Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Правила треда: запрещены любые срачи о повесточке, ее проталкивании, DEI-найме и прочем подобном. Для этих срачей существуют специальные треды.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
А что на счет Гарруса, есть что-то подобное? Или можно смело сливать в суицидалке?
Нет, Гарруса никто отдельный не заменяет. На луне Палавена в таком случае вместо него будет Лиара.
Так же никто не заменяет Самару в монастыре Ардат Якши. Мордина заменяет Паддок Викс, а Гранта другой кроган. Вместо Джек учеников будет защищать один из ее старших студентов, а вместо Миранды ее сестра. Тейна, Заида и Касуми никто не заменяет, что автоматически приводит к жертвам. Не помню что там с Джейкобом, но его вроде тоже никто не заменяет.
Вы в норме вообще?
+1
Отредактировано (2019-02-09 16:19:29)
Нет, Гарруса никто отдельный не заменяет. На луне Палавена в таком случае вместо него будет Лиара.
Так же никто не заменяет Самару в монастыре Ардат Якши. Мордина заменяет Паддок Викс, а Гранта другой кроган. Вместо Джек учеников будет защищать один из ее старших студентов. Тейна, Заида и Касуми никто не заменяет, что автоматически приводит к жертвам.
Спасибо, анончик, за подробности по остальным в том числе
#26291
Спасибо)
Аноны, аноны, я слышал, в DLC Омега играющим за Инженеров наконец додали. А чего именно додали?
Аноны, аноны, я слышал, в DLC Омега играющим за Инженеров наконец додали. А чего именно додали?
В одном диалоге можно быстро перенаправить энергию из реактора. У всех остальных это занимает дольше времени (эффект одинаковый, впрочем).
В одном диалоге можно быстро перенаправить энергию из реактора. У всех остальных это занимает дольше времени (эффект одинаковый, впрочем).
Ясно, спасибо)
Анон пишет:Мне кажется, что вот этот бред с исходным планом насчет маяка можно объяснить, если вспомнить, что Алистер у нас текущий наследник престола. И пихать его в ту же мясорубку, что и Кайлана уже совсем феноменальная глупость. То есть сигнал на башне это такое "занять Алистера чем-нибудь безопасным".
Мне кажется, организовывать целый план с маяком ради Алистера больно сложно, понятно, что его хотели держать подальше от боя как наследника, но сплавили бы его сторожить особо ценные припасы корма для мабари - и хватит с него, приказ есть приказ, зачем с какими-то башнями заморачиваться.
Ну в башне и мабари были У башни есть тот бонус, что из нее хрен сбежишь на передовую. Плюс, наверное перполагалось, что если что Алистера выведут через те самые подземные ходы.
Я думаю, может, маяк не Логейну нужен был, а армии. О том, что маяк был сигналом к атаке знали все, такой лучик надежды для поднятия боевого духа, раз загорелся - держитесь, сейчас будут подкрепления. Собственно, Алистер с новичком должны были через какое-то время после начала боя зажечь маяк (Дункан что-то такое сказал, что Алистер знает, когда поджигать, но вряд ли Алистер из башни может каким-то образом правильно угадать момент, даже если из башни прекрасный вид на поле боя, Алистер банально слишком неопытный для такого решения или Дункан ему прямо из гущи боя весточку отправить, там конечно еще маги есть, но схема с кто-то оценивает ситуацию, сигналит магу, маг сигналит Алистеру, Алистер сигналит Логейну какая-то ппц тупая, потому что а чего магически сразу Логейну не просигналить), а Логейн стоит на возвышении, следит за ситуацией и атакует на свое усмотрение.
Тогда должно быть наоборот: Алистер видит, что Логейн атакует и зажигает маяк. Но это опять-таки не так показывается.
Но вообще в целом анон выше правильно сказал: при попытке найти логику начинают удивлять разумные моменты. Так что расслабляемся и лижем фонарный столб позволяем Зеврану доставить себе удовольствие
позволяем Зеврану доставить себе удовольствие
Я обычно так и делаю, да и в принципе во время игры в Остагаре о нелогичностях как-то не думаешь, катсцена красивая, все такое прекрасное и пафосное, вот еще какую-то логику искать, а как начинается логейносрач, я начинаю не получать удовольствие, а думать - и пиздец. Вывод, логейносрачи - зло.
Почти все понятно, но вот только почему НАТАША ПЕДОФИЛ?
