Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Правила треда: запрещены любые срачи о повесточке, ее проталкивании, DEI-найме и прочем подобном. Для этих срачей существуют специальные треды.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Хз, анон, я слежу за твиттером некоторых разрабов, у меня более позитивный настрой (пока
). Из недавнего помню шуточний твит от разработчика о том, что Викс наделал бантеров куда так много, а потом "Викс, давай исчо!" и т.д.
Думаю, на этом Е3 нам должны что-то показать.
Про TGA тоже так думали
Но останавливает то что придется опять вокруг игры с модами танцевать, а я уже и забыл как все это делается.((
В ДАИ сейчас можно очень легко ставить моды через Фрости (модменеджер для фростбайта), причем даже многие из старых, которые изначально делались не под него: он сам как-то перегоняет их в нужный формат. Я в прошлый раз играл лет пять назад, когда приходилось мучиться с перепрошивкой псевдопатча ради каждого нового мода, гигабайтами бэкапов и прочим подобным, плюс многие моды просто не работали в длс. На днях мой спонтанный ДА-марафон дошел до третьей части, я открыл для себя этот Фрости и чуть не зарыдал от счастья: выбрал все нужные моды, нажал кнопочку "Применить", и оно работает
На днях мой спонтанный ДА-марафон дошел до третьей части, я открыл для себя этот Фрости и чуть не зарыдал от счастья: выбрал все нужные моды, нажал кнопочку "Применить", и оно работает
Анон ты мой спаситель! Я от этой проге не знал. *побежал искать Фрости*
Во-первых, доход от ДА, какой бы он там не был большой на словах, и в подметки не годится тому, что ЕА имеет с той же фифы каждый год. Драгонейджи и массыфекты никогда не будут дойными коровами, это дорогущие в разработке и маркетинге "игры престижа", популярные серии с наградами. Будут на разработку давать бабло или нет, зависит только от милости боссов ЕА, никакой особой выгоды по деньгам они принести не способны. Во-вторых, бизнес-модель с распилом на тысячу длц уже давно прошлый век, нынешняя индустрия живет играми-сервисами. Романтичная любительница Соласа купит свой условный драгонейдж один раз за условные 60 баксов, а васян с друганами будут приносить бабки в условный дестини годами.
Романтичная любительница Соласа купит свой условный драгонейдж один раз за условные 60 баксов, а васян с друганами будут приносить бабки в условный дестини годами
Проблема в том, что условная любительница Соласа купит и первый ДА, и второй, и третий, и четвертый, и каждый раз за 60 баксов, только дай. А игры-сервисы имеют жизненный цикл длиннее, это да, но это и минус. Игроки в дестини, овервотч и Апекс Легенд (или что там сейчас топ?) будут сидеть в своих уютных тоже годами и класть прибор на всякие Антемы. Что и произошло, собсна.
Отредактировано (2020-02-17 17:08:51)
купит и первый ДА, и второй, и третий, и четвертый, и каждый раз за 60 баксов, только дай
Плюс мерч, комиксы, книжки и вообще все что предложат.
Проблема в том, что условная любительница Соласа купит и первый ДА, и второй, и третий, и четвертый, и каждый раз за 60 баксов, только дай.
Это все равно капля в море в пересчете на деньги. Я понимаю, что на холиварке и дайрях может показаться, что любительниц Соласа под каждым камнем пятьсот штук сидит, но на самом деле это просто очень громкая небольшая часть фанбазы.
Это все равно капля в море в пересчете на деньги. Я понимаю, что на холиварке и дайрях может показаться, что любительниц Соласа под каждым камнем пятьсот штук сидит, но на самом деле это просто очень громкая небольшая часть фанбазы.
