Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Правила треда: запрещены любые срачи о повесточке, ее проталкивании, DEI-найме и прочем подобном. Для этих срачей существуют специальные треды.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Они реально немножко странные и работать не любят
Так все равно все схаваем. Чо для нас стараться-то?)
Я чот в последнее время только и слышу, что "мы начинали делать, а потом как представили объем работы и чот такие ну нафиг". Как им вообще не стыдно такое говорить?
Как-то такое сказали Проджекты, но они у меня не вызвали осуждения. Потому что третья часть и так вышла ооооочень объемной. А вот на счет ДА2 у меня много вопросов. Помню как испугалась что купила какую-то демку, а не полноценную игру потому что она звиздец как быстро закончилась. Чо биовары делали во время разработки не понятно. Коридорные однообразные маленькие локации и минимум квестов. Прямо боги лени разрабатывали эту игру.
Прямо боги лени разрабатывали эту игру.
У них вроде времени на разработку очень мало было. С другой стороны, ДАИ тоже делали боги лени, ну то есть кто-то относительно не ленивый запилил им большие красивые локации, но наполнять их чем-то, зачеем, соберите 100500 осколков и хватит с вас.
А вот на счет ДА2 у меня много вопросов. Помню как испугалась что купила какую-то демку, а не полноценную игру потому что она звиздец как быстро закончилась. Чо биовары делали во время разработки не понятно. Коридорные однообразные маленькие локации и минимум квестов. Прямо боги лени разрабатывали эту игру.
Ну там им реально очень мало времени дали на разработку, поэтому экономия на локациях меня не удивляет. А вот экономия на диалогах - уже другой вопрос.
Ну или с Инквизицией, когда времени было дохрена, но они большую его часть тупо проебали, и очень сильно не доложили сюжета, зато под завязку набили игру сайд-квестами "найди барана". А ведь нарративная часть по ресурсам самая дешевая, да и в принципе является фишкой Биовар.
У них вроде времени на разработку очень мало было.
Вот и еще вопрос у меня возникает, что за боги тупости определяют за какое время надо игру склепать? И почему не увеличить сроки, если видишь что выходит хрень?
Демон )))))). Демон лени таки одержал биоваровских райтеров
Вот и еще вопрос у меня возникает, что за боги тупости определяют за какое время надо игру склепать? И почему не увеличить сроки, если видишь что выходит хрень?
А вот это, анон, печаль и боль всех разработчиков . В данном случае сроки определяло руководство ЕА, и вообще это прерогатива менеджмента, то есть людей, которые сами в разработке не участвовали никогда, не собираются и вообще это не их работа, и их цели и суть их обязанностей к разработке и близко не лежали. Но ключевые решения в крупных компаниях по понятной причине за ними, а исполнители - крутись как хочешь, у бизнеса стратегия, цели и планы, а ты - только средство их воплотить.
И от того как-то грустно. Игровая индустрия стала не торт... Или это я зажралась за последние 18 лет игрунства?
И от того как-то грустно. Игровая индустрия стала не торт... Или это я зажралась за последние 18 лет игрунства?
Нет, это основные ресурсы разработки переместились на техническую часть и производство игр по современным стандартам выходит сильно дороже, чем двадцать лет назад. Тот же Арканум писали три, кажется, человека - сегодня, с современной графикой и для современных машин, для аналогичной игры для этого понадобится большая команда и бешеные миллионы (на визуальное оформление реально сложного нарратива). Но иначе его и делать смысла не имеет, вот и не делают. Игры действительно упрощаются в некоторых отношениях.
Отредактировано (2019-02-07 23:23:54)
Ладно. Я поныла немного.... Вернемся к биоварам. Где тут можно повесить транспарант с фразой "Логейна в мужья!"
Где тут можно повесить транспарант с фразой "Логейна в мужья!"
А ты не боишься, что он и тебя тоже кинет в Гварене и удерет куда-нибудь ?
Я есчо люблю, когда они рассказывают, как анимация это очень сложно и затратно, что вот один(!) аниматор взялся анимировать роман Быка и чуть не умер от проделанной работы, бедняга. Просто вот, их там что, пять человек? Куда уходят миллионы бюджета, если по итогу один чувак сидит все и допиливает? Особенно учитывая, что у них с игры в игру скачут модельки.
А вот экономия на диалогах - уже другой вопрос.
Так озвучка же. Озвучка это один из самых дорогих сегментов разработки, и локализация от нее недалеко ушла. Каждый лишний абзац текста - это многаденег, поэтому на диалогах экономят так же как и на всем остальном.
Я есчо люблю, когда они рассказывают, как анимация это очень сложно и затратно
А еще можно сравнить анимацию постельной сцены с Корой (тоже, емнип, один чувак пилил) и анимации остальной Андромеды. И может оказаться, что разница еще в том, руками или хоботом эту самую анимацию пилить...
Анон пишет:Где тут можно повесить транспарант с фразой "Логейна в мужья!"
А ты не боишься, что он и тебя тоже кинет в Гварене и удерет куда-нибудь
?
