Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-06-04 12:10:25

Анон
Windows 7Chrome 35.0.1916.114

BioWare-тред

Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Правила треда: запрещены любые срачи о повесточке, ее проталкивании, DEI-найме и прочем подобном. Для этих срачей существуют специальные треды.

Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME

Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса

Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса

Предыдущие опросы

Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!

Что по вышедшей DAV, анон?

  1. Играю, мне нравится(голосов 61 [21.86%])

    21.86%

  2. Играю, мне не нравится(голосов 28 [10.04%])

    10.04%

  3. Не играю, но собираюсь(голосов 21 [7.53%])

    7.53%

  4. Не играю, не собираюсь(голосов 54 [19.35%])

    19.35%

  5. Играю, средненько(голосов 32 [11.47%])

    11.47%

  6. У меня от нее просто бомбит!(голосов 44 [15.77%])

    15.77%

  7. У меня от нее просто бомбит, но я играю(голосов 39 [13.98%])

    13.98%

Всего голосов: 279

Гости не могут голосовать


#37351 2020-02-07 07:02:01

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:
Анон пишет:

Все же DAO шедевр. Сделать разные прологи и в каждом раскрыть часть мира + прямо там дать определенные знания персонажу и некий опыт, который затем повлияет на восприятие мира.

А еще там вариативность хорошая. Анон уже шесть прохождений набегал, и каждый раз находится что-то новое, что анону в прошлые прохождения не попадалось (там, диалоговая реплика, которую другим расам не дают, или выбор, который анон еще не делал).

Им удалось не просто сделать обучалку, а именно дать каждому уникальный опыт и раскрыть для каждого персонажа свою часть мира. Допустим, играя за мага ты наглядно видишь, что демоны в тени постоянно хотят тебя обмануть, доверять им нельзя и заключать сделки тоже. Это очень сильно влияло на позицию моего персонажа в квесте по спасению сына лорда и в финальном общении с Морриган.
С другой стороны гном лучше всех понимает что происходит в Орзамаре, а эльфийка из города на собственной шкуре чувствует расизм. Это проходит через всю игру и делает персонажей очень разными. Жалко,что больше этого нигде нет.

#37352 2020-02-07 07:05:40

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Допустим, играя за мага ты наглядно видишь, что демоны в тени постоянно хотят тебя обмануть, доверять им нельзя и заключать сделки тоже.

Да ладно. Демон лени сидит спокойно, без провокации не нападает, еще и обучает Мыша, как и обещал. Да и сам Мыш выдает немало полезной информации (не говоря о том, что его обман очевиден, только слепой не догадается). Тут скорее можно вынести урок, что в круге напиздели, а сделки заключать можно, если осторожно (что так-то ближе к истине).

#37353 2020-02-07 09:08:57

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

еще и обучает Мыша, как и обещал

Обучает ли? Мыш и сам демон гордыни в естественной среде обитания, зачем ему помощь праздности, чтобы научиться притворяться медведем? Он, вполне вероятно, еще посильнее этого ленивки будет.

Анон пишет:

не говоря о том, что его обман очевиден, только слепой не догадается

Ну это нам, игрокам, со своей стороны монитора очевидно, а магу изнутри Тени может быть не так уж просто. Даже осознавая, что происходит, можно накосячить: вон Мерриль после Тени говорит, что прекрасно понимала, что перед ней демон, и ему нельзя верить, но по непонятной ей самой причине не сумела не повестись.

#37354 2020-02-07 11:00:59

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Все же DAO шедевр. Сделать разные прологи и в каждом раскрыть часть мира + прямо там дать определенные знания персонажу и некий опыт, который затем повлияет на восприятие мира. Интересно, есть ли ещё где то,что то подобное?

Вот. Очень скучаю по прологам, очень жаль, что их нигде нет больше( надеюсь, завезут в следующих частях.
Обожаю пролог долийца, в клане в самом деле чувствуешь себя как дома, это было так офигенно.

#37355 2020-02-07 11:10:50

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Вот. Очень скучаю по прологам, очень жаль, что их нигде нет больше( надеюсь, завезут в следующих частях.