Зато она надежная. И когда кончится одна игра, они купят следующую. А игр-сервисов уже щаз не то чтобы мало, рассчитаны они все не на полгода, а аудитория у них примерно одна и та же и чтобы отвлечь ее от насиженного, надо выкатить что-то прямо крутяцкое, а не голимые клоны дестини в пропеллерами. Пока ЕА это не удается и, будем откровенны, если они будут раз за разом пытаться это делать антемами — сам издатель рискует закончиться раньше, чем из их ахуенной стратегии выйдет толк.
При всей моей племенной ненависти к Антему, у нас нет данных о том, как он продался и сколько денег принесла внутриигровая монетизация. Возможно, бабла было достаточно даже при нынешнем состоянии игры, если ЕА посчитали целесообразным ее перепилить. Как будто это первая игра, в конце концов, которую переделывают после неудачного старта. У той же Финалки сейчас все хорошо.
Помню еще где-то кто-то из разрабов писал, что во всем виноват успех мультиплеера МЕ3.
Вообще, конечно, пиздарики. Изначально, до пиздецомы с МЕА и Антемом релиз ДА4 планировался еще в 2017, емнип. Только вдумайтесь, аноны, мы могли бы щас ДА5 ждать Обидно до соплей, конечно.
Отредактировано (2020-02-17 18:12:29)
Обидно до соплей, конечно.
Не то слово, анонче, не то слово.
Изначально, до пиздецомы с МЕА и Антемом релиз ДА4 планировался еще в 2017, емнип. Только вдумайтесь, аноны, мы могли бы щас ДА5 ждать
Обидно до соплей, конечно.
Это каждый раз разбивает мне сердце
Зато она надежная. И когда кончится одна игра, они купят следующую.
Да нет анон, надежной аудитории нет. Ни у кого. И нет гарантии, что купят следующую, так же как и то, что очередной сервис взлетит, а не провалится. И проелтать с "желаниями аудитории" будут все рано или поздно. Ну просто из недавнего, что изнутри наблюдала: Вышла Dead by daylight, взлетела. Команда обрадовалась и запилила второй такой же сервис, а он... провалился. Потому что ДбД тянет не механика, хех, а сеттинг, вназпно. Так и тут. Я не хочу ни сервис от нынешних Биовар, ни... новую ДА или, упаси боже, МЕ. А ведь я одна из той самой аудитории. Кто-то побежит покупать, кто-то нет. Но, в нынешних реалиях, как бы мы не плевались, сервисы... более надежное вложение. Если вращаться среди молодежи, можно заметить их выбор. Они поголовно в онлайне, анон. Поголовно.
Изначально, до пиздецомы с МЕА и Антемом релиз ДА4 планировался еще в 2017, емнип.
А что там была за пиздецома с МЕА? Я не застал и не очень понимаю почему отложили ДА в долгий ящик. Просто сменили курс на более прибыльный?
Но, в нынешних реалиях, как бы мы не плевались, сервисы... более надежное вложение. Если вращаться среди молодежи, можно заметить их выбор. Они поголовно в онлайне, анон. Поголовно.
Когда-то все поголовно были в вовке. А истерики про зависимость от онлайн игр помнишь?
Условный фортнайт (или антем) не исключает ДА. Даже больше: в них может играть один и тот же человек.
Если вращаться среди молодежи, можно заметить их выбор. Они поголовно в онлайне, анон. Поголовно.
А киперпанк наверное старперы напредзаказывали или в надежде на онлайн? Бред это все, в хорошие игры играют одинаково в любые. С мобильной херни и онлайновых игр деньги доить проще при меньшей затрате сил, это да, а играть будут во все что угодно, была бы игра годная.
На фоне этих ваших споров, аноны, что лучше продается: синглы или онлайн, где-то многозначительно проигрывает бровками один Тодд Говард.
Ну серьёзно, если сингл имеет огромную фанбазу, если подойти к сиквелу с головой, а не через жопу (привет МЕА), то он и сам по себе бабла гору принесет, и можете отдельно свою ММО запилить, как Зенемакс с ТЕСО. Беседка пример того как всё-таки можно грамотно усидеть на двух стульях (недостатки есть, да, не об этом речь, тем более на фоне умирающей ДА).