Анон, не ищи логики в кричалках, кричалки для удовольствия)))
Я обычно так и делаю, да и в принципе во время игры в Остагаре о нелогичностях как-то не думаешь, катсцена красивая, все такое прекрасное и пафосное, вот еще какую-то логику искать, а как начинается логейносрач, я начинаю не получать удовольствие, а думать - и пиздец. Вывод, логейносрачи - зло.
Да, ИМХО там художественная, так сказать, условность: красивая сцена, идущий в атаку идеальный светлый король-солнышко, который просто не может отсиживаться за стенами, мрачный, нахохлившийся темный и бледный предатель который "мог, но не стал", и т.д. Эффектные смерти, мабарики, Логейн-с-бровями, вот это все.
Анон, не ищи логики в кричалках, кричалки для удовольствия)))
Погоди-ка...
НАТАША Я ВАС ЛЮБИЛА ОООО
Короче, да, ты правильно понял мысль при кричалки.
Отредактировано (2019-02-09 22:42:47)
НАТАША Я ВАС ЛЮБИЛА ОООО
Анон, ты сейчас будешь громко и весело смеяться, но до меня только спустя день дошло, что за Наташа имеется в виду . Мне также сериал про Аришока, Арикуна и их нерадивых работников понравился.
хотя там еще прекрасного было.
Помню, на какой-то фандомной игрухе была команда Натаниэля, у которой в подписи под авой командного логина было "сам ты наташа"
Мне также сериал про Аришока, Арикуна и их нерадивых работников понравился. хотя там еще прекрасного было.
А мне еще нравится про Джори, который не Джори.
Слушайте, а какой самый каноничный порядок квестов в ДАО? Или там без разницы?
Слушайте, а какой самый каноничный порядок квестов в ДАО? Или там без разницы?
Ты по-любому сначала попадаешь в Лотеринг, а дальше, в принципе, без разницы. Игра немного намекает, что сначала нужно в Редклиф, а потом в Круг магов, а потом за Урной, но необязательно. Мне нравится, играя магом, заглянуть сначала в Круг. Единственное, я бы рекомендовал Глубинные тропы оставить напоследок, там реально жесть.
Вообще мне нравится так:
Лотеринг - в Хоннлит за Шейлой - Редклиф - Круг магов (если за мага играю, то меняю их местами) - Денерим - Урна - Пик Солдата - Орзаммар - Бресилиан - Остагар - СЗ.
А я люблю пройти круг и урну перед Редклифом, а потом наслаждаться тем, как Теган с Изольдой охреневают, что Страж везде успел.)
Еще было угарно, играя за Броску, в Орзаммар первым делом пердолить. Скоростное появление на свет племянника...
Игра немного намекает, что сначала нужно в Редклиф, а потом в Круг магов, а потом за Урной, но необязательно. Мне нравится, играя магом, заглянуть сначала в Круг. Единственное, я бы рекомендовал Глубинные тропы оставить напоследок, там реально жесть.
Чета вспомнилось, как в первое прохождение после Редклифа я сразу поперлась в Орзаммар, потому что "так этот прах должен быть в каких-то горах или че" и короче потом стало слишком поздно. В общем, это был тот еще экспириенс
Если сразу в Башню, то там можно подцепить Винн. Это удобно, если гг не маг, нужен маг, а Морри очень уж ниадабряет добрячка-Стража.
И я тоже тот анон, который выбрал Орзамар, но потому, что "там какой-то гном, которого можно взять в компаньоны". Весело стало еще не доходя до Троп)).
А еще анон столько раз перезагружал холл, где триггерились бантеры сопартийцев, что там сломалась музыка.
А мне еще нравится про Джори, который не Джори.
... Думят с мячом, венан с бананом, твердые медяшки храмовников
Это удобно, если гг не маг, нужен маг, а Морри очень уж ниадабряет добрячка-Стража.
У меня сильно подгорало, что нельзя просто так взять и не взять Морриган. Приходилось вручную выгонять.
По поводу Башни - там после квеста с Тенью персонаж очень прокачивается, в начале игры полезно.
твердые медяшки храмовников
Ооо, да, тоже люблю эту кричалку!
У меня сильно подгорало, что нельзя просто так взять и не взять Морриган. Приходилось вручную выгонять.
Ага, взять и не взять, самим по незнакомым болотам шароебиться
Ой, да ну, это игровая условность же.
Но нет
Да, анончик, потому что это сценаристы специально поставили условия, что надо идти по незнакомым болотам к Лотерингу. Потому что нельзя просто так взять и не взять Морриган. Путешествие ГГ могло начаться и прямо от Остагара, ничего бы не поменялось.