Вы не вошли.
Юбилейный кинк-фест имени Додонерис Мариуполерожденной
Кулстори, разоблачения, суржик чтения.
Изменения в правилах форума
Тема додополитики
А чо такое ледивебнайс?
Разве? Там же на почту присылают ссылку, по которой надо пройти для завершения регистрации.
это чтобы привязать почту к логину. а так можно и на фейкрегиться. всегда так делаю с виртами, ибо лень)
Гм.) Ну что ж, будем знать.
А Додолей у нас великий писатель, ледивебнайс его очень любят, боготворят и рекомендуют, поэтому в таких подписчиков я верю.
Неужели им больше некого почитать на дайри дополнительно к Додо? Хотя бы ФБ или правдоруб...
У меня на всех ресурсах, где я зарегена, в избранном хотя бы штук 10 - везде же можно найти что-то интересное.
Каждый неофит должен будет уважительно сопеть в направлении верховного жреца/жрицы вместо "аминь".
Кстати, а эта бета Водолеихи Клодвиг не та же случайно, кто к её фиклу рисунки рисует?
http://vk.com/wall-38844479_1237
Кстати, а эта бета Водолеихи Клодвиг не та же случайно, кто к её фиклу рисунки рисует?
http://vk.com/wall-38844479_1237
Как непалевно девушка все лица рисует с одного угла и с одним выражением
Водолей, твой черик великолепен! Именно так. Восхитительно нежный. Все отлично в фике показано, но читатель чувствует, как много осталось за кадром... Эмоционально насыщенный и логично законченный, этот фик покорил сердце. Браво, Водолей! Здоровья, радости и счастья тебе, милая)))
Вау, спасибо)
На самом деле, он был написан на спор)
Ай да я)
Спасибо, серьезно)Водолеюс, привет! Спасибо тебе, что пишешь по пьетрогану и даже черику!!! Это несказанно шикарно! А планируешь мпрег? Беременный Чарльз, ммм... Ну или Пьетро, чего уж там!
Да пес его знает.
Я думала, что перед НГ еще напишу, но тут такая запара, что я числа 31 так подниму голову и такая - ооо, новый год штоле?
Вот будут потом канинулы, тогда и буду писать мпреги и не мпреги.Водолейчик, тоже заметила, что в последнее время твои фики стали менее жаркими. Между Пьетро и Логаном даже в фильме мощная такая искра проскакивает, поэтому показалось странным, что в последнем фике практически ничего так и не случилось... Тебе наскучили описания секса?
Мне стало интересно покопаться в чувствах)
Про секс я и так знаю, что он у них потом был)
Мне стало интересно покопаться в чувствах)
Мне стало интересно покопаться в чувствах)
Про секс я и так знаю, что он у них потом был)
БВАХАХАХАХАА
Как непалевно девушка все лица рисует с одного угла и с одним выражением
Зато у неё Стайлз, Дерек, Тор и Локи на одно лицо, прям как у Даши.
Очень нравятся критерии оценки литературы от водолеюшки:
Собственно говоря, у нее все можно и нужно читать, это не Солженицин какой-нибудь, это хорошее и про хорошее.
Солженицын
"Один день из жизни Ивана Денисовича" - это такое фуфло, да Додо? Конечно, там же даже никого не выебли за весь день. И чувств, считай нет, одни зэка чмошные ходят, живут куда-то, что-то говорят. И Иван Денисович даже на таджика Дырыка не тянет.
Какая дура, прости господи. Какая же дура.
Додо, да что ты о нем знаешь, кроме статьи с Лурочки-то? Хотя, по твоим меркам, он диссидент и сука, конечно же.
Она просто идиотка, даже вот стремно во все это вникать, бррр.
Мимо вот так пройдешь, один раз вляпаешься, целый день плюешься. Я так понимаю, Солженицен писал плохие книги про плохое, вот ведь, гад какой Если уж книги - так про хорошее обязательно! Просто курица самая настоящая. Фублядь.
Знаете почему Солженицын плохой, а Даша хорошая? Потому что у Солженицына хэппи-энда не было. Ну в Дашином стиле: женитьба, дети и прочее.
