Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-06-04 12:10:25

Анон
Windows 7Chrome 35.0.1916.114

BioWare-тред

Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Правила треда: запрещены любые срачи о повесточке, ее проталкивании, DEI-найме и прочем подобном. Для этих срачей существуют специальные треды.

Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME

Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса

Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса

Предыдущие опросы

Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!

Что по вышедшей DAV, анон?

  1. Играю, мне нравится(голосов 63 [22.03%])

    22.03%

  2. Играю, мне не нравится(голосов 28 [9.79%])

    9.79%

  3. Не играю, но собираюсь(голосов 21 [7.34%])

    7.34%

  4. Не играю, не собираюсь(голосов 58 [20.28%])

    20.28%

  5. Играю, средненько(голосов 33 [11.54%])

    11.54%

  6. У меня от нее просто бомбит!(голосов 44 [15.38%])

    15.38%

  7. У меня от нее просто бомбит, но я играю(голосов 39 [13.64%])

    13.64%

Всего голосов: 286

Гости не могут голосовать


#25901 2019-02-07 22:43:41

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Они реально немножко странные и работать не любят =D

Так все равно все схаваем. Чо для нас стараться-то?)
Я чот в последнее время только и слышу, что "мы начинали делать, а потом как представили объем работы и чот такие ну нафиг". Как им вообще не стыдно такое говорить?
Как-то такое сказали Проджекты, но они у меня не вызвали осуждения. Потому что третья часть и так вышла ооооочень объемной. А вот на счет ДА2 у меня много вопросов. Помню как испугалась что купила какую-то демку, а не полноценную игру потому что она звиздец как быстро закончилась. Чо биовары делали во время разработки не понятно. Коридорные однообразные маленькие локации и минимум квестов. Прямо боги лени разрабатывали эту игру.

#25902 2019-02-07 22:52:53

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Прямо боги лени разрабатывали эту игру.

У них вроде времени на разработку очень мало было. С другой стороны, ДАИ тоже делали боги лени, ну то есть кто-то относительно не ленивый запилил им большие красивые локации, но наполнять их чем-то, зачеем, соберите 100500 осколков и хватит с вас.

#25903 2019-02-07 22:53:38

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

А вот на счет ДА2 у меня много вопросов. Помню как испугалась что купила какую-то демку, а не полноценную игру потому что она звиздец как быстро закончилась. Чо биовары делали во время разработки не понятно. Коридорные однообразные маленькие локации и минимум квестов. Прямо боги лени разрабатывали эту игру.

Ну там им реально очень мало времени дали на разработку, поэтому экономия на локациях меня не удивляет. А вот экономия на диалогах - уже другой вопрос.
Ну или с Инквизицией, когда времени было дохрена, но они большую его часть тупо проебали, и очень сильно не доложили сюжета, зато под завязку набили игру сайд-квестами "найди барана". А ведь нарративная часть по ресурсам самая дешевая, да и в принципе является фишкой Биовар.

#25904 2019-02-07 22:55:29

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

У них вроде времени на разработку очень мало было.

Вот и еще вопрос у меня возникает, что за боги тупости определяют за какое время надо игру склепать? И почему не увеличить сроки, если видишь что выходит хрень?

#25905 2019-02-07 22:55:59

Анон

Re: BioWare-тред

Демон )))))). Демон лени таки одержал биоваровских райтеров =D

#25906 2019-02-07 22:58:30

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Вот и еще вопрос у меня возникает, что за боги тупости определяют за какое время надо игру склепать? И почему не увеличить сроки, если видишь что выходит хрень?

А вот это, анон, печаль и боль всех разработчиков :lol:. В данном случае сроки определяло руководство ЕА, и вообще это прерогатива менеджмента, то есть людей, которые сами в разработке не участвовали никогда, не собираются и вообще это не их работа, и их цели и суть их обязанностей к разработке и близко не лежали. Но ключевые решения в крупных компаниях по понятной причине за ними, а исполнители - крутись как хочешь, у бизнеса стратегия, цели и планы, а ты - только средство их воплотить.

