Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Гости не могут голосовать
Как будто ломать лор это что-то плохое.
Как будто дополнять лор - это ломать его.
Но да, авварские варвары лично для меня порушили абсолютно весь конфликт магохрамовников
Но это же совсем другая культура. Вообще все кто не церковь создателя как то со своими магами живут, где-то сложнее где-то легче. Возможно и из-за малых территории и населенности. Круги это церковное.
Шрайер вбросил статью https://twitter.com/jasonschreier/statu … 04512?s=19
Я не тормоз. Просто вы много написали.
То есть если по-настоящему отправить Блэкволла в Стражи, к ДА4 из него получится второй Каллен?
Он, это...
Когда и кого это в драгонаге останавливало...
для неспособных в английский вроде меня https://dtf.ru/gameindustry/46189-kak-b … het-kotaku
Плачу над судьбой да4
Плачу над судьбой да4
Чего? Рано плакать, ИМХО.
И Тевинтер... Я бы хотела увидеть ещё раз Фенриса Ну мало ли, рванёт морды тамошним магистрам бить.
Аноны, получается, тот вброс с Салосом был фейковым? Судя по тому, что они там пишут про эту Джоплин - общего только место действия в Тевинтере.
Я уже вздрагиваю при виде "избегать ошибок Инквизишона", сорян, среди меня ДАИ еще и охуенная игра. На фоне Андромед и Антемов.
Плачу над судьбой да4
Ну я не то чтобы плачу, но сам факт, что главное, о чем думают — это как сделать, чтобы подольше бабла трясти — немного неутешительно. Я все, конечно, понимаю, но вот охуительные идеи в духе "а пусть сингловое прохождение будет типа сингловое, а на самом деле в игру пусть смогут набигать посторонние люди" даже при их неверибельности делают мне стремно.
"а пусть сингловое прохождение будет типа сингловое, а на самом деле в игру пусть смогут набигать посторонние люди"
В соулсах на этом основан немалый кусок механики. Но бля. Зачем мне в МОЕЙ истории левые хуи и их решения?
> к 2017 уже есть тулсет, команда не жалуется на фростбайт, делает что-то своё
> судя по всему, есть неплохие наработки, видение, Лэйдлоу мирно пилит игру
> НЕТ АНТЕМ ГОРИТ БРОСАЙТЕ ВСЕ СПАСАЙТЕ ЭТО ТОНУЩЕЕ ГОВНО СНОСИМ ВСЕ НАРАБОТКИ
> И ДА4 БУДЕТЕ ХУЯРИТЬ НА КОДБАЗЕ АНТЕМА, У КОТОРОГО ДНЯ НЕ ПРОХОДИТ БЕЗ СЛОМА ВСЕГО И ВСЯ
Да блядь.
Я все, конечно, понимаю, но вот охуительные идеи в духе "а пусть сингловое прохождение будет типа сингловое, а на самом деле в игру пусть смогут набигать посторонние люди" даже при их неверибельности делают мне стремно
Я надеюсь, что от этой хуйни уже отказались. Пусть вон мультиплеер прикрутят, для любителей тусить с левыми хренами в драгонаженьке.
Но бля. Зачем мне в МОЕЙ истории левые хуи и их решения?
Вот да. Нахера мне в моей истории чье-то чужое влияние.
> к 2017 уже есть тулсет, команда не жалуется на фростбайт, делает что-то своё
> судя по всему, есть неплохие наработки, видение, Лэйдлоу мирно пилит игру
> НЕТ АНТЕМ ГОРИТ БРОСАЙТЕ ВСЕ СПАСАЙТЕ ЭТО ТОНУЩЕЕ ГОВНО СНОСИМ ВСЕ НАРАБОТКИ
Я, кстати, так и не понял, почему было просто не вернуться к концепту Джоплин. Почему перекинули с горящими жопами — да, понятно. Но зачем было перезапускать все нахуй?
Я, кстати, так и не понял, почему было просто не вернуться к концепту Джоплин. Почему перекинули с горящими жопами — да, понятно. Но зачем было перезапускать все нахуй?
¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯
...
Упд: на самом деле я тебе даже скажу почему. Лэйдлоу ливнул, закономерно охуев спасать чужие говнопроекты и последствия хуепинания.
Интересно, чего там такого бриллиантового в коде антема-то? Мультиплеер, который пытается загрузить тебе персонажа твоего сопартийца, после чего зависает от своей же ошибки, охуевает и требует хардресет? Баг хп, который баг UI, ой нет реальный баг, ой починили, ой не починили? Сраные лутчесты, которые и те не работают и не открываются?
Отредактировано (2019-04-09 23:41:53)
До меня только что дошло (я жираф) —
И ДА4 БУДЕТЕ ХУЯРИТЬ НА КОДБАЗЕ АНТЕМА
Антем ведь онлайн, у Шрейера это в статье ключевая причина, почему еботня с Фростбайтом началась как впервые. То есть, они хотят пилить ДА4 на кодбазе онлайнового лутер-шутера, но при этом несмело мычат, что-де сингл все равно будет. Наверное.
Короче, пора и правда плакать.
Я все, конечно, понимаю, но вот охуительные идеи в духе "а пусть сингловое прохождение будет типа сингловое, а на самом деле в игру пусть смогут набигать посторонние люди" даже при их неверибельности делают мне стремно.
Вот тут не бойся, анон. Фантазии фантазиями, но у них не того уровня объективно команда, чтобы такое реально воплотить. И не будет команды такого уровня, пока геймдев выглядит так, как о нем рассказывают.
Антем ведь онлайн, у Шрейера это в статье ключевая причина, почему еботня с Фростбайтом началась как впервые. То есть, они хотят пилить ДА4 на кодбазе онлайнового лутер-шутера, но при этом несмело мычат, что-де сингл все равно будет. Наверное.
Короче, пора и правда плакать.
"When asked, a few BioWare developers agreed that it’d be technically possible for a game built on Anthem’s codebase to also have an offline branch, but it’s not yet clear whether Morrison will take that approach. If it does turn out to be an online game, which seems likely, it would be shocking if you couldn’t play the bulk of it by yourself. (Diablo III, for example, is online-only on PC yet can be played entirely solo.) "
"Технически возможно сделать оффлайн-версию, но..."
Видел я эту стори дьяблы.
Подадите лопату?
Подадите лопату?
Тебе веридиевую или сильверитовую?
Блин
Да будет все как обычно, рельсы-то накатаны. Сначала все будут пить кофе и жаловаться на тяжелую жизнь, в перерывах бегать спасать Антем и заниматься прочей херней. Не потому, что плохие, а потому, что организовано из рук вон хуево. Потом начальство спохватится и заорет "А что у нас есть по ДА4?". Им выкатят какую-нибудь на коленке сляпанную презентушку. Начальство на время успокоится, разрабы сядут со своей кофюшкой и пару лет будут пытаться понять, на каком они свете и что у них на самом деле с ДА4. Потом начальство проснется и заорет, что на носу дедлайн и хде ваще? Все забегают и за довольно короткий срок сделают, что получится. Потом снова сядут, попытаются понять, что это было, и начнут выпускать корректирующие DLC.
Половины того, что требует начальство, в игре не будет, потому что сначала никто не знает, как это воплощать, а потом на это не будет времени и ресурсов. Вторая половина будет включена наиболее уебищным способом, но нас попросят понять и простить.
Первый раз, что ли?
Про борьбу с Фростбайтом забыл, а так как боженька, да.
Рассветник, пожалуйста.
"One person close to the game told me this week that Morrison’s critical path, or main story, would be designed for single-player and that goal of the multiplayer elements would be to keep people engaged so that they would actually stick with post-launch content."
Вот это туда же. Видимо, подход Антема, "у нас есть несколько часов говносюжета, который мы скопирастили с дестини, поменяв название. далее дрочите в коопе три типа пятиминутных заданий до опупения под тупые комментарии, пока мы пытаемся выпустить следующий патч. купить бронебикини?"
Я, кстати, так и не понял, почему было просто не вернуться к концепту Джоплин. Почему перекинули с горящими жопами — да, понятно. Но зачем было перезапускать все нахуй?
В концепте Джоплин, видимо, не было предусмотрено, кучи онлайна, лутбоксов и прочих штук, которые "будут приносить ЕА бабло в долговременной перспективе".
Они все-таки дебилы там в ЕА. Совсем наглухо отбитые.