Прологи - одна из лучших вещей, что есть в ДА, однозначно.
Я прошёл их все, хотя расово верный у меня только Табрис. Но прошёл - все, ибо они все охуенны.
Мечтаю о прологах в ДА4, и чтобы можно было начать за тевинтерского Табриса местного эльфа-раба. УХ.

#37356 2020-02-07 18:45:48

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Мечтаю о прологах в ДА4, и чтобы можно было начать за тевинтерского Табриса местного эльфа-раба. УХ.

ДЫА! Я тоже о таком мечтаю и еще мечтаю присоедиться к Соласу устроить всем полную эльвенглори =D
Но мечты мечтами, в связи с эпикфейлами последних проэктов студии, просто скромно надеюсь, что хоть годного протагониста нам дадут, а не очередного штампованого главзлодея.

#37357 2020-02-07 19:37:38

Анон

Re: BioWare-тред

Я просто мечтаю о ремастере ДАО. Сейчас перепохожу (больше года уже, потому что отвлекаюсь на другое), обвешалась модами, чтобы было красиваенько, но при этом лорно. Но все равно мечтается о пейзажах Инквизиции (и еще километровый список пожеланий: "добавьте то, добавьте это").

#37358 2020-02-07 19:42:09

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Мечтаю о прологах в ДА4, и чтобы можно было начать за тевинтерского Табриса местного эльфа-раба. УХ.

Оооо я бы тоже хотел! Или начать как сытое дитятко какого нибудь знатного рода, что бы увидеть ситуацию Тевинтера с разных сторон так сказать. Было бы интересно, если в ДАО маг начинал в Башне, а рога/воин как аристократ, то в ДА4 наоборот маг начинает как аристократ, а рога/воин как простолюдин.

Жаль что предысторий как в ДАО не будет.((

#37359 2020-02-07 19:43:12

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Я просто мечтаю о ремастере ДАО. Сейчас перепохожу (больше года уже, потому что отвлекаюсь на другое), обвешалась модами, чтобы было красиваенько, но при этом лорно. Но все равно мечтается о пейзажах Инквизиции (и еще километровый список пожеланий: "добавьте то, добавьте это").

А я как раз через пять минут забываю, что игра не современна и пейзажи - ну мультяшные, но не пустые унылые локации Инквы с жуткими рожами, по ней бегающими.

#37360 2020-02-07 21:31:22

Анон

Re: BioWare-тред

Просто надо где-то этим поделиться.
Добыла на ЛитРес бесплатно "Украденный трон". Сижу. Думаю.
Оно мне надо, аноны? Читать это? :lol:

#37361 2020-02-07 21:44:14

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Оно мне надо, аноны? Читать это? :lol:

Лучше прогляди чтения  ;D

#37362 2020-02-07 22:08:07

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Лучше прогляди чтения

Ясно :lol: Тогда будет просто книжка в коллеции :lol:

#37363 2020-02-08 00:54:27

Анон

Re: BioWare-тред

Переигрываю первый МЭ. Так вот, любой кто попытается убедить меня что Мако это фан, что Мако не требует доработок или что Мако вообще удобен - может пойти в жопу. Потому что меня достало переворачиваться вверх колесами при любой попытке ехать не прямо, меня достало ремонтировать Мако и меня достало перезагружаться от заспавнящегося в двух метрах молотильщика.

Алсо, все красные и зеленые планеты могут пойти куда подальше прямо сейчас. Никогда ничего плохого больше не скажу про эксплоринг в МЭА.

#37364 2020-02-08 01:28:38

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Мако это фан

Мако это фан! Я скучал по ней до самого конца трилогии. а теперь пойду-ка я в жопу

Анон пишет:

Мако не требует доработок

Я бы сделал так: пока техник чинит Мако, Шеп и второй чел их защищают. Техников может быть двое или даже 3. В таком случае процесс ускоряется в 2 или 3 раза, но страдает защита.
Ещё бы добавил разнообразия в ландшафт и убавил количество пропастей.
Поиск ресурсов очень легко упростить: сверху на карту накладывается сетка с квадрантами, допустим, 5 на 5. Тогда игрок будет знать, что, например, квадрат А2 он уже прочесал и ничего не нашёл.

Анон пишет:

достало перезагружаться от заспавнящегося в двух метрах молотильщика

В смысле?

