Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
больше всего свиноебить мне хочется в ДАИ, где мне этого как раз не дают
Вспомнил рогатого куняря на диване и башку Корифея насаженную на копьё, заплакал :с
Вообще во время квеста храмовников ужасно хотелось поиграть тем Инквизитором из глюков
наказывая не сюжетно (что как раз логично), а количеством контента, и это официальная позиция разрабов. Это не вариативность
А какое новое количество контента должно появиться, если ты банально вырезаешь персонажей? Просто откуда ему взяться на таком пути. Если в первом акте есть гоблины с альтернативной вечеринкой, то дальше только игры на выбывание а другие злые решения там тоже есть, плюс вон злые концовки к сентябрю допилят.
Отредактировано (2024-07-13 16:06:10)
плюс вон злые концовки к сентябрю допилят
Вот их можно было допилить сразу Как меня бесит это "выпустим игру, а потом будем год-два допиливать, и спасибо, если это будет бесплатно".
Как меня бесит это "выпустим игру, а потом будем год-два допиливать, и спасибо, если это будет бесплатно".
Здесь пока на первом месте Биовары со своим "выпустим концовку к игре почти через год, за деньги".
Здесь пока на первом месте Биовары со своим "выпустим концовку к игре почти через год, за деньги".
Ещё и сначала стояли в гордой позе, что такой финал и был задуман, ничего добавлять не нужно.
А какое новое количество контента должно появиться, если ты банально вырезаешь персонажей? Просто откуда ему взяться на таком пути. Если в первом акте есть гоблины с альтернативной вечеринкой, то дальше только игры на выбывание
Как бы задача разрабов и есть сбалансировать такие штуки, не?
Здесь пока на первом месте Биовары со своим "выпустим концовку к игре почти через год, за деньги".
Лол да.
больше всего свиноебить мне хочется в ДАИ
Хотя казалось бы и мир рушится, и у тебя куча власти, которую ты можешь абьюзить на этом фоне с разными мотивами и целями - но неть.
что больше всего свиноебить мне хочется в ДАИ, где мне этого как раз не дают.
Меня в какой-то момент взбесило, что Блэкволл и Каллен безальтернативно рвут романы, если плохие концовки им выбивать и ладно Блэк, хотя непонятно, что мешает ГГ приказать ему оставаться с ней, он ж куда денется теперь, а вот Каллен-то с какого бодуна? Да, остался на лириуме сидеть, а какая связь между этим и романом?
И самое смешное, что в кипе можно указать, что Каллен наркоман, а роман активен, но в игре не-не-не, такого не дают
Как бы задача разрабов и есть сбалансировать такие штуки, не?
Я думаю, тут играет роль, что это банально не окупится, учитывая трудозатраты. Вроде была же статистика, что какой-то очень малый процент выбирает свиноебский путь, Дарианы даже сетовали на это. А тратить кучу труда и времени на то, что большинство игроков никогда не увидит... ну, не целесообразно что ли.
Так что меньше контента на злом руте меня не особо огорчает, радует уже само его наличие
Да, остался на лириуме сидеть, а какая связь между этим и романом?
ну ты типа не поддерживаешь его желание освободится от зависимости, я б тоже после такого свалил из отношенек по мне тут вполне верибельно. Будь там изначально нездоровые отношения с зависимостью и уже подсевший на иглу абьюза Каллен, но тут же этого нет
Я думаю, тут играет роль, что это банально не окупится, учитывая трудозатраты. Вроде была же статистика, что какой-то очень малый процент выбирает свиноебский путь, Дарианы даже сетовали на это.
Они выкатывали статистику, что в их игре с обрезанным свиноёбским рутом почему-то мало кто выбирал этот обрезанный рут. Странно, почему же.
Так что меньше контента на злом руте меня не особо огорчает, радует уже само его наличие
+++
Они выкатывали статистику, что в их игре с обрезанным свиноёбским рутом
Ну да, ну да. Данные ещё с раннего доступа были.
Ну да, ну да. Данные ещё с раннего доступа были.
Ну да? Ещё с раннего доступа люди жаловались, что в злодейском руте меньше контента и он в сюжет вписан криво, у игров нет мотивации. И поэтому его меньше выбирали. Вот и закольцевалось. Рут сделан на отъебись - его не выбирают - разрабы считают, что такой рут не нужен - больше не тратят время на нормальный злодейский рут.
Мне бы помимо откровенно свиноебских решений хотелось бы таких, где не особо понятно, какое из двух зол меньшее или хоть чтобы не было написано совсем большими буквами "ты пинаешь одноногую собачку". Вот прямо чтобы было "все сложно" в духе первых двух, но мне кажется пока сюжет в целом не располагает к каким-то разборкам политического или общественного плана, будет борьба со злом
Меня в какой-то момент взбесило, что Блэкволл и Каллен безальтернативно рвут романы, если плохие концовки им выбивать и ладно Блэк, хотя непонятно, что мешает ГГ приказать ему оставаться с ней, он ж куда денется теперь, а вот Каллен-то с какого бодуна? Да, остался на лириуме сидеть, а какая связь между этим и романом?
