Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Правила треда: запрещены любые срачи о повесточке, ее проталкивании, DEI-найме и прочем подобном. Для этих срачей существуют специальные треды.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Анон пишет:Все же DAO шедевр. Сделать разные прологи и в каждом раскрыть часть мира + прямо там дать определенные знания персонажу и некий опыт, который затем повлияет на восприятие мира.
А еще там вариативность хорошая. Анон уже шесть прохождений набегал, и каждый раз находится что-то новое, что анону в прошлые прохождения не попадалось (там, диалоговая реплика, которую другим расам не дают, или выбор, который анон еще не делал).
Им удалось не просто сделать обучалку, а именно дать каждому уникальный опыт и раскрыть для каждого персонажа свою часть мира. Допустим, играя за мага ты наглядно видишь, что демоны в тени постоянно хотят тебя обмануть, доверять им нельзя и заключать сделки тоже. Это очень сильно влияло на позицию моего персонажа в квесте по спасению сына лорда и в финальном общении с Морриган.
С другой стороны гном лучше всех понимает что происходит в Орзамаре, а эльфийка из города на собственной шкуре чувствует расизм. Это проходит через всю игру и делает персонажей очень разными. Жалко,что больше этого нигде нет.
Допустим, играя за мага ты наглядно видишь, что демоны в тени постоянно хотят тебя обмануть, доверять им нельзя и заключать сделки тоже.
Да ладно. Демон лени сидит спокойно, без провокации не нападает, еще и обучает Мыша, как и обещал. Да и сам Мыш выдает немало полезной информации (не говоря о том, что его обман очевиден, только слепой не догадается). Тут скорее можно вынести урок, что в круге напиздели, а сделки заключать можно, если осторожно (что так-то ближе к истине).
еще и обучает Мыша, как и обещал
Обучает ли? Мыш и сам демон гордыни в естественной среде обитания, зачем ему помощь праздности, чтобы научиться притворяться медведем? Он, вполне вероятно, еще посильнее этого ленивки будет.
не говоря о том, что его обман очевиден, только слепой не догадается
Ну это нам, игрокам, со своей стороны монитора очевидно, а магу изнутри Тени может быть не так уж просто. Даже осознавая, что происходит, можно накосячить: вон Мерриль после Тени говорит, что прекрасно понимала, что перед ней демон, и ему нельзя верить, но по непонятной ей самой причине не сумела не повестись.
Все же DAO шедевр. Сделать разные прологи и в каждом раскрыть часть мира + прямо там дать определенные знания персонажу и некий опыт, который затем повлияет на восприятие мира. Интересно, есть ли ещё где то,что то подобное?
Вот. Очень скучаю по прологам, очень жаль, что их нигде нет больше( надеюсь, завезут в следующих частях.
Обожаю пролог долийца, в клане в самом деле чувствуешь себя как дома, это было так офигенно.
Вот. Очень скучаю по прологам, очень жаль, что их нигде нет больше( надеюсь, завезут в следующих частях.
Прологи - одна из лучших вещей, что есть в ДА, однозначно.
Я прошёл их все, хотя расово верный у меня только Табрис. Но прошёл - все, ибо они все охуенны.
Мечтаю о прологах в ДА4, и чтобы можно было начать за тевинтерского Табриса местного эльфа-раба. УХ.
Мечтаю о прологах в ДА4, и чтобы можно было начать за тевинтерского Табриса местного эльфа-раба. УХ.
ДЫА! Я тоже о таком мечтаю и еще мечтаю присоедиться к Соласу устроить всем полную эльвенглори
Но мечты мечтами, в связи с эпикфейлами последних проэктов студии, просто скромно надеюсь, что хоть годного протагониста нам дадут, а не очередного штампованого главзлодея.
Я просто мечтаю о ремастере ДАО. Сейчас перепохожу (больше года уже, потому что отвлекаюсь на другое), обвешалась модами, чтобы было красиваенько, но при этом лорно. Но все равно мечтается о пейзажах Инквизиции (и еще километровый список пожеланий: "добавьте то, добавьте это").
Мечтаю о прологах в ДА4, и чтобы можно было начать за тевинтерского Табриса местного эльфа-раба. УХ.
Оооо я бы тоже хотел! Или начать как сытое дитятко какого нибудь знатного рода, что бы увидеть ситуацию Тевинтера с разных сторон так сказать. Было бы интересно, если в ДАО маг начинал в Башне, а рога/воин как аристократ, то в ДА4 наоборот маг начинает как аристократ, а рога/воин как простолюдин.
Жаль что предысторий как в ДАО не будет.((
Я просто мечтаю о ремастере ДАО. Сейчас перепохожу (больше года уже, потому что отвлекаюсь на другое), обвешалась модами, чтобы было красиваенько, но при этом лорно. Но все равно мечтается о пейзажах Инквизиции (и еще километровый список пожеланий: "добавьте то, добавьте это").
