Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Сейчас все на релизе забагованная, а часто и недоделанная хуйня
И по-твоему это нормально и надо мало того, что подождать, так еще и пожалеть тех, кто такое выпускает?
Сейчас все на релизе забагованная, а часто и недоделанная хуйня, к которой через год подвезут еще пачечку длц, раз ты по форумам ходишь, я предположу, что ты не в бункере живешь, и об этом в курсе. Обзоры, демо, в конце концов дешевая подписка на Origin Access с 10-часовым триалом. Не, не слышал?
Когда я покупаю колбасу, я рассчитываю, что она съедобна сейчас, а не через три года, когда повара поймут, как к мясорубке подходить. Когда я покупаю холодильник, я рассчитываю, что он будет работать сейчас, а не через год, когда ему (еще и платно) подвезут ножки и фреон с запахом клубники.
Чем игры такие особенные?
И бедных разработчиков жалей, обязательно. Подпишись на Origin Access и жалей. Без этого полное ощущение, что тебя разводят как лоха за собственные деньги, а ты молчишь и утираешься, будет неполон.
Не жалей, не покупай, не играй, проблема-то в чем? Подписка по акции была 80 рублей (и кроме Антема там еще куча игр в библиотеке), но в любом случае, обзоры и демо бесплатные.
Чем игры такие особенные?
Не игры, а софт вообще. Ну щитоподелать.
Когда я покупаю колбасу, я рассчитываю, что она съедобна сейчас, а не через три года, когда повара поймут, как к мясорубке подходить. Когда я покупаю холодильник, я рассчитываю, что он будет работать сейчас, а не через год, когда ему (еще и платно) подвезут ножки и фреон с запахом клубники.
Чем игры такие особенные?
Даже если понимать игры как искусство, все равно - когда идешь в кино, ожидаешь, что тебе покажут фильм, а не монтажную нарезку.
Не игры, а софт вообще. Ну щитоподелать.
Окей. Чем софт особенный, что его можно продавать не то что подлагивающим, а сырым, кривым и недоделанным?
Не жалей, не покупай, не играй, проблема-то в чем? Подписка по акции была 80 рублей (и кроме Антема там еще куча игр в библиотеке), но в любом случае, обзоры и демо бесплатные.
В том, что чем дальше, чем больше халтурят. Сойдет, потому что такие, как ты, утрутся и купят. А то еще и деняк за ранний доступ дадут (с миру по доллару, вот и гонорар).
Не игры, а софт вообще.
Схуяли софт? Где в последнее время был в софте случай уровня Антема - когда клиентам вместо програм уровня офиса или фотошопа продавали изначально не работающее говно?
Окей. Чем софт особенный, что его можно продавать не то что подлагивающим, а сырым, кривым и недоделанным?
Голосуй рублем Вон девелоперы еще собираются создавать профсоюз.
Сойдет, потому что такие, как ты, утрутся и купят.
Но я не покупал Впрочем похуй, тебе, похоже, чисто побякаться охота.
Подписка по акции была 80 рублей
Вот даже ценник есть, ты можешь побыть лохом всего за 80 рублей.
Когда я покупаю колбасу, я рассчитываю, что она съедобна сейчас, а не через три года, когда повара поймут, как к мясорубке подходить.
Но анон, колбаса-то съедобна уже сейчас. "Несъедобна" можно сказать про игры, забагованные вхлам. "Мало контента" это очень субъективная мерка, кроме случаев, когда разрабы прямо говорили что будет десять крепостей, а выдали две.
Голосуй рублем Вон девелоперы еще собираются создавать профсоюз.
Таки чем софт особенный, что его можно продавать наполовину готовым за немаленькие деньги?
Таки чем софт особенный, что его можно продавать наполовину готовым за немаленькие деньги?
Мне все еще интересно, что это за софт такой
Но анон, колбаса-то съедобна уже сейчас
Антем-то? Судя по тому, что я слышал и видел в обзорах - не особо. Лаги, долгие загрузки. кривая система лута и левелинга...
