Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Правила треда: запрещены любые срачи о повесточке, ее проталкивании, DEI-найме и прочем подобном. Для этих срачей существуют специальные треды.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Кстати про Справедливость. Я внезапно подумал, что хочу посмотреть на живого Кристофа.
Кстати про Справедливость. Я внезапно подумал, что хочу посмотреть на живого Кристофа.
в Тени, если романсить Андерса на дружбе, Справедливость тоже в любви признается
Это где такое написано?
Перечитав предыдущие три страницы темы, хочу признаться в любви анону-новичку, который задал вопрос про Джа и выпивку. Развести вместо андерсосрача андерсоржач - это
Аноны, кто прикручивал в МЭ3 хэппи энд мод - как вам? Не коряво сделано? В целом, мне и каноничные концовки заходят, но захотелось как-то освежить прохождение)
И перевода на русский нет,я правильно понимаю?
И еще, может, кто какие моды пробовла для улучшения текстур и вообще вида игры?
Аноны, а это нормально, что ДАО постоянно падает? Гуглила, вроде проблема частая, но никакого решения вроде так и нашлось. Никто не сталкивался?
Товарищи олдфаги, а это во всех Драгонэйджах такие бесконечные локации с полчищами мобов?
Товарищи олдфаги, а это во всех Драгонэйджах такие бесконечные локации с полчищами мобов?
Какие такие?
Самые тупорыло большие локации в Инквизиции.
В ДАО нормальные так (порой даже маленькие площадки/коридоры), в ДА2 маленькие, она вся сама камерная.
Отредактировано (2019-03-17 22:37:25)
В ДАО нормальные так (порой даже маленькие площадки/коридоры)
Ну как сказать, главные данжи там по размерам приличные, особенно Глубинные Тропы. Хорошо еще, что враги не респавнятся, и "случайные" встречи на дорогах тоже конечны.
Отредактировано (2019-03-17 22:42:34)
Аноны, кто прикручивал в МЭ3 хэппи энд мод - как вам? Не коряво сделано? В целом, мне и каноничные концовки заходят, но захотелось как-то освежить прохождение)
Я прикручивал, мне зашло. Оно, конечно, всё равно не идеально, т.к. получается несколько смазанный конец, без должной кульминации, если б такой был бы изначально, было бы не оч. Но зная, что это мод, который, лепили из того, что было, сделано качественно. По ощущениям, немного сдвигается акцент на противостояние с Призраком, вместо Жнецов, т.к. он получается фактически последний антагонист. Зато никакого Каталиста, хвала Богине.
Аноны, а это нормально, что ДАО постоянно падает? Гуглила, вроде проблема частая, но никакого решения вроде так и нашлось. Никто не сталкивался?
Дай угадаю, у тебя винда 10?
Хорошо еще, что враги не респавнятся, и "случайные" встречи на дорогах тоже конечны.
Я к вам, пиздец бесит в ДАИ: только отвернулся, а за спиной респавнятся те же враги. Как вспомню тот лес на севере Изумрудных Могил, где пачками возникали великаны...
А отключить этот долбаный респавн в инквизиции никаким модом нельзя?
Аноны, а рекните хорошего, чувственного слэша с рейтингом? С Андерсом, Зевраном, Фенрисом, Дорианом - с кем то из них. Можно даже пожёстче, без особого флаффа, но и без тленкладбище.
Зы- на русском)
Отредактировано (2019-03-18 00:36:44)
Мне эти респавнящиеся враги постоянно добавляли ощущения, что я играю в ммо. Очень, очень заброшенное ммо...
Какие такие?
Ну, такие, что я начинаю какое-нибудь одно задание и заканчиваю его часов через пять, потому что бегаю туда-сюда по лесам/подземельям/катакомбам, которые кажутся бесконечными. Вот например, я только что выполз из храма Андрасте, где уже просто-таки начал выть от обилия коридоров и полчищ одинаковых врагов в них. ПОЛЧИЩ! Я считаю эти хождения по мукам очень затянутыми и, в общем-то, я понял: страдать мне и дальше.
Спасибо за ответы, аноны. Сорян, если я слишком бомбанул.
Вот например, я только что выполз из храма Андрасте, где уже просто-таки начал выть от обилия коридоров и полчищ одинаковых врагов в них.
А там были полчища? Оо
Я еще понимаю на ГТ, но в храме Андрасте вроде сначала немножко культистов, потом слегка дракончиков и сам храм с тенями, копиями и еще какой-то фигней. В итоге врагов наверное немало, но разве одинаковых так уж много было... я прямо полчища врагов только на ГТ и помню.
сначала немножко культистов
Ну да: в первой комнате пяток, во второй десяток, повторить 30 раз, переход в новую часть храма, в первой комнате пяток, во второй десяток... То есть "полчища" не в смысле сразу сотня их на тебя зерграшит, а просто много на одной локации за каждым углом, и вот это "лучник-потрошитель-маг" повторяется по кругу.
Мои тараканы, конечно, но по-моему это скучно и необоснованно затянуто.
Ну, такие, что я начинаю какое-нибудь одно задание и заканчиваю его часов через пять, потому что бегаю туда-сюда по лесам/подземельям/катакомбам, которые кажутся бесконечными.
О. прям выразил мои ощущения. В духе "ебать, да когда эти сраные одинаковые враги кончатся уже, я не в шутер хочу играть, верните меня к сюжету!"
драгонага
шутер
но по-моему это скучно и необоснованно затянуто
Но если вырезать всю боевку нафиг, что останется-то, недлинная бродилка с одними диалогами?
Ну а как блять назвать это мочилово?
Ты вообще в курсе, что такое шутер?
Я кроме МЭ и ДА ни во что не играл)
Ну оно и видно, что не играл. Во всех рпг, начиная с самых олдфажных, если только это не Planescape Torment, всегда было боевки поровну с сюжетом и диалогами, а то и больше. Не нравится боевка - играй на изи или используй консоль с читами. Если хочешь одних диалогов - играй в визуальные новеллы. И это я говорю, как анон, для которого сюжет, диалоги и персонажи всегда на первом месте, а геймплей на десятом.
Про повторить 30 раз анон очень сильно преувеличил, а если пяток мобов в первой комнате - это уже много, надо меньше, то что останется-то? Один пак на входе, один перед уроной и так уж и быть один дракон - ну и все, обратно к диалогам? Ну охуеть шутер рпг.
В духе "ебать, да когда эти сраные одинаковые враги кончатся уже, я не в шутер хочу играть, верните меня к сюжету!"
С культистами можно договориться и пройти без драки.
Насколько же люди разные... У меня в ДАО было любимое занятие аутировать в настройках тактики и ебашить мобов каждый раз по-новому.