А я как раз через пять минут забываю, что игра не современна и пейзажи - ну мультяшные, но не пустые унылые локации Инквы с жуткими рожами, по ней бегающими.
Просто надо где-то этим поделиться.
Добыла на ЛитРес бесплатно "Украденный трон". Сижу. Думаю.
Оно мне надо, аноны? Читать это?
Оно мне надо, аноны? Читать это?
Лучше прогляди чтения
Лучше прогляди чтения
Ясно Тогда будет просто книжка в коллеции
Переигрываю первый МЭ. Так вот, любой кто попытается убедить меня что Мако это фан, что Мако не требует доработок или что Мако вообще удобен - может пойти в жопу. Потому что меня достало переворачиваться вверх колесами при любой попытке ехать не прямо, меня достало ремонтировать Мако и меня достало перезагружаться от заспавнящегося в двух метрах молотильщика.
Алсо, все красные и зеленые планеты могут пойти куда подальше прямо сейчас. Никогда ничего плохого больше не скажу про эксплоринг в МЭА.
Мако это фан
Мако это фан! Я скучал по ней до самого конца трилогии. а теперь пойду-ка я в жопу
Мако не требует доработок
Я бы сделал так: пока техник чинит Мако, Шеп и второй чел их защищают. Техников может быть двое или даже 3. В таком случае процесс ускоряется в 2 или 3 раза, но страдает защита.
Ещё бы добавил разнообразия в ландшафт и убавил количество пропастей.
Поиск ресурсов очень легко упростить: сверху на карту накладывается сетка с квадрантами, допустим, 5 на 5. Тогда игрок будет знать, что, например, квадрат А2 он уже прочесал и ничего не нашёл.
достало перезагружаться от заспавнящегося в двух метрах молотильщика
В смысле?
Мако это фан! Я скучал по ней до самого конца трилогии. а теперь пойду-ка я в жопу
иди в жопу
Я бы сделал так: пока техник чинит Мако, Шеп и второй чел их защищают. Техников может быть двое или даже 3. В таком случае процесс ускоряется в 2 или 3 раза, но страдает защита.
Гспд, пжалста, нет. Во-первых, кто чинит в бою, во-вторых, просто сделайте процесс в пять раз быстрее и дайте восстанавливать щиты без сейв-лоад.
Ещё бы добавил разнообразия в ландшафт и убавил количество пропастей.
С этим сложно спорить, но три десятка одинаковых планет в четырех разных цветовых схемах это не спасет.
Поиск ресурсов очень легко упростить: сверху на карту накладывается сетка с квадрантами, допустим, 5 на 5. Тогда игрок будет знать, что, например, квадрат А2 он уже прочесал и ничего не нашёл.
Можно просто снизить количество разных коллекционных предметов и вместо этого добавить на планеты интересных событий и квестов, не заключающихся в "найди базу, доберись до базы, вынеси базу, получи десяток одинаковых предметов с разными циферками"?
В смысле?
В смысле блять их хитбоксы один сплошной пиздец. У меня бомбит. Я только что пять раз сдохла на одном и том же молотильщике на Чохе. Он появляется из земли в двух метрах от меня, Мако внезапно весь красный и без щитов в лучшем случае, в худшем смерть моментально. Он без какого-либо предупреждения вылезает подо мной, Мако переворачивается вверх колесами и отказывается переворачиваться обратно что ты с ним делай или не делай. Три раза подряд, сука. В жопу молотильщиков, короче.
Отредактировано (2020-02-08 01:40:05)
меня достало ремонтировать Мако и меня достало перезагружаться от заспавнящегося в двух метрах молотильщика
Я ремонтировал Мако пару раз за игру от силы, а молотильщики спавнятся в очень очевидных одинаковых местах в основном, видел одно такое, узнаешь все и никакой внезапности...
А вот управление в мако всратое конечно, что есть, то есть.. но я все равно его люблю
Я ремонтировал Мако пару раз за игру от силы, а молотильщики спавнятся в очень очевидных одинаковых местах в основном, видел одно такое, узнаешь все и никакой внезапности...
Я играю на безумии, меня пробивают при попытке танковать в лоб. А пытаться маневрировать... управление в мако всратое конечно, что есть, то есть..
Отредактировано (2020-02-08 01:44:54)
Я играю на безумии, меня пробивают при попытке танковать в лоб.
