Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Жаль, никто так и не побурчал, когда я совместил тевинтерские занавески, трон кунари и церковные витражи.
Вивьен со сложным лицом, обозревая устроенное Инквом великолепие, может спросить, мол, что тебя, дорогуша, сподвигло на... это?
На что моя эльфа всегда дебильно улыбается, и радостно сообщает, что вы, мадам Вивьен!
Отредактировано (2022-12-03 01:41:55)
туда упихали короткое (очень короткое) знакомство со всей патичкой
Половина оставшейся патички тоже с интересом косится друг другу в штаны, а шоураннер как-то слишком упирала, кмк, на то, как много у них "шипов" (видимо, потенциальных)
Как я такое терпеть не могу с места в карьер, блять Причем я люблю упор на романтику, но только в количестве одного-двух интересных пейрингов, а когда начинают страхивать всех со всеми лишь бы всем зрителям додать - это никогда ни к чему хорошему не приводит.
А кто вообще сценаристы сериала и создатели персонажей, аноны?
У меня ощущение, что выборы должны были как-то сыграть в конце игры и концовка должна была быть масштабнее, но в итоге все пообрезали. И локальных интересных выборов не хватает.
Мне как-то кажется, что игра в принципе как-то сужается с каждой последующей частью, вроде и додают чего-то интересного в текстовом виде, но все как-то больше концентрируется на магии? Если в первой части маги и магия была частью лора, то теперь фокус будто сместился и она становится основой. Магохрамовчний конфликт во главе угла, магией уже и время можно назад повернуть, а как там в Тевинтере, где никто магов не ущемляет, вернуть магию в мир, как же без магии, все как усмиренные и все такое. А как все эти войны людей с эльфами, войны кунари с Тевинтером, гномьи цивилизации и изобретения, порожденьки, мор вон вообще можно было забороть и без магуйства, даже орлейские дворцовые интриги и те слили(
Мне кажется им просто сложно жонглировать несколько разных конфликтов, учитывая что разработка у них с каждым разом заебистее. Поэтому многие конфликты или игнорируются, или быстренько решаются, или происходят где то на фоне в записочках. Если повезёт то гномам или авварам выделят какое нибудь длц или комикс, но в самой игре они явно выбрали магию и эльфов как центральный конфликт.
они явно выбрали магию и эльфов как центральный конфликт.
Ну, собснно, учитывая количество андерсоняшек и солавелланок это неудивительно
Я надеюсь в следующих частях все-таки займутся раскрытием лора всех остальных, как раскрывали эльфов в даи. Хотя по крайней мере прошлое всех в Тедасе похоже не обошлось без участия эльфов. Зато наконец уедем из Ферелдена, новые культуры, новые конфликты, опять же тевинтерским магам не нужно бороться с угнетением, можно сосредоточиться на старых добрых интригах и войне с кунари. А еще минус мультиплеер, плюс проработка нормальных квестов.
На всякий случай накидал оптимизма) Но пока не будет хотя бы трейлера, ничего непонятно.
Мне как-то кажется, что игра в принципе как-то сужается с каждой последующей частью, вроде и додают чего-то интересного в текстовом виде, но все как-то больше концентрируется на магии? Если в первой части маги и магия была частью лора, то теперь фокус будто сместился и она становится основой. Магохрамовчний конфликт во главе угла, магией уже и время можно назад повернуть, а как там в Тевинтере, где никто магов не ущемляет, вернуть магию в мир, как же без магии, все как усмиренные и все такое. А как все эти войны людей с эльфами, войны кунари с Тевинтером, гномьи цивилизации и изобретения, порожденьки, мор вон вообще можно было забороть и без магуйства, даже орлейские дворцовые интриги и те слили(
А у меня впечатление, что все концентрируется на эльфах. Все интересное так или иначе свели к ним, даже порожденек, даже архидемонов. Осталось титанов объявить древними эльфами.
У них там наверняка есть статистика кто кем играет и видимо эльфы и маги и эльфы-маги весьма популярны. Это как мШеп и жШеп, мужика играло намного больше людей и соответственно игру делали с упором на мШепа, а не Шепки.
Ну, собснно, учитывая количество андерсоняшек и солавелланок это неудивительно
Ты можешь этого не одобрять, но ДА, именно так работает маркетинг. Что хочет большая часть ЦА, в ту сторону пойдут работать исполнители (авторы игры). Это нормально.
Ты можешь этого не одобрять, но ДА, именно так работает маркетинг. Что хочет большая часть ЦА, в ту сторону пойдут работать исполнители (авторы игры). Это нормально.
Я другой анон, но лучше бы они развивали свою историю, а не прогибали ее под хотелки аудитории. Ей это на пользу не пошло.
Ты можешь этого не одобрять, но ДА, именно так работает маркетинг. Что хочет большая часть ЦА, в ту сторону пойдут работать исполнители (авторы игры). Это нормально.
Ты хочешь сказать, что у Биоваров таки есть маркетинг?)) Ты меня не убедишь))
Ты хочешь сказать, что у Биоваров таки есть маркетинг?)) Ты меня не убедишь))
ну какой-то есть
в любом случае, если людям не интересно про гномов, например, про гномов и не будут делать. емнип, те ДЛС которые были про гномов, продавались хуже...
в любом случае, если людям не интересно про гномов, например, про гномов и не будут делать. емнип, те ДЛС которые были про гномов, продавались хуже...
Так ни одно из ДЛС про гномов и не было продолжателем сюжета? Про гномов вроде как только Нисхождение и то, которое с Шейлой, а сюжетными вроде как были Эвейкенинг (относительно), Наследие и Чужак. Они, скорее всего, и самые продаваемые?
Ну эвейкенинг не про гномов, наследие тоже не совсем (хотя там глубинные тропы, но все-таки там про хоукосемью).
Было еще в ДАО , где еще харвестер вылез впервые. Но его почти никто и не помнит, кстати, как оно там называлось? Вот оно в чистом виде про гномов, но не зашло.
Ну эвейкенинг не про гномов, наследие тоже не совсем (хотя там глубинные тропы, но все-таки там про хоукосемью).
Было еще в ДАО , где еще харвестер вылез впервые. Но его почти никто и не помнит, кстати, как оно там называлось? Вот оно в чистом виде про гномов, но не зашло.
"Големы Амгаррака"?
Ну эвейкенинг не про гномов, наследие тоже не совсем (хотя там глубинные тропы, но все-таки там про хоукосемью).
Ну вот я и говорю, гномы идут в сторонке. В первой части их в сюжете додали (хотя идея вырезать сопартийцев в ДЛС мне не нравится), во второй части их практически нет, в третьей есть ДЛС, они важны для сюжетки лириума. Были бы у гномов маги...
Ну вот я и говорю, гномы идут в сторонке.
Конечно, они будут идти в сторонке, если создатели игры гномофобы.
Аноны, где можно посмотреть мультик?
Аноны, где можно посмотреть мультик?
Я вот тут смотрела, с ржущими ведущими.
смешно падающий гном, потому что как же без смешного гнома,
Опять гномофобия.
Вроде ещё несколько дней до релиза на Нетфликс?
Вроде ещё несколько дней до релиза на Нетфликс?
А, я думала, он уже вышел)