Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Гости не могут голосовать
Анон дебил. Перепроходил ДА:О, где-то мискликнул на разговоре с Зевраном, заблочил себе роман и после этого прошел уже далеко вперед, а откатывать все это аж на два полных квеста назад - анон закончится. А вообще анон был приятно удивлен, что игра для своего возраста довольно неплохо выглядит, но вот боевка в ней смерти подобна, особенно у магов (хуярящий вражин в ближнем бою посохом Хоук мне нравится куда больше, да, и вообще вся боевка ДА2)
(хуярящий вражин в ближнем бою посохом Хоук мне нравится куда больше, да, и вообще вся боевка ДА2)
ДА2 это единственная игра где мне нравится играть за мага. А в одно прохождение я вообще решил что Хоук-маг, не маг, а любит посохом сражаться и бил всех палкой по башке в ближнем бою.
ДА2 это единственная игра где мне нравится играть за мага.
в одно прохождение я вообще решил что Хоук-маг, не маг, а любит посохом сражаться и бил всех палкой по башке в ближнем бою.
В моём каноне Хоук - ведьма, которая таскает с собой посох, сделанный под тяжёлую глефу, и зачастую дерётся им именно как глефой
Еще плюс один анон, которому нравится боевка второй части. Да, нереалистично, зато как весело! И да, маг, который может огреть вражину посохом, как и лучник, в ближнем бою достающий кинжал (а Варрик в его эпизоде в доме Бартранда и вовсе отоваривал тех, кто подбирался близко, по харе абалетом) - это вин, и почему в других частях такого нет
А мне очень нравится играть за мага в да:о
Именно с веткой с магией крови, а также с рунами паралича и отталкивания, отталкиваешь от себя врагов, а дальше уже кровавой раной их херачишь. Можно ещё бомбу заразную применить, чтоб побыстрее было и красота - все помирают, взрываясь
Главное спутников поставить где-то далеко или вообще тупо в соло гонять
Именно с веткой с магией крови, а также с рунами паралича и отталкивания, отталкиваешь от себя врагов, а дальше уже кровавой раной их херачишь.
Да, охуенно. Обожаю мага в ДАО за его непобедимость на последних уровнях, когда все АОЕ-спеллы открыты. Я даже босса в големах Амгаррака без труда завалил чисто своей аурой, которая урон наносила, пока я наматывал вокруг него круги и жрал лечилки.
это вин, и почему в других частях такого нет
Мне кажется в ДАИ это убрали потому что Фростбайт, хотя там маг тоже может магическим мечем херачить, но это не то канеш :/
Да, нереалистично, зато как весело!
Себа, вертящий сальтухи в своих пятьдесят кг брони и с двухметровым дрыном наперевес вызвал у анона некоторые вопросы, конечно Нихуевая сила молитвы получается
Нихуевая сила молитвы получается
Ты думаешь у него там просто так Андрасте на поясе болтается. Это все ее благословение
Но мне больше всего понравилось Хоуком Потрошителем играть Влетаешь с двуручем в толпу и рвешь всех на части. Учитывая что он у меня агрессор, злющий был, сукин сын.
Нихуевая сила молитвы получается
Ты думаешь у него там просто так Андрасте на поясе болтается. Это все ее благословение
Сохраняет энергию, приобретенную в результате воздержания и конвертирует ее в боевку
Но мне больше всего понравилось Хоуком Потрошителем играть Влетаешь с двуручем в толпу и рвешь всех на части.
Зашел, помахал веслом, все прилегли - вы восхитительны!
Анон пишет:(хуярящий вражин в ближнем бою посохом Хоук мне нравится куда больше, да, и вообще вся боевка ДА2)
ДА2 это единственная игра где мне нравится играть за мага. А в одно прохождение я вообще решил что Хоук-маг, не маг, а любит посохом сражаться и бил всех палкой по башке в ближнем бою.
Ыыы, бро! Очень жалел, што в ДА2 нет спецы Arcane Warrior и Хоукам нельзя дать обычный меч (хотя там кунарийский посох почти меч).
В ДА:О я кстт только за мага и могу нормально играть, но у меня это обычно элементалист и аркейн ворриор, и в ДА:А сейчас еще и баттл мейдж, и то ли спектральный дракон на болотах такая фигня, то ли у меня патичка такая зверская, что его разобрали моментально и без последствий
А мне очень нравится играть за мага в да:о
Анон, так мне тоже, НО - сама боевка там выглядит уныло, а еще пока мой мажонок там Бурю или Инферно скастует, десять лет пройдет.
