Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Правила треда: запрещены любые срачи о повесточке, ее проталкивании, DEI-найме и прочем подобном. Для этих срачей существуют специальные треды.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Если у меня такой эффект только от одной конкретной игры, то таки в ней.
Но если такой эффект от игры только у тебя, то...
Не нравится ему, сказал он - чего такого-то?
Такого то, что он свою вкусовщину и то, что конкретно он не может в игру, выдает за проблемы игры, которых не существует? Нет там объективно пиздец каких толп мобов и таких локаций, что аж забыть можно, пока идешь. Особенно на легком уровне сложности, ага.
Отредактировано (2019-03-18 14:09:26)
Я тут еще подумал, вспомнил Арканум, Фоллауты и пр. и осознал, что данжи мне были не любы всегда, но до моего знакомства с ДАО их в каждой игре было один-два, и они немножко терялись на фоне всего остального шатания по миру. Здесь же, получается, на них основной упор и сделан, а меня-то, сиятельного анона, никто об этом не предупредил. И потому я, видя "лес-второй лес-третий лес-логово оборотней" + "башня-еще башня-и еще башня-Тень-вторая Тень-третья Тень..." + "храм-еще немножко храма-а вот еще немножко храма", слегка опешил, потому что не привык к такой "данжевой" системе сюжетных квестов. И надо сказать, что гномы - первые, кто предупреждает о том, что впереди пыщь-пыщь-попячса-ДАНЖ-это-надолго-идиот, поэтому это уже должно быть не так больно.
анон с жопоболью про храмы и полчища
и осознал, что данжи мне были не любы всегда, но до моего знакомства с ДАО их в каждой игре было один-два, и они немножко терялись на фоне всего остального шатания по миру. Здесь же, получается, на них основной упор и сделан, а меня-то, сиятельного анона, никто об этом не предупредил.
У меня такое же впечатление было от Скайрима. В целом мне игра понравилась, но СЛИШКОМ МНОГО ДАНЖЕЙ
Меня в ДАО по первой очень бесила меееедленная анимация боя. Знаю что под реализм, но пока воин размахнееется, пока ударит... из-за этого игра казалась затянутой, хотя врагов не сказать что бы толпы. Но ничо, потом я разыгралась, патичка прокачалась, ну и Бальзам проворства тоже очень помогал. Ну а потом я открыла для себя рогу-кинжальщика, и вообще теперь не парюсь при прохождении ДАО.
А вот ДА2 с ее весьма нереалистичной "экшеновой" боевкой, мне на ура зашла, я знаю что многие не любят тамошние магические танцы с шестами и воинов которые размахивают двуручем как перышком, но я просто дико тащилась когда проходила. От этого на волны врагов мало внимания обращала, наоборот, с удовольствием всех выносила.
магические танцы с шестами
Любопытно у людей разнится восприятие. Вот для меня в Пилларсах как раз ПУСТЫЕ. Сюжетного контента с гулькин нос, особо нет точек интереса с чем-то лорным, мобов тоже мало (кроме данжей).
Драгонаги все в этом плане лучше, даже Инквизиция, где бежишь по локации а там хоба и поместье пустынное с Колдовским ужасом, хоба и болтоивый дух считающий тебя своим прислужником, хоба и баран одержался демоном
Вкусовщина, видимо, потому что у меня полностью наоборот, но вот тут
Данжи и должны иметь перевес в сторону боев и лута, в этом их смысл.
плюсую
Меня в ДАО по первой очень бесила меееедленная анимация боя. ... Ну а потом я открыла для себя рогу-кинжальщика, и вообще теперь не парюсь при прохождении ДАО.
А вот ДА2 с ее весьма нереалистичной "экшеновой" боевкой, мне на ура зашла, я знаю что многие не любят тамошние магические танцы с шестами и воинов которые размахивают двуручем как перышком, но я просто дико тащилась когда проходила.
От этого на волны врагов мало внимания обращала, наоборот, с удовольствием всех выносила.
