Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
скорее уж они скажут, что Солас просто перенервничал, потому что тонкочувствующая трепетная няша, вот и накрутил себя на негатив заранее
Я из анонов, которые хотят магоцивилизацию после катастрофы, и такой вариант будет пипец разочаровывающим.
Отредактировано (2024-06-20 16:10:37)
Тем, что их прогресс ограничен количеством магов и выделением одаренных в элиту, а для настоящего прогресса требуется максимально широкое распространение технологий?
Ты меня спрашиваешь?
Если без шуток, то я в принципе не улавливаю связь между магами, прогрессом и новыми технологиями. Самые крутые изобретатели по лору - гномы. По-моему, в подобных сеттингах магия наоборот тормозит прогресс, потому что зачем изобретать какой-нибудь бездымный уголь и автоматическую молотилку зерна, если есть магия.
я тут почитала описания спутников, фсе комфорт и френдли, ни одного неоднозначного и серого перса
Наемный убийца очень комфортный. Хз чем занимается местный некромант на досуге. Эльфийка подозрительная, серый страж ловелас, кунари интересуют только деньги, у Хардинг съезжает крыша от внезапных магических способностей. Ну, например. В короткое описание персонажей это не вставишь)
я тут почитала описания спутников, фсе комфорт и френдли, ни одного неоднозначного и серого перса
Ну, этого стоило ожидать. Игра явно будет очень стараться никого не ущемить.
Ты меня спрашиваешь?
Отвечать вопросом на вопрос есть давняя традиция!
Если без шуток, то я в принципе не улавливаю связь между магами, прогрессом и новыми технологиями.
Потому что магия тоже может развиваться и идти в массы - но для этого надо чтобы магами были все в идеале, или или тупо было так много, чтобы имелся запас безработных магов.
И да, я согласен, что в обществе с ограниченным количеством магов прогресс скорее замедлится; именно поэтому магами делать надо всех.
Анон пишет:я тут почитала описания спутников, фсе комфорт и френдли, ни одного неоднозначного и серого перса
Наемный убийца очень комфортный. Хз чем занимается местный некромант на досуге. Эльфийка подозрительная, серый страж ловелас, кунари интересуют только деньги, у Хардинг съезжает крыша от внезапных магических способностей. Ну, например. В короткое описание персонажей это не вставишь)
ну давай посмотрим
Небольшие штрихи к портретам компаньонов от оф. аккаунта Dragon Age:
Хардинг: Она комочек позитива, и в ней нет ни единой плохой черты (она даже не матерится)
Эммрик: Он дружелюбный, увлечён наукой и гордится своим спутником - ходячим скелетом Манфредом.
Люканис: Парень относится к своей ассасинской профессии как к ежедневке с 9 до 17. И как любой офисный работник, очень любит кофе.
Тааш: Ты ожидаешь от охотницы на драконов, что она будет прямолинейным качком. Но у нее также полно связей, и она всегда знает "нужного парня" для чего угодно.
Даврин: Он из тех парней, которые знают, что они очаровательны, но он не воспринимает себя слишком серьёзно. Также у него есть питомец, гриффон Ассан ("стрела" с элвена).
Нэв: Циник с золотым сердцем, частный детектив, которая борется за то, что Тевинтер стал лучшим местом.
Беллара: Сочетание личности типа А (целеустремлённость, амбициозность, напористость) с легкомыслием. Вы всегда можете положиться на нее, если вам нужно креативное решение.
Самые крутые изобретатели по лору - гномы.
Чо-т за три игры не заметила особо продвинутых современных гномских технологий, которые потягались бы с магией.
У гномов как раз закостенелые традиции и за последние несколько сот лет все очень не очень. Скорее всего, как раз с тех пор, как они начали анально огораживаться и уходить в бездумный традиционализм.
Отредактировано (2024-06-20 16:17:00)
По-моему, в подобных сеттингах магия наоборот тормозит прогресс, потому что зачем изобретать какой-нибудь бездымный уголь и автоматическую молотилку зерна, если есть магия.
А как же бабки, бабулечки, баблосы? )) Так то магия ограничена своими возможностями, а то что не ограничено имеет высокую цену. Короче, все как в жизни
У гномов
Но титановы присоски уже и пулеметов наделали
Анон пишет:Тем, что их прогресс ограничен количеством магов и выделением одаренных в элиту, а для настоящего прогресса требуется максимально широкое распространение технологий?
Ты меня спрашиваешь?
Если без шуток, то я в принципе не улавливаю связь между магами, прогрессом и новыми технологиями. Самые крутые изобретатели по лору - гномы. По-моему, в подобных сеттингах магия наоборот тормозит прогресс, потому что зачем изобретать какой-нибудь бездымный уголь и автоматическую молотилку зерна, если есть магия.
магия это тоже наука, магические опыты, новые более эффективные способы ее применения
Парень относится к своей ассасинской профессии как к ежедневке с 9 до 17
Кому как, лично я не могу назвать комфортным чувака, у которого убиства - как офисная работа. Даже в мире Тэдаса.
Но у нее также полно связей, и она всегда знает "нужного парня" для чего угодно.
Хитрожопая баба с срмнительными связями, всегда модет наебать, поскольку умная и ушлая, а не тупой качок.
