Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Правила треда: запрещены любые срачи о повесточке, ее проталкивании, DEI-найме и прочем подобном. Для этих срачей существуют специальные треды.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
some of them have more exploration than others. Alternate branching paths, mysteries, secrets, optional content you're going to find and solve.
Вот кстати как раз говорят, что в некоторых локациях будут секретки, альтернативные пути, тайны, загадки, опциональный контент.
Так что все локации явно не будут срежисированным кинцом.
Meh, не надо мои скиллы как игрока тестировать, они плохие
Анон, там враги с пол пинка мрут, уверен что сюжетный режим где ты смотришь на врагов, а они умирают, тоже будет.
Не знаю, мне напоминает масыч. И я люблю масыч всем сердцем и душой
Ну учитывая что да2 делали явно поглядывая на ме2...там даже анимация того как Хоук пьет была из ме2
там даже анимация того как Хоук пьет была из ме2
Знаю, но одна анимация выглядит как забавная отсылка. Когда таких "напоминаний" много, это уже не очень.
посмотри внимательно геймплейный ролик,
В геймплейном ролике пролог, который часто линеен, чтобы игрок учился, а не отвлекался. При чем тут основная игра.
Отредактировано (2024-06-12 12:58:57)
Знаю, но одна анимация выглядит как забавная отсылка. Когда таких "напоминаний" много, это уже не очень.
Ну там не только анимация. А более камерный сюжет с упором на спутников. Хоук который как и Шепард скорее персонаж за которого ты иногда принимаешь решения. Колесо. Упор на экшен в боевке, а не на тактику. Просто ДА2 ещё имела остатки ДАО в управлении и интерфейсе, если взять ДА2 и дать геймплей из МЕ2, получится ДАВ.
Отредактировано (2024-06-12 13:08:35)
*смотрит на трейлер и геймплей с миллионами просмотров, смотрит на срачи и дискуссии между теми кому зашло и теми кому нет вообще везде*
Хммм. Неужели и правда рейдж бейт...
А более камерный сюжет с упором на спутников. Хоук который как и Шепард скорее персонаж за которого ты иногда принимаешь решения. Упор на экшен в боевке, а не на тактику. Просто ДА2 ещё имела остатки ДАО в управлении и интерфейсе, если взять ДА2 и дать геймплей из МЕ2, получится ДАВ.
Я с тобой не согласен. МЭ2 - камерный сюжет? ДА2 - упор на боёвку? Отчасти соглашусь с заранее прописанным игрой Хоуком/Шепом - но этого маловато для сравнения.
Я остаюсь при своём мнении. Для меня геймплей ДАВ выглядит ужасно чужеродно относительно остальной серии. Я не был в восторге от геймплея Инквизиции - но представленное вчера для меня ещё хуже. Это просто другая игра в тех же декорациях.
Лучший комментарий, который я увидел по этому поводу, был на Реддите: мол, биовары так несутся, чтобы показать игрокам свою распрекрасную историю, что решили не тормозиться об геймплей. Так это и выглядит. Я охотно верю, что сюжетно додадут, но вот геймлей - просто не моя чашка чаю.
Отредактировано (2024-06-12 13:13:35)
На реддите пишут со скриншотом какой-то статьи, что опенворлда не будет, будут только миссии. С другой стороны, там же вспомнили, что разрабы упоминали, что как минимум некоторые локации можно будет исследовать, так что хз, что в итоге получится.
Анончик, ты видел гейиплей? Там враги местами просто стояли и впитывали урон. Всё нормально будет, если тебе сама смена боевой системы не принципиальна. Как мне((
Я так же стоять и урон впитывать буду
Вроде и понимаю, что ну как-нибудь пройду, вряд ли они настолько не учли, что не всей их аудитории нужны перекаты, с шутками-то про симулятор свиданий. Просто это будет не фан, экшн всегда напряг и вызов скиллу игрока( 50 оттенков молний, которые можно метать в придурков (или как там Андерс выражался), хоть завлекали попытаться понять эту боёвку, читать и выбирать проще, чем уворачиваться! Субъективно канеш, нубы тоже разные.
Я охотно верю, что сюжетно додадут
Ха-ха, они даже введением в сюжет не стали заморачиваться, ты правда веришь уровень пописов дальше станет выше?
Ха-ха, они даже введением в сюжет не стали заморачиваться, ты правда веришь уровень пописов дальше станет выше?
