Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Сюьюхой-не сьюхой станет ГГ это от игрока зависит. Еще за Инквизитора, помню, спорили, одни говорили "один-единственный такой избранный, ну конечно", а другие "просто болванчик, которого юзают все кто хочет"
При всём уважении, но как раз в Инквизиции влияние игрока на моральный облик ГГ минимально. Это в ДАО можно было, условно, хоть помирить всех, хоть несчастных долийцев под корень вырезать. В ДАА тоже финальный выбор между Амарантайном и Башней Бдения ничего так, возможная сделка с Архитектором сюда же. В ДА2 ставили уже более локальные дилеммы перед ГГ, а Инквизиция в этом плане вышла максимально пресной. Что там от игрока кардинально зависит? Выборы все беззубые.
Я не застал эти споры, но всё-таки. Что Инкви особенный из-за метки - да. Что его единственная функция в Инквизиции - закрывать разрывы и принимать окончательные решения - тоже да. Так что обе стороны в чём-то правы были. Другой вопрос, что Сьюхой Инкви можно назвать уже за то, что он чисто за счёт фарта "к успеху пришёл". В ДАО у нас прологи есть, и в СС ГГ берут не за красивые глаза. В ДА2 Хоуку понадобилось найти клад, прибить Аришока и разобраться с магохрамовничьей резнёй в городе, чтобы сделать себе имя. А уже в роли Инкви с тем же успехом мог бы быть не умеющий магичить/драться слуга, который тупо принёс бы ВЖ водички - просто попал бы в нужное место в нужное время. Прикрытие отхода остальных от Убежища - такое себе, теряется на фоне вышеперечисленного.
Короче, с Инкви мне не нравится, что власть к нему пришла раньше подвигов.
Отредактировано (2022-12-01 14:29:42)
*ностальгические вздохи по первой ДА, где пати можно тупо разогнать едва ли не полностью*
МЕ2 и суицидальная миссия, где от твоих отношений с сопартийцем и того, насколько ты в эти отношения вложился, реально зависела его жизнь. А потом уже и выгнать становится нельзя, а в Андромеде, емнип, даже довести до того, чтобы сам ушел, не получится.
А ещё меня бесит её редизайн в третьей
Ты не одинок, анон! В первой-второй части реально видно женщину-солдата. Убранные волосы, военная форма. А в третьей части сделали какую-то гламурную чику с вечерним макияжем, декольте и волосами на лице. Будто Миранда покусала.
Короче, с Инкви мне не нравится, что власть к нему пришла раньше подвигов.
Мне не нравится, что доверие пришло раньше подвигов, а власть - раньше силы, на которую эта власть опиралась бы. Непонятно, почему всем этим наделили персонажа, который незнаком Лелиане, Кассандре и Каллену, зачем им вообще приглашать какого-то ноунейма трон инквизитора жопой протирать.
Возможно, проблему можно было обойти, если бы Инк был изначально агентом Джустинии (а если нечеловек - то внештатным).
Отредактировано (2022-12-01 15:04:17)
Другой вопрос, что Сьюхой Инкви можно назвать уже за то, что он чисто за счёт фарта "к успеху пришёл". В ДАО у нас прологи есть, и в СС ГГ берут не за красивые глаза. В ДА2 Хоуку понадобилось найти клад, прибить Аришока и разобраться с магохрамовничьей резнёй в городе, чтобы сделать себе имя. А уже в роли Инкви с тем же успехом мог бы быть не умеющий магичить/драться слуга, который тупо принёс бы ВЖ водички - просто попал бы в нужное место в нужное время. Прикрытие отхода остальных от Убежища - такое себе, теряется на фоне вышеперечисленного.
Короче, с Инкви мне не нравится, что власть к нему пришла раньше подвигов.
Анон, я понятие "сьюха" вкладываю чисто то, как игрок подает своего ГГ. Может быть и преодолевающая страдающая Куся с глазами цвета молодого аметиста и гребешком из рыбьих косточек, перед которой все падают на коленки и поняшат, и Избранный Инквизитор, который позакрывал все бреши, а ему отпилили руку, сказали "спасибо до свиданья", Бык съебался в Кун, Дориан съебался в Тевинтер и он сидит думает, что это щас блять было. Но даже если игрок отыгрывает более-менее благополучные выборы, всегда можно своего персонажа оставить нормальным человеком, тут исходные данные не всегда решают, часто их люди благополучно обыгрывают в духе "а мой Хоук мамку не любил и потери не заметил, у него все хорошо! "
При всём уважении, но как раз в Инквизиции влияние игрока на моральный облик ГГ минимально.