а меня давно вопрос мучает)) вот летает Имс со своей Магнолией по просторам космоса, а Хмурый Волчара с Гейшей тоже по просторам тем же. Это одна Вселенная? Они пересекались? Имс и Волчара знакомы? мими Да, пересекались на рынке) там был эпизод)
Ясно вам? Пока жирные девственницы поедают у компа мамкино мясико по-хранцуски и шликают на яой, Даша создает свою микровселенную.
*в слезах давится майонезом* да нам просто дефлорироваться от зависти только и остается что.
Ясно вам? Пока жирные девственницы поедают у компа мамкино мясико по-хранцуски и шликают на яой, Даша создает свою микровселенную.
Мадонна с пайковым хлебом.
В начале декабря я прочитала одну книгу, про которую давно слышала. До сих пор о ней думаю.Вообще, конечно, птичка Говорун отличился и умом, и сообразительностью. В такое время, ноябрь-декабрь, настроение и так - взял бы да повесился, а книга очень тяжелая.
Вернее... она как раз написана очень легко, читаешь - не оторваться, и чем дальше читаешь, тем страшнее и больнее.Автора звали Мария Глушко.
Она уже умерла.
При жизни она была светочем коммунизма в хорошем смысле, писала чудесные книги про советских людей.
Собственно, по уровню света и доброты из последнего ну... может Макс Острогин приблизился. У него тоже основной посыл "человек человеку свет".
А основная масса писателей в подметки не годится, и на 90% потому, что у них посыл "человек человеку волк, и как бы успешно объебать ближнего своего".Мне за Глушко обидно.
Она умерла очень тяжело - в 1992 году, увидев развал всей своей системы ценностей, разочаровавшись во всем.
Это ужасно, я считаю.
Но книги она писала чудесные, добрые и реалистичные.
Я очень рекомендую "Ночной Троллейбус" и "Трудный день".
Собственно говоря, у нее все можно и нужно читать, это не Солженицин какой-нибудь, это хорошее и про хорошее.Я когда-то давно схватила ее автобиографическую книгу "Мадонна с пайковым хлебом", прочитала, что это про беременную девушку во времена Великой Отечественной, выцепила, что там про голод - и закрыла.
С моей патологической, наследственной боязнью голода - такие вещи не для меня, я их когда читаю, мне уже плохо.Но тут я увидела снова название и решила, мол, ладно, теперь ты взрослая, теперь можно.
Тем более... ты ж Москве теперь, тут никогда не бывает голода жри людей, омномном.
И вот я проглотила книгу буквально за несколько часов - а думаю о ней вот... три недели спустя.
Причем, за это время я уже кучу других книг перечитала, и смешных, и веселых, и просто бодрых, а мысли то и дело возвращаются к "Мадонне".Фабула простая.
Молодая девушка Нина недавно вышла замуж. Она представитель золотой сталинской молодежи, папа ее генерал, и жизнь ее в общем-то прекрасна.
Поколение Гули Королевой, если вам что-то это говорит.
Она учится в Бауманке, и в целом, девушка она простая, добрая и мягкая.
В 42 году она эвакуируется из Москвы в Ташкент, ей скоро рожать, муж ее остается учиться в военном училище, ажизнь вся катится под откос, в неизвестность.Таких вот приключений из серии "с шашкой под танк" там нет, там выживание отдельно взятого, маленького человека, этой Нины и ее ребенка посреди добрых и злых, разных людей.
И я вам честно признаюсь - в некоторые моменты я читала, и у меня волосы на загривке покрывались холодным потом.
Времена меняются, а люди - ну только к худшему. Читаешь и думаешь - господи, пожалуйста, пусть на мой век не придется войны, ну пожалуйста. Пусть я буду бедной, пусть за кусок хлеба буду биться день за днем, но чтобы это было в мирное время, пожалуйста.
И если люди в 40е такое действительно пережили, как же по скотски, как же мерзко с ними обошлись горбачевы-ельцины-гайдары и прочая сволочь, не дав умереть спокойной сытой старостью, заставив унижаться и побираться за копейки.
Не знаю, как после такого можно быть либералом и поддерживать подобное, честно.И если будет новая война, а такое ощущение, что она готовится (ох, как же не хочется ее, господи, совсем не хочется), то подохнет нас намного больше, чем во Второй. Не от бомб, не от мин, от нас самих. Потому что мы уже давно друг другу волки, ярые индивидуалисты, поголовно аспергеры, аутисты и другие модные ебанутые, а света в нас очень мало. Почти нет.