Что ты делаешь, прекрати
Ха-ха, они даже введением в сюжет не стали заморачиваться, ты правда веришь уровень пописов дальше станет выше?
Ну ты не веришь, и не верь, в чем смысл других пытаться переубедить?
дранон
Отредактировано (2024-06-12 13:19:26)
Для меня геймплей ДАВ выглядит ужасно чужеродно относительно остальной серии.
Я другой анон, но люто плюсую.
И как дрйгой анон выше: я люблю МЕ (даже больше ДА), но отдельно от ДА.
И когда я смотрю на этот странный плод экспериментов по скрещиванию МЕ и ДА, меня малость клинит, потому что ДА - это хоть какая-то (ДАИ), но тактика с переключением между партией, а МЕ - это шутер с элементами РПГ. Шутеры в мирах меча и магии вещь всегда крайне странная. А уж система боёвки из МЕ вообще плохо натягивается на ДА. Ну типа... там была система укрытий и сопары крайне редко сходились с мобами в ближнем бою, на это был способен адекватно разве что Рекс с его кол-вом брони и хп, Грюнт и Шепард-штурмовик, все остальные ебашили на дальней дистанции. И это логично, МЕ - это космоопера с пушками и биотикой, которая тоже расчитана по большей части на дальние атаки. А ДА всё ещё мир МЕЧА и магии, влепить в мир, где большая часть сражений - это ближний бой ковыряльниками вот то, что они влепили - ну я хз. И ладно бы ими всё ещё можно было управлять, но нет же. Они там сами по себе бегают. Я бы больше понял, если б у нас был отряд полностью из рог-лучников или магов, но бля... Я хз как ещё объяснить свой адовый диссонанс, но надеюсь хоть что-то ясно описал.
Не натягивается у меня боёвка из МЕ на Драгонагу даже с ведром вазелина.
Отредактировано (2024-06-12 13:22:00)
выбирать проще, чем уворачиваться!
Анон, да ты посмотри на геймплей еще раз - половина "уворотов" там то ли бессмысленная анимация для красоты, то ли игравший лупил кнопку нон-стоп. От чужих атак - линии прицелов (как в той же МЕ, кстати), а сами враги стоят тренировочные чучела и 2/3 времени ГГ вообще игнорируют.
Ты справишься даже если ногами для интереса играть станешь.
МЭ2 - камерный сюжет
80% игры Шепард решает проблемы спутников, а потом они все вместе летят на суицидалку. В ДА2 у Хоука почти то же самое. На мой взгляд вполне камерно без упора на особый эпик.
ДА2 - упор на боёвку
Скорее на экшон. Рога Хоук чуть ли не телепортируется туда сюда, маг танцует с посохом и пиздит им если надо, воин просто рвет всех мечем. Это совсем не ДАО, где воин мееедленно размааааахивается, а потом так же мееееедленно роняяяяет меч.
но вот геймлей - просто не моя чашка чаю.
Ну, тут спорить смысла нет, мне зашло, но понимаю почему может оттолкнуть такой геймплей. Лично надеюсь что враги будут поумнее чем в демонстрациями и над комбо и использованием абилок надо будет реально думать на высокой сложности. Хотя особо губу не раскатываю, есличо врублю изи и буду скакать туда сюда.
А я как раз не против затестить новый геймплей, мне даже интересно.
Можно поставить трейнер на one hit kill и наслаждаться, если боевка слишком замороченная и сложная.
Всегда так делаю, если интересует только сюжет.
А я как раз не против затестить новый геймплей, мне даже интересно.
Вот это, да, хотя бы просто эдакое тренировочное поле с врагами в отрыве от сюжета. Еще бы дали пощупать редактор персонажа как в Догме 2 и было бы вообще хорошо.
Анон, да ты посмотри на геймплей еще раз - половина "уворотов" там то ли бессмысленная анимация для красоты, то ли игравший лупил кнопку нон-стоп.
Плюс там специально пунктирными линиями дорисовали откуда удар прилетит и куда твой попадёт. Там максимально для дебилов сделано. И надеюсь только режим "я не умею играть, хочу смотреть кино", в противном случае будет печально.
Ну и да, судя по всему играл на видосике именно такой чел, который играет на двух кнопках максимум, и даже он справился.
Вообще у меня пока две причины играть: геймплей и спутники. То, что я увидел, меня интересует.
воин просто рвет всех мечем.
