Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Правила треда: запрещены любые срачи о повесточке, ее проталкивании, DEI-найме и прочем подобном. Для этих срачей существуют специальные треды.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Господи, какая же мужик-эльф сутулая собака в ДАИ
Смотрю и плачу. Тощий, скосоебился, уши торчат, я своему ещё такой шнобель приделал, ну чисто деревенский Леголас - такое несчастье
Господи, какая же мужик-эльф сутулая собака в ДАИ
Да, честно говоря, женская моделька не лучше. Я на свою смотреть не мог спокойно, все вокруг нормальные, а эта - такая прыгающая макаронина. Как будто персонаж мультика среди обычных людей
Господи, какая же мужик-эльф сутулая собака в ДАИ
Не напоминай! Я себе даи модами обмазал, няшечку слепил, а он ходит сгорбившись, ну что за несправедливость?!
Анон пишет:Господи, какая же мужик-эльф сутулая собака в ДАИ
![]()
Не напоминай! Я себе даи модами обмазал, няшечку слепил, а он ходит сгорбившись, ну что за несправедливость?!
Меня ещё так катсцены радуют - стоят такие гордые, в броне Каллен и Кассандра и тут эта кракозябра несчастная вползает в своей пижамке и потерянным взглядом ИНКИЗИТОР ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО
Да, честно говоря, женская моделька не лучше. Я на свою смотреть не мог спокойно, все вокруг нормальные, а эта - такая прыгающая макаронина.
Что-то с пропорциями рас в ДАИ пошло не так)) кунари циклопы огромные, эльфы макароны
Меня ещё так катсцены радуют - стоят такие гордые, в броне Каллен и Кассандра и тут эта кракозябра несчастная вползает в своей пижамке и потерянным взглядом ИНКИЗИТОР ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО
Зато какая правда: отловили бедолагу, который отбрыкаться не сумел, и давай лепить из него религиозный символ.
Андраста, может, тоже была сутулая и потерянная в пижамке, это уж потом навертели на ее историю всякого
Зато какая правда: отловили бедолагу, который отбрыкаться не сумел, и давай лепить из него религиозный символ.
О, так вот почему на все попытки поставить на пьедестал моя инква страшно кричала и отбрыкивалась
Потому что ты сказал? Лол.
Анон, просто, блин, обидно очень(( ну вот те же хорошие второстепенные квесты: теоретически замечательный квест этот, если бы его нормально разработали, это был бы шедевр, а не квест, только не трогательный, как с Эллендрой, а трагический, благодаря которому - и двум-трем подобным - игрок бы видел, что конфликт магов и храмовников - это не просто кучи бешеных уебанов, которые носятся по травке и все вокруг рушат, а самая настоящая гражданская война, которая гробит семьи, разлучает влюбленных (Эллендра) и т. д. Разве нельзя было бы запилить какую-нибудь маленькую катсцену с этими братьями или хотя бы с кем-то из них поговорить? А в итоге мы получили хуйню, когда надо кликнуть на один кусок кода (записку), а потом кликнуть на другой кусок кода (храмовник) - и получить опыт. И ты такой - ну блядь Или с тем же Грегором - ну нафиг нужны все эти намёки и теории, и все эти внеигровые книжки (про которые, кстати, игрок, если он не в фандоме, может и не знать), если непосредственно в игре мы этого не видим? Сделали бы квест на встречу Грегора и Риса - можно без няш-мяш, просто дайте это увидеть, а не бросайте бессмысленные намеки(( В ДАО была целая группа персонажей и квестов, которые могли бы отлично выстрелить в ДАИ, тот же Кинлох, тот же Денерим, это же интересно увидеть развитие тех арок, с которыми ты уже знаком, нет? А для принципиально новых есть целый Орлей(( а ведь проработанные второстепенные квесты - это же то, что наделяет игру жизнью, даже основной квест с Корефаном в этом случае мог бы показаться не настолько безнадёжным((
В общем, я не думаю, что ДАИ бы сильно проиграла, если бы локаций было бы в два раза меньше, или они сами были бы в два раза меньше, но при этом вложились бы в кат-сцены и вторквесты, вот что я хотела сказать((
Отредактировано (2020-04-18 19:24:06)
Зато какая правда: отловили бедолагу, который отбрыкаться не сумел
По ходу, когда искали, кого отправить шпиёнить на конклав, тем же принципом руководствовались «Смотрим на тебя и понимаем, ты и так долго не протянешь, если ненароком прикончат, и не жалко, а клану ещё выживать»
Отредактировано (2020-04-18 19:28:12)
Андраста, может, тоже была сутулая и потерянная в пижамке
Вы видели, кстати, лицо у ее статуй в Скайхолде? Она же страшна как атомная война, я почему-то только в это прохождение заметил В ДАО статуи краше были.
