Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Правила треда: запрещены любые срачи о повесточке, ее проталкивании, DEI-найме и прочем подобном. Для этих срачей существуют специальные треды.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Памагити!
Багнулся личный квест Соласа, отказывается триггериться. Что ни делал, не хочет выдавать квест :(
И то, что Хоук не в силах перемирить их в няшно-френдли-сейф-тим - заебись!)
Мне это очень жалко, потому что те же Фенрис и Андерс по сути очень похожи, если бы они могли хотя бы немного преодолеть свои травмы... Хотя бы капельку... Ну неужели бывает так, что у тебя нет даже малейшего влияния на твоих друзей, что ты не можешь замолвить словечко за них перед друг другом? Бывает, наверно, но грустно это.
Мне это очень жалко, потому что те же Фенрис и Андерс по сути очень похожи, если бы они могли хотя бы немного преодолеть свои травмы... Хотя бы капельку...
А бывает, что какие-то вещи не только травма, а еще принципиальная позиция. Имхо, хорошо, что Хоук в это не лезет и не пытается всех переучить и силой задружить, да и не работает такое обычно.
А бывает, что какие-то вещи не только травма, а еще принципиальная позиция
У них есть и то, и другое. Они друг друга вообще не воспринимают, имхо, не из-за принципиальных позиций, а из-за травм.
Они друг друга вообще не воспринимают, имхо, не из-за принципиальных позиций, а из-за травм.
При всех травмах то, что маги опасны и несмотря на то, что некоторые маги адекватны и способны себя контролировать, это касается не всех, поэтому держать их взаперти для всех безопаснее, потому что иначе будет как в Тевинтере - таки позиция. То, что маги заслуживают такой же свободы как и все остальные тоже позиция. Да, там еще много всякого, связанного именно с травмами, но вот это вот никуда не денется и дружеской беседой от Хоука не вылечится. А воспринимают они друг друга имхо не так уж плохо, они вообще очень внимательно друг друга слушают и палочкой в больное тыкают тоже метко, так не получится, если не воспринимать.
Маретари, которая их упорно не уводит
Смею напомнить - уйти они не могут, у клана передохли галлы. А прибыли они сюда по договору с Флемет, чтоб "активировать" её на алтаре на вершине. Теперь ждут помощи от сородичей. По крайней мере игра объясняет стоянку клана так. То, что Мерриль няшная большеглазая деточка, не делает её поведение менее ебанутым и опасным.
Плюс все любят Маретари и доверяют ей.
Ну неужели бывает так, что у тебя нет даже малейшего влияния на твоих друзей, что ты не можешь замолвить словечко за них перед друг другом? Бывает, наверно, но грустно это.
Бывает. Есть убеждения и позиции, которые человек просто не сдаст никогда. И здорово, что Хоук не заставляет из силком мириться.
Смею напомнить - уйти они не могут, у клана передохли галлы. А прибыли они сюда по договору с Флемет, чтоб "активировать" её на алтаре на вершине. Теперь ждут помощи от сородичей. По крайней мере игра объясняет стоянку клана так.
Имхо, это работало как причина в первом акте. За столько лет уже можно было как-то собраться и без галл, тем более что Флемет давно "активирована", на горе стремный демон, а в городе ебанутые храмовники, которые конечно ни разу не смотрели в сторону клана.
Я бы скорее предположил, что Маретари пошла Мерриль от демона защищать гораздо раньше, чем в третьем акте, и связь с демоном, который через нее или Мерриль выбраться пытается, ее там и держит, ну и клан заодно.
Имхо, это работало как причина в первом акте. За столько лет уже можно было как-то собраться и без галл, тем более что Флемет давно "активирована", на горе стремный демон, а в городе ебанутые храмовники, которые конечно ни разу не смотрели в сторону клана.
Оно тут хромает. да. Ну, предположить могу, что Маретари волнуется за эту дурищу и приглядывает за ней. Плюс у нас там Фейнриэль, с которым хз, что делать. И она, кстати, с первого акта знает, где демон зарыт, или нет?
Но по сюжету таки эльфы тупят на горе из-за отсутствия галл. Это есть в диалогах лагеря.
Отредактировано (2019-12-20 23:49:09)
По по сюжету таки эльфы тупят на горе из-за отсутствия галл.
Просто это ну очень стремное место, чтобы тупить. Близко к Киркволлу, близко к демону итд. Понятно, что они без галл не могут куда-то сильно далеко и быстро откочевать, но за столько лет хотя бы не перебраться на более безопасное место... ну странно.
Ну, предположить могу, что Маретари волнуется за эту дурищу и приглядывает за ней.
Охраняет гору от Мерриль, которая ломанется туда в тот же миг, как клан свалит? А клану как, нормально? Или они верят в отмазку про галл...
Просто это ну очень стремное место, чтобы тупить. Близко к Киркволлу, близко к демону итд. Понятно, что они без галл не могут куда-то сильно далеко и быстро откочевать, но за столько лет хотя бы не перебраться на более безопасное место... ну странно.