Аналогично, анон . Проходя ДАО первый раз, я ныла, что ну почему так ужасно медленно все, за мага, кстати, тоже. За кинжальщика потом оказалось лучше, но все равно бои снулых рыб в воде немного получились на мой вкус.
Зато бои в ДА2 оказались прямо отдохновением души, и квест на городских бандитов я полюбил, как родной. Приберегаю его обычно на плохое настроение, когда можно пройти, порубиться от души, к концу локации вроде и попускает. Прямо хорошо. Но вот подруга жалуется, что в ДА2 она просто не успевает реагировать на врагов, все слишком прытко происходит. Разные игроки с разными вкусами, да...
В ДАИ все равно с боями хуже всего на мой вкус. Они просто скучные какие-то, хоть вроде бы и побыстрей немного, чем в ДАО.
Мне в ДА2 бои больше нравились с т.з. анимаций, но я все же больше люблю классическую "дндшную" боевку как в БГ и ДАО, когда у тебя стописят спеллов и абилок и надо скорее ужом вертется чтоб их правильно использовать, чем быстро и экшеново скакать по полю боя.
Спасибо ренессансу изометрических РПГ, мне прям долали любимого типа боевки.
Я, так получилось, первый раз МЭ проходил начиная со второй части. Причём, прошёл пару-тройку раз МЭ2 и один раз МЭ3, прежде чем, наконец, дошли руки купить первую. И за счёт этого очень прочувствовал, насколько в 1 нужно более стратегически использовать спутников. Я только там начал отдавать им приказы, расставлять их перед боем и использовать их умения. В 2 и 3 я в основном предоставлял им бегать за мной и делать, что хотят, а сам фокусировался исключительно на действиях Шепки.
Правда, после опыта с первой частью, я и в 2 и 3 стал больше спутников задействовать, т.к. оно всё-таки даёт преимущество, да и я во вкус вошёл. Но всё равно, получается, в первой части на это больше упор идёт.
интересно, а я, наоборот, только в МЭ2 и 3 прониклась управлением спутниками, юзаньем умений и т.д.
Вот к слову об однообразности - базы на планетах из МЭ1 однажды заебавшись, больше уже не проходила практически сторонние задания, ибо неимоверно достали эти базы однообразные из трех комнат.
то ли Варрик перестарался с эффектностью расаказа "и тут с крыш прыгает еще 20 врагов! И еще 50! И у каждого по собаке!", то ли Хоук так всех заебал, что стоит ему выйти вечерком - и пол города пытается его убить...
Я ставлю на Варрика
Анон пишет:Там локации в основном - либо пещеры, либо коридоры-комнаты, либо городские улицы.
ОДИНАКОВЫЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ИГРЫ
ОДНА ПЕЩЕРА НА ВСЮ ИГРУ
Вот насколько у меня тёплые чувства к да2, но местные локации я ненавижу.
Ну низнаю. А мне как-то похрен было.
Ну похожие пещеры, да. Так с чего бы им быть разными, если все в одном и том же месте, в одном и том же горном массиве находится.
Анон пишет:не смог поиграть в МЭ - потому что, пока ты дойдешь до цели локации, перестреляв всех мобов, ты уже забудешь, зачем тебе вообще туда было надо
Но... Но... ГДЕ там так можно? Ну кроме поиска руды на мако
На Феросе. Когда ебучее дерево идешь убивать. Меня там эти его мобы буквально заебали.
После них геты такими милыми казались - их даже убивать не хотелось.
А вот ДА2 с ее весьма нереалистичной "экшеновой" боевкой, мне на ура зашла, я знаю что многие не любят тамошние магические танцы с шестами и воинов которые размахивают двуручем как перышком, но я просто дико тащилась когда проходила.
Мне в ДА2 боевка тоже сразу понравилась, по сравнению с ДАО. Особенно момент, когда маги и лучники в ближнем бою не продолжают "пиу-пиу" из посоха или лука, а отмахиваются в рукопашную. Особенно прикольно с магами, которые пиздят ворогов посохами (один из вариантов - натурально посохом по башке, как дубиной).