В "Мадонне" был один эпизод, о котором я и думаю, не могу забыть.
Этакий крючок в мясо.Нина, родив ребенка, пытается добраться до родственников мужа. Она их не видела, как раз перед войной собирались приехать и познакомиться, привезя московские гостинцы - шоколад и мандарины. И вот она до них добирается с трудом, а там остался свекор и золовка, и они ей совсем не рады.
Зима, холод страшный, Нина оставляет ребенка в доме и бегает по городу, ищет себе жилье, потому что семья мужа ее выживает.
И выживает как - не прямо ей говоря, мол, убирайся тварь, а намеками, тяжелыми вздохами, ежедневными вопросами, мол, как, нашла?
А она только родила, больная и слабая, но бегает и бегает. И слабый она человек, чтобы твердо сказать - Я НИКУДА НЕ ПОЙДУ!
Она потом окрепнет, проступит железный стержень, а пока она воспитанная генеральская дочка.И в конце концов ее приютили две старушки из таких трущоб - ну не описать, в землянках живут.
Одна просто старушка, а другая нищенка, которая в церкви побирается.
И вот они ее пожалели.Нина думает, и я проживаю этот эпизод вместе с ней.
Что раньше она бы и голову не повернула в их сторону, ее учили презирать таких людей. Она самого Сталина видела на парадах, она пионерка, комсомолка. Никогда не голодала, никогда не нуждалась. И, получается, есть и такие люди в СССР, как же так?
Но люди ее сословия - ее прогнали, больную и с малышом на руках. А вот эти люди, которые ей никто - не дали умереть, нищенским хлебом поделились.
К слову о кровавой цензуре, книга 80-х годов, раздумья эти никак не зацензурены - читай на здоровье.
Это к тому, как "не было" книг на украинском языке и как за вольномыслие "сажали".А потом нищенка от старости умирает. Нина организует ее похороны, на которые кроме нее и второй старушки никто не пришел.
И бабку эту, нищенку, сразу же забыли, ее как не было. Дом ее разломали и на дрова растащили.
И Нина думает (и я с ней, мне эти мысли тоже в голову приходили), что жил вот человек. Был маленьким, учился. Чего-то хотел, о чем-то мечтал.
А потом жизнь пошла вкривь и вкось, и умер он в одиночестве и никто его больше не помнит и никогда не вспомнит.Хотя... я думаю, что Глушко использовала настоящее имя той старушки-нищенки.
Не знаю почему, но мне кажется, что это не выдуманное ФИО было. Чем она смогла, тем помогла умершему человеку не сгинуть в безвести.
Время тянулось медленно, Нину угнетала мысль, что в соседнем доме лежит умерший человек и никто не хлопочет о нем, никто не сидит рядом, сама она не могла войти одна в тот дом. Она стала разглядывать паспорт — Гусакова Елизавета Ипполитовна, — и ей было странно, что у старушки были имя и фамилия.Обычно, когда я пишу о книгах, я рекомендую их к чтению.
Эту - нет. Прочитайте "Ночной троллейбус", он славный.
А эту не читайте перед Новым Годом. Не читайте ее до конца января, пока снова не станет холодно, серо и грязно.
Испортите себе праздничное настроение.
И в депрессии ее тоже не читайте, она усугубит.
Но когда-нибудь - прочитайте обязательно. Она того стоит.
Такие дела.
Потому что мы уже давно друг другу волки, ярые индивидуалисты, поголовно аспергеры, аутисты и другие модные ебанутые, а света в нас очень мало. Почти нет.
Так начала бы с себя. Или она считает, что в ней света переизбыток настолько, что из жопы сочится?
Не могу молчать, пойду зачту
Бля, вот ведь хуево наверное быть такой тупой.
читала Глушко в школе.
Не могу поверить, что можно так бездарно пересказать и упростить "Мадонну".
Ёбаный флюгер эта наша Додолеиха. Недели не прошло с поста "падающего подтолкни", и вот она уже пишет такое. Я вот уверена, что они бы с папкой-танкистом точно так же Тимохину жену с ребёнком выжили, потому что она слабая, а от слабых людей надо в своей жизни избавляться.
