Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Правила треда: запрещены любые срачи о повесточке, ее проталкивании, DEI-найме и прочем подобном. Для этих срачей существуют специальные треды.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Но так-то можно и в лаве утонуть, и в ущелье на Новерии ебнуться.
Вы такие шикарные, а у меня просто Вестник Андрасте зашел в речку по колено и утонул.
А можно вообще не играть, безо всяких модов
Идея для идеального мода - скипает всю игру, кроме кат-сцены эпилога
Вестник Андрасте зашел в речку по колено и утонул
Вестник Андрасте зашел в речку по колено и утонул
Ыыыы, в точности! А еще он, конечно, наворачивается со склонов с болезненным криком, так часто, что даже какие-то глумливые советы от спутников слышатся поберечь ноги. И скачет как воробей. Мне кажется, с такого Вестника должны даже наги угорать.
А можно вообще не играть, безо всяких модов
Идея для идеального мода - скипает всю игру, кроме кат-сцены эпилога
Просто надо было игру сразу выпускать в двух вариантах: РПГ и визуальная новелла.
Просто надо было игру сразу выпускать в двух вариантах: РПГ и визуальная новелла.
Я сейчас так и перепрохожу ДАИ с трейнером. Отличная визуальная новелла!
Просто надо было игру сразу выпускать в двух вариантах: РПГ и визуальная новелла.
Dragon Age Keep же. Там можно состояние мира просмотреть озвученными картинками, и при желании поменять решения. Ещё бы катсцены туда прикрутить и идеально:)
Там можно состояние мира просмотреть озвученными картинками, и при желании поменять решения. Ещё бы катсцены туда прикрутить и идеально:)
А еще можно озвучить разными персонажами, и чтобы озвученная картинка менялась в зависимости от персонажной трактовки.
Аноны, гляньте, чего на ДТФ прочитал. Прям порадовала новость:
Anthem показала в США лучший стартовый месяц для игры BioWare после Mass Effect 3
Она возглавила февральский чарт продажAnthem уже стала второй самой продаваемой игрой 2019 года в США после Kingdom Hearts III, обойдя ремейк Resident Evil 2. Игра показала второй лучший стартовый месяц в истории BioWare после Mass Effect 3.
Словом, мне после этой новости стало как-то спокойнее за ДА. Биоваров явно не закроют, и, возможно, на ближайшем каком-нибудь конвенте мы увидим уже полноценный трейлер ДА-4. А там, через годик, глядишь уже и игру.
Отредактировано (2019-03-21 05:08:49)
Биоваров явно не закроют, и, возможно, на ближайшем каком-нибудь конвенте мы увидим уже полноценный трейлер ДА-4. А там, через годик, глядишь уже и игру.
Боюсь, что если у Антема все хорошо, как бы ДА4 не оказалась еще большей халтурой по всем параметрам...
Она возглавила февральский чарт продаж
В феврале нихуя не выходило, вторая игра после Антема - анимуфайтер. А вообще на реддите это уже обсудили, отдел маркетинга определенно заслуживает премиальных, пока все остальные - пиздюлей. Люди ливают, игра ломается на глазах, Хадсон показал себя как абсолютного гения обращения к коммьюнити (нет).
Короче, учитывая что там еще 2 месяца контента будет от слова нихуя и "Андромеда - отличная игра, это игроки дебилы"™ я бы свернул оптимизм в трубочку и выкинул на свалку.
Да и новости от Шрейера про ребут ДА4 ради впиливания лайвсервиса не внушают надежд, особенно с учетом провала ДАИМП. Диалоговые опции за 4.99? Хуйня в духе последнего деуса и оссосинов?
Олсо.
Anthem показала в США лучший стартовый месяц для игры BioWare после Mass Effect 3
Ебать я люблю игрожурналистов, лучший стартовый месяц был у Инквизиции, она продала больше любой другой игры биоваров. И антем её не нагнал.
Отредактировано (2019-03-21 05:59:33)
Анон пишет:Там можно состояние мира просмотреть озвученными картинками, и при желании поменять решения. Ещё бы катсцены туда прикрутить и идеально:)
А еще можно озвучить разными персонажами, и чтобы озвученная картинка менялась в зависимости от персонажной трактовки.
Там нет всех этих потрясающих грубостей, которые можно говорить за стража)
Люблю драму вокруг Антема.
Игра с запуска продала херни (копий, микротранзакций, этц.) на 100 миллионов вечнозеленых в диджитал-версии. Нежные сирца фанатов только не в силах выдержать суровую правду, что ЕА хотела от них минимум 6 миллионов именно копий за 6 недель и при цене в 60$/полноценная копия это меньше 2 миллионов копий. И есть только 1-2 недели наверстать, а физические продажи кроме редких случаев сейчас накидывают максимум 20%.
При этом студии с куда более clean record (без андромеды в анамнезе) пиздили и унижали инвесторы и паблишер за куда меньшее расхождение ожидания и реальности. То есть цифра, конечно, внушительная для рандомного Васи, но если отталкиваться от того, что у андромеды на разработку+маркетинг слили 80кк, а антем был явно дороже по всем статьям, хорошо, если он хотя бы окупился и в разрезе видеоигр в целом не очень впечатляюще.
Ну что, скидываемся на похоронные венки или их пожалеют, как убогих?
Ну что, скидываемся на похоронные венки или их пожалеют, как убогих?
Скидываемся.
Ну что, скидываемся на похоронные венки или их пожалеют, как убогих?
Что-то аж с самой покупки студии корпорацией зла скидываются, и все никак не скинутся. Я вот одного понять не могу, что тут, что в грибнице - это почему некоторые аж есть не могут, так хотят, чтобы их прикрыли.
Посмотрим, что EA скажут во время годового финансового отчета, который они выпускают для инвесторов, но: а) это игра как сервис, в которой основной доход должен идти от микротранзакций на протяжении всего жизненного цикла игры, б) там как раз Апекс вышел с роялем и сделал много денег, так что финансово жопа ЕА прикрыта в этом квартале перед инвесторами.
Вот, например, про свитор, который в первый год так себе продался, а на разработку потратили 200 миллионов:
A lot of people think “huge failure” when they think of Star Wars: The Old Republic and, if you only look at the first year or so of its lifespan, they’d be correct. It was a super expensive game to develop, ship, and maintain. It didn’t hang on to subscribers like they had hoped. It was in the red for a long time. However, SWTOR actually made a huge turnaround that got almost zero press. About a year after launch, they made the switch to Free to Play and the game became profitable for the first time. In 2014, they actually earned ~$20 million over their projected target for the year, and that actually made the execs at EA sit up and take notice. You can see the results - in 2015, EA leaned into SWTOR even more, actually bringing SWTOR back as part of their E3 press conference. It’s almost unheard of to dedicate major marketing time and money to a “failure” at the biggest marketing event of the year. In 2015, the game actually crossed the $1 billion revenue mark - a rare industry accomplishment for a single game.
Отредактировано (2019-03-22 08:03:29)
а) это игра как сервис, в которой основной доход должен идти от микротранзакций на протяжении всего жизненного цикла игры
Анон, это всё конечно хорошо, но ЕА нужны 6 миллионов копий за 6 недель как минималка, пусть они хоть усрутся микротранзакции продавать. Пока что биовары от силы натягивают на 2 миллиона, 3 если все резко пошли скупать физические копии. Игора про летающих роботов продалась в Японии в свой первый месяц хуже, чем вестерн в той же Японии за свой первый месяц. Ну и самих микротранзакций за месяц всего на 3 лимона долларов впихнули, это пиздец хуевый показатель для ТРИПЛ ЭЙ.
При этом на маркетинг были всраты баснословные суммы - дорогие трейлеры, включая лайвэкшн, реклама на таймс сквере, из каждого утюга вопли про Антем. Помимо типичной рекламы в интернетике, за рубежом было много рекламы на транспорте, уже упомянутая наружка. Пиар-кампания Андромеды оценивалась в сумму, аналогичную разработке, то бишь 40 лямов, а она была довольно незаметной. Можешь прикинуть, сколько вышло в этом случае.
Я так скажу, я биоварам никогда не скидывался на венки, ни до покупки, ни после - понимаю, что были гении, которые лопату доставали еще на моменте ДА2/МЭ3, а то и раньше, но реалистично они продавались стабильно хорошо. Оправдывали ожидания и вложенные суммы, мультипля тройки приносила хорошие стабильные деньги, а ДА2, несмотря на то, что с точки зрения фанатиков была провалом оказалась вполне успешной - свой год разработки отлично отбила. На все длц не хватило, но в целом это был неплохой показатель. 82 на пека за год работы на коленке в кранч-режиме, всё ещё достаточно тех, кому понравилось. Да, сменили направление истории с изначального плана, переходя в ДА:И - но им эту ДА:И сделать дали, выделили бюджет, на смену скорее повлияла реакция общественности, чем близость мифической могилы.
Но дело такое - их первым именно провалом (не "о боже, биовар скурвились" на любой чих, а именно провалом) стала Андромеда. И что с ней случилось? Она не получила запланированных длц, патчинг этого хтонического ужаса в большей степени отдали на аутсорс, а сама Монреальская студия бодро пошла нахуй, с переводом большей части состава делать мобилки в EA Motive. А она была несколько ближе по шкале ожидание-реальность в плане продаж, чем Антем. К ней можно было выпустить пару длц и курить бамбук, еле поддерживая корявые серваки мультиплеера. У неё не было особых обязательств в виде регулярного патчинга в ходе минимум нескольких лет с приличной частотой, это в целом синглплеер с сайдовым мультиплеером, он куда менее затратен по требованиям дальнейших вложений от студии - денежных и трудовой силы.
Поэтому лично я бы на данный момент если бы и не скинулся на венок, то как минимум бы разорился на годовой запас попкорна, потому что первое влияние "контента" в Антем планируют не раньше мая, а с таким темпом обновлений настолько корявые онлайн-игры сейчас долго не живут. Особенно в сфере лутер-шутеров, особенно с недавним выпуском д2 и скорым анонсом б3.
Сорян за простыню, прорвало.
Отредактировано (2019-03-22 08:45:44)
Вот, например, про свитор, который в первый год так себе продался, а на разработку потратили 200 миллионов:
Анон, ты в свитор заглядывал? Ну так, интереса ради? Особенно не в его единственный хороший год, а на запуске и сейчас? Помимо этого, он не был абсолютным провалом как таковым изначально, а сфейлил удержать плэйербазу - при запуске он не окупился, но был близок к нужной отметке. Дело в long-time revenue mark, с которым возникли проблемы, так как замечательный сторик, отличное всё, достигаешь эндгейма, а КОНТЕНТА НЕТУТЬ. Кстати, та же хуйня в Антеме за исключением части с замечательным сториком и отличным всем. Вот этот описанный профит - введение картеля и лутбоксиков (которые нынче впихивать в ААА игру за 60 долларов не комильфо, особенно учитывая, что огрызки неубранной информации намекают, что они были, просто их выдрали) вместе с резкими неплохими обновлениями. Знаешь, насколько это помогло? Игра после этого всё равно теряла игроков, стояла месяцами без патчей, а когда из неё пытались вновь сделать дойную корову (трижды), так как это единственный источник продолжительного дохода у bioware за исключением мобилки - приобретала месячную популярность, после чего вновь всё теряла. Дошли до выпуска одного босса в рейде в пятилетку, вместе с открытыми словами о том, что пора бы pull the plug. Хотя потенциала у игры куда больше - сиди там нормальные люди, представляющие себе, что делать с концептом онлайн-игры, а не городи своё вместо проверенного, то до сих пор бы тарахтела не в состоянии лайфсаппорта. Опять же, кстати, проблема Антема, что не очень удивительно, так как от 20 инвалидов, занимающихся свтором, 18 перевели работать над Антемом.
Антем so far даже не окупился, не говоря уж о том, чтобы удержать игроков и пихать в них микротранзакции.
Анон, ты в свитор заглядывал? Ну так, интереса ради? Особенно не в его единственный хороший год, а на запуске и сейчас?
Ну вообще да, играл практически с запуска и до недавнего времени, хоть и реже.
Помимо этого, он не был абсолютным провалом как таковым изначально, а сфейлил удержать плэйербазу - при запуске он не окупился, но был близок к нужной отметке.
It was in the red for a long time.
Абсолютный провал или нет, но факт в том, что в первый год игра не приносила прибыли при куче вложенного бабла.
Знаешь, насколько это помогло? Игра после этого всё равно теряла игроков, стояла месяцами без патчей, а когда из неё пытались вновь сделать дойную корову (трижды), так как это единственный источник продолжительного дохода у bioware за исключением мобилки - приобретала месячную популярность, после чего вновь всё теряла.
Тем не менее, помогло настолько, что ЕА посчитали нужным вложить в нее бабла.
В этих 100 миллионных продажах еще не учтен Origin Access, к слову, Премьер версия которого давала возможность за 15 долларов получить доступ к полной игре на месяц, так что неизвестно, сколько это денег принесло, и насколько это поднасрало.
Собственно, я согласен с тем, что Антем невнятный огрызок, на который непонятно почему 6 лет разработки потратили, но заламывать руки и скидываться на венки смысла не вижу. Как минимум, думаю, доделать ДА4 им дадут, раз уж у ДАИ был самый успешный запуск и продажи, а вот дальше уже посмотрим.
Ну вообще да, играл практически с запуска и до недавнего времени, хоть и реже.
Ну так и вспомни, что там началося после ДП-ДФ и сколько они стояли. Про свтор можно говорить что угодно, но в контентмэнэджмент они абсолютно не смогли, равно как и в принципе контент.
Абсолютный провал или нет, но факт в том, что в первый год игра не приносила прибыли при куче вложенного бабла.
Я ж и не спорю, но Антему еще хотя бы до состояния окупаемости минимум 1/3 пути ползти (при очень хорошем раскладе физпродаж, иначе 2/3), а игра дороже и вышла в абсолютно убогом состоянии в очень "удачное" время. Свитор сам по себе это нечто типа ДА2 от мира ммо в финансовом плане. На фоне конкурентов так вообще вполне себе успех, в то время как Антем неловко пытается постоять в одном ряду с д2, другой д2, бордерлэндсами и даже варфреймом и выглядит там очень смешно. Быстроупд: Еще, кстати, роляет не просто дата выхода, а год - то, что прощалось в 2012, сейчас всем остопиздело до крайней степени. Антем по многим критериям стал последней каплей, хотя семь лет назад многое сошло бы с рук. За исключением неебического количества багов, конечно, свтор лаунчился в куда лучшем состоянии в этом плане.
В этих 100 миллионных продажах еще не учтен Origin Access, к слову, Премьер версия которого давала возможность за 15 долларов получить доступ к полной игре на месяц, так что неизвестно, сколько это денег принесло, и насколько это поднасрало.
А тут не очень важно. Они могли хоть на миллиард аксеса продать - ЕА нужны проданные копии, чисто как факт. Дело не в деньгах, а в количестве тех, кто купил. Люди, которые уже никуда не денутся, потому что они заплатили. Которые откроют игру, если Биовары когда-нибудь сподобятся её починить, потому что всё равно есть, чего терять. Подписчики аксеса сейчас отвалились/отваливаются - как раз прошёл месяц. Они уже де-факто менее важны, так как им придётся платить ещё раз или покупать игру, а это банальная человеческая психология - куда меньшее количество это сделает. А ещё они на таймере - бесплатные обновления и длц только первый год, дальше надо доплачивать. Дестини об это регулярно спотыкается - выпускает говно, патчит платными длц, но плэйербазы только поверившие и верившие изначально. Плюс (для) Дестини в том, что там изначальное количество игроков больше, так как студия известная своими онлайн-шутанами. И они не вопили на каждом углу, что их игра это Боб Дилан игрового мира - после такого, простите, пукать в лужу получается немного жиже, чем ожидалось.
