заплыть в центр леса.
Хотя, конечно, вся логика требует плыть напрямик, а не пешком в обход тащиться. Обоснуем тут разве что - у нас внезапно в округе ни одного существа, умеющего обращаться с лодками.
Отредактировано (2024-07-15 12:03:17)
Да-да, демон в одержимом маге решает взять отпуск как раз на эту неделю. Какое счастливое совпадение!
Конкретно тот, что в Конноре, кроме мертвецов и оживших доспехов призывать (судя в т. ч. по диалогах при пляшущем Тегане) больше никого не мог. Старых покрошили, павших сожгли по викинговскому обряду. Ему не из кого поднимать больше тупо.
вся логика требует плыть напрямик
Тут скорее вопрос к книгам - каковы размеры озера и что там с погодой? Может, реально проще прошагать 100500 кэмэ в обход, чем в осенне-зимние шторма пытаться переплыть местный Байкал, к примеру.
и на лодке мы можем заплыть в центр леса.
Течением могло снести запросто на поляну с пачкой бандитов/ворчаний.
судя в т. ч. по диалогах при пляшущем Тегане
А что Тиган под майндконтролем был, это не считается? Зарубу и с живыми куклами можно повторить.