… конечно же Дэдпул обнаружился на крыше.
Конечно же, Питер Паркер в маленьком Нью-Мариуполе посреди бела дня рандомно натыкается на Дэдпула.
Питер спрыгнул с плоской крыши технической пристройки на теплый, нагретый солнцем бетон.
От создателя башеньки на террасе: новый бестселлер "С крыши пристройки на бетонный парапет".
У Дэдпула будто был встроенный радар на Питера, суперспособность, о которой никому не расскажешь… то есть, Питер бы о таком никому в жизни не рассказывал, а Дэдпул трепался так запросто, словно у него не было ни стыда, ни совести… в общем-то, так и было, наверное.
Да вообще да, стыдоба-то какая: суперчувство, которое оповещает тебя о возможной опасности. Вот у Питера Паркера такого непотребства не было никогда.
К слову о непотребствах. Поскольку это муви-Дэдпул, у него нет в голове ни Желтого, ни Белого. Вместо этого у него в голове есть Даша, чей голос прорывается сквозь строки отсюда и до обеда, а поскольку ебля тут занимает полглавы, обед тоже был длинный:
- Паучок, детка, - вкрадчиво проговорил он. – Не подумай, что я имею что-то против, но почему у тебя всегда разъезжаются ножки, когда я рядом?
Меня не было в матушке-Америке целых две недели, вдруг Паучок так отчаялся, что решил отчекрыжить за ненадобностью свою писюльку?
- Что такое, Паучишка, у тебя критические дни? Не беспокойся, дядя Дэдпул не брезгливый.
Просто вижу пиздюли, которые он бы получил за последнее от Ванессы.
Но обратно к этим пидорам, косплеющих супергероику.
Питер наблюдал за ним краем глаза, но все-таки не успел отскочить, когда Дэдпул схватил его в охапку, паучье чутье, реагирующее на настоящие опасности, в этот раз не сработало. Не то чтобы Питеру всерьез хотелось сопротивляться, но он побарахтался для приличия, пару раз чувствительно заехав локтями по ребрам охающему Дэдпулу, пока наконец тот не усадил Питера к себе на колени.
Поскольку все это еще происходит на бетонном парапете, на котором раскиданы коробки от фастфуда, откуда-то снизу уже орут "пидоры, это вам не помойка". Даша вспомнила про постыдное паучье чутье Питера, но оно все равно не работает, ой как удобненько. Ну и вообще как-то так: https://coub.com/view/1g22qh
- Я взял тебе буррито со свининой, - сообщил Дэдпул. – Ты ведь ешь свинину, Паучок? Это не оскорбляет твои пацифистские религиозные чувства?
Нет, только мои, у этой картонки нет чувство, которые можно оскорбить.
Дэдпул громко охнул и попытался схватиться за сердце, бесцеремонно спихнул Питера с колен, впрочем, придержал за плечо, будто боялся, что Питер может свалиться с крыши и разбиться насмерть.
Ну вот только Дэдпул все еще сидит, свесив ноги над пропастью, так что он его только что и скинул с крыши.
Поскольку это не настоящий ЧП, он упал и умер.
Хэппи-энд, потому что вы тоже не хотите читать эту еблю.
Он ни капли не удивился, когда на задницу легла большая горячая ладонь и игриво сжала ягодицу.
Слой спандекса и кожаные перчатки. Ну хватит уже.
- Так где ты был? – спросил Питер, не обращая внимания на грубоватую ласку. – Привез мне магнитик?
Нет, это было, когда он приехал из Мексики и засунул палец в жопу в церкви.
- А что ты делал в Канаде? – спросил Питер, облизывая губы.
Он совершенно бездумно сцепил лодыжки у Дэдпула на пояснице, раньше стеснялся, а теперь это почти что вошло в привычку.
- Ты точно хочешь это знать, Паучок? – тут же посерьезнел Дэдпул, который хорошо знал, как Питер относится к насилию и смерти.
У Питера кусок так и встал поперек горла, он пожалел, что спросил.
- Я… снимал котят с деревьев, - сказал Дэдпул с легкой насмешкой в голосе. – Переводил старушек через дорогу, продавал печенье для девочек-бойскаутов…
Они, как и всегда, переступили и замолчали неприятную тему, по поводу которой принципиально не могли договориться. Изменить друг друга они не могли: Дэдпул занимался убийствами, а Питер изо всех сил старался их не допустить, и никакие ссоры или споры не могли этого изменить. А Питеру сейчас не хотелось ссориться.
НЕПРИЯТНАЯ ТЕМА.
*сделала глубокий вдох*
СУКА, НАХУЙ ПРОСТО ИДИ.