#37365 2020-02-08 01:38:39

Анон

Re: BioWare-тред

Мако это фан! Я скучал по ней до самого конца трилогии. а теперь пойду-ка я в жопу

иди в жопу  :lol:

Я бы сделал так: пока техник чинит Мако, Шеп и второй чел их защищают. Техников может быть двое или даже 3. В таком случае процесс ускоряется в 2 или 3 раза, но страдает защита.

Гспд, пжалста, нет. Во-первых, кто чинит в бою, во-вторых, просто сделайте процесс в пять раз быстрее и дайте восстанавливать щиты без сейв-лоад.

Ещё бы добавил разнообразия в ландшафт и убавил количество пропастей.

С этим сложно спорить, но три десятка одинаковых планет в четырех разных цветовых схемах это не спасет.

Поиск ресурсов очень легко упростить: сверху на карту накладывается сетка с квадрантами, допустим, 5 на 5. Тогда игрок будет знать, что, например, квадрат А2 он уже прочесал и ничего не нашёл.

Можно просто снизить количество разных коллекционных предметов и вместо этого добавить на планеты интересных событий и квестов, не заключающихся в "найди базу, доберись до базы, вынеси базу, получи десяток одинаковых предметов с разными циферками"?

В смысле?

В смысле блять их хитбоксы один сплошной пиздец. У меня бомбит. Я только что пять раз сдохла на одном и том же молотильщике на Чохе. Он появляется из земли в двух метрах от меня, Мако внезапно весь красный и без щитов в лучшем случае, в худшем смерть моментально. Он без какого-либо предупреждения вылезает подо мной, Мако переворачивается вверх колесами и отказывается переворачиваться обратно что ты с ним делай или не делай. Три раза подряд, сука. В жопу молотильщиков, короче.

Отредактировано (2020-02-08 01:40:05)

#37366 2020-02-08 01:43:22

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

меня достало ремонтировать Мако и меня достало перезагружаться от заспавнящегося в двух метрах молотильщика

Я ремонтировал Мако пару раз за игру от силы, а молотильщики спавнятся в очень очевидных одинаковых местах в основном, видел одно такое, узнаешь все и никакой внезапности...  :dontknow:
А вот управление в мако всратое конечно, что есть, то есть.. но я все равно его люблю  :lol:

#37367 2020-02-08 01:44:41

Анон

Re: BioWare-тред

Я ремонтировал Мако пару раз за игру от силы, а молотильщики спавнятся в очень очевидных одинаковых местах в основном, видел одно такое, узнаешь все и никакой внезапности...

Я играю на безумии, меня пробивают при попытке танковать в лоб. А пытаться маневрировать... управление в мако всратое конечно, что есть, то есть..

Отредактировано (2020-02-08 01:44:54)

#37368 2020-02-08 01:57:28

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Я играю на безумии, меня пробивают при попытке танковать в лоб.

Ну я тоже не безумии. Я обычно не пытаюсь маневрировать и просто езжу вперед-назад или вправо-влево, так Мако не может уехать куда-то не туда или перевернуться, а чтобы увернуться от выстрелов или плевков молотильщика этого достаточно. Просто не надо пытаться вокруг него кругами ездить, надо заехать на возвышенность, чтобы молотильщик не мог прямо под мако заспавниться, а без этого он безобидный и можно расстреливать. Единственная сложность безумия в этом случае в том, что долго стрелять приходится.

#37369 2020-02-08 02:05:55

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

иди в жопу

Aye, aye, sir!

Анон пишет:

Во-первых, кто чинит в бою

Почему нет? У нас есть омни гель, можно быстро пофиксить, чтобы продержалось до возвращения на Нормандию.

Скрытый текст
Анон пишет:

просто сделайте процесс в пять раз быстрее

Ну хз, я бы поставил зависимость от технических навыков команды. Кайден + Тали + инженер Шепард = супер комбо.
Лично мне потребность убегать и отсиживаться за склоном, пока Мако чинится, добавляла... интерактивности, что ли. Просто ускорить процесс было бы скучно.

Анон пишет:

Можно просто снизить количество разных коллекционных предметов и вместо этого добавить на планеты интересных событий и квестов, не заключающихся в "найди базу, доберись до базы, вынеси базу, получи десяток одинаковых предметов с разными циферками"?