А в прохождении с блокнутым романом я за долийку играю, рога с двумя кинжалами, и что ж она там такой раскорякой бегает, особенно смешно и дико это выглядит, когда бой на автопаузе в начале и ее ловит стоп-кадром. Вот просто - за что мне это
НО - сама боевка там выглядит уныло, а еще пока мой мажонок там Бурю или Инферно скастует, десять лет пройдет.
Блин, чисто с точки зрения игромеха меня это достает, но если смотреть с точки зрения реалий, наверное, прикольно что у магуев каст фокусов занимает время) немного уравнивает классы, а то выходит, что секунда и десять человек положили, зачем люди с ножичками вообще куда-то прутся)
Отредактировано (2023-05-08 16:13:52)
Блин, чисто с точки зрения игромеха меня это достает, но если смотреть с точки зрения реалий, наверное, прикольно что у магуев каст фокусов занимает время) немного уравнивает классы, а то выходит, что секунда и десять человек положили, зачем люди с ножичками вообще куда-то прутся)
Ну тот же Cone of cold или Hand of Winter (я предпочитаю сам ледяную магию, для остального есть остальные ) кастуются моментально, Blizzard это больше по площади из-за угла швырять или в помещения, открыл дверь - кинул - закрыл дверь, подождал, пока там всех положит и спокойно уже зашел и все собрал )) но все равно это очень. очень. долго. На открытых пространствах оч редко использую, пока скастуешь, к тебе уже с другого конца карты скелет доковыляет и тебя ржавым топором зарубит. Зато в ДА:О свой прям мегаплюс, на банки с ХП/маной нет кулдауна.
но все равно это очень. очень. долго
Я давно играл, но в целом вся ДАО боевка показалось очень долгой. Я из-за этого так и не смог ее перепройти нормально ни разу, хотя люблю атмосферу) Но я в целом тугой в тактике, прокачке и вот этот вот всем :/
Мне в дао нравится тактику настроить по всякому, открутить камеру подальше и оставить персонажей самих разбираться с врагами, а самому чаек пить Так как я играю на средней сложности, то патичка вполне и самп справляется, я их только вперёд веду.
А вот в ДАИ наверное самая не любимая боевка, не такая упротая как в да2, и тактика урезанная в сравнении с дао. При этом персонажи кажутся каким-то тяжёлыми что-ли, неповоротливыми, даже тощая Лавелланка в лёгкой броне, но может у меня были проблемы с настройками чувствительности или ещё чо.
Тактики - это охрененно, когда я разобрался, как они работают, был в полнейшем восторге. Когда понял, что в ДАИ их нет, расстроился сильнее, чем от всех остальных недостатков игры вместе взятых. Всё-таки сочетание клевой механики, интересного сюжета и персонажей не так уж часто встречается.
В ДАИ, не знаю, баг или не баг, но у меня персонажи постоянно воскресали из мертвых без моего участия и снова неслись в бой. Чувствовалось, как читерство какое-то. Как хилера качать, я вообще не понял, поэтому в какой-то момент просто забил.
Отредактировано (2023-05-08 22:07:42)
в целом вся ДАО боевка показалось очень долгой
Она небыстрая, конечно, но с мод на скорость это исправляет.
Как хилера качать, я вообще не понял, поэтому в какой-то момент просто забил.
И правильно, его там нет Только банки и барьеры от магов.
И правильно, его там нет
А почему отказались неизвестно?
конкретно хилера нет, но есть вроде специализация некроманта для подъёма из мертвых прямо в бою.
и ВНЕЗАПНО оказалось, что если прокачать всю зелёную ветку магии, то там тоже есть ренимировалка.
у меня так случайно Солас вкачался, я тупо тыкал ему всё зелёное, чтоб прикрывал мне бешеного гоблина-Лавеллан.
и теперь у нас иногда бои: Инкв-маг влетает первым в толпу тварей на пять левелов выше, побивает и жжот, кого может, дохнет под какой-то отравой, и каждые полминуты Солас его поднимает, ещё более злющего, прямо из-под ног у толпы врагов, то успевает вдарить ещё несколько мощных заклинаний под защитным барьером, потом снова дохнет, и так по кругу
Солас его поднимает, ещё более злющего, прямо из-под ног у толпы врагов, то успевает вдарить ещё несколько мощных заклинаний под защитным барьером, потом снова дохнет, и так по кругу
Я кажется понял почему он решил Завесу рвать
у меня так случайно Солас вкачался
У анона так Солас внезапно вкачался, поэтому в борьбе против сердца титана единственный стоял под барьером, периодически поднимал сопартийцев, которых сердце ваншотало, пока он, матерясь, пытался лениво от посоха ковырять противника. Бой длился минут 30 реального времени
Между тем, вышла последняя часть комикса, и судя по англофандому, из нового там