Так может проблема всё-таки не в онлайне/мультиплеере/синглах/ets. а в безголовом маркетинге? И упорной жопной слепоте финансистов, которым жмёт лишний цент на сингл выдать после того как предыдущий всрали из не желания много тратить?
А киперпанк наверное старперы напредзаказывали или в надежде на онлайн?
Киберпанк не релизнулся еще, а проджекты уже пилят отдельную ммо-игру в этом же сеттинге, надеются оседлать ту же волну, что и рокстары со своим гта-онлайн. Серьезно, ты хоть один крупный ААА-релиз последних лет помнишь без онлайн составляющей, без мультиплеера, без микротранзакций всяких?
На фоне этих ваших споров, аноны, что лучше продается: синглы или онлайн, где-то многозначительно проигрывает бровками один Тодд Говард.
У Тодда последний сингловый релиз был пять лет назад, конкретно последний ТЕС - девять, и когда новые, никто не знает. Никаких многозначительных поигрываний, все крайне однозначно.
Серьезно, ты хоть один крупный ААА-релиз последних лет помнишь без онлайн составляющей, без мультиплеера, без микротранзакций всяких?
Star Wars Jedi: Fallen Order?
На фоне этих ваших споров, аноны, что лучше продается: синглы или онлайн, где-то многозначительно проигрывает бровками один Тодд Говард.
Онлайн однозначно. Ну а МЕ и ДА так и ни разу не рекордсмены по продажам. Профит принесли — уже хорошо.
Серьезно, ты хоть один крупный ААА-релиз последних лет помнишь без онлайн составляющей, без мультиплеера, без микротранзакций всяких?
Ремейк RE2? Из микронтразакций только костюмы. Но ремейк третьей части уже выходит с отдельным мультом, так что не пример наверное.
А по поводу популярности онлайновых гриндилок можно вспомнить и MHW, который взял десять миллионов продаж и не собирается останавливаться. И уже существующей фанбазой не объяснишь, это была нишевая гриндилка раньше.
Отредактировано (2020-02-18 01:16:14)
Star Wars Jedi: Fallen Order?
Там есть фанбаза: приличная игра по ЗВ по интересному периоду. И может быть повлияло, что обзорщики завлекали Dark Souls механикой.
Изначально, до пиздецомы с МЕА и Антемом релиз ДА4 планировался еще в 2017, емнип.
Так же, как релиз ДА2? Сляпанное за полтора года в режиме жесткого дедлайна, с двумя пещерами и тремя локациями?
Так же, как релиз ДА2? Сляпанное за полтора года в режиме жесткого дедлайна, с двумя пещерами и тремя локациями?
Сколько там андромеду "разрабатывали" и какой она в итоге вышла, напомнить?
*присоединился к анонам с разбитыми сердцами с предыдущей страницы*
Серьезно, ты хоть один крупный ААА-релиз последних лет помнишь без онлайн составляющей, без мультиплеера, без микротранзакций всяких?
Очевидный Секиро. Полностью новый проект без опоры на популярную франшизу, никакого мультиплеера (при том, что многие любили предыдущие игры студии как раз за него), никаких транзакций и длс. Игра года, и с продажами вроде все отлично по отчетам, несмотря на сложность, которая сразу делает игру более нишевой.
Из менее очевидного Days Gone. Там игру особо наградами не осыпали, но тоже полностью новый айпи без онлайна и транзакций, и с продажами в итоге норм.
Если брать не совсем ААА, то Гридфолл и Plauge Tale, снова без микротранзакций и длс вполне окупившиеся игры.
И это только за прошлый год.
Короче все отлично выпускается и продается, если издатель не упоротый мудак, который хочет получить миллион с каждого потраченного доллара.
Отредактировано (2020-02-18 03:44:14)