Да я согласен, что гора - стремнее не придумать. Хотя на том же берегу вон тал-вашоты улет десять обитали, а там ещё стремнее. Экстресмалы)
Охраняет гору от Мерриль, которая ломанется туда в тот же миг, как клан свалит? А клану как, нормально? Или они верят в отмазку про галл...
Я только предположил. Для меня это всё тоже странно.
тал-вашоты улет десять обитали, а там ещё стремнее. Экстресмалы)
На берегу хоть песочек и солнышко, и что тем вашотам какие-то дохлые скелеты? Один раз пинка отвесить. А на горе, к слову и теневая нечисть какая-то и восставший и демон и колдовские ужасы в количестве, и эльфы все же не тех статей, чтобы с ними на равных бодаться.
На берегу хоть песочек и солнышко, и что тем вашотам какие-то дохлые скелеты? Один раз пинка отвесить.
А ещё патрули стражи, пираты, пауков стада и всякие стрёмные маги. Под Киркволлом жопа всюду, куда ни плюнь)
А ещё патрули стражи, пираты, пауков стада и всякие стрёмные маги.
А в городе с каждой крыши прыгает врагов так по 50, ага. Толпы пиратов, пауков и прочего я бы все-таки на игромех списывал, ну мб встретится там иногда какой-нибудь паук или нарвешься на стремных магов, которые именно этой ночью именно в этом месте творят свои стремные дела, но не так, как в игре, в которой герою все-таки надо иногда кого-то пиздить, чтобы уж совсем в одинаковых локациях не заскучать. А вот демон на горе это таки не только игромех...
я бы все-таки на игромех списывал
В определённой мере - списываю на него. но кмк это указывает, что всё это говно там водится, просто не такими стадами.
И да, мне тоже кажется, что много лет Гору жопой подпирать было глупо, как-нибудь через Хоука прикупили бы лошадей и свалили бы по идее. Но игра нам вещает, что весь затык был из-за галл.
На правах стёба - галлы же по идее не скот а почти часть клана, они аравели не столько тащат, сколько направляют. А значит - только они знают, куда рулить))) Без рогатых клан заплутал бы с обострением топографического кретинизма, вот и...)
но кмк это указывает, что всё это говно там водится, просто не такими стадами.
Так оно где угодно водится, в лесу дикие звери всякие, в пещерах пауки, маги в принципе где угодно прятаться могут, в городе банды и хоть бухие храмовники, которым за углом маг померещился, хоть что угодно.
Так оно где угодно водится
Но заметить, только на горе оно чисто магическое говно. Если не считать позже пришитый квест Себы.
Не думаю
Какое "не думаю", Меретари словами через рот после этого, когда Мерриль рассказывает о неадекватном поведении Пола, заявлет, мол, должна же она была всех предупредить, какая Мерриль опасно-опасная.
Анончики, не попадался ли кому мод для DAI, заменяющий лося "рыжая галла" на галлу?
Мне это очень жалко, потому что те же Фенрис и Андерс по сути очень похожи, если бы они могли хотя бы немного преодолеть свои травмы...
Имхо, но фенрис к третьему акту уже пообтесался и вполне себе был мирный (или где там был диалог "it was a suggestion, not a condemnation" после квеста с алриком), а вот андерс наоборот, сначала пытался убедить фенриса, а потом всё становилось хуже и хуже. До сих пор больненько от того, насколько они две стороны одной монеты
Аноны которые тут Карвера недавно обсуждали! Что вы наделали?! Я же теперь жуть как хочу его в ЛИ в ДА4, а это невозможно
Аноны которые тут Карвера недавно обсуждали! Что вы наделали?! Я же теперь жуть как хочу его в ЛИ в ДА4, а это невозможно
Добро пожаловать в клуб, анончик, теперь ты можешь страдать, как мы
Добро пожаловать в клуб, анончик, теперь ты можешь страдать, как мы
Спасибо Хоть не в одиночку!
Я бы не отказался от небольшого побочного квеста с Карвером, если он жив, но такого не будет я думаю. Хотя мне хватило бы даже небольшого камео с опцией флирта.
Имхо, но фенрис к третьему акту уже пообтесался и вполне себе был мирный
Он и магам более терпимый, но не к Андерсу. Был диалог, где он ставит в пример либо Хоука-мага либо Бетани, как сильного уравновешенного мага, которым можно (не помню только что), в отличии от Андерса.
Анончики, не попадался ли кому мод для DAI, заменяющий лося "рыжая галла" на галлу?
Я бы не отказался от небольшого побочного квеста с Карвером, если он жив, но такого не будет я думаю. Хотя мне хватило бы даже небольшого камео с опцией флирта.
Мы все тут такие, анончик
https://lavellanlove.tumblr.com/post/16 … ound-it-an
Блесс ю