И самое смешное, что в кипе можно указать, что Каллен наркоман, а роман активен, но в игре не-не-не, такого не дают
То есть тебе все равно, что он помрет в канаве, перед этим пережив распад личности, но ему должно быть норм типа? Причем если толкнуть его на лириум, но пообещать что потом когда все закончится он слезет, то есть едва сделать вид, что тебе не все равно на его будущее, он роман не рвет. Видела в твиттере мнение, что на лириуме он считает себя недостойным инквизитора, поэтому разрывает роман, что ж, может и так. Самое на поверхности это то, что для него этот момент решающий и очень важный, он прямым текстом говорит "я не хочу принимать, и буду, если только ты мне прикажешь для блага инквизиции", а инквизитор плюет на его волю и пользуется своим положением, давит на чувство вины и долга. Конечно, инкв не может знать, чем он окончит, но даже в отрыве от этого, когда он в минуту сомнений вручает судьбу в твои руки пнуть его обратно в яму, откуда он с трудом начал выбираться, ну такое. Любому станет понятно, что такой человек не любит тебя.
Емнип за ренегада в МЕ тоже вроде немного людей играло по статистике разрабов. Больше было тех кого то играл за парагона. Это конечно не значит что надо делать только хорошее прохождение и никак иначе, но нежелание вкладывать время и деньги напроработку свиноебского рута вполне возможно понятно. Особенно если игру на пилят в спешке коленке, что вполне вероятно в случае ДАВ.
Больше было тех кого то играл за парагона.
Но в случае Шепарда это даже не всегда взаимоисключающие руты. Многие ренегатские прерывания классные и веселые, и совсем не запрещают игроку выбирать парагонские решения главных квестов.
Мне бы помимо откровенно свиноебских решений хотелось бы таких, где не особо понятно, какое из двух зол меньшее или хоть чтобы не было написано совсем большими буквами "ты пинаешь одноногую собачку". Вот прямо чтобы было "все сложно" в духе первых двух, но мне кажется пока сюжет в целом не располагает к каким-то разборкам политического или общественного плана, будет борьба со злом
Да, не хватает именно этого. Играть за совсем злое козло мне не очень интересно, а вот когда есть неоднозначность или можно совершить что-то стрёмное, чтобы предотвратить ещё более стрёмное, или сделать что-то сомнительное из нормальной мотивации, но огрести последствий... Вот это дайте два. И чтоб потом многостраничные споры. А не "я пинаю белок, потому что я баалебище", или "ты мне надоел, случайный торговец, я тебя убью"
Отредактировано (2024-07-13 20:39:22)
Мне бы помимо откровенно свиноебских решений хотелось бы таких, где не особо понятно, какое из двух зол меньшее или хоть чтобы не было написано совсем большими буквами "ты пинаешь одноногую собачку". Вот прямо чтобы было "все сложно" в духе первых двух, но мне кажется пока сюжет в целом не располагает к каким-то разборкам политического или общественного плана, будет борьба со злом
О, это мечта! Но это по ходу уже утерянные технологии предков.
Ну они говорят, что придумали обоснуй. Но мне все равно не нравится это моралфажество "мы решили, что не хотим, чтобы герой шел таким путем". Блин, это рпг или что?
+ 1000 пылающих жоп
Окей, мк у гг не вписывается в сюжет. Такое я мог бы понять-принять.
Но с какого хрена он берется решать, каким должен быть герой игрока, определять его мотивацию?
Емнип за ренегада в МЕ тоже вроде немного людей играло по статистике разрабов
Зато за парагада уже дохрена. Как раз таки потому что
не всегда взаимоисключающие руты
я пинаю белок, потому что я баалебище
А что плохого в пинке белки просто так? У меня порой и пресветлые лолодины пинали, просто потому что странная белка бросилась и укусила, точно бешеная.
от прямо чтобы было "все сложно" в духе первых двух, но мне кажется пока сюжет в целом не располагает к каким-то разборкам политического или общественного плана, будет борьба со злом
Я начал было вспоминать хорошие примеры из более свежих игр (патфайндеры, пилларсы), и понял, что все там как раз обычно связаны с разборками политического или общественного плана.
А что плохого в пинке белки просто так?
Это скучно.
Ты можешь поспорить, анон, потому что, видимо, тебе как раз прикольно. Но у меня есть впечатление, что большинству людей всё же неинтересно пинать белок вот просто так, без каких-либо причин.
Емнип за ренегада в МЕ тоже вроде немного людей играло по статистике разрабов. Больше было тех кого то играл за парагона.
Цитируя одного хорошего обзорщика игр, "если вы предоставили игрокам выбор, и 95% игроков выбрали один и тот же, то вы предоставили им не очень интересный выбор". И далее развил мысль, что игроки при выборе "вы хотите погладить собачку или пристрелить её?" чаще всего отвечают "ну... хз, погладить всё-таки". А нормальный выбор - это всё-таки когда в игре есть ситуация, про которую так сразу и не скажешь, как поступить правильно. И даже когда один конкретный игрок для себя этот вопрос решит - обязательно найдётся другой игрок, который решил иначе и тоже уверен в своей правоте.
Собственно, у нас это взять Логейна в пати/убить Логейна: до сих пор дискуссии идут, как сделать более лучше.
Отредактировано (2024-07-13 21:03:05)