Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
А, может, и нет, иначе бы не лезли ебанурисы к титанам и в бездну в поисках моар пауэр.
Силы всегда мало тем, кто до нее дорвался
Как урон
Анон, не тупи, магщиты в ДАИ были.
Да, и к военному использованию магия пригодна весьма условно
Да-да, именно поэтому к Острагару Кайлан и Логейн растрясли башню на отряд магов. Ну просто чтоб они рядо красиво постояли. И магцелители не нужны, кровопускание наше все.
Ну если с точки зрения игромеха, то маг в Инквизиции за секунду собирает раскиданные бревна в стены и мосты, для строительства должно быть очень полезно (всегда смотрю на это и думаю какие умения пропадают).
Анон пишет:Да, и к военному использованию магия пригодна весьма условно
Да-да, именно поэтому к Острагару Кайлан и Логейн растрясли башню на отряд магов. Ну просто чтоб они рядо красиво постояли. И магцелители не нужны, кровопускание наше все.
собственно даже спецификация такая была, боевой маг
Силы всегда мало тем, кто до нее дорвался
Если сила и так безгранична, то больше быть не может. Я просто думаю, что сила из Тени, без всяких завес, тоже имеет свои ограничения.
спецификация
Ага, Вивьен по такой как раз слепили
я понимаю, что опечатка, но
Да даже если и так? Маги живые люди, а не бластеры на батарейках.
Нихуя не понял при чем здесь бластеры,мы вроде про лучников и стрелы говорили.
А судить о лоре по игромеху это развлечение сильно на любителя. В геймплее у нас и Блекволл призывать клонов умеет
Ну если с точки зрения игромеха, то маг в Инквизиции за секунду собирает раскиданные бревна в стены и мосты, для строительства должно быть очень полезно (всегда смотрю на это и думаю какие умения пропадают).
Иссея из последнего полёта могла поднимать объекты в воздух - но дальше их уже несли грифоны. При этом в ДАО, по-моему, была запись в кодексе на тему "так, йуные маги, запомнили: если вы забыли конспект в комнате, то переместить его к себе с помощью магии вы не можете".
Меня больше интересует - самонаведение это игровая условность, или такие заклинания все же есть? Кто там книжки-комиксы читал, где-нибудь говорится?
Нихуя не понял при чем здесь бластеры,мы вроде про лучников и стрелы говорили.
Я к тому, что они устают и бесконечно пуляться фаерболами не смогут. И уж точно не смогут жрать лириум банками как в игре.
Анон пишет:Нихуя не понял при чем здесь бластеры,мы вроде про лучников и стрелы говорили.
Я к тому, что они устают и бесконечно пуляться фаерболами не смогут. И уж точно не смогут жрать лириум банками как в игре.
Так и лучники живые, и стрелы не бесконечные. Ротация юнитов не просто так придумана.
я непонял(((
В играх были специализации. А спецификация - это описание с какими ТТХ заказанную условную фиговину штамповать.
Отредактировано (2024-06-20 16:55:17)
Так и лучники живые, и стрелы не бесконечные. Ротация юнитов не просто так придумана.
Да, но сколько тех лучников со стрелами и сколько магов.
Да, но сколько тех лучников со стрелами и сколько магов.
А считать надо сколько лучников останется, если маг из-за пригорка устроит на вражеской позиции огненный шторм.
Вообще, тут сравнение отряда стрелков и артиллерии - разные задачи, разное эффективное применение, разная необходимая поддержка.
Я просто думаю, что сила из Тени, без всяких завес, тоже имеет свои ограничения.
Все имеет ограничения, в том числе технологии.
Я вообще не вижу тут принципиальной разница между магией и немагией. Если людям что-то неудобно, они будут изобретать. Без магии - подъемный кран и унитаз, с магией - заклинания для подъема предметов и ночного горшка. Разумеется, если общество не станет пиздить за это палкой, потому что боженька не одобряет, да и даже если станет. И то, и другое - изобретения, и то, и другое будет иметь свои ограничения.
Если же людям все удобно, то не станут изобретать, только непонятно, почему это плохо, если все удобно. Ценность изобретения не в факте изобретения, а в том, что оно дает или какой новый кусок мира открывает.
Хотя, все удобно не бывает никогда, так что и в маг цивилизации, и в немаг цивилизации все равно пойдет развитие.
А вот это все "магия работает хуже технологии" - бездумная калька с реального мира, где магия на самом деле просто не работает.
Отредактировано (2024-06-20 17:00:03)
так что и в маг цивилизации, и в немаг цивилизации все равно пойдет развитие.
А вот это все "магия работает хуже тезнологии" - бездумная калька с реального мира, гле магия на самом деле просто не работает.
Ну, я считаю примерно так же. Поэтому противоположный поинт с "надо всех делать магами" мне кажется таким же натянутым.
Отредактировано (2024-06-20 17:04:20)
Да, но сколько тех лучников со стрелами и сколько магов.
Ну вообще-то тоже не бесконечное количество. Для стрельбы из лука нужна и сила и умение и точность так то.
И вообще если ты берешь данные о дальности стрел и заклинаний из игры, то чего это вдруг магам нельзя каквигре лириум хлестать
Без магии - подъемный кран и унитаз, с магией - заклинания для подъема предметов и ночного горшка.
Это что, к каждому горшку мага приставлять, чтобы выносил?
Это что, к каждому горшку мага приставлять, чтобы выносил?
Вот поэтому надо снимать завесу, чтобы всем равные возможности выноса ночного горшка
Для стрельбы из лука нужна и сила и умение и точность так то.
Кстати, арбалеты в игре есть, но почему-то вместо арбалетчиков у нас везде бегают лучники, остальные - Варрик. А ведь арбалеты гораздо эффективнее. Не помню, к сожалению, с какой скоростью шло вытеснение в реальности (зато в тедасе церковь не возражает и зачаровать можно) и сколько там разница в стоимости и сроках обучения...
Аноны, помогите, пожалуйста, с мод-менеджером от Фрости для Инквизиции.
Скачал Инквизицию от dixen18, а Фрости пытается запустить мне игру через Стим, а там её, конечно же, нет. Как переключить? Или можно запускать спокойно игру через ярлык и моды работать будут?