Сегодня, мои дорогие слушатели, с вами на связи снова я, ваша незабвенная жирная девственница в асбестовом халате (мой пукан непрерывно тлеет от зависти и красоты нашего сабжа). И сегодня Даша приобщит нас к литературе через призму своего мировоззрения. Оговорюсь сразу, я тупа и недалека, и читала только Донцову и Шилову, так что выдвигать объективные суждения о литературном вкусе Даши конечно же не имею никакого права. И вообще, я завидую.
*отсосала майонеза из упаковки*
Мадонна с пайковым хлебом.
В начале декабря я прочитала одну книгу, про которую давно слышала. До сих пор о ней думаю.
Да ладно! Ты и думаешь в одном предложении. Даш, интригуешь прям!
Вообще, конечно, птичка Говорун отличился и умом, и сообразительностью.
Н Е П И З Д И
В такое время, ноябрь-декабрь, настроение и так - взял бы да повесился, а книга очень тяжелая.
Вернее... она как раз написана очень легко, читаешь - не оторваться, и чем дальше читаешь, тем страшнее и больнее.
Автора звали Мария Глушко.
Она уже умерла.
Даша преодолевает. Читает тяжелые книги в это мутное время. Вокруг голод, война, книги опять же про войну. Хомяки, почему не ведете Дашу развлекаться, у нее вон уже какие мысли мутные!
При жизни она была светочем коммунизма в хорошем смысле, писала чудесные книги про советских людей.
Собственно, по уровню света и доброты из последнего ну... может Макс Острогин приблизился. У него тоже основной посыл "человек человеку свет".
А основная масса писателей в подметки не годится, и на 90% потому, что у них посыл "человек человеку волк, и как бы успешно объебать ближнего своего".
Даша, понимаешь какая штука. Смотрящий да увидит. И если ты видишь только вот "человек человеку волк" и "объебать", то это не в писателях дело. А дело в читающем. Взять вот "Колобка". Подходит ведь под описание! А? Скажи же! А! русская сказка! Или Достоевского и "Преступление и наказание", там что, такой же посыл? Ну? Даш, ты это, только "Ветхий завет" не открывай. А свет... И со светом, в общем-то, также. Если ты светишься, то и вокруг светло. А если ты говно и воняешь, так уж не пеняй на окружение.
Мне за Глушко обидно.
Она умерла очень тяжело - в 1992 году, увидев развал всей своей системы ценностей, разочаровавшись во всем.
Это ужасно, я считаю.
Но книги она писала чудесные, добрые и реалистичные.
ТАК ПОУЧИСЬ У НЕЕ!!! Человек попал в такую мясорубку и видел свет, нес свет, был Человеком, а не тварью! С чего ты взяла, что она умирала разочарованная во всем? Почему?
Я очень рекомендую "Ночной Троллейбус" и "Трудный день".
Собственно говоря, у нее все можно и нужно читать, это не Солженицин какой-нибудь, это хорошее и про хорошее.
"Раковый корпус" не нужно читать, дорогие аноны. Расстроитесь еще, чего доброго. Читайте только веселые книги, грустные книжки - это фуфуфу! Приосанивайтесь над гробом Смотрите "Спанчбоба", будьте счастливы!
Я когда-то давно схватила ее автобиографическую книгу "Мадонна с пайковым хлебом", прочитала, что это про беременную девушку во времена Великой Отечественной, выцепила, что там про голод - и закрыла.
С моей патологической, наследственной боязнью голода - такие вещи не для меня, я их когда читаю, мне уже плохо.
Вот тут мы подсознательно должны сравнить Дашу с жертвами голода времен Великой Отечественной и посочувствовать, пожалеть, купить Даше булочку, хурму или шоколадку, принести, погладить по худенькому плечику и сказать: "Мы, зажравшиеся сволочи, тебя, Дашут, никогда не поймем, но ты нас прости, вот скушай, родная".
Но тут я увидела снова название и решила, мол, ладно, теперь ты взрослая, теперь можно.
Тем более... ты ж Москве теперь, тут никогда не бывает голода жри людей, омномном.