До сих пор в сердечке скриншот с Фенрисом в момент атаки, который со своим двухметровым ковыряльником прыгает на три-четыре метра в высоту
Пишут что ЛИ будут вспоминать о своих прежних отношениях и я чота мнэ. Это глупо, но не люблю когда какой-нибудь Карт Онаси вспоминает про свою жену в холодильнике.
До сих пор в сердечке скриншот с Фенрисом в момент атаки, который со своим двухметровым ковыряльником прыгает на три-четыре метра в высоту
У него лириум, ему можно
Отредактировано (2024-06-12 13:27:58)
Если предыдущие отношения ЛИ закончились не холодильником, то это разнообразие, я считаю.
Догнала. Далее имха.
А мне нравится редизайн, люблю различные интерпретации чего-то одного (вселенной, истории. Те же разные экранизации одной книги с разными актерами и декорациями) и в этом драгонага мне додает (как и во многих других вещах, любимая серия). Правда, Солас слишком похож на себя, в отличие от всех остальных. А мультяшная стилизация по мне лучше (можно четче обозначить какие-то моменты: эмоции и т.д. Проще использовать цвета в повествовании), чем реализм (который был почти везде), так что я порадовалась. Мультяшность не означает детскости автоматом, те же аниме и другие взрослые мультфильмы с тяжелыми темами существуют. Не понимаю диссонанса людей из-за графония, та же даи была очень яркой, но многие до сих пор сравнивают следующую игру серии с дао, как будто после нее других драгонажных игр не выходило. (про сравнения с фортнайтом, овервотчем, etc: ну так совпало, что некоторые игры берут курс на мультяшность, но они могут это делать по разным причинам. Теперь нельзя делать чтото стилизованное, потому что игры, которые имеют дурную репутацию в некоторых коммьюнити, тоже стилизованные? Пфф так есть и игры в реализме, сюжет которых так себе (тлоу 2 тут уже вспоминали, дрочила на ее графон с обеих рук, нигде лучше графона в стиле реализм не наблюдала), но почему-то никто не агрится на реалистичные тайтлы).
То же могу сказать и про открытый мир: в даи было приятно бегать по красивым локациям (и слушать асмр-ные звуки, до сих пор в ушах тынь-тынь лука моей Лавелланши), но они по факту не были ничем наполнены? Мне нравится курс на лаконичность, который взяли разрабы вместо пустых бесполезных территорий.
Про Варрика и патичку из даи: так-то он и за Коулом приглядывал, в его личном квесте (где и Солас участвовал как раз) помогал тоже, я бы не сказала, что ему на него плевать было. Имхо в геймплее все шло к его погибели, однако, такой момент нам бы не проспойлерили (хотя может и Соласа ебанурисы ебанут, не хотелось бы такого, думаю, не сделают, слишком плоско что ли). Согласна с версией, что вместо Варрика в самой игре будет инкви.
По геймплею: выглядит бодренько, мне в принципе понравилось (хотя я присоединяюсь к анону-тормозу: не все люди обладают быстрой реакцией, кому-то проще играть с тактической паузой или вообще в пошаговые), но побольше бы абилок, но я так понимаю, у биоваров какое-то расписание есть и они могут позднее показать геймплей с другой сложностью и другим уровнем героя.
Я тот человек, которому не зашла бг3 (персонажи плоские; сюжет дженерик (я, конечно, делаю скидку на то, что у ларианов не было таких возможностей ворлдбилдинга, как у биоваров, а мне как раз очень нравится лор драгонаги, чем не может похвастаться днд); квесты вроде бы не только принеси-подай, а с полноценными роликами и диалогами, но как бы ничего особого не вносят, какие-то они пустые тоже). Мне в дос2 было намного интереснее играть, чем в бг3, если хочется пошаговой боевки. Поэтому совсем не понимаю сравнения новой драгонаги, которая мне пока заходит (еще и своей похожестью на да2, которую прошла раз 50) с бг3, в пользу самой бг3, а такого в соц.сетях навалом (как и лайков на таких комментариях).
На вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому не думаю, что кого-то стоит переубеждать, мол, подожди самой игры, люди и так понимают это. Но если им уже не нравится, то на это есть причины.
Отредактировано (2024-06-12 13:31:26)
так-то он и за Коулом приглядывал, в его личном квесте помогал тоже, я бы не сказала, что ему на него плевать было
Кстати да, они же с Соласом приемные папаши Коула