Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
А вообще, если пованговать, на кого еще ставите, помимо уже известных Тааш/Хардинг?
А вообще, если пованговать, на кого еще ставите, помимо уже известных Тааш/Хардинг?
Гомо парочка у нас уже есть, значит вторая будет гетеро. Луканиса и Нев, вероятно, планируют как топ вайфу и хасбандо для игроков, значит их трогать не будут. Деда, скорее всего, тоже. Ставлю на Даврина и Беллару)
Луканиса и Нев, вероятно, планируют как топ вайфу и хасбандо для игроков
Я бы скорее поставил на Беллару как топ вайфу
Я бы скорее поставил на Беллару как топ вайфу
Да она вроде не так уж популярна.
others are more awkward and have never been in a relationship before
Неужели Эммрих?Весь в науке и социально неловок с этим своим тейком из рассказа. Трогательное
Отредактировано (2024-07-09 02:32:20)
Самая игра про романы, самая про дружбомагию... да пилили бы сразу визуальную новеллу. Не пришлось бы заодно ебаться с фростбайтом.
Вот что бывает, если слушать не игроков, а селфспейсный кружок фанатов.
Вот что бывает, если слушать не игроков, а селфспейсный кружок фанатов.
Шта? Т.е. игроки не могу хотеть в игре дружной компании и возможности для сопартийцев романсить друг друга? Что опять за странные тейки пошли.
К тому же всё это надо делить на два: конечно, они сейчас трубят о том, что всё у них самое-самое.
Анон пишет:Вот что бывает, если слушать не игроков, а селфспейсный кружок фанатов.
Шта? Т.е. игроки не могу хотеть в игре дружной компании и возможности для сопартийцев романсить друг друга? Что опять за странные тейки пошли.
К тому же всё это надо делить на два: конечно, они сейчас трубят о том, что всё у них самое-самое.
Конечно нет, ты че хотеть можно только свиноебить на все деньги и всех выпиливать
Бибовары, поддайте жару, дайте романсить Манфреда, Охуенезов и Охуенезов Петровичей. Не просто же так последним подсветили хуй?
А как слышымость зова для Матери объясняет источник?
Ну, как минимум рядом сидящего АД/ДБ мы выпилили. Т.е. или она принимала сигнал с другого конца планеты (условно), или дело таки в скверне, а наличие АД/ДБ рядом необязательно.
А я тоже против игры, которую прям с порога пиарят как "это будет ваша новая семья - и вы её полюбите! полюбите, суки!!1". Отчасти потому, что в последний раз биовары додали мне с сопартийцами аж в МЭ3, отчасти - потому, что дроч на собственную охуенность заранее - это вообще не гарант качества (а даже наоборот). Да, мне была дискомфортна МЭ2, которая сплошь состояла из срачегонных элементов. Да, мне была пресной Инквизиция, в которой мы все с патичкой скорее коллеги, чем друзья. Мой идеал - это вариации на тему ДАО и трилогии МЭ, чтобы была не только дружбомагия, но и конфликты. Потому что без конфликтов развития нет.
Что до романсящихся внутри патички персов... Скажу честно: мне всё равно. Очевидно, что это делают только для того, чтобы подбросить дровишек шипперам, ну и на здоровье, от меня не убудет. Один фиг персы будут в первую очередь рукосексуальны, и только на безрыбье переключатся друг на друга. Пейринг Тааш/Хардинг прям читался, биоваровский рандомайзер сработал предсказуемо.
Вообще-то троп "обретённая семья" не исключает конфликтов в этой "семье" и прочих проблем.
Как вообще рекламировать патичку во франшизе, которая во многом популярна благодаря визуально-новельному элементу?
"Мы собрали толпу сложных характеров, которые будут плевать вам в глаза, чуть что не по ним, а если разойдетесь во мнениях, свалят в закат. Учитесь объезжать кривую козу, потому что без этого хрен вам, а не романс или дружба."
Вот радости-то, все побежали за игрой, теряя тапки.
Утрирую, но такое ощущение иногда, что местным анонсам надо или так, как выше, или никак.
При этом, повторюсь, сам троп с семьёй и возможность подружиться с персами не значит, что конфликтов не будет.
"Мы собрали толпу сложных характеров, которые будут плевать вам в глаза, чуть что не по ним, а если разойдетесь во мнениях, свалят в закат. Учитесь объезжать кривую козу, потому что без этого хрен вам, а не романс или дружба."
Вот радости-то, все побежали за игрой, теряя тапки.
Утрирую, но такое ощущение иногда, что местным анонсам надо или так, как выше, или никак.
Да, утрируешь.
Нормальное повествование в подобных играх предлагает тебе налаживать отношения от этапа "мы незнакомцы" - и до этапа, который тебе нравится. Не нашёл общий язык с персонажем? Можете разосраться (и даже насмерть) и разойтись. Нашёл? Можете быть коллегами, друзьями, хорошими знакомыми. Это уже - поле для выбора игрока. Я, например, не оценил Вивьен в ДАИ, и дружить с ней мне не очень хотелось, хотелось держаться на расстоянии. Игра дала мне это сделать без последствий, спасибо ей за это.