Когда я покупаю колбасу, я рассчитываю, что она съедобна сейчас, а не через три года, когда повара поймут, как к мясорубке подходить. Когда я покупаю холодильник, я рассчитываю, что он будет работать сейчас, а не через год, когда ему (еще и платно) подвезут ножки и фреон с запахом клубники.
Чем игры такие особенные?
Справедливости ради, тем, что игры (сложные, нелинейные - такие, как мы любим, раз мы сидим в треде биовар) - продукт гораздо более сложный, чем колбаса, холодильник и кино, да-да.
Когда мне выкатывают забагованный в край, например, линейный детектив, я тоже негодую и готов лить говно. Но когда мне, также например, выкатывают забагованный в край Pathfinder: Kingmaker... Я понимаю, что происходит. PK - сложная нелинейная игра с прикрученной механикой управления королевством. PK - это, собственно, игра из разряда той, которые я хочу на рынке видеть и в которую я хочу играть.
Увы, PK - это либо игра, которую будут тестить 10 лет (это в хорошем раскладе, если мы говорим о студии, которая может себе позволить большую команду тестеров - сделавшие PK ребята, кстати, не из таких); либо игра, которую будут тестить в том числе на мне, да. Technology just isn't there yet (c) - на данный момент, не будет на старте вылизанной сложной нелинейной игры, увы. И если я этого не понимаю, я действительно несколько... ну... не в курсе, видимо, как дела делаются.
Разработчики не охуевают в край, если их игра на старте забагована. Разработчики охуевают в край, когда думают, что могут распилить историю на длс и продать мне ее в итоге за какие-нибудь 10к. Вот я так считаю.
Но анон, колбаса-то съедобна уже сейчас.
Антем и Андромеда несъедобны совсем. Голодному, конечно, и ливерка из туалетной бумаги зайдет, но ливерка из туалетной бумаги не стоит 60 баксов.
Таки чем софт особенный, что его можно продавать наполовину готовым за немаленькие деньги
Потому что это технически сложный продукт. Даже в благословенные времена всяких сег и денди игры были забагованные, приходилось картриджи перевыпускать.
Вот даже ценник есть, ты можешь побыть лохом всего за 80 рублей.
За возможность сыграть в несколько игр на выбор? Какое ужасное лоховство, где-то на уровне подписки на Нетфликс прям.
Когда мне выкатывают забагованный в край, например, линейный детектив, я тоже негодую и готов лить говно. Но когда мне, также например, выкатывают забагованный в край Pathfinder: Kingmaker... Я понимаю, что происходит. PK - сложная нелинейная игра с прикрученной механикой управления королевством.
Ну ты сравнил сложную нелинейную игру и пыщпыщ шутер. Алсо, я понимаю, когда случаются баги с графикой. Или баг случается, если встать на голову и подрыгать пять раз ногами в левом верхнем углу последней игровой локации. Я даже плохую оптимизацию понять могу - не все играют на столетних калькуляторах.
Но когда у вас молчит(!) целиком (!) один из сопартийцев - ребята, вы чот прихуели. Когда у вас нубов кидает в локацию с финальным боссом - вы чот прихуели.
Причем это не инди-студия, где всех ресурсов - один компьютер да планшет, не онлайн-игрулька фри-ту-плей. И времени у них был вагон.
Отредактировано (2019-04-11 19:17:58)
Но когда у вас молчит(!) целиком (!) один из сопартийцев - ребята, вы чот прихуели. Когда у вас нубов кидает в локацию с финальным боссом - вы чот прихуели.
Я больше чем уверен, что у любого девелопера в любой конторе десятки таких историй, тебе просто никто о них не посчитал нужным сообщить, поэтому ты сейчас показательно ужасаешься биоварским.
Отредактировано (2019-04-11 19:17:04)
Ну ты сравнил сложную нелинейную игру и пыщпыщ шутер.
Так а Антем я и не защищаю )) От Антема я сам плююсь дальше, чем вижу - это позор позора и пиздец пиздеца. Статью Шреера прочитал, почему так получилось, понял, но понять не значит простить, молюсь, чтобы биовари взяли себя за яйца и из своего управленческого кризиса вышли.
Но разговор тут вроде бы пошел про "в целом", а "в целом" - вот. Говорил и говорю: PK - прекрасная игра, VtmB - прекрасная игра и... ну... хотелось бы мне, чтобы VtmB2 на старте в техническом плане не сосала. Но я готов к тому, что она будет сосать. И я готов это понять И простить, если там действительно будет нелинейность и вменяемое количество контента.
Разработчики не охуевают в край, если их игра на старте забагована.
Разработчики охуевают вкрай, когда оказывается, что вместо 6 лет разработки, они делали игру 18 месяцев, и все это не из-за каких-то непредвиденных обстоятельств, а из-за собственной блядской неорганизованности.
Мне и в голову не придет хуесосить каких-нибудь инди-разработчиков, которые на собранные на кикстартере деньги пилят игру и радостно постят отчеты в стиле ранних Ларианов "спасибо ребята, мы наконец-то смогли снять студию, где крыша не протекает и штукатурка не падает на голову!" с фоточкой на фоне бомжатника.
Но когда Биовары, у которых был бюджет, были люди со стабильными зарплатами, место для комфортной работы, а, главное, было время, выпускают Андромеду или Антем, а потом рассказывают про четыре года не могли определиться что ж они делают, а тут вдруг сроки подошли, пожалейте нас, их за баги хуесосить можно и нужно.
Я больше чем уверен, что у любого девелопера в любой конторе десятки таких историй, тебе просто никто о них не посчитал нужным сообщить, поэтому ты сейчас показательно ужасаешься биоварским.
Это не внутренние студийные байки, это пост-релизные баги Антема и Андромеды.
Антем-то? Судя по тому, что я слышал и видел в обзорах - не особо. Лаги, долгие загрузки. кривая система лута и левелинга...
Я играю с релиза, правда на плойке - слышал что на писи все хуже. Лагов не встречал, багов - несколько штук в сайд-миссиях. Это то что объективно. Я б сказал, что это "слегка помятая колбаса, но съедобная".
А вот "кривая система лута и левеллинга" - это субъективная оценка. Это "колбаса невкусная", а не "не съедобная".
От себя могу сказать что сюжетка в Антем говнище, эту колбасу я еле прожевал, и меня печалит во что скатились БВ, которых я любил за нарратив. Но лично для меня это все еще не ситуация "несъедобно" - это "мой любимый уникальный комбинат скатился в голимый ширпотреб".
За возможность сыграть в несколько игр на выбор? Какое ужасное лоховство, где-то на уровне подписки на Нетфликс прям.
Утешай себя дальше, особенно как будешь подписку продлевать )
Но разговор тут вроде бы пошел про "в целом", а "в целом" - вот. Говорил и говорю: PK - прекрасная игра, VtmB - прекрасная игра и... ну... хотелось бы мне, чтобы VtmB2 на старте в техническом плане не сосала. Но я готов к тому, что она будет сосать. И я готов это понять И простить, если там действительно будет нелинейность и вменяемое количество контента.
Ну тут я тебя понимаю. В общем, я тоже могу понять и простить баги в том же ДАО и перевод уровня "промт и гугл" местами - как раз за сюжет, нелинейность и прочая. В общем-то, я могу даже любимой корейской ММОшке простить и баговатость, и не всегда удачный перевод - она все ж фритуплей, и контентом меня радуют стабильно, регулярно обновления и ивенты.
Но вот Антему и Андромеде прощать баги - не за что. Время было, место было, люди были. А чего-то, что может мне баги возместить - нет. И стоят игры не сказать чтоб дешево...
Отредактировано (2019-04-11 19:25:22)
Утешай себя дальше, особенно как будешь подписку продлевать )
По существу нечего ответить, ясненько.
Потому что это технически сложный продукт.
Конкретнее, имя, сестра, имя. Релиз крупного софта известной компании, который пошел к клиентам забагованым, сырым, недоделаным говном, которое кроме всего остального еще и убивало определенные типы компов (вспомним Антем и плойку).