Это да.

Анон пишет:

Он без какого-либо предупреждения вылезает подо мной, Мако переворачивается вверх колесами и отказывается переворачиваться обратно что ты с ним делай или не делай.

О_о Я проходил на безумии один раз, не помню спавнящихся под Мако молотильщиков.

Анон пишет:

Я обычно не пытаюсь маневрировать и просто езжу вперед-назад или вправо-влево,

^this

#37370 2020-02-08 02:14:44

Анон

Re: BioWare-тред

Ну я тоже не безумии. Я обычно не пытаюсь маневрировать и просто езжу вперед-назад или вправо-влево, так Мако не может уехать куда-то не туда или перевернуться, а чтобы увернуться от выстрелов или плевков молотильщика этого достаточно. Просто не надо пытаться вокруг него кругами ездить, надо заехать на возвышенность, чтобы молотильщик не мог прямо под мако заспавниться, а без этого он безобидный и можно расстреливать. Единственная сложность безумия в этом случае в том, что долго стрелять приходится.

Странно. Если я заезжаю на возвышенность у меня он просто перестает вылезать, ну и на одной возвышенности долго не просидишь ибо плевки. Я обычно езжу большими квадратами - четко по прямой чтобы не попадал плевками,  резко сворачиваю через три секунды как он уберется под землю.

Почему нет? У нас есть омни-гель, можно быстро пофиксить, чтобы продержалось до возвращения на Нормандию.

Вот пускай и фиксят быстро вне боя. А не во время активной перестрелки. А омни-гелем можно и щиты подзарядить, он и так все остальные проблемы решает.

Ну хз, я бы поставил зависимость от технических навыков команды. Кайден + Тали + инженер Шепард = супер комбо.

А всем остальным страдать?

О_о Я проходил на безумии один раз, не помню спавнящихся под Мако молотильщиков.

Значит мне (не)повезло на каких-то особо гадких молотильщиков.

Aye, aye, sir!

И поцелуй турианца пока будешь туда идти!

Отредактировано (2020-02-08 02:23:11)

#37371 2020-02-08 02:33:13

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Странно. Если я заезжаю на возвышенность у меня он просто перестает вылезать, ну и на одной возвышенности долго не просидишь ибо плевки.

Надо далеко не отъезжать просто. В крайнем случае чуть съезжаешь с возвышенности, он спавнится, уезхаешь обратно на безопасное место и продолжаешь вперед-назад или вправо-влево. А на месте и не надо сидеть, чтобы увернуться от плевка достаточно совсем чуть-чуть сдвинуться на самом деле.

#37372 2020-02-08 02:36:54

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Надо далеко не отъезжать просто. В крайнем случае чуть съезжаешь с возвышенности, он спавнится, уезхаешь обратно на безопасное место и продолжаешь вперед-назад или вправо-влево. А на месте и не надо сидеть, чтобы увернуться от плевка достаточно совсем чуть-чуть сдвинуться на самом деле.

Я попробую это на следующем молотильщике надеюсь их больше не будет, но обычно если я не двигаюсь активно, он в меня попадает. Ну и на Чохе возвышенностей на арене нет, а по краям он перестает спавнится.

#37373 2020-02-08 02:44:47

Анон

Re: BioWare-тред

Скрытый текст

#37374 2020-02-08 03:14:53

Анон

Re: BioWare-тред

Окей, по законам подлости стоило мне сказать что только бы молотильщиков больше не было, как на следующий планете был молотильщик...  :facepalm:
Но способ работает лучше чем ехать квадратами, хотя молотильщик все же опять перевернул меня пока я убегала до ближайшей возвышенности, а потом попал плевком. Но одна смерть это лучше чем пять подряд.

#37375 2020-02-08 04:34:04

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Мечтаю о прологах в ДА4, и чтобы можно было начать за тевинтерского Табриса местного эльфа-раба. УХ.

Разрабы же вроде говорили, что не будет больше ни выбора рас, ни предысторий, клепать разные модельки-анимации-прологи затратно и невыгодно, все равно подавляющее большинство играет стандартным человеком-мужиком-воином.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума