Додец назвала свое новое писево «Ойуун», что в переводе с якутского и значит «шаман», но не волнуйтесь, никакого шаманства и плясок с бубном далее в фике не будет.
По сюжету, Степа – журналист, и их съемочную группу привезли в какое-то село(не указано, какое), непонятно, зачем, и в чем вообще цель их прибытия.
(позже Степа упомянет, что «пишет статью», но о чем, мы так и не узнаем)
«В селе, где поселили журналистов, варили пиво, так что Степа не сумел устоять, хоть и обещал себе завязать раз и навсегда, заказал пару кружечек «крафтового» и выложил в инстаграм свои впечатления.»
Обратим внимание, что связь тут еще есть, как и «телевизоры в каждой избе», а также « большие белые тарелки спутниковой связи.»
Далее Степа забирается в старый «Фольсваген»(бета-хуета), чтобы вздремнуть, а уже в абзаце после этого оказывается в составе процессии, которая топает ногами по тропинке.
Попутно наш герой ПОДОЗРЕВАЕТ, что их проводник «смуглый, с узкими черными нерусскими глазами» никакой не Иван, а, может, и Иван, хуле, глобализация ж. (см. пункт про спутниковые тарелки)
*небольшое лирическое отступление, анон живет в республике на юге Сибири с преобладающим количеством коренного населения, и тут называть детей привычными русскими имена – абсолютная норма.
Да, Дась, смуглые девочки-мальчики с ««нерусскими»» узкими черными глазами вполне могут быть Ванями, Олегами, Кристинами, Надями и т.д.
Магуйство начинается прям сходу, иного объяснения, как Степан из Фольсвагена оказался сразу на лесной тропе с кучей народа, я не вижу.
Проводник строго-настрого запрещает сходить с тропы, но Степе приспичило поссать и он стесняется «вываливать хер при прекрасных нежных девушках» из группы. Да и лес вроде не такой уж страшный. Да и отойдет он всего на пару минут…
(вот примерно так все потери в тайге и начинаются)
«Потом, конечно, Степа всей душой жалел, что прямо там не нассал себе на кроссовки.»
Строка оказалась пророческой!
«Он перестроился в хвост процессии и замедлил шаг, дождался, когда группа отойдет, торопливо, почти ломая ногти, расстегнул ширинку и со вздохом облегчения вытащил член. Из-под елки, встревоженный горячей струей, вылетел заяц или какой-то дружище-бобер, Степа не успел рассмотреть. Он вскрикнул от неожиданности, облил себе кроссовки, но остановиться уже не мог»
Один и тот же зверь, легко перепутать! Что забыл бобер возле хоженой лесной тропы – вопрос, но их будет много.
Степа обоссывает свои кеды и понимает, что потерял группу из вида, а куда идти не знает.
Степ, ну смотри, вот у вас тропа есть, с одной стороны вы пришли, а в другую сторону направилась твоя процессия, слишком сложно?
Да, слишком, потому что в дело включается наша любимая АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ГЕОГРАФИЯ!
Степа решает, что группа свернула «вон за ту елку», сворачивает, и натыкается на поросшую малиной полянку(про наличие у нее углов не было сказано, но мы же в курсе, что читаем), без признаков тропы.
За эти пару секунд, пока Степа переваривает, что остался без дороги, неведомым образом исчезает и тропка, по которой, он, собственно, и дошел до полянки, а на месте тропы теперь густой кустарник.
МАГИЯ
«Вот теперь паника накрыла в полный рост. Степа наплевал на мужскую гордость и самоуважение и заорал в полный голос:
- Ауууу?!!! Э-э-э-эй?!! «
Конечно, звать на помощь – это так по-бабски и так унижает, дооооо.)
Степа переживает школьно-городские флешбеки, в которых не ходил на бухальные тусовки в лесопосадках, предпочитая им Денди и комиксы, загоняет истерику под шконку, встает…
И тут в анонское ебало прилетел несвежий старый мем года эдак 16, если не раньше! Ну Дася, бля.
«… а что насчет медведей? – подумал Степа и опасливо покосился на ближайшие заросли. Медведи вроде бы любят малину, высунется сейчас такой Превед с большущими лапами, и крикнет «Шлюха!».»
Степан, это будет меньшей из твоих проблем, вот правда.