Тем не менее, помогло настолько, что ЕА посчитали нужным вложить в нее бабла.
Учитывая, как порезали команду и что там выходило в итоге, вложили они несколько минут времени на стэйдже (мобилочка на одном из недавних получила больше) и может быть дали денег на трейлер.
Свтор это игра с лутбоксиками (!), по зв (!!), с подпиской которая даёт плюшки (!!!) и отличный симулятор космобарби (!!!!), где, это важно, есть сошиал спэйс, где можно космобарбейку выгулять (!!!!!). Помимо возможностей сидеть на стульчиках из этих самых лутбоксиков и водить с собой твилечек в костюмчиках со всех тех же лутбоксиков, а то и поебывать, если ты правильной гендерной идентификации. У них такой роял-флэш в руках, что то, что они его до состояния лайфсаппорта своими же ручками умудрились проебать это просто чудо тысячелетия.
Представляешь, анонче, что они сделают с антемом, которая игра по огрызку новой никому не сдавшейся вселенной, где социальный хаб один и представляет собой квадратную коробку, микротранзакции уровня "мой племянник накалякал кривую эмблемку, которую нельзя перекрасить, налепи на свой джавелин за деньги" и корявый стор?
Как минимум, думаю, доделать ДА4 им дадут, раз уж у ДАИ был самый успешный запуск и продажи, а вот дальше уже посмотрим.
Учитывая недавний ребут, могут сильно порезать, меня это и волнует. Я искренне любил биовар - где-то до андромеды, она меня сломала. До сих пор жду и надеюсь на ДА4. Но на фоне последних новостей возникает желание взять лопату и добить, а не ждать, во что превратят ожидаемую игору. А то запущу, а на меня оттуда Сагочка 2.0 смотрит и шутки-хуютки рассказывает.
Отредактировано (2019-03-22 09:36:04)
Истерика про добить возникает постоянно, но ДА4 все таки будет. Впадать в крайности до ее выхода - ну такое. Там увидим.
но ДА4 все таки будет.
Анонсирована. Будет или нет - это еще пока не точно. Проэкт и анонсированный могут "заморозить до лучших времен".
А то запущу, а на меня оттуда Сагочка 2.0 смотрит и шутки-хуютки рассказывает.
Это, анон, фломастерный вопрос. Мне вот нравится Сагочка, но хорошо, если додадут всем, так что можно будет не нравящихся в расход или отправлять с миром. Больше пугает, что превратиться в что-нибудь вроде Shadow of War. Которая могла бы быть не хуйней, но... но...
В общем, пугает, если содержание игры сведут к унылому гринду и чему-нибудь вроде "покупайте наши сраные лутбоксы".
Хуйня в духе последнего деуса и оссосинов?
Оффтоп: драсти, но с чего бы это они хуйня-то. Как минимум Деус. Там даже проклятые микротранзакции больше шуму наделали, чем реально требовались - без них отлично игралось.
Отредактировано (2019-03-22 11:36:13)
Оффтоп: драсти, но с чего бы это они хуйня-то. Как минимум Деус. Там даже проклятые микротранзакции больше шуму наделали, чем реально требовались - без них отлично игралось.
Вот-вот. Если это те самые лайв-элементы, которые добавят в ДА4 (плюс мультиплеер), мне будет более чем нормально.
А то запущу, а на меня оттуда Сагочка 2.0 смотрит и шутки-хуютки рассказывает.
В МЕА и Антеме один и тот же главный сценарист был, емнип. Можно как угодно относиться к Виксу, но его фишка больше в драме, а не в шутках-хуютках. Вот, кстати, список сценаристов, кто работает над ДА4 точно. И вроде еще Мэри Кирби может снова присоединиться.
Отредактировано (2019-03-22 11:43:41)
Не дай бог мультиплеер. Разве только отдельно от основной игры.
Не дай бог мультиплеер. Разве только отдельно от основной игры.
Он и был отдельно от основной игры что в МЕ3, что в ДАИ, что в МЕА. Пиривет.