Нет, я ж не туповатый восторженный щенок Кайлан, который тащит армию бесцельно рубиться с ордой порождений тьмы, которую можно лишь повернуть вспять убийством архидемона *выдохлась"
бесцельно
Эмкхе. Остановить орду на границе йобаных гребеней, пока она не начала мирные поселения, например Лотеринг, утюжить - это разве не цель?
Анон пишет:бесцельно
Эмкхе. Остановить орду на границе йобаных гребеней, пока она не начала мирные поселения, например Лотеринг, утюжить - это разве не цель?
Мне в игре долго заливали, что армия порождений тьмы это нескончаемый поток из-под земли. Долго ли король планировал сдерживать порождений? Там тупо всех эвакуировать нужно было, устраивать какие-то заслоны. Маги им там на что? Ну и дать хорошего пенделя серым стражам, чтобы по всему Ферелдену искали архидемона и срочно его гасили. Я вообще хрен знает чо делала при Остагаре. В носу ковыряла, тряпки жгла.
И вообще при Остагаре все настолько нелогично, будто там вывели прогуляться психбольных из нескольких лечебниц. Я не удивлена, что Логейн на эти пляски посмотрел и свалил. Был бы у меян выбор я бы свалила вместе с ним.
Стражи как раз и искали архидемона, Дункан предполагал возможность его появления уже при Остагаре. Емнип в гномской ветке говорилось что они разведку и на Глубинные тропы посылали в надежде его найти.
"Сдерживать орду на границе при поддержке Стражей и Орлея, параллельно разыскивая архидемона" так-то выглядит куда более нормальным планом чем "валить в расчете что демон появится быстро, параллельно давая Мору отравить плодородные земли и косить тех кто не успеет эвакуироваться".
И вообще при Остагаре все настолько нелогично, будто там вывели прогуляться психбольных из нескольких лечебниц. Я не удивлена, что Логейн на эти пляски посмотрел и свалил. Был бы у меян выбор я бы свалила вместе с ним.
Ну вот не то чтобы он там в организации участия не принимал, анон
Нет, я ж не туповатый восторженный щенок Кайлан, который тащит армию бесцельно рубиться с ордой порождений тьмы, которую можно лишь повернуть вспять убийством архидемона
Зато он чуть не проебал все стражей, а с ними и какие-либо шансы этого самого арзидемона убить, куда там Кайлану...
Остановить орду на границе йобаных гребеней, пока она не начала мирные поселения, например Лотеринг, утюжить - это разве не цель?
Но Остагар все равно какое-то странное место выходит, крепость, защишающая нихрена на границе ебеней, ух! Но самые странные там порожденки, нахрена они туда организованной армией приперлись и не менее организованно атаковали, зачеееем.
Блин, народ, ну почитайте хотя бы http://askagamedev.tumblr.com.
Потому что вопросы "куда уходят миллионы" и "они там работать не любят штоле" поражают своей... наивностью.
Отредактировано (2019-02-07 23:57:16)
Так озвучка же. Озвучка это один из самых дорогих сегментов разработки, и локализация от нее недалеко ушла.
Вот этот момент, кстати, мне глубоко непонятен. С чего озвучка вдруг один из самых дорогих сегментов разработки, если не приглашать на эту самую озвучку голливудских звезд первой величины, чего, собственно, никто и не делает? Несколько дней работы актера (да хоть студента театрального вуза) не стоят бешеных миллионов, как и прикручивание к игре звуковой дорожки. Локализация - ок, дорого. Надо сделать перевод, надо его весь озвучить. Но если ты и так делаешь озвучку, откуда берутся ужасно большие деньги, которые разрабам прямо негде взять, на пару десятков лишних фраз? Особенно в ДА2, где не надо озвучивать Хоука за четыре расы в пяти вариантах?
Отредактировано (2019-02-08 00:00:49)
Зато он чуть не проебал все стражей, а с ними и какие-либо шансы этого самого арзидемона убить, куда там Кайлану...
Если ты про Логейна, то все верно, Стражей и полармии он проебал, куда там Кайлану Если про Дункана, то он-то явно не знал, что основную часть войска бросят без подмоги и дадут вырезать, а остальных Стражей Ферелдена перевешают на фонарях по ложному обвинению в измене.
Если ты про Логейна, то все верно
Про кого же еще)
Ну или с Инквизицией, когда времени было дохрена, но они большую его часть тупо проебали, и очень сильно не доложили сюжета, зато под завязку набили игру сайд-квестами "найди барана". А ведь нарративная часть по ресурсам самая дешевая, да и в принципе является фишкой Биовар.
У меня в ДАИ постоянно было ощущение, что я в ММО, но почему-то один игрок на всю карту. Так и не понял, для чего понадобилось делать столько огромных локаций, если обычное их наполнение — два сундука, одна записка, один осколок и один заплутавший баран?
Это же сколько времени, сколько усилий ушло на всю эту красоту и визуальное разнообразие, которое, по существу, совсем ни к чему?