А то, что они сейчас продвигают, а) отрезает подход "а мне этот персонаж не нравится и я не хочу с ним дружить" и б) превращает патичку в отряд Лиар, которую половина треда терпеть не может и бесится, что им её безальтернативно пихали в глотку три игры. Вот нехорошо будет, когда какие-то персонажи из патички будут тебя бесить, а игра скажет "нит, вы семья, любитесь в дёсна".
Нет, мне не нравится, когда основной фокус - на персонажах, и мне не нравятся, что с порога продавливают "вы семья".
Вот нехорошо будет, когда какие-то персонажи из патички будут тебя бесить, а игра скажет "нит, вы семья, любитесь в дёсна".
Но уже ведь говорили, что можно будет разосраться и, если не сойтись во взглядах, сопартийцы могут и свалить, вернувшись только в финале, если не помрут, из чувства долга, а не дружбочки.
Отредактировано (2024-07-09 09:23:34)
нит, вы семья, любитесь в дёсна
Во-первых, нам уже сообщали, что компаньоны могут уйти. Во-вторых, как, по-твоему, будет это реализовано? Игра не пустит на следующий сюжетный квест и сделает всех баранов бессмертными, пока ты не поцелуешь каждого компаньона?
Прикинь, помимо тебя, есть другие игроки, которым интересно посмотреть на компаньонов, а опция "игнорить" пока что во всех играх есть.
Нет, мне не нравится, когда основной фокус - на персонажах
То есть, на том, что у Биоваров получается лучше всего?
А меня бесит идея, чтобы прокачивались только когда ты с персами дружишь. Серьезно, как это должно работать?
А меня бесит идея, чтобы прокачивались только когда ты с персами дружишь. Серьезно, как это должно работать?
В ДАО высокое одобрение давало бонус на скилл. Я думаю, так и будет работать в ДАВ. Перс прокачивается, как обычно, но если вы дружите, то у перса еще и бонус сверху.
Во-вторых, как, по-твоему, будет это реализовано? Игра не пустит на следующий сюжетный квест и сделает всех баранов бессмертными, пока ты не поцелуешь каждого компаньона?
А чо, в DAO прецеденты были, без Огрена на ГТ не попадёшь (хотя толку от алкаша с двуручником там геймплейно маловато), без Алистера на денеримский курултай. Тут могут этот подход вкрутить на максималках.
То есть, на том, что у Биоваров получается лучше всего?
В последний раз "лучше всего" было в третьем масыче. С тех пор что-то как-то нет.
Во-первых, нам уже сообщали, что компаньоны могут уйти.
...но они обязательно вернутся на финальный квест, угу. Очень верибельно.
Мне это норм, потому что все равно обычно всю игру прохожу почти неизменной пачкой из тех, кто мне симпатичен, а если перс мне не понравится, я его и в бои брать не буду, какой бы эффективной боевой единицей он ни был
в DAO прецеденты были
В святом ДАО были, в святом МЕ2 тоже на лоялки только с соответствующим компаньоном в пати можно было попасть. Значит, все нормально, живем.
В последний раз "лучше всего" было в третьем масыче. С тех пор что-то как-то нет.
Я имею в виду, по сравнению со всем остальным в игре. Потому что сюжеты у Биоваров обычно довольно простые, и игру на себе вытягивают компаньоны и их арки.
Очень верибельно.
Да, именно потому что мир спасать надо, каким бы мудаком ни был главный спаситель
Отредактировано (2024-07-09 09:58:02)
Во-вторых, как, по-твоему, будет это реализовано? Игра не пустит на следующий сюжетный квест и сделает всех баранов бессмертными, пока ты не поцелуешь каждого компаньона?
Типа, ни разу у биоваров не был залочен сопартиец для конкретного квеста.
Прикинь, помимо тебя, есть другие игроки, которым интересно посмотреть на компаньонов, а опция "игнорить" пока что во всех играх есть.
Смотри на здоровье - тебе кто-то запрещает? Меня раздражает, что игру продвигают через утверждение "вы будете практически семьёй", хотя хрен там знает, что у нас будут за сопартийцы и захочется ли в принципе "быть с ними семьёй". Имею право раздражаться. К тому же, в самых сопартийцеориентированных играх драгонаги и МЭ (МЭ2 и ДАО/ДА2) вполне себе справлялись без игры в большую и дружную семью. И, о ужас, даже с конфликтами. В МЭ было ровно два: между Мирандой и Джек и между Тали и Легионом. И как-то справились без лишних сантиментов, просто потому, что в команде - профи.
В последний раз "лучше всего" было в третьем масыче
И... Это вкусовщина, представь себе, далеко не все с тобой согласятся