Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Мне работа Викса нравилась в МЕ, но в ДА я пока серединка на половинку.
Вот пока те же вайбы. В МЕ3 сюжетные миссии за его авторством - вообще лучшее, что есть в игре. А в ДА пока... ну, неплохо так. Но это максимум, что я могу сказать. Персонажи хорошие, но тоже вау-эффекта у меня не вызвали всё-таки :(
Ну они говорят, что придумали обоснуй. Но мне все равно не нравится это моралфажество "мы решили, что не хотим, чтобы герой шел таким путем". Блин, это рпг или что? Дайте отыграть мудака или сероморального ГГ, у которого цель оправдывает средства Я даже не понимаю, почему так, вот в недавней БГ3 можно мудачить на все деньги, и никто за наличие злых опций игру не кэнселил, брали бы пример. Если не с них, так хоть со своей же ДАО.
разделяю твою боль, но еще в инквизишечке началась эта тема. правда, можно было отыграться на столе, насвиноебив там от души.
И все ушли обсуждать магию крови, а не то, что на самом деле важно. Отсутствие магии крови это только симптом. Викс на полном серьезе считает, что имеет право читать мораль через гг игры со своим "герои так не делают" и рассусоливает об этике там, где ее быть не должно. Если это официальная позиция разработчиков, то они уже делают не рпг, а что-то совсем другое. Потому что забирают субъектность у персонажа игрока и обесценивают выбор не вести себя как козлина (если такая опция вообще осталась).
А в ДА пока... ну, неплохо так. Но это максимум, что я могу сказать.
Мне нравится как он пишет диалоги Соласа, хз чем именно, есть а них какой то ритм что ли. Ну и Коул мне нравился. В остальном ну такое. Возможно в МЕ были люди которые направляли его креативность в нужную сторону, а может ему просто сеттинг МЕ подходит больше чем ДА.
хз чем именно, есть а них какой то ритм что ли
В них буквально есть ритм, Солас разговаривает пятистопным ямбом)
Викс на полном серьезе считает, что имеет право читать мораль через гг игры со своим "герои так не делают" и рассусоливает об этике там, где ее быть не должно.
Да, меня именно это пиздец как выбесило и расстроило Я думал, он адекватный, а тут такую хуйню спорол.
Викс на полном серьезе считает, что имеет право читать мораль через гг игры со своим "герои так не делают" и рассусоливает об этике там, где ее быть не должно
И проблема ведь даже не в том, что в игре будет посыл, что вот так делать хорошо, а так - плохо. А в том, что нас принудительно заставят делать хорошо, оставив даже без варианта "сделать плохо и поиметь последствия". И да, это уже не рпг((((
Да, меня именно это пиздец как выбесило и расстроило
То есть, игрок что, ребенок? А он типа в роли родителя сейчас ему объяснит, что такое хорошо?
В них буквально есть ритм, Солас разговаривает пятистопным ямбом)
Погуглил, ооо, да вот этот ритм я и слышал в его диалогах, спасибо, анон, теперь хоть знаю что мне это не почудилось
То есть, игрок что, ребенок? А он типа в роли родителя сейчас ему объяснит, что такое хорошо?
А тож... Пронаунсы, к примеру, это очень хорошо и правильно.
Видимо, только выбор пронаунсов позволяет реально вжиться в героя
Я, если что, не хейтер, но мне кажется, тут снова начинается тот момент, когда начинают слишком много чесать личное, потому у нас много внимания идентичности, прорабатыванию себя и все такое.
Мне работа Викса нравилась в МЕ, но в ДА я пока серединка на половинку. Мне с одной стороны нравятся его персонажи, но его сюжеты мне несколько мимо.
Мне, кстати, наоборот: его персонажи как-то не зацепили (его ж вроде Крэм, Коул, Бык и его ко, или я кого-то упустил?), но длс вроде норм были)
потому у нас много внимания идентичности, прорабатыванию себя и все такое
Но никакой идентичности нет, если нет поступков, определяющих героя. Местоимения это мусор в данном случае.