Так Сьюха же не обязательно должна иметь светлый моральный облик? Можно отыгрывать и черного пластилина, который свиноебит и от которого все по углам ныкаются, и никто ему слова поперек не скажет, а он такой охуенный, насвиноебил и дальше побежал.
Ну, это в моем понимании. Или дарк!Сьюхи не считаются?)
Так Сьюха же не обязательно должна иметь светлый моральный облик? Можно отыгрывать и черного пластилина, который свиноебит и от которого все по углам ныкаются, и никто ему слова поперек не скажет, а он такой охуенный, насвиноебил и дальше побежал.
Не обязательно. Только где Инкви может насвиноёбить? У него все выборы объективно нормальные.
Мне не нравится, что доверие пришло раньше подвигов, а власть - раньше силы, на которую эта власть опиралась бы. Непонятно, почему всем этим наделили персонажа, который незнаком Лелиане, Кассандре и Каллену, зачем им вообще приглашать какого-то ноунейма трон инквизитора жопой протирать.
Возможно, проблему можно было обойти, если бы Инк был изначально агентом Джустинии (а если нечеловек - то внештатным).
Или так, ты хорошо сказал.
Видал я фички, а-ля "ГГ таскают в цепях закрывать разрывы под чутким руководством Кассандры". Вот в такое я бы скорее поверил.
Анон, я понятие "сьюха" вкладываю чисто то, как игрок подает своего ГГ. Может быть и преодолевающая страдающая Куся с глазами цвета молодого аметиста и гребешком из рыбьих косточек, перед которой все падают на коленки и поняшат, и Избранный Инквизитор, который позакрывал все бреши, а ему отпилили руку, сказали "спасибо до свиданья", Бык съебался в Кун, Дориан съебался в Тевинтер и он сидит думает, что это щас блять было.
Я переформулирую. В ДАИ очень многое приходится допиливать фанонами, прямо очень. В ДАО тебе прям дают любую условную Кусю отыграть, на выбор. Т.е. вот буквально: добираясь уже до Хоу ты можешь как убеждением сказать ему "ах, как ты мог, ты же друг отца!..", так и через запугивание - "теперь тут только ты я, выходи, подлый трус". По моему, кхм, диапазон отыгрыша в ДАО и ДАИ несоизмерим вот вообще. Т.е. пока тенденция такая: чем более новая игра, тем меньше тебе дают пространства для отыгрыша.
Непонятно, почему всем этим наделили персонажа, который незнаком Лелиане, Кассандре и Каллену, зачем им вообще приглашать какого-то ноунейма трон инквизитора жопой протирать.
Дык это, выжил, божественной силой вроде как наделен, единственный, кто может сделать что-то с разрывами, рука сияет, народ уже в угаре, Лелиана вон уже прямым текстом говорит, нихуя тебя силой наделило, за што тебе такое. Общество-то вполне религиозное, тут и в посланника Андрасте поверишь
Отредактировано (2022-12-01 15:23:33)
Общество-то вполне религиозное, тут и в посланника Андрасте поверишь
Проблема в том, что я не верю:
1) Что Лелиана и Кассандра в него верят, особенно если это представитель чужой культуры;
2) Что такие персонажи, как Лелиана и Кассандра дадут право последнего слова даже божественному посланнику, в которого они верят. Божественность сама по себе не наделяет человека качествами, полезными для управления организацией, и названные дамы должны это понимать.
Не обязательно. Только где Инкви может насвиноёбить? У него все выборы объективно нормальные.
По моему, кхм, диапазон отыгрыша в ДАО и ДАИ несоизмерим вот вообще. Т.е. пока тенденция такая: чем более новая игра, тем меньше тебе дают пространства для отыгрыша.
А, я понял. В Инквизиции все неоднозначно, и однозначно дарковых выборов там мало)
Тут еще вопрос, при ограниченных ресурсах что лучше: больше вариативности для ГГ или более интересная история ГГ? Лучше как Хоук, чтобы прибитая предыстория без выбора расы или Инкви - практически никакой предыстории, зато аж 4 расы и простор для фантазии?
Лучше как Хоук, чтобы прибитая предыстория без выбора расы
Совместить. Выбор расы с усреднённый предысторией, которая поможет нам поверить, что персонаж реально заслужил те плюшки, что получил в начале игры.
Лучше как Хоук, чтобы прибитая предыстория без выбора расы или Инкви - практически никакой предыстории, зато аж 4 расы и простор для фантазии?
Лучше как в ДАО(( Мини-квест вступительный. Но никаких чисто текстовых предысторий, пожалуйста.
Проблема в том, что я не верю:
1) Что Лелиана и Кассандра в него верят, особенно если это представитель чужой культуры;
2) Что такие персонажи, как Лелиана и Кассандра дадут право последнего слова даже божественному посланнику, в которого они верят. Божественность сама по себе не наделяет человека качествами, полезными для управления организацией, и названные дамы должны это понимать.
У меня впечатление, что Инквизиция только делает вид, что знает, что делает, а на самом деле Дивайн померла, в мире срач и бардак, и еще эти дыры впридачу, а тут на тебе - метка, да еще дыры закрывает, значит действуем по интуиции и делаем вид, что все ок, спасибо что на бумаге Инквизиция дохуя могущественная, а иначе совсем все нахрен бы послали. По-другому хуй понятно, что в Инвизиции вообще делают всякие мутные эльфы, кунари, тевинтерцы и прочая шушера, которую надо было отстреливать еще на подходе))
Тут еще вопрос, при ограниченных ресурсах что лучше: больше вариативности для ГГ или более интересная история ГГ? Лучше как Хоук, чтобы прибитая предыстория без выбора расы или Инкви - практически никакой предыстории, зато аж 4 расы и простор для фантазии?
Мне с интересной историей больше нравятся. Тем более различия рас в Инквизиции подаются очень слабо. А если помечтать, то хотелось бы несколько героев разных рас с разными прописанными историями и разными характерами на выбор. Жаль, что это невозможно.
Лучше как Хоук, чтобы прибитая предыстория без выбора расы или Инкви - практически никакой предыстории, зато аж 4 расы и простор для фантазии?
Лучше, как в ДАО. Предыстории, позволяющие понять героя и мир вокруг него. А ещё в ДАО можно угробить лысое эльфийское брехло, что +100 к игре.
Если выбирать именно между "как у Хоука" и "как у Инква", я выберу "как у Хоука". Но лучше всего было "как у ГФ", но это нам похоже больше не светит.((
канонно незаменимы - только сам Шепард и Лиара
Ну нет, еще Легион и Тали - если кого-то из них не будет, кварианцы и геты не примирятся, и один из флотов под выпил. С другой стороны, блин, бесит Тали. Мы, значит, с первой игры таскаем с собой космическую цыганку, которая тащит с Нормандии секретные разработки, и ей за это потом ничего не будет. И потом еще спасаем ее тупорогий народ, который времени лучше не нашел замутить свою вендетту, чем аккурат перед прибытием жнецов. Да провалитесь вы в ад всем флотом.
Если выбирать именно между "как у Хоука" и "как у Инква", я выберу "как у Хоука". Но лучше всего было "как у ГФ", но это нам похоже больше не светит.((
С другой стороны, блин, бесит Тали.
Справедливости ради, за весь народ там одна Тали не отвечает.
Справедливости ради, за весь народ там одна Тали не отвечает.
Ну да, у них там из здравомыслящих один адмирал гражданского флота.
Ну нет, еще Легион и Тали - если кого-то из них не будет, кварианцы и геты не примирятся, и один из флотов под выпил
но и с одним из флотов можно спокойной закончить игру, так что тоже опционально
Мне бы возможно хотелось героев двух рас с предысториями, различными начальными квестами и может быть разным знакомством с некоторыми членами патички (сразу плюс много для меня к повторному прохождению). Но и с возможностью отыгрывать разные характеры и расовые особенности. Хз как бы оно получилось на практике, просто мне скучно играть одним хуманом, но и когда героев много, они выходят безликими.
Ещё есть вариант сделать предысторию, как делали ее для Шепарда. Выбери происхождение, выбери, чем твой персонаж запомнился, получи горстку влияния и квест(ы) в зависимости от выбора. Ну если уж совсем лень пилить предыстории.
Ещё есть вариант сделать предысторию, как делали ее для Шепарда. Выбери происхождение, выбери, чем твой персонаж запомнился, получи горстку влияния и квест(ы) в зависимости от выбора. Ну если уж совсем лень пилить предыстории.
Имхо - с Шепардом это сработало за счёт того, что на него одного целых три игры было. В масштабах одной игры тоже было бы не очень понятно, к чему эти предыстории пришиты.
Пример: я агрился на Призрака и Цербер по большей части из-за того, что в анамнезе у моей Шеп была Акуза. И в МЭ3 об этом даже соизволили вспомнить.
Аналогично - при прохождении за колониста сильно менялось отношение к батарианцам.