И вот я проглотила книгу буквально за несколько часов - а думаю о ней вот... три недели спустя.
Как сильно злая Массква меняет людей. Дерзкая чика отважилась читать такое непростое произведение.
Причем, за это время я уже кучу других книг перечитала, и смешных, и веселых, и просто бодрых, а мысли то и дело возвращаются к "Мадонне".
Даша, справочник по кулинарии за 1954 год, который ты у мамки в туалете листала, не считается. А в то, что ты читала что-то кроме, я не очень верю.
Фабула простая.
Молодая девушка Нина недавно вышла замуж. Она представитель золотой сталинской молодежи, папа ее генерал, и жизнь ее в общем-то прекрасна.
Поколение Гули Королевой, если вам что-то это говорит.
Она учится в Бауманке, и в целом, девушка она простая, добрая и мягкая.
В 42 году она эвакуируется из Москвы в Ташкент, ей скоро рожать, муж ее остается учиться в военном училище, ажизнь вся катится под откос, в неизвестность.
Таких вот приключений из серии "с шашкой под танк" там нет, там выживание отдельно взятого, маленького человека, этой Нины и ее ребенка посреди добрых и злых, разных людей.
И я вам честно признаюсь - в некоторые моменты я читала, и у меня волосы на загривке покрывались холодным потом.
Времена меняются, а люди - ну только к худшему. Читаешь и думаешь - господи, пожалуйста, пусть на мой век не придется войны, ну пожалуйста. Пусть я буду бедной, пусть за кусок хлеба буду биться день за днем, но чтобы это было в мирное время, пожалуйста.
И если люди в 40е такое действительно пережили, как же по скотски, как же мерзко с ними обошлись горбачевы-ельцины-гайдары и прочая сволочь, не дав умереть спокойной сытой старостью, заставив унижаться и побираться за копейки.
Не знаю, как после такого можно быть либералом и поддерживать подобное, честно.
И если будет новая война, а такое ощущение, что она готовится (ох, как же не хочется ее, господи, совсем не хочется), то подохнет нас намного больше, чем во Второй. Не от бомб, не от мин, от нас самих. Потому что мы уже давно друг другу волки, ярые индивидуалисты, поголовно аспергеры, аутисты и другие модные ебанутые, а света в нас очень мало. Почти нет.
В "Мадонне" был один эпизод, о котором я и думаю, не могу забыть.
Этакий крючок в мясо.
Нина, родив ребенка, пытается добраться до родственников мужа. Она их не видела, как раз перед войной собирались приехать и познакомиться, привезя московские гостинцы - шоколад и мандарины. И вот она до них добирается с трудом, а там остался свекор и золовка, и они ей совсем не рады.
Зима, холод страшный, Нина оставляет ребенка в доме и бегает по городу, ищет себе жилье, потому что семья мужа ее выживает.
И выживает как - не прямо ей говоря, мол, убирайся тварь, а намеками, тяжелыми вздохами, ежедневными вопросами, мол, как, нашла?
А она только родила, больная и слабая, но бегает и бегает. И слабый она человек, чтобы твердо сказать - Я НИКУДА НЕ ПОЙДУ!
Она потом окрепнет, проступит железный стержень, а пока она воспитанная генеральская дочка.
И в конце концов ее приютили две старушки из таких трущоб - ну не описать, в землянках живут.
Одна просто старушка, а другая нищенка, которая в церкви побирается.
И вот они ее пожалели.
Нина думает, и я проживаю этот эпизод вместе с ней.
Что раньше она бы и голову не повернула в их сторону, ее учили презирать таких людей. Она самого Сталина видела на парадах, она пионерка, комсомолка. Никогда не голодала, никогда не нуждалась. И, получается, есть и такие люди в СССР, как же так?
Но люди ее сословия - ее прогнали, больную и с малышом на руках. А вот эти люди, которые ей никто - не дали умереть, нищенским хлебом поделились.
И тут я четко вижу, как Даша ассоциирует себя с героиней, проводит невидимые параллели. Как она, гонимая войной, бежала в Масскву и как слабая от голода, искала работу, пристраивалась, злые родственники не давали ей куска хлеба, а она нашла пристанище у вокзальных бомжей, которые подкармливали хлебушком странную шепелявую дево... Стойте! Ничего этого же не было, да?