Но никакой идентичности нет, если нет поступков, определяющих героя. Местоимения это мусор в данном случае
Ты дал краткую характеристику всему повесточному контенту. Так что да, не в местоимениях дело.
Игры с рельсовым сюжетом и высокоморальным протагонистом - это нормально. Но это не драгон эйдж уже. Я никогда не играл за откровенного злодея. Но мне не нравится, что сеттинг становится слишком плоским и черно-белым. Что дальше, убивать плохо, поэтому в нашей игре не будет врагов? Никакое количество сисек-писек не сделают взрослой игру, в которой нет сложных и неоднозначных выборов.
Отредактировано (2024-07-13 13:49:48)
Игры с рельсовым сюжетом и высокоморальным протагонистом - это нормально. Но это не драгон эйдж уже.
Да на рельсовость сюжета еще с ДА2 жаловались, так что рельсовость это как раз наше. На протагониста посмотрим еще, думаю им чисто технически и сюжетно было трудно впиливать магию крови для ГГ, но не факт что никаких плохих решений там не будет
но не факт что никаких плохих решений там не будет
Я стараюсь оставаться оптимистичным, вроде они там намекали, что кто-то из спутников может умереть или свалить, может, хоть немного плохих решений завезут. Но желательно, конечно, чтобы они не только со спутниками были связаны... типа, спутник уйдет не потому, что ты ему нахамил и личный квест отказался делать, а потому что магов вырезал или условный прах Андрасте осквернил.
Я стараюсь оставаться оптимистичным, вроде они там намекали, что кто-то из спутников может умереть или свалить, может, хоть немного плохих решений завезут.
Та там смотря какие вводные данные еще будут. Я сильно сомневаюсь, что нам дадут радикально разные варианты концовки типа сорвать завесу - не сорвать или в этом духе (если это не последняя часть, конечно), но даже сюжет "нам надо дойти из точки а в точку б" может иметь разные варианты прохождений, от "хочу чтобы всем было хорошо" до "я иду по головам к цели потому что на фоне пиздеца это все мелочи". Посмотрим) Но я даже при линейном сюжете буду рад, если будут хорошие персонажи, лор и атмомфера, и в целом какие-то интересные "горизональные" сюжеты, а не очередное вертикальное "бог на боге богом магией погоняет"
Я сильно сомневаюсь, что нам дадут радикально разные варианты концовки типа сорвать завесу - не сорвать или в этом духе
А мне бы хотелось Но да, это маловероятно.
но даже сюжет "нам надо дойти из точки а в точку б" может иметь разные варианты прохождений, от "хочу чтобы всем было хорошо" до "я иду по головам к цели потому что на фоне пиздеца это все мелочи".
Я просто переживаю, что даже варианта "я иду по головам к цели" не дадут. Ну или дадут только на словах, так, что помогать всем все равно придется, просто теперь ГГ будет это делать с недовольным лицом
Я тоже побуду оптимисткой, и пока игра не выйдет и я её не пощупаю, буду надеяться на свиноёбские выборы типа "падющего подтолкни", "хуёвую сделку заключи" и "няшеньку в беде брось". А слова про магекрови пока воспринимать как "мы не придумали, как вписать это в сюжет так, чтобы неписи не выглядели клиническими идиотами, не замечающими очевидного". Я тут просто из Пасфаиндера с его мификами Демона/Лича, и вот лучше без магекрови вообще, чем вписывать свиноёбство вот так вот.
Хотя, конечно, скорее всего побыть мразью на уровне ДАО не дадут.
Пока меня обнадёживает только обещание дать сдохнуть спутникам.
Отредактировано (2024-07-13 14:08:25)
даже не понимаю, почему так, вот в недавней БГ3 можно мудачить на все деньги, и никто за наличие злых опций игру не кэнселил, брали бы пример
Как завсегдатай бг3-треда, могу сказать, что там как минимум с осени аноны страдают, что игра предубеждена против свиноёбов. Например, если выпилить часть неписей, потом не получишь нового контента (квесты от них), а взамен ничего не дают. Считаю, что это как раз нормально, когда чем-то приходится жертвовать и когда выборы влекут для себя последствия в том числе для игрока. Но важно, чтобы выбор был.
использовалась только в бою и не влияла на сюжет, создавая нелепые ситуации
Чтобы не созадавалось нелепых ситуаций, достаточно было не брать эту абилку, играя Хоуком, который против магекрови. Плюс всегда можно было хэдканонить, что герой просто такой вот марти-сью хитрец: умудряется людям глаза отводить, кровемагича у них под носом. Не вопрос: я могу и в ДАВ так же хэдканонить, что на саааамом деле гг очень даже умеет в магекрови, просто не в кадре. Но раздражает, что лорно неоднозначный навык списали в злое зло, а игроку не позволяют отыграть, например, доброго в целом, но неразборчивого в средствах персонажа (моё любимое).
Как завсегдатай бг3-треда, могу сказать, что там как минимум с осени аноны страдают, что игра предубеждена против свиноёбов.
Да я тоже об это страдал Но там хотя бы есть эти злые выборы.
доброго в целом, но неразборчивого в средствах персонажа
Да, плюсую, я не хочу играть за свиноеба и даже за ренегата не хочу, я хочу героического персонажа, но пусть он принимает спорные решения хотя бы иногда, а не "идёт путем героя, как его понимает Патрик Уикс".
раздражает, что лорно неоднозначный навык списали в злое зло
И это тоже. Наплевательство на предыдущие игры и уже установленный лор, сведение сложных ситуаций к простым решениям - очень большой красный флаг для меня.
Как завсегдатай бг3-треда, могу сказать, что там как минимум с осени аноны страдают, что игра предубеждена против свиноёбов.
Я страдал, но там хотя бы можно было отыгрывать свиноёба, пусть и обнаруживая, что половину контента и персов упускаешь. И я вот дофамин в первую очередь от свиноёбского отыгрыша получаю, и вот читать каким они героя не видят и представлять что в таком случае в самой-то игре ждёт это конечно.....
а потом фанаты будут ныть мол ууу клятые даодрочеры, не хотят новое принимать. да вот поэтому не хочу, заебали попытки рассказать мне как надо жить вместо развлечения
Но там хотя бы есть эти злые выборы.
Там и "добрые" выборы иногда выглядят сомнительно. Как и в ДАО (я перепрохожу и поэтому больше всего думаю именно об этой части). Уничтожить наковальню или оставить? Первый выбор этически добрый, но тоже может привести к большому количеству невинных жертв. Казнить Логейна или взять в стражи? Убивать Флемет или обмануть Морриган? В общем, что-то такое хочется видеть. Чтобы ещё подумать, а что из этих двух выборов будет добром, и есть ли у нас добрый и этичный выбор.
Чтобы не приводить в пример только одну игру, скажу ещё про МЕ. В первой части я реально завис и долго думал, что делать с царицей Рахни. А арка генофага какая хорошая! Поди определи, что будет однозначным добром на тот момент, когда ты должен принять это решение.
Как завсегдатай бг3-треда, могу сказать, что там как минимум с осени аноны страдают, что игра предубеждена против свиноёбов. Например, если выпилить часть неписей, потом не получишь нового контента (квесты от них), а взамен ничего не дают. Считаю, что это как раз нормально, когда чем-то приходится жертвовать и когда выборы влекут для себя последствия в том числе для игрока. Но важно, чтобы выбор был.
Я страдал там, и не считаю нормальным, что мне читают моральку, наказывая не сюжетно (что как раз логично), а количеством контента, и это официальная позиция разрабов. Это не вариативность.
Относительно драгонаги поймал себя на мысли, что больше всего свиноебить мне хочется в ДАИ, где мне этого как раз не дают. В ДАО и ДА2 мне мир и спутников еще плюс-минус жалко, в ДАИ не очень.