Недожурналист решает вернуться, делает шаг и… проваливается в колючую неизвестность(то есть если он вышел по тропе к поляне, потом тропа исчезла и появился кустарник, а теперь за кустарником образовался овраг)
Получив иголок за шиворот, оценив травмы и погрустив над любимой курткой, купленной на первые взрослые деньги, Степа вспоминает некогда прочитанную им книгу, где основной совет в случае, если вы заблудились, звучал как «сидеть на жопе ровно»… но то Омерека, с ее бесконечными дорогами и 911, а це Рашка, "глубинка на краю света, ни дорог, ни вертолетов. Потерялся турист - да и хуй с ним."
Во-первых, по каким-то дорогам вы приехали, а ты, долбоеб, еще и потерять ее умудрился.
Во-вторых, в следующем же абзаце Степа опровергает собственные мысли про «хуй с ним», и ребята его спохватятся, и мама, и искать будут с воздуха, И КАК ТУТ БЕЗ ЕЩЕ ОДНОЙ ПРОТУХШЕЙ ПАСХАЛОЧКИ?
« наверняка прилетит сам Шойгу в голубом вертолете…»
Степа не только основательно приунывший, но и не очень сообразительный, потому что за все время раздумий ни разу не осмотрелся, и только повернувшись в поисках сухого места, чтобы жопу приткнуть, обнаружил за своей же, сука, спиной гроб. На подпорках из спиленных деревьев.
«Он присмотрелся и увидел под гробом что-то вроде подношений: усохшие ягодки, выцветшие ленточки, деревянные бусы со слезшей с них краской, пожелтевшие лошадиные черепа и какие-то серые комочки, которые было невозможно идентифицировать, и неожиданно - черные солнцезащитные очки…»
Действительно неожиданный предмет для глуши вдали от всего.
« Степа решил, что ждать здесь наступления ночи точно не будет. Мало ли, что там в гробу… явно не мертвая царевна и с нею дядька Черномор, хотя гроб выглядел действительно старым и нетронутым.»
Да, Даш, мы поняли, сказки ты читала, спасибо хоть на этом!
«. На крышке, выдолбленной из большого дерева, лежал разломанный бубен – настоящий, очень старый, потрепанный, бесцветный от времени, дождей и снега, не красивая поделка в узорах.
По бубну ползла улитка, оставляя слюдяной след – Степа даже не знал, что в Сибири улитки водятся… в любом случае, он решил, что с него достаточно.»
Водятся. В водоемах в основном. В Сибири. А тут Якутия. Сибирь. Якутия. Моя твоя понимать?
Тем временем, ВНЕЗАПНО(реально внезапно, Степа не слышал его шагов, и повернулся только на звук чирканья зажигалкой), появляется новый персонаж, молодой босой мужик в дубленке на голое тело. Штанов, надо, полагать, на нем тоже нет, во всяком случае, этого не указано ну и я бы не удивилась (:
Но Степа радуется и лесному эксигибиционисту, чуть ли не бросаясь ему на шею.
Мужик, узнав, что Степан сам из Москвы, спрашивает, закопали ли там Ленина, и на ответ «нет», выдает «еще не пора», и тут же переводит разговор на тему «тебе нельзя сюда».
Степа признается, что заблудился, нахуй ему не упал этот лес с гробами на деревьях… кстати, насчет них. Хобот-таки дорыл до «арангасов»(это шаманская могила, гроб помещают на высоте меж 4-х деревьев и перехоранивают каждое столетие два раза, на третье останки отправляются уже в землю)
Э – энциклопедические знания.
Далее странный эксгибиционист представляется:
«Локи, ойуун»
И сообщает, что выведет Карму, но придется заплатить. Выхода у Степы особо нет, и он идет за непонятным подозрительным мужиком в его избушку(прошу прощения, в летний домик). Кстати, в тексте промелькнули сигареты Мальборо, и откуда они взялись в данном сеттинге, нам тоже никто не объяснит. Видимо, сила духов.
Локи объясняет, что ночью в лесу не шарахаются и одного Степу он бродить не пустит, а машина ему без надобности, так ходит.
«- А, так ты егерь! – с облегчением выдохнул Степа, которого снова начал как-то смутно напрягать новый знакомый.
- Хуегерь, - фыркнул тот»
Хуимс, Лесной Хам 2.0
Кроме печи в избе обнаруживается только топчан(!) и какой-то очень грязный сундук. Чтобы не молчать, Степа изображает имитацию нормального разговора, и узнает, что
А) связи нет
Б) у нового знакомого много жен и детей
В) на закон о запрещении многоженства ему плевать
Переварив эту информацию, Степа увязывается за Локи, чтобы принести воды, и получает лестную характеристику:
«- На злодея ты не похож, - сказал он, словно рассуждая вслух. – Красивый… балованный. На бабу похож.
- Э-э-э, - только и сумел выдавить Степа, опешивший от таких выводов. – Вообще-то…
- Да мне похую вообще-то, - перебил его Локи. – Пошли за водой, пока солнце не село»
Расскажи о себе –> чото ты на телку похож да изнеженный –> да мне похуй чо ты там блеешь, пошли уже.
МудоЛоки набирает воды и интересуется, хуле Степа его не развлекает, и зачем вообще приехал.
Тут чтец начал надеяться, что наконец-то узнает цель прибытия Степана с командой, но Степан ограничивается лишь тем, что «пишет статью, собирает материал». Пнятненько?
От острого взглядя сомца Степа теряется и вываливает на него все свои проблемы, оказывается, в ебеня он приехал за встряской, и чтобы окончательно не спиться.
Далее герои садятся пить чай, и чтец уж на секунду подумал, что сейчас Степа отдохнет, утром выйдет к своей группе и улетит в Москву, но нет, МудоЛоки после чайка приказывает ложиться трахаться.
Степа вскакивает, тут же валится на топачан, и получает в ответ какой-то бред про то, что напоили его мертвой водой, а завтра понадобится живая, и вообще, готовь жопу, платить надо!
МудоЛоки как-то пронзает, что его гость – уже, извиняюсь, не целочка и активно наседает, Степа ловит флешбеки, как он под кого-то стелился, чтобы заебато жить(по другому-то сучка не умеет, умеет только ныть и садиться на правильный хуй)
Очередное магуйство – на шее Локи оказываются стеклянные бусы, хотя за 5 минут до этого ничего на его груди не висело.(СПАСИБО, ЧТО БУСИКИ ПРОСТО ВИСЯТ И НИКТО С НИМИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ)
НЦу читать не особо интересно, потому что ничего интересного(или дрочного) не происходит, только топчан успел смениться на вытертую шкуру, а потом и на кровать. Степины возражения никто особо не слушает. А, ну и вместо смазки тут горшочек с жиром.
ГОРШОЧЕК, НЕ ВАРИ. ДАША, АСТАНАВИСЬ
МудоЛоки
« сразу же начал драть, еще и укусил за плечо совершенно по-животному, чтобы усмирить и заставить лежать спокойно.
- Больно! – всхлипнул Степа. – Вытащи!
Локи не послушался,»
да еще и сказал не сопротивляться.
Степу ебут, Степе больно и неприятно, он плачет, но его желания не учитываются, пусть потерпит, полезно.
Настоящий classiс додолейса, я бы даже сказал pleasantly
У меня возникает только один вопрос – герои очень много и активно двигаются-толкаются-пихаются, и до сих пор никто с топчана на пол не слетел. В этом и есть магуйское шаманство мудоЛоки – его жертва тупо никуда не свалит(ся)?
Локи предлагает Степе попить, тот отказывается и получает воду насильно, опять же, классика.
Далее Степу трахают еще раз, он не хочет еще более активно, но, опять же, его никто и не спрашивал
Просто несколько цитат:
«- Что еще? – спросил Степа, и вскрикнул, когда пальцы скользнули между ягодиц. – Блядь, больно же! Убери!»
«- Я не хочу больше, - несчастно проговорил Степа. – Мне больно.
- Потом будет приятно, - пообещал Локи, целуя его за ухом. – Не хныкай, потерпи.»
Что характерно, что в первом, что во втором, кхм, акте, в конце Карме даже начинает нравиться, но повторения он явно не хочет, впрочем, это никого не ебет.
Опять перерыв на разговор о воде(у меня закрадывается подозрение, что мудолоки не шаман никакой, а лжеученый типа Жданова, из тех, кто задвигает про тайну воды и торсионные поля, это объясняет его стремление поить гостей непонятными травками и исцелять через хуй), Локи жалуется, что в Мальборо осталась последняя(откуда у него они вообще блядь взялись я уже не спрашиваю)
«- Завтра водички попьешь, - вдруг сказал Локи. – Предложат – не отказывайся, тебе теперь живая вода нужна.»
Чтец думал, что третьей горячей нцы он уже не выдержит,
«- Че, туристик, давай еще раз? – спросил Локи, выбросив окурок за дверь, и поднялся. – Давай по-собачьи? Тебе понравится.
Степа завопил, схватил кроссовок и швырнул в него. Локи расхохотался во весь голос, запрокинув голову.
- Отстань от меня! – возмутился Степа. – Ты что, ненормальный?!
Он вспомнил, о чем Локи рассказывал ему в лесу, - врал, наверное, - и приподнялся на локте.
- У тебя женушки есть, вот и ебись с ними! – заявил Степа. – А я больше не хочу!
Локи сверкнул улыбкой и присел на топчан.
- А мне кажется, что хочешь, - проговорил он вкрадчиво.»
…Но и не пришлось. Это все. Так абзац и вся мысль заканчивается, в следующей локации Степа опять лежит на полянке с гробом. Такое ощущение, что упал он не на хуй, а во временной портал, бля.
«Избушка, в которой он провел ночь, и Локи, с которым он провел ночь, исчезли бесследно, Степа оказался на той же поляне, куда свалился вчера кубарем через малинник. Над головой незыблемо возвышался арангас, старый шаманский гроб на деревянных подпорках»
На верху оврага обнаруживаются собаки и живые люди(-ублюди, которые смотрят на степана «с неприкрытой злобой», да еще и ружья наставили)
Черноволосый мужик(видимо, предводитель) подтверждает, что Локи знает, это его пра-прадед, да вон он, собственно, и показывает на гроб.
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!!! ТВИСТ, ДОСТОЙНЫЙ ФИНЧЕРА И ФИЛЬМА КУБ! КАКОВО УЗНАТЬ ЧТО ТЕБЯ ТРИ РАЗА ИЗНАСИЛОВАЛ ДУХ ТРЕХСОТЛЕТНЕГО ШАМАНА?
Степа падает, но лежать ему долго не дают, и запихивают в «Патриот». Также он получает теплое покрывало, блюет,
«но его не ругают, а дают попить водички – Степа никогда в жизни не пил такой вкусной свежей чистой воды, хлебал ее и не мог остановиться, чуть ли не канистру вылакал. Подумал, что приедет и нажрется вусмерть, чем угодно, что попадется, и тут же понял, что больше не хочет пить»
Жду рекламы на телике категории «потомственный шаман Локи излечивает алкоголизм волшебным хуем, танцами с бубном и непонятной бурдой из треснутой чашки! Эффект 100% Звонить на банан»
В коротком разговоре с местным предводителем Степа узнает, что локи гуляет иногда, и присматривает за потерявшимися, так что Карма не сумасшедший, если общался(и не только) с трехсотлетним духом. Пожалели его, оказывается. Позаботились.
Степа на известном органе видал такую заботу, но благоразумно сдерживается от дальнейших сентенций в адрес шамана.
Далее Степан, судя по всему, отрубается, и разговаривает с МудоЛоки:
« Повеселился? – сердито спросил Степа.
Локи ухмыльнулся, показав белые зубы.
- Принеси сижек? – попросил он. – Мальборо или Парламент, если найдешь.- Отвали! – возмутился Степа. – Не буду я тебе ничего приносить. Ты меня обманул.
Локи прищурился.
- Ну не будь сучкой, - мягко сказал он. – Я тебя разве обидел?
Степа прикусил губу.
- Нет, - неохотно признал он. – Но…»
«Степа не знал, как сформулировать свою обиду… да и не было ее как таковой, не обидели ведь его, даже наоборот. Локи мог что угодно с чужаком сделать на своей земле, а он отнесся по-хорошему.»
И вот снова, снова, блядь, уже звучит это «сучка», а наша «сучка», три раза насильно выебанная, не знает, обида это или нет. Ну подумаешь, трахнули, разве ж это обида? А что на очке сидеть невозможно, ну, издержки профессии, хули. Обидели тебя, Степа, еще и в уши нассали.
Если напоить непонятной дрянью и изнасиловать заблудившегося человека - это