Ну я тоже не безумии. Я обычно не пытаюсь маневрировать и просто езжу вперед-назад или вправо-влево, так Мако не может уехать куда-то не туда или перевернуться, а чтобы увернуться от выстрелов или плевков молотильщика этого достаточно. Просто не надо пытаться вокруг него кругами ездить, надо заехать на возвышенность, чтобы молотильщик не мог прямо под мако заспавниться, а без этого он безобидный и можно расстреливать. Единственная сложность безумия в этом случае в том, что долго стрелять приходится.
иди в жопу
Aye, aye, sir!
Во-первых, кто чинит в бою
Почему нет? У нас есть омни гель, можно быстро пофиксить, чтобы продержалось до возвращения на Нормандию.
просто сделайте процесс в пять раз быстрее
Ну хз, я бы поставил зависимость от технических навыков команды. Кайден + Тали + инженер Шепард = супер комбо.
Лично мне потребность убегать и отсиживаться за склоном, пока Мако чинится, добавляла... интерактивности, что ли. Просто ускорить процесс было бы скучно.
Можно просто снизить количество разных коллекционных предметов и вместо этого добавить на планеты интересных событий и квестов, не заключающихся в "найди базу, доберись до базы, вынеси базу, получи десяток одинаковых предметов с разными циферками"?
Это да.
Он без какого-либо предупреждения вылезает подо мной, Мако переворачивается вверх колесами и отказывается переворачиваться обратно что ты с ним делай или не делай.
О_о Я проходил на безумии один раз, не помню спавнящихся под Мако молотильщиков.
Я обычно не пытаюсь маневрировать и просто езжу вперед-назад или вправо-влево,
^this
Ну я тоже не безумии. Я обычно не пытаюсь маневрировать и просто езжу вперед-назад или вправо-влево, так Мако не может уехать куда-то не туда или перевернуться, а чтобы увернуться от выстрелов или плевков молотильщика этого достаточно. Просто не надо пытаться вокруг него кругами ездить, надо заехать на возвышенность, чтобы молотильщик не мог прямо под мако заспавниться, а без этого он безобидный и можно расстреливать. Единственная сложность безумия в этом случае в том, что долго стрелять приходится.
Странно. Если я заезжаю на возвышенность у меня он просто перестает вылезать, ну и на одной возвышенности долго не просидишь ибо плевки. Я обычно езжу большими квадратами - четко по прямой чтобы не попадал плевками, резко сворачиваю через три секунды как он уберется под землю.
Почему нет? У нас есть омни-гель, можно быстро пофиксить, чтобы продержалось до возвращения на Нормандию.
Вот пускай и фиксят быстро вне боя. А не во время активной перестрелки. А омни-гелем можно и щиты подзарядить, он и так все остальные проблемы решает.
Ну хз, я бы поставил зависимость от технических навыков команды. Кайден + Тали + инженер Шепард = супер комбо.
А всем остальным страдать?
О_о Я проходил на безумии один раз, не помню спавнящихся под Мако молотильщиков.
Значит мне (не)повезло на каких-то особо гадких молотильщиков.
Aye, aye, sir!
И поцелуй турианца пока будешь туда идти!
Отредактировано (2020-02-08 02:23:11)
Странно. Если я заезжаю на возвышенность у меня он просто перестает вылезать, ну и на одной возвышенности долго не просидишь ибо плевки.
Надо далеко не отъезжать просто. В крайнем случае чуть съезжаешь с возвышенности, он спавнится, уезхаешь обратно на безопасное место и продолжаешь вперед-назад или вправо-влево. А на месте и не надо сидеть, чтобы увернуться от плевка достаточно совсем чуть-чуть сдвинуться на самом деле.
Надо далеко не отъезжать просто. В крайнем случае чуть съезжаешь с возвышенности, он спавнится, уезхаешь обратно на безопасное место и продолжаешь вперед-назад или вправо-влево. А на месте и не надо сидеть, чтобы увернуться от плевка достаточно совсем чуть-чуть сдвинуться на самом деле.
Я попробую это на следующем молотильщике надеюсь их больше не будет, но обычно если я не двигаюсь активно, он в меня попадает. Ну и на Чохе возвышенностей на арене нет, а по краям он перестает спавнится.
Окей, по законам подлости стоило мне сказать что только бы молотильщиков больше не было, как на следующий планете был молотильщик...
Но способ работает лучше чем ехать квадратами, хотя молотильщик все же опять перевернул меня пока я убегала до ближайшей возвышенности, а потом попал плевком. Но одна смерть это лучше чем пять подряд.
Мечтаю о прологах в ДА4, и чтобы можно было начать за тевинтерского Табриса местного эльфа-раба. УХ.
Разрабы же вроде говорили, что не будет больше ни выбора рас, ни предысторий, клепать разные модельки-анимации-прологи затратно и невыгодно, все равно подавляющее большинство играет стандартным человеком-мужиком-воином.