Все итерации Пауков основаны на том, что он не убивает. А еще он не дает умереть другим, как бы они того ни заслуживали. Даже Хоумкаминг, на который так передернула, Даш: Питер полез в огонь и вытащил Тумза, который знает его имя и лицо и мог бы послужить серьезной угрозой в будущем. Питеру бы ничего не помешало не убиваться - он бы даже не был виноват, он бы его не убил сам. Но вот только в фильме это был Человек-Паук, а не Человек-Ссыкло.
И уж точно блять Питер бы не стал замалчивать тему, которая для него болезненна, с кем бы то ни было, и уж точно не с ебучим Дэдпулом. И мозгов и влияния ЧП на Дэдпула хватало, чтобы эта тема не буксовала и не стояла на месте. Нате случайно нагугленную картинку.
- Я заслужил поцелуйчик, Паучок? – поинтересовался он, снова закатав маску.
Да, сейчас же такой отличный настрой для ебли: ты вручил ему семейники с кленовым листом и признался в том, что мотался в Канаду убивать людей. Секс инкаминг ин 3-2-1...
Питер перебрался к нему на колени, устроившись спиной к многоэтажной пропасти, и обхватил Дэдпула за шею, торопливо поцеловал в ненормально горячие и шершавые губы, и отстранился раньше, чем Дэдпул успел ответить на поцелуй.
- Если честно, я не думал, что встречу тебя сегодня, - признался Питер. – Тебя долго не было, я так и понял, что ты где-то прячешься…
Ебать мою налево, он реально совершенно случайно налетел на Дэдпула посреди Нью-Йорка, а Дэдпул совершенно случайно таскал с собой ебучую сувенирку из Канады.
- Если у тебя нет резинки с собой – иди к черту, - сказал он. – Я не буду… я не хочу, как в тот раз. Оно потом… капало, и я натер все, что можно! И костюм пришлось стирать два раза…
Писю натерло. Попка болела. Давай, Даш, иди до последнего, раз у тебя персонаж, который ебется на постоянной основе, причем не с одним чуваком, а слово "сперма" сказать не может.
И не только его:
Дэдпул так-то был выше почти на голову, а Питер любил целоваться во время… ну этого.
Институтка во мне смущенно покраснела.
Он с легкостью отвел чужую руку, поднялся и ушел к техническому этажу. Насколько Питер понимал, это был ангар для лифтов или что-то подобное, Питер никогда не интересовался, но из-за стены доносились характерные пощелкивающие и гудящие звуки металлических тросов.
Крыша. С технической пристройкой и с техническим этажом, который также подхалтуривает как ангар для лифтов.
АНГАР ДЛЯ ЛИФТОВ.
Чтобы сразу закончить архитектурные стенания, я вкину еще две цитаты:
Питер застонал, лихорадочно цепляясь пальцами за крошащуюся старую штукатурку.
уперся ладонями в шершавый камень
чтобы вы вообще перестали понимать, где происходит дело.
Дэдпул ловко подхватил его за бедра и переложил ноги Питера себе на плечи, мимолетно погладив икры.
Артеры есть, а то мне чот сложно.
ЧП прилипает спиной к стене, забирается по ней повыше, чтобы было удобно целоваться, Дэдпул перекладывает его ноги на плечи? Сложив его пополам, видимо?
Чем я заслужила это в единственный выходной?
Питер послушно обхватил их ртом и старательно пососал, смачивая слюной. Он надеялся только, что перчатка более-менее чистая, по крайней мере, ощущал только привкус искусственной кожи, кетчупа и специй от мексиканской еды.
Питер тут личинка Тагарелы какая-то. Перчатка в кетчупе и специях? Чувак в ней облапал все парапеты? ВСЕ, ЧТО ЕСТЕСТВЕННО, ТО НЕ ЗАРАЗНО!
Дэдпул хорошо изучил его тело, знал, где будет приятно, а где лучше не трогать, быстро поймал правильный ритм
У него ж такой простор в жопе Питера.
- Все-таки суховато, - заметил тот и внезапно опустился на колени, придерживая Питера за щиколотки.
Не, стоп блять, разрубите этот Гордиев узел.
В последней версии ноги ЧП были на плечах Дэдпула, пока ЧП клеился к стене.
Ему нравились многие взрослые извращенные вещи, которые Дэдпул с ним проделывал, но привыкнуть к непристойности происходящего было сложно.
Я перестаю понимать, что происходит. Чувак ебется с Дэдпулом, чувак ебется с Ртутью, потом там что-то странное с Логаном еще, вообще не моргает на секс на крыше, но давайте всунем взрослые извращенные вещи, чтобы читатели точно поняли, что персонажу 15, и он походу аутист.
Даша, консист, ДАША, ПОЖАЛУЙСТА, ЭТО НЕ СЛОЖНО, БЕТА ДАШИ...
Так.
Стоп.
Читаю придирчиво, потому что зануда, грамма-наци и искренне уважаю великий и могучий русский язык.
А, сука, я тебя с Юрцов уже забыла.
Привет, извини, вопросов больше не имею.
Кароч, ничего нового мы вам не расскажем: Дэдпул делает ему римминг, ЧП стенает, что не надо, больше, сильнее, глубже, Дэдпул-сэмпай, ийяяяяяяя, ничего существенно не поменялось за 10 лет. Вот вам выдержка, чтобы никто не сомневался.
Питер захрипел и вцепился зубами ему в плечо, кажется, прокусив костюм.
Боль и дискомфорт быстро исчезли, Питер не знал, почему его тело реагирует так, почему отвечает возбуждением; может быть из-за Дэдпула, или может, Питер сам по себе был такой – испорченный, с червоточинкой внутри.
- Бля, я сейчас! - выдохнул Питер, задыхаясь и чувствуя, как от кончиков пальцев надвигается волна.
НУ КАРОЧЕ!
Ебаться стыдно, зубы у нас остались от Венома, поэтому кусаем сквозь спандекс, гранит и штукатурку, материмся как профи, потому что знаем три слова, три матерных слова.
К чести Даши скажу, что в этом куске ни у кого не хлопали яйца о жопу, и не было моей любимой ебельки с оттяжкой.
К позору Даши скажу спасибо за эти два куска:
Разгоряченный Дэдпул все сильнее пах йодом.
как будто хляби прорывало, и все темное и порочное, что хранилось в глубинах души, просилось наружу
Ну можешь же, давай, поддай огня!
- Ага, - ответил тот. – Паучок, если ты так раздвигаешь ножки всего лишь за трусишки с канадским флагом, что ж с тобой будет от…
От чего? От брелка с Мариачи? Наверно, в церкви даст, ты ж как раз тот персонаж, который не может не шеймить за секс. Оу вейт.
- Возьми салфетки, - посоветовал Дэдпул, которого состояние его костюма особо не волновало, еще бы, его костюм постоянно был в крови и всяком неаппетитном дерьме, о котором Питер и думать не хотел.
Ну да, это ж не в свою жопу он пальцы в перчатке сует. Думать он не хотел.
О Дэдпуле много плохого говорили, да Питер и сам знал о нем отвратительные вещи, жестокие и неприглядные… но секс, конечно, был просто… даже сравнить не с чем.
Я хуй его знает, наверно, есть какой-то кайф в том, чтобы брать персонажей, трансплантировать им мозг в жопу, а потом его выебывать, но я его не понимаю. Аминь.
Питер иногда думал – почему паучье чутье молчит во время объятий, ведь Дэдпул здоровенный, сильный и быстрый, башку открутит и не поморщится.
Есть такая странная теория, что оно будет орать только во время реально грозящей опасности, а то по такой логике на улице опасно, кирпич могут скинуть, как вы, пидоры, коробки от фастфуда, а дома могут трубы рвануть, а в космосе воздух закончиться.
Но не. Глупо.
Но эти посторгазменные обнимашки ощущались такими уютными и надежными, Питер вообще-то скучал по ним не меньше, чем по ебле, может, даже и побольше, потому что подрочить Питер и сам мог, а вот обниматься с кем-то сильным и заботливым ему удавалось нечасто…
Кароч, до Питера доходит, что Дэдпул тут не пожрать остановился, а ждет свою цель, которая так любезно подождала, пока они не закончат ебаться. Где там моя картинка с Киселевым?
- Отъебись, Паукан, - проговорил Дэдпул чуть смягчившимся голосом. – Я не хочу делать тебе больно.
- Ты поздновато спохватился, - заметил Питер. – Знаешь… там побаливает.
- Я пришлю тебе извинительный букет с запиской, - пообещал Дэдпул. – И свожу в кино. Он снова выстрелил, пуля просвистела чуть выше плеча Питера, - видать и правда не хотел попасть, только попугать, - и отпрыгнул к парапету, выглядывая какую-то цель.
Дэдпул сразу становится очень мужественным, а ЧП вспоминает, что он типа супергерой, который должен защищать людей. Но поскольку по факту он супер-ссыкло, он ловит от Дэдпула пиздюлей и оказывается скинутым с крыши.
Питер полетел вниз спиной. В ушах звенело, то ли от удара по голове, то ли выло паучье чутье, мелькали этажи, стекло превратилось в блестящую ленту, пылающую закатом, а красно-черная фигурка осталась далеко вверху.
Скорость реакции уровня Бога.