В общем, я не думаю, что ДАИ бы сильно проиграла, если бы локаций было бы в два раза меньше, или они сами были бы в два раза меньше, но при этом вложились бы в кат-сцены и вторквесты((
И что мне должна сказать твоя простыня? Да, все можно было сделать лучше. А ДА2 бы не сильно проиграла, если бы там не было десантирующихся с крыши мобов, однообразных локаций и рельсовых магохрамовников. Но то, что они проебались с фетч-квестами, все еще не делает игру кокой ужас бессмысленной. Мне вот додали нового лора выше крыши и классных персонажей. Даже локации при своей пустоте разнообразные и эстетически приятные.
Сделали бы квест на встречу Грегора и Риса - можно без няш-мяш, просто дайте это увидеть, а не бросайте бессмысленные намеки
Ну нахуй. Опять бы возмущались (справедливо), что нужно читать книгу, чтобы понять, кто все эти люди, и где мои вещи.
И что мне должна сказать твоя простыня?
Ты какой-то внезапно нервный, анон - я всего лишь разъяснил своё имхо.
Мне вот додали нового лора выше крыши и классных персонажей. Даже локации при своей пустоте разнообразные и эстетически приятные.
Ну слава богу, рад за тебя. Сорян за простыню.
Так потому и убился - красный не хотел принимать, обычный взять было уже неоткуда, вот у него и началась ломка, как у Каллена при "слезании с иглы". Только вот поддержки у него ниоткуда не было, мучился в одиночку
Понятно, спасибо, до меня чо-та правда не дошло(( а те, которые по ВЗ бегали, получается, тоже без лириума были?
Аноны, а какие для вас для вас в DA самые эмоциональные моменты, не связанные с главперсонажами?
Я вот каждый раз носом хлюпаю на записке давно мёртвого фермера из камеры Рэдклифа. И над письмом сапёра-бывшего раба в ДАИ.
Для меня это сэр Брайант - РК Лотерингской церкви. Когда он говорит, что вот банн уехал с Логейном и увел с собой все ополчение и кроме них - храмовников - защищать крестьян некому и они будут делать это до последнего. А потом мы, буквально, дойдя до следующей локации, узнаем, что Лотеринг захвачен порождениями и вот тут меня при первом прохождении накрыло осознанием пиздеца.
Понятно, спасибо, до меня чо-та правда не дошло(( а те, которые по ВЗ бегали, получается, тоже без лириума были?
Часть из них - да. Возможно поэтому были такие ебанутые.
Кто-то, емнип, договаривался с гномами напрямую и, видимо, расплачивался тем, что находил у убитых им отступников и "отступников".
Аноны, а какие для вас для вас в DA самые эмоциональные моменты, не связанные с главперсонажами?
В первую очередь вспоминается драконья яма. И ещё та записка, в которой эльф-слуга пишет, что он больше не увидит свою дочь - служанку магессы...
Аноны, а какие для вас для вас в DA самые эмоциональные моменты, не связанные с главперсонажами?
Мне очень нравится история про наземника на ГТ в ДАО. Там где еще меч дают когда все части найдешь.
Но то, что они проебались с фетч-квестами, все еще не делает игру кокой ужас бессмысленной. Мне вот додали нового лора выше крыши и классных персонажей. Даже локации при своей пустоте разнообразные и эстетически приятные.
Блин, вот не знаю, анон, я сначала в ДАИ грешил на просто слишком пустые для такого размера локации при классной в остальном, беганье по которым вызывало у меня мысль, то если я занимаюсь унылым ммо-гриндом, я мог бы делать это в настоящем ммо в компании других игроков и казалось, что основной минус игры именно в этом. А потом решил, что не буду портить себе впечатление и пойду по основным квестам, бегая убивать баранов только если поинтов на вартейбл не хватает, и прямо почувствовал, насколько основной сюжет какой-то одновременно тупой и скучный. Не, персонажи местами классные, лор тоже, но без нормального сюжета все это висит себе где-то в воздухе само по себе. И локации красивые и атмосферные, да, но без наполнения толку от них... Сейчас вот попытался вспомнить именно зацепившие меня сайдквесты и аж завис. А не, вспомнил, несколько даже, но все текстиком на вартейбле.
Не, персонажи местами классные, лор тоже, но без нормального сюжета все это висит себе где-то в воздухе само по себе. И локации красивые и атмосферные, да, но без наполнения толку от них...