#25907 2019-02-07 23:16:09

Анон

Re: BioWare-тред

И от того как-то грустно. Игровая индустрия стала не торт... Или это я зажралась за последние 18 лет игрунства?

#25908 2019-02-07 23:20:01

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

И от того как-то грустно. Игровая индустрия стала не торт... Или это я зажралась за последние 18 лет игрунства?

Нет, это основные ресурсы разработки переместились на техническую часть и производство игр по современным стандартам выходит сильно дороже, чем двадцать лет назад. Тот же Арканум писали три, кажется, человека - сегодня, с современной графикой и для современных машин, для аналогичной игры для этого понадобится большая команда и бешеные миллионы (на визуальное оформление реально сложного нарратива). Но иначе его и делать смысла не имеет, вот и не делают. Игры действительно упрощаются в некоторых отношениях.

Отредактировано (2019-02-07 23:23:54)

#25909 2019-02-07 23:22:52

Анон

Re: BioWare-тред

Ладно. Я поныла немного.... Вернемся к биоварам. Где тут можно повесить транспарант с фразой "Логейна в мужья!"

#25910 2019-02-07 23:25:13

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Где тут можно повесить транспарант с фразой "Логейна в мужья!"

А ты не боишься, что он и тебя тоже кинет в Гварене и удерет куда-нибудь =D ?

#25911 2019-02-07 23:27:17

Анон

Re: BioWare-тред

Я есчо люблю, когда они рассказывают, как анимация это очень сложно и затратно, что вот один(!) аниматор взялся анимировать роман Быка и чуть не умер от проделанной работы, бедняга. Просто вот, их там что, пять человек? Куда уходят миллионы бюджета, если по итогу один чувак сидит все и допиливает? Особенно учитывая, что у них с игры в игру скачут модельки.

#25912 2019-02-07 23:30:41

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

А вот экономия на диалогах - уже другой вопрос.

Так озвучка же. Озвучка это один из самых дорогих сегментов разработки, и локализация от нее недалеко ушла. Каждый лишний абзац текста - это многаденег, поэтому на диалогах экономят так же как и на всем остальном.

#25913 2019-02-07 23:32:55

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Я есчо люблю, когда они рассказывают, как анимация это очень сложно и затратно

А еще можно сравнить анимацию постельной сцены с Корой (тоже, емнип, один чувак пилил) и анимации остальной Андромеды. И может оказаться, что разница еще в том, руками или хоботом эту самую анимацию пилить...

#25914 2019-02-07 23:36:32

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:
Анон пишет:

Где тут можно повесить транспарант с фразой "Логейна в мужья!"

А ты не боишься, что он и тебя тоже кинет в Гварене и удерет куда-нибудь =D ?

Нет, я ж не туповатый восторженный щенок Кайлан, который тащит армию бесцельно рубиться с ордой порождений тьмы, которую можно лишь повернуть вспять убийством архидемона *выдохлась"

#25915 2019-02-07 23:40:56

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

бесцельно

Эмкхе. Остановить орду на границе йобаных гребеней, пока она не начала мирные поселения, например Лотеринг, утюжить - это разве не цель?

#25916 2019-02-07 23:44:59

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:
Анон пишет:

бесцельно

Эмкхе. Остановить орду на границе йобаных гребеней, пока она не начала мирные поселения, например Лотеринг, утюжить - это разве не цель?

Мне в игре долго заливали, что армия порождений тьмы это нескончаемый поток из-под земли. Долго ли король планировал сдерживать порождений? Там тупо всех эвакуировать нужно было, устраивать какие-то заслоны. Маги им там на что? Ну и дать хорошего пенделя серым стражам, чтобы по всему Ферелдену искали архидемона и срочно его гасили. Я вообще хрен знает чо делала при Остагаре. В носу ковыряла, тряпки жгла.

#25917 2019-02-07 23:49:12

Анон

Re: BioWare-тред

И вообще при Остагаре все настолько нелогично, будто там вывели прогуляться психбольных из нескольких лечебниц. Я не удивлена, что Логейн на эти пляски посмотрел и свалил. Был бы у меян выбор я бы свалила вместе с ним.

#25918 2019-02-07 23:51:21

Анон

Re: BioWare-тред

Стражи как раз и искали архидемона, Дункан предполагал возможность его появления уже при Остагаре. Емнип в гномской ветке говорилось что они разведку и на Глубинные тропы посылали в надежде его найти.
"Сдерживать орду на границе при поддержке Стражей и Орлея, параллельно разыскивая архидемона" так-то выглядит куда более нормальным планом чем "валить в расчете что демон появится быстро, параллельно давая Мору отравить плодородные земли и косить тех кто не успеет эвакуироваться".

#25919 2019-02-07 23:51:41

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

И вообще при Остагаре все настолько нелогично, будто там вывели прогуляться психбольных из нескольких лечебниц. Я не удивлена, что Логейн на эти пляски посмотрел и свалил. Был бы у меян выбор я бы свалила вместе с ним.

Ну вот не то чтобы он там в организации участия не принимал, анон =D

#25920 2019-02-07 23:55:27

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Нет, я ж не туповатый восторженный щенок Кайлан, который тащит армию бесцельно рубиться с ордой порождений тьмы, которую можно лишь повернуть вспять убийством архидемона

Зато он чуть не проебал все стражей, а с ними и какие-либо шансы этого самого арзидемона убить, куда там Кайлану...

Анон пишет:

Остановить орду на границе йобаных гребеней, пока она не начала мирные поселения, например Лотеринг, утюжить - это разве не цель?

Но Остагар все равно какое-то странное место выходит, крепость, защишающая нихрена на границе ебеней, ух! Но самые странные там порожденки, нахрена они туда организованной армией приперлись и не менее организованно атаковали, зачеееем.

#25921 2019-02-07 23:57:01

Анон

Re: BioWare-тред

Блин, народ, ну почитайте хотя бы http://askagamedev.tumblr.com.
Потому что вопросы "куда уходят миллионы" и "они там работать не любят штоле" поражают своей... наивностью.

Отредактировано (2019-02-07 23:57:16)

#25922 2019-02-07 23:57:31

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Так озвучка же. Озвучка это один из самых дорогих сегментов разработки, и локализация от нее недалеко ушла.

Вот этот момент, кстати, мне глубоко непонятен. С чего озвучка вдруг один из самых дорогих сегментов разработки, если не приглашать на эту самую озвучку голливудских звезд первой величины, чего, собственно, никто и не делает? Несколько дней работы актера (да хоть студента театрального вуза) не стоят бешеных миллионов, как и прикручивание к игре звуковой дорожки. Локализация - ок, дорого. Надо сделать перевод, надо его весь озвучить. Но если ты и так делаешь озвучку, откуда берутся ужасно большие деньги, которые разрабам прямо негде взять, на пару десятков лишних фраз? Особенно в ДА2, где не надо озвучивать Хоука за четыре расы в пяти вариантах?

Отредактировано (2019-02-08 00:00:49)

#25923 2019-02-07 23:58:15

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Зато он чуть не проебал все стражей, а с ними и какие-либо шансы этого самого арзидемона убить, куда там Кайлану...

Если ты про Логейна, то все верно, Стражей и полармии он проебал, куда там Кайлану  :evil:  Если про Дункана, то он-то явно не знал, что основную часть войска бросят без подмоги и дадут вырезать, а остальных Стражей Ферелдена перевешают на фонарях по ложному обвинению в измене.

#25924 2019-02-08 00:02:24

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Если ты про Логейна, то все верно

Про кого же еще)

#25925 2019-02-08 00:03:53

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Ну или с Инквизицией, когда времени было дохрена, но они большую его часть тупо проебали, и очень сильно не доложили сюжета, зато под завязку набили игру сайд-квестами "найди барана". А ведь нарративная часть по ресурсам самая дешевая, да и в принципе является фишкой Биовар.

У меня в ДАИ постоянно было ощущение, что я в ММО, но почему-то один игрок на всю карту. Так и не понял, для чего понадобилось делать столько огромных локаций, если обычное их наполнение — два сундука, одна записка, один осколок и один заплутавший баран?
Это же сколько времени, сколько усилий ушло на всю эту красоту и визуальное разнообразие, которое, по существу, совсем ни к чему?

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума