Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Правила треда: запрещены любые срачи о повесточке, ее проталкивании, DEI-найме и прочем подобном. Для этих срачей существуют специальные треды.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Ага, Митал была роялем в кустах уже во времена Андрасте.
Скорее всего, одной из одержимых духом Митал ака дочерей Флемет.
А что с того, что он на фундаменте храма Митал? Эээ... Ничего? Лириум доказанно имеет магические свойства, а фундамент храма это не более чем когда-то красивые камни.
А что с того, что он на фундаменте храма Митал? Эээ... Ничего? Лириум доказанно имеет магические свойства, а фундамент храма это не более чем когда-то красивые камни.
С того, что прах Андрасте может сам по себе магические свойства иметь, а не из-за лириума? А храм Митал может хранить остатки древнеэльфийской магии? Я уж скорее с этим аноном соглашусь:
И скорее всего, храм специально на жиле лириума построен, чтобы магия, создавшая этот почетный караул не рассеялась со временем.
Лириум используется в качестве подпитки, а не создает магию. Те же маги пьют лириум, когда им нужно скастовать заклинание (при этом, могут и без него), но лириум не определяет, каким именно будет это заклинание.
Лириум может объяснить чудодейственные свойства самого праха. Но он не объясняет Стража, духов, дающих загадки, призраков из прошлого, доппельгангеров и мост, который нарушает законы физики.
Анон, так-то духов из Тени привязывали сторожить всякие знаковые места всю дорогу, это не уникальная для храма Андрасте практика. Духи с загадками - тоже не стопроцентная гарантия, что тут все подлинное и по воле самого Создателя организованное, у нас вон в предыстории мага есть один такой милый мишка с загадками.
Магия тоже нарушает законы физики, с ее помощью можно было и мост организовать.
Двойники - тоже хз, что из себя представляют и как функционируют, но та же возможность менять облик у духов из Тени наличествует.
Так что да, это все эффектно смотрится и религиозного жителя Тедаса убедит моментально, но найти этому банальное (в рамках законов этого мира) объяснение достаточно легко.
религиозного жителя Тедаса убедит моментально
да что там религиозные жители Тедаса, я сам в первое прохождение почти уверовал
Вообще, если так подумать, то Лелиану можно убить возле Урны, и потом в Треспассере окажется, что это не она в Инквизиции, а лириумный призрак:
The lyrium sang thought into being. Now time is stale, and the melody is called elsewhere. Until I am needed, I am free.
С того, что прах Андрасте может сам по себе магические свойства иметь, а не из-за лириума?
А с чего? Андрасте была человеком. Даже если она была магом, даже если была одержимой - нет никаких упоминаний, чтобы прах одержимого имел какие-то особые свойства. Вот драконова кровь, например, наделяет носителя силой и выносливостью. Но человеческий прах бесполезен, иначе бы про это давно узнали.
Нет, я понимаю, что можно всегда сказать "этажифэнтези", но это несерьезно. Сценаристы ДА все-таки пытаются лор сделать логичным.
храм Митал может хранить остатки древнеэльфийской магии?
Что такое "хранить остатки магии"? Магия в Тедасе - это способность преобразовывать энергию, идущую из Тени, соответственно, для проявления магии нужен, как ни странно и удивительно, маг. Камни энергию не преобразовывают. Артефакты могут быть, но, опять же, нужен кто-то, "об кого" они смогут проявляться. Лириум сам по себе магию не создает, он восстанавливает канал.
Так что да, это все эффектно смотрится и религиозного жителя Тедаса убедит моментально, но найти этому банальное (в рамках законов этого мира) объяснение достаточно легко.
Я говорил не о том, что нельзя найти объяснение. Я говорил о том, что одним лириумом это не объяснить.
Что такое "хранить остатки магии"? Магия в Тедасе - это способность преобразовывать энергию, идущую из Тени, соответственно, для проявления магии нужен, как ни странно и удивительно, маг. Камни энергию не преобразовывают.
Чего блядь. Про зачарование не слышал? Кто тогда проявляет, простите, магию исчезающего моста в храме Священного Праха? В храме Митал в Арборской глуши путь просителя магический, его зачаровали до этого, и он до сих пор работает, как и Источник.
А с чего? Андрасте была человеком. Даже если она была магом, даже если была одержимой - нет никаких упоминаний, чтобы прах одержимого имел какие-то особые свойства
Может дело не в одержимости вообще. Про Андрасте вообще много чего непонятно. Но также и нет никаких упоминаний, чтобы лириум (находясь под храмом, причем) и наделял именно прах именно свойством исцеления любой пиздецомы.
Про зачарование не слышал?
И что зачарование? Зачарование это нанесение лириумных рун для того, чтобы наделить предмет особыми свойствами, а не магия.
Кто тогда проявляет, простите, магию исчезающего моста в храме Священного Праха?
Вот именно. Кто? Может быть, в Храме Священного Праха при похоронах поработали несколько магов, призвали духов, навели сложные иллюзии и все-такое. А лириум поддерживает их заклинания. Правда, это все равно не объясняет целительские свойства праха.
Кто? Может быть, в Храме Священного Праха при похоронах поработали несколько магов, призвали духов, навели сложные иллюзии и все-такое.
Так почему то же самое (ака навести каких-нибудь сложных заклинаний) не могли сделать древнеэльфийские маги, я не понял? Тем более, что магия у них покруче будет.
Отредактировано (2019-02-13 14:18:44)
Так почему то же самое (ака навести каких-нибудь сложных заклинаний) не могли сделать древнеэльфийские маги, я не понял?
Потому что там все загадки, бои и сам Страж явно были на тему Андрасте, а не эванурисов.
Потому что там все загадки, бои и сам Страж явно были на тему Андрасте, а не эванурисов.
Я не конкретно про эти иллюзии, а про другую магию, которая могла работать в храме Митал и все еще быть в силе благодаря залежам лириума.
Я не конкретно про эти иллюзии, а про другую магию, которая могла работать в храме Митал и все еще быть в силе благодаря залежам лириума.
То есть, ты хочешь сказать, что целительные свойства праха - от древних эльфов, еще от Митал? Ну... может быть. А может быть, и нет. Вообще Митал не очень про исцеление, если бы надо было выбрать эвануриса, я бы скорее поставил на Силейз.
У меня внезапно еще одна теория появилась. Андрасте ведь сожгли в Тевинтере. А что если какой-нибудь тамошний маг поработал над прахом?
Правда, это все равно не объясняет целительские свойства праха.
Из описания ингредиентов типа камня жизни мы можем узнать, что длительное нахождение рядом с лириумными жилами может придать обычным предметам магические свойства. Может, этот прах - такой же "камень жизни", только более мощный.
Есть такой кодекс:
According to legend, the Sacred Ashes of Andraste were carried out of the Imperium by Havard, disciple of Our Lady. Wounded by Tevinter soldiers when he tried to stop Andraste's capture, Havard was too late in coming to Minrathous to stop the execution. All he found was her ashes, left out in the elements. As soon as Havard touched them, Andraste appeared in a vision.
"Rise," she said, "Aegis of the Faith. The Maker shall never forget you so long as I remember."
The Aegis of the Faith, so named by our Prophet herself, stood at her word and found his wounds healed and his spirit renewed. He gathered the ashes of Andraste and returned to the lands of the Alamarri tribes, which are now Ferelden. It's said that Andraste's song led him to a holy site, where Havard and his followers built a temple to house her remains.
То есть, предположительно, прах Андрасте мог обладать исцеляющими свойствами еще до. Ну или Гаварда посетил какой-нибудь дух. Интересно еще, могут ли духи наделять предметы особыми свойствами.
А чего, подход к лору довольно гибкий у творцов, хотя до Лариан еще пахать и пахать (и лучше не надо), так что могут и сами выскочить как медвед из кустов с каким-нибудь откровением про Андрасте и Митал.
А чего, подход к лору довольно гибкий у творцов, хотя до Лариан еще пахать и пахать (и лучше не надо), так что могут и сами выскочить как медвед из кустов с каким-нибудь откровением про Андрасте и Митал.
Я, честно, не вижу, в чем проблема с подачей лора в драгонаге. Если он изначально подавался в кодексе через ненадежных рассказчиков, всерьез возмущаться, что боги из древних легенд оказались не богами, а слышавшая голоса тян - не невестой Создателя, как она утверждала, а одержимой, или расширению и дополнению этого самого лора, - ну такое.
Нормально лор в ДА подается. Не без ошибок (например, даты кое-где не совпадают), но в целом картина цельная, с внутренней логикой.
Не без ошибок (например, даты кое-где не совпадают)
Ага. Страж-Амелл смотрит на лор аки манул, грустно и с недоумением.
Я кстати думал про духов с загадками и для меня они не пруф, скорее наоборот. То есть вот была кучу лет назад Андрасте, про которую церковь все эти годы рассказывает то, что укладывается в их учение и беспощадно вымарывает остальное. Даже в известных нам кодексах все довольно мутно по поводу того, была ли Андрасте магом, как она связана с Митал, кто именно там с ней во снах разговаривал и почему итд. И вот приходим мы в храм с прахом, а там местные духи бодро шпарят загадки по самой наиофициальнейшей версии истории. Серьезно? То есть церковь, очень заинтересованная в том, чтобы до народа дошла версия без всяких там непотребств вроде Андрасте-мага, связей с Митал и хрен знает, чем еще, я скорее поверю, что Андрасте была пришельцем с другой планеты, чем в то, что церковь за столько лет ничего не исказила да хотя бы случайно, если не специально, и историю донесла полностью, а духов послушать, так все так и было, как в самой-самой офф. брошюрке "андрасте для самых маленьких".
А добавить к этому Соласа, рассказывающего про Остагар, который говорит что то, что в Тени видит отражения эмоций воинов, а не реальную историю. (That's just it. In the Fade, I see reflections created by spirits who react to the emotions of the warriors. One moment, I see heroic Grey Wardens lighting the fire and a power-mad villain sneering as he lets King Cailan fall. The next, I see an army overwhelmed and a veteran commander refusing to let more soldiers die in a lost cause. - You can't tell which is real? - It is the Fade. They are all real.)
Ну так вот, в Андрасте верит куча народа, в ту самую официальную версию, место в храме со всем этим красным лириумом криповое, вот духи, которых притянуло очевидно со всех сторон магическое место, и отражают эмоции верующих, а вовсе не являются железнобетонным пруфом официальной версии. Прах при этом может быть настоящим и хоть магическим самим по по себе, хоть зарядившимся от лириума и той же веры, например (в мире, где существует магия, вера кучи народа, и магов в том числе тоже вполне может быть мощной силой, способной менять реальность), а вот духи там имхо так, бонусом к месту и артифакту, а не пруф чего-либо или окно в историю.
духи бодро шпарят загадки по самой наиофициальнейшей версии истории.
все бы ничего, но Шартан со своей загадкой не вписывается. Его ж из Песни повымарывали после Священного похода на Долы.
Ну и Брона, которая совсем не палится своим околомагическим "видела будущее своей дочери".
А лириум покраснел с легкой руки Корифея, разве нет?
А так мысль интересная.
все бы ничего, но Шартан со своей загадкой не вписывается. Его ж из Песни повымарывали после Священного похода на Долы.
Из Песни вымарали, но довольно поздно и он все равно в других источниках остался, а ничего нового или неизвестного духи не говорят.
А лириум покраснел с легкой руки Корифея, разве нет?
Ну до Корифея были там огромные залежи просто лириума, все равно мощно фонить должны)
То есть церковь, очень заинтересованная в том, чтобы до народа дошла версия без всяких там непотребств вроде Андрасте-мага, связей с Митал и хрен знает, чем еще
Сама Андрасте так-то свою связь с Митал, если она была, тоже не афишировала. Может у нее изначально была заготовлена "официальная версия", которой ей на руку было придерживаться, ну и ее последователи от этой версии и плясали.
It's said that Andraste's song led him to a holy site, where Havard and his followers built a temple to house her remains.
"Песня Андрасте" также могла ему нашептать, что именно в храме размещать.