Я с унылостью того же Корифея в качестве злодея и основным сюжетом немного примирился после финальных титров (и Треспассера) Я в общем и не спорил даже, что все могло быть гораздо лучше, полноценных квестов с катсценами больше, фетч-квестов и медведей меньше и так далее, но когда на голубом глазу заявляют "насколько бессмысленной вышла игра" - я даже не знаю, как на это всерьез реагировать, если игра в глобальном смысле продвинула сквозной сюжет, додала дохуища лора, новых мест и новых персонажей. Лично тому анону все перечисленное может быть глубоко фиолетово, конечно, но даже объективно бессмысленной это игру не делает.
Отредактировано (2020-04-19 04:34:27)
Когда я пошел напрямик по сюжету, а на сайды почти забил, мне сюжет показался очень рваным, что ли. Такое чувство что из игры куски сюжета просто вырезали. Хз почему так показалось, но вот
Для меня это сэр Брайант - РК Лотерингской церкви. Когда он говорит, что вот банн уехал с Логейном и увел с собой все ополчение и кроме них - храмовников - защищать крестьян некому и они будут делать это до последнего. А потом мы, буквально, дойдя до следующей локации, узнаем, что Лотеринг захвачен порождениями и вот тут меня при первом прохождении накрыло осознанием пиздеца.
я еще нехило так в него крашнулся с первого "здрасьте"
Аноны, а какие для вас для вас в DA самые эмоциональные моменты, не связанные с главперсонажами?
Мне гномы в ДАО нравятся... Я до этого вообще никаких гномов не любил, в ДАО они еще и выглядят непрезентабельно, рост и пропорции тела комичные... И вообще я за эльфа играл. А тут зашел в Орзамар, немного почитал, проникся, послушал НПЦ - и вместо комичных коротышек увидел гордый и сильный народ с серьезным и интересным лором. Особенно мне понравился Легион Мертвых. Был очень впечатлен тогда тем, как игра развернула мои впечатления на 180 градусов.
Отредактировано (2020-04-19 15:20:10)
Легион клевый, соглашусь. Очень впечатляет, особенно когда в первый раз сталкиваешься.
Аноны, а какие для вас для вас в DA самые эмоциональные моменты, не связанные с главперсонажами?
о, я обожаю в DAO сайд-квесты, связанные с Гакскангом, любовной перепиской, сообществом магов и Пронырой Коулдри. Они настолько атмосферные и раскрывают мир с какой-то иной стороны, что вызвали у меня ощущение глубокого погружения.
А, ещё совершенный чудесный квест "Наука призыва" в башне. Где в итоге можешь вызвать вообще какого-то левого мага, стырить у него записку, а он потом исчезнет :D
и вместо комичных коротышек увидел гордый и сильный народ с серьезным и интересным лором.
Тоже очень гномов люблю. И Глубинные Тропы. Мне всегда мало гномьего лора(
Аноны, а какие для вас для вас в DA самые эмоциональные моменты, не связанные с главперсонажами?
Я люблю всю предысторию гг-мага, больше всего - историю с Мышем, который, по-моему, специально палился, чтобы дать возможность туповатому мажонку пройти свое Испытание нормально, потому что поверить в Демона Гордости, который на голубом глазу несет то, что несет Мышь... Нет, не могу.
Но когда я проходила в первый раз, мне было пятнадцать и я чуть не купилась, потому что очень хотела быть хорошей девочкой и всем помогать. И вот этот внезапный облом в самом начале игры оказался очень цепляющим.
А из побочных - сэр Отто и его тихое и упрямое служение несуществующему богу.
А меня жутко пробрала история с Коннором в ДАО. Когда проходила в первый раз без гайдов защита Редклиффа от мертвецов далась мне прямо очень тяжко, хотя играла на нормале. И потом, когда возник вопрос, идти за помощью в Круг, чтобы освободить Коннора или прикончить его на месте, у меня даже никаких сомнений не было. Как можно идти хрен знает куда, если демон все ещё на месте? Это потом я узнала, что можно шарахаться по Кругу, а демон в Редклиффе будет сидеть тихо и смирно. Но так-то это не разумеется само собой. Оставлять жителей на растерзание мертвецам, потому что яжемать-Изольда боится за кровиночку? А умершие крестьяне никого не интересуют? Не, нафиг. Прибила Коннора без замедления. Алистер потом устроил истерику, но я все равно считаю, что все правильно сделала.
Отредактировано (2020-04-20 00:15:07)