И еще Варрик в ближнем бою врагов Бьянкой охуячивает.
то ли Варрик перестарался с эффектностью расаказа "и тут с крыш прыгает еще 20 врагов! И еще 50! И у каждого по собаке!", то ли Хоук так всех заебал, что стоит ему выйти вечерком - и пол города пытается его убить...
Я ставлю на Варрика
Я тоже. Он вообще любитель напиздеть ради красного словца.
Вот к слову об однообразности - базы на планетах из МЭ1
однажды заебавшись, больше уже не проходила практически сторонние задания, ибо неимоверно достали эти базы однообразные из трех комнат.
А я, наверно, очень странный человек, но мне нравилось... Летишь себе на разные планетки, стреляешь себе... Ни от одной МЕ столько эмоций не было, сколько от первой, а проходил я их все друг за другом, уже после того, как отгремели срачи о концовке.
И ДЭО тоже до сих пор вызывает куда больше эмоций, чем сиквелы. Чем-то меня цепляют эти странноватые неловкие игры.
Мне в ДА2 боевка тоже сразу понравилась, по сравнению с ДАО. Особенно момент, когда маги и лучники в ближнем бою не продолжают "пиу-пиу" из посоха или лука, а отмахиваются в рукопашную. Особенно прикольно с магами, которые пиздят ворогов посохами (один из вариантов - натурально посохом по башке, как дубиной).
О да, мне тоже очень нравилось что лучник с магом могли и в ближнем бою прописать в щи. Жаль что это убрали в ДАИ(( Я очень разочаровалась в первое прохождение когда мой лучник продолжал упрямо стрелять из лука хотя враг ну вот прям перед ним, ну чо за нафиг.
Вот к слову об однообразности - базы на планетах из МЭ1
однажды заебавшись, больше уже не проходила практически сторонние задания, ибо неимоверно достали эти базы однообразные из трех комнат.
Дай пожму руку! Я почти забила на побочки, из-за вот этого однообразия как раз таки. Ну и еще я за все эти годы так и не смогла победить Мако и кататься по планетам для меня сомнительное удовольствие, так что когда прохожу МЕ1 бегу строго по сюжету, иначе я просто где нибудь забуксую и никогда не доберусь до МЕ2.
Мне вообще больше заходят камерные, небольшие приключения скажем так, потому МЕ2 и ДА2 зашли как то побольше первых частей(которые тоже охуенные конечно). Тот же Чужак мне понравился больше Инквизиции, как раз потому что это небольшое, и личное для Инквизитора, приключение, и мне не надо бегать по огромным локациям и собирать осколки, чинить астрариумы и собирать одеяла для беженцев.
Отредактировано (2019-03-18 21:31:27)
А я, наверно, очень странный человек, но мне нравилось... Летишь себе на разные планетки, стреляешь себе...
Я тоже такой. Любил поиск ресурсов, медитативные эти поездки по планетам (особенно когда более-менее приручил Мако). Очень разгружающее мозг занятие.
Да, вот самые заебучие и однообразные квесты были - по бандам.
А йа их люблю. Есть настроение на мочилово — уходишь в ночь убивать...
Анон пишет:А я, наверно, очень странный человек, но мне нравилось... Летишь себе на разные планетки, стреляешь себе...
Я тоже такой.
Любил поиск ресурсов, медитативные эти поездки по планетам (особенно когда более-менее приручил Мако). Очень разгружающее мозг занятие.
И я с вами)
Мако не так сложно управлять, правда, мне все время слышатся вопли сопартийников: "Снимите этого сруля!"
Мако не так сложно управлять
Мако вообще управлять не надо)) Я просто поворачивался в сторону отметки на карте и гнал по прямой, не глядя на рельеф, а пассажиры орали в панике и молились своим богам
мне не надо бегать по огромным локациям и собирать осколки, чинить астрариумы
Как можно не любить астрариумы! Мне ничто так в Инквизиции не понравилось, как астрариумы!
Отредактировано (2019-03-18 23:06:11)