Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Гости не могут голосовать
Анон, ты прекращай пытаться развести срач, это довольно глупо и натужно выглядит.
Глупо и натужно выглядят твои попытки прикрыться своей имхой и криками про разведение срача на внесенные пруфы из канона. "Магию крови почти не юзают" - "It's safe to assume that any mage of rank does it" - "Это моя имха, не разводите срач ака не отвечайте мне и пруфы ваши не носите" - ???
Главное разочарование ДАИ мелкого роста, носит капюшон и много косячит и выёбывается.
Глупо и натужно выглядят твои попытки прикрыться своей имхой
Я вообще другой анон, которому тоже не нравятся твои попытки доебаться
Имхо – у Инквизиции больше проблем с подачей
Вот да! Там так дохуя того, что надо было показать, а не в записочки сунуть А кое-что просто подано неверно. Трудно сочувствовать голодающим беженцам, когда они сидят в ручье на зеленой травке, залитой солнышком, и где-то на фоне ноют, что кушать охота.
Имхо – у Инквизиции больше проблем с подачей, чем с лором как таковым
Соглашусь. Из записок в целом можно узнать ужасающие так-то вещи, но эти записки находишь, скача галопом по квесту и нихрена не успеваешь проникнуться.
Ну и акценты расставляют странненько.
Сюда же добавлю недостаточность отыгрыша.
И анимации. Даже не с ГГ. Меня вот каждый раз безмерно удивляет жрица, которой дают по морде - а в итоге она лежит и держится за живот.
Меня вот каждый раз безмерно удивляет жрица, которой дают по морде - а в итоге она лежит и держится за живот.
Зубы резко проглотила.
Зубы резко проглотила.
Но, поскольку они у нее как у акулы - в три ряда - волноваться не о чем
А Бык - это на самом деле терминатор жидкометаллический? Это бы многое объяснило.
А меня очень расстраивает отсутствие кат сцен в большинстве диалогов. Я так понимаю это потому, что игра огромная и рисовать всем мимику задолбались бы. Но блин, как мне проникаться сочувствием к крестьянину, который восклицает "помогите, жена помирает", а сам смотрит в стену и в процессе вообще уходит по своим делам. Ну и записочки из которых бы вышли прекрасные побочные квесты туда же.
из которых бы вышли прекрасные побочные квесты туда же.
Но нет, в побочных квестах мы гоняем баранов и собираем осколочки, бля.
В ДАИ отличные спутники, лор, но вот с квестами беда. Даже не считая странных записочных, на которые обычно плевать (если самим нпс плевать, то че гг париться), а вот даже сама режиссура кат-сцен, где все выглядит каким-то пластиковым, несмотря на хорошие отыгрыши озвучивших актеров. Вот сцена с балом - сколько там интересного, но из-за долбанной шкалы одобрения бегаешь и не успеваешь толком рассмотреть и проникнуться. Сцена, где надо оставить Хоука или Стража - вроде бы и драматичная, но в то же время не цепляет по непонятным причинам. Последний бой с Корифеем скомканный какой-то. Ну и пустой мир, в котором чувствуешь себя одиноко, хоть бы на фон музычки закинули, а то бежишь и только ветер свистит. А вот драконы красивые.
а сам смотрит в стену и в процессе вообще уходит по своим делам
есть мод для отображения таких диалогов, во время которых можно уйти, в обычном виде (персонажи по пояс, статичная камера). чуть-чуть лучше.
собираем осколочки, бля.
И я ведь их, блядь, собрал. Все
И даже не помню профита. Он вообще был? ДАИ асилил один раз, несколько лет назад, но из этих всратых поисков осколков, помню только как пытался на какую-то дебильную гору взобраться, перепрыгнув с одного уступа на другой, потому что другого пути небыло. Раз десять падал, обратно обходил, но надо было ж добить до конца! Что я получил в итоге - не помню, скорее всего ровным счётом нихера. И подозреваю, что те обещанные разрабами 150 часов, которые я таки наиграл со всеми допами, сильно сократились бы, если бы не этот тупой дроч на который я падок, чё уж, мне надо всю карту зачистить и собрать все, что не приколочено с бесполезными осколками. А баранов я не помню, кстати.
Но от сюжета ДАИ у меня спустя столько лет один финал Чужака с догонялками Кунари по зазеркалью в голове остался, да и все. Ну и как у меня косметические моды внезапно отключились и я охуел от личика инквизитора без ретуши
режиссура кат-сцен, где все выглядит каким-то пластиковым,
Да там и графон пластиково-маслянный, кислотный какой-то. Оба два визуализации и погружению не шибко помогает.
помню только как пытался на какую-то дебильную гору взобраться, перепрыгнув с одного уступа на другой, потому что другого пути небыло
я помню эту гору. в первой локации, где дракон. так посреди пустоши вертикальный столб, на столбе осколок. ненавижу.
В ДАИ отличные спутники
Я бы поспорила, но это фломастеры.
из-за долбанной шкалы одобрения бегаешь и не успеваешь толком рассмотреть и проникнуться
Согласна. Эта спешка убивает нахрен всё.
Впрочем, бал сам по себе такая штука, что просто смех сквозь слёзы
Сцена, где надо оставить Хоука или Стража - вроде бы и драматичная, но в то же время не цепляет по непонятным причинам.
Потому что там нет смысла выбирать. Пока эти двое спорят, а инкв думает, вполне можно было бы сбежать всей командой (я прям вижу, как моя рогатая этих двух дебилов загоняет пинками в разрыв, а то и закидывает). Или развернуться всех командой и прибить паука.
И даже не помню профита. Он вообще был?
Я прошел первый раз вообще не выполняя побочки - прогнал только главные сюжетные квесты + задания спутников. Второй раз прошел, выполняя абсолютно все - разницы не увидел. Зачем я улучшал замок, строил все эти башенки, если это ни на что не влияет? Зачем собирал все эти осколки - чтоб получить награду, которую перерос по уровню? Зачем я зачищал карту - чтоб открыть пару нпс для суда и повысить уровень? Так на легкой сложности и с 10 уровнем протащить всю игру можно. Короче, это нехило ударило по атмосфере, будто все эти действия Инкви не повлияли вообще ни на что.
Но от сюжета ДАИ у меня спустя столько лет один финал Чужака с догонялками Кунари по зазеркалью в голове остался, да и все.
Кстати, за что терпеть не могу Чужака - это за обилие драк. На мой вкус их слишком много, в какой-то период просто хочется уже дойти и все, а не собирать записочки, плюшечки и вникать в сюжет.
Я бы поспорила, но это фломастеры.
Ну, они не все мне нравятся, но у них хотя бы есть характер, мотивация и вот это все. Считаю, что в каждой части ДА спутники интересные.
Я бы поспорила, но это фломастеры
Плюсану.
Мои фломастеры сломались об ДАИшных спутников. Люблю их в ДАО и ДА2, даже тех, кто на деле бесит, а от Инквовских осталось ощущение.... неполноценности что ли.
Мои фломастеры сломались об ДАИшных спутников. Люблю их в ДАО и ДА2, даже тех, кто на деле бесит, а от Инквовских осталось ощущение.... неполноценности что ли.
Мне наоборот в ДАО и ДАИ больше всего зашли, а в ДА2 ну такое. Так что вкусовщина.
Зачем я улучшал замок, строил все эти башенки, если это ни на что не влияет?
Как это "не влияет"?! Тебе же целый НПС говорит, что у нее всё исследуется отлично, потому что ты умничка и замок отстроил. А при выборе церкви постоянно будут молиться, когда идешь к ставке командования (поэтому травы и только травы!)
Вообще, я бы смирилась с тем, что эти сборы трав, руд, карьеров и прочего чисто косметические, если бы можно было реально восстановить весь замок. А то и при максимуме улучшений там паутина, тут развалины, раненые на травке валяются, даже если для них лазарет сделан.
Отредактировано (2020-08-19 16:57:02)
Потому что там нет смысла выбирать. Пока эти двое спорят, а инкв думает, вполне можно было бы сбежать всей командой (я прям вижу, как моя рогатая этих двух дебилов загоняет пинками в разрыв, а то и закидывает). Или развернуться всех командой и прибить паука.
Вот-вот. Можно было придумать, что паук как-то раскидывает их по разным углам и у инка есть возможность подбежать и спасти одного, а на второго уже монстр наползает, но фиг, народ стоит рядком перед разрывом и рассуждает.
Не ты один, анон
Вспомнил, как в первое сохранение проторчал почти два часа у одного окулярума в Эмприз-дю-Лионе, не мог найти последний осколок и чуть не плакал тогда от злости. Гребаный мой перфекционизм дроч на чистую карту и дневник без всех квестов
И я ведь их, блядь, собрал. Все
Я тоже. В теории там должен быть усиленный резист к стихиям... но такое ощущение, что падает он куда-то туда же, куда эти "сила +1", то есть если и падает, то не нам.
Можно было придумать, что паук как-то раскидывает их по разным углам и у инка есть возможность подбежать и спасти одного, а на второго уже монстр наползает
Это было бы верибельнее. Но увы.
А то и при максимуме улучшений там паутина, тут развалины, раненые на травке валяются, даже если для них лазарет сделан.
ОООО, можно я хоть здесь поору, что сколько замок, сука, не улучшай, коридор в ставке командования в разрухе! Пробитая стена с камнями ни ковриков, ни флагов повесить нельзя, ДА БЛИН Я УЖЕ ИНКВИЗИТОР ХЕР ЗНАЕТ КАКОГО ЛЕВЕЛА, УБЕРИТЕ КИРПИЧИ ИЗ КОРИДОРА!
Фух, спасибо.