Он из тех парней, которые знают, что они очаровательны, но он не воспринимает себя слишком серьёзно.
Потенциал для измен и прочей навязанной полиамории "ачотакова"
Сочетание личности типа А (целеустремлённость, амбициозность, напористость) с легкомыслием.
Сколько уже орут про вторую Пиби (что, ИМХО тупо, но легкомыслие действительно потенциальный источник неприятностей)
Отредактировано (2024-06-20 16:22:22)
Чо-т за три игры не заметила особо продвинутых современных гномских технологий, которые потягались бы с магией.
В самих играх как минимум говорилось про достижения Бранки и Бьянки Даври: бездымный уголь, механические молотилка и сеялка - это то, что не оружие, и что облегчает обычную жизнь. При этом магия в этом сеттинге в принципе не направлена ни на какие бытовые нужды, кроме как убивать и лечить. Магией, допустим, нельзя вырастить еду и нельзя построить дом.
Анон пишет:Чо-т за три игры не заметила особо продвинутых современных гномских технологий, которые потягались бы с магией.
В самих играх как минимум говорилось про достижения Бранки и Бьянки Даври: бездымный уголь, механические молотилка и сеялка - это то, что не оружие, и что облегчает обычную жизнь. При этом магия в этом сеттинге в принципе не направлена ни на какие бытовые нужды, кроме как убивать и лечить. Магией, допустим, нельзя вырастить еду и нельзя построить дом.
в Авейкинге еще гном взрывчатку делал
Магией, допустим, нельзя вырастить еду и нельзя построить дом.
Не, ну может быть и получится использовать мага вместо подъемного крана, но на сколько его хватит то?
А для меня мир где все маги звучит как какое-то упрощение, что ли. В лоре столько было интересного, всяких там организаций и прочих движух (даже внутри магосообщества было несколько взгядов на то, как оно должно быть), всяких легенд, персонажей, а так как-то окажется, что главное в мире - это магия, а то без нее все как-то неполноценно. Ну такое(
Анон пишет:Чо-т за три игры не заметила особо продвинутых современных гномских технологий, которые потягались бы с магией.
В самих играх как минимум говорилось про достижения Бранки и Бьянки Даври: бездымный уголь, механические молотилка и сеялка - это то, что не оружие, и что облегчает обычную жизнь. При этом магия в этом сеттинге в принципе не направлена ни на какие бытовые нужды, кроме как убивать и лечить. Магией, допустим, нельзя вырастить еду и нельзя построить дом.
На мирные достижения магии скорее в настолке надо смотреть, все ж игры у нас не про ГГ-инженера, а про разгребателей пиздеца.
а так как-то окажется, что главное в мире - это магия, а то без нее все как-то неполноценно. Ну такое(
Ты как-то странно на это смотришь. Магия скорее опция+, чем замена.
условный СС-не маг не перестанет быть СС, обретя магию. Хотя само изменение мира обязательно повлияет на нужность и жизнеспособность всех организаций. Но так и без магии случается.
Отредактировано (2024-06-20 16:32:22)
Но титановы присоски уже и пулеметов наделали
Ага, эти вообще впереди планеты всей, скоро дойдут до ядерного синтеза)
Не, ну может быть и получится использовать мага вместо подъемного крана, но на сколько его хватит то?
Вроде, была уже тема, что кто-то из СС придумал таки способ эвакуировать мирное население подальше от мора с помощью магии и это был прям прорыв! Но других подобных примеров я и не вспомню.
Вроде, была уже тема, что кто-то из СС придумал таки способ эвакуировать мирное население подальше от мора с помощью магии и это был прям прорыв! Но других подобных примеров я и не вспомню.
Ага, было такое в Последнем полете, если склероз мне не врет.
Да, и к военному использованию магия пригодна весьма условно, длина полета стрелы больше расстояния на которое может улететь спелл.
А как же бабки, бабулечки, баблосы? )) Так то магия ограничена своими возможностями, а то что не ограничено имеет высокую цену. Короче, все как в жизни
В том и вопрос. Вот, у долийцев есть всякие вырывающиеся из-под земли корни - но можно ли так вырастить пшеницу из ничего (просто пример)? Можно ли магией наколдовать себе кровать, дом и банный халат? Пока, вроде бы, нет. У нынешней магии по лору есть чёткие ограничения, поэтому рассуждать о том, что изобретатели не нужны, хватит и магии, кмк странно. Другой вопрос, что аноны тут фантазируют про мир без Завесы - может, там что-то подобное и будет возможным. А, может, и нет, иначе бы не лезли ебанурисы к титанам и в бездну в поисках моар пауэр.
Отредактировано (2024-06-20 16:38:21)
Анон пишет:Вроде, была уже тема, что кто-то из СС придумал таки способ эвакуировать мирное население подальше от мора с помощью магии и это был прям прорыв! Но других подобных примеров я и не вспомню.
Ага, было такое в Последнем полете, если склероз мне не врет.
Да, и к военному использованию магия пригодна весьма условно, длина полета стрелы больше расстояния на которое может улететь спелл.
зато у магии урон больше
длина полета стрелы больше расстояния на которое может улететь спелл.
Это еще почему? Из игромеха что ли ?
зато у магии урон больше
Как урон поможет тебе выковырнуть вон того снайпера или защитится от дальнобойных пушек кунари?