Но я вот прям вижу, как Даша, выпрыгивая из трусишек, хочет, чтобы все подумали, что она - такая же! Такая же, пережившая, преодолевшая, ставшая сильной! Вспоминаются просто ее последние посты на тему "Вот я кем раньше была? Да никем! А сейчас я кто? Я в Москве, вот кто я!".
К слову о кровавой цензуре, книга 80-х годов, раздумья эти никак не зацензурены - читай на здоровье.
Это к тому, как "не было" книг на украинском языке и как за вольномыслие "сажали".
Даша, блядь!!! Какая кровавая цензура 80-ых??? Ты ебнулась??? Ты с сороковыми не путаешь? Да в восьмидесятых уже похуй всем, считай было, на цензуру-то. Уже начались телодвижения к воссоединению с прогнившим западом!
А потом нищенка от старости умирает. Нина организует ее похороны, на которые кроме нее и второй старушки никто не пришел.
И бабку эту, нищенку, сразу же забыли, ее как не было. Дом ее разломали и на дрова растащили.
И Нина думает (и я с ней, мне эти мысли тоже в голову приходили), что жил вот человек. Был маленьким, учился. Чего-то хотел, о чем-то мечтал.
А потом жизнь пошла вкривь и вкось, и умер он в одиночестве и никто его больше не помнит и никогда не вспомнит.
Хотя... я думаю, что Глушко использовала настоящее имя той старушки-нищенки.
Не знаю почему, но мне кажется, что это не выдуманное ФИО было. Чем она смогла, тем помогла умершему человеку не сгинуть в безвести.
Время тянулось медленно, Нину угнетала мысль, что в соседнем доме лежит умерший человек и никто не хлопочет о нем, никто не сидит рядом, сама она не могла войти одна в тот дом. Она стала разглядывать паспорт — Гусакова Елизавета Ипполитовна, — и ей было странно, что у старушки были имя и фамилия.
А ты этого боишься, Даш? Я ведь чую, что самый страшный твой страх - это кануть в безызвестность и остаться забытой всеми на веки. И готова ты память о себе выцарапывать любыми путями, глотку драть, но сделаться хоть чуточку заметнее.
Обычно, когда я пишу о книгах, я рекомендую их к чтению.
Эту - нет. Прочитайте "Ночной троллейбус", он славный.
А эту не читайте перед Новым Годом. Не читайте ее до конца января, пока снова не станет холодно, серо и грязно.
Испортите себе праздничное настроение.
И в депрессии ее тоже не читайте, она усугубит.
Но когда-нибудь - прочитайте обязательно. Она того стоит.
Такие дела.
Я - закаленный чтец. Вы не дадите мне соврать. Но прочитав этот пост, я все не могу понять, почему во рту такое послевкусие говна. Вроде бы Даша говорит о достаточно серьезных вещах. Согласитесь, "Мадонна с пайковым хлебом" - это сложное со всех сторон произведение. Страшное произведение. Но почему прикосновение Даши к этой книге превращает ее в какую-то дешевку? Додо как Мидас делает говном все, к чему прикасается. Начинаешь понимать тех несчастных, которые готовы кровавыми слезами рыдать от того, что Додо приходит в их фандом и трогает их героев. Ведь после дашиной рекомендации на книгу смотришь как на какую-то пропаганду коммунизма и равенства. А ведь история-то о том, как маленькая девочка (ну что там, 19 лет ей) переживает настоящий ад и становится человеком, настоящим человеком, не опускаясь до уровня грязи, а ведь могла бы. История о настоящем преодолевании. Но Даша... Даша, ты такая даша.... Мне после тебя холодно, серо и грязно. Почему ты блядь не хочешь стать человеком? Потому что это тяжело и страшно, да и муторно? Не отвечай, не стоит. Это был риторический вопрос. Меня вон котлеты заждались, пойду вопьюсь зубами в колбасу и наемся майонеза до смерти. Страшно же голодать-то, мы ж с тобой дети дефолта, у нас этот страх подсознательный, как у животных перед пожаром.
Не, анон, ты не прав. Такие сильные вещи от водолейки не замараются.
А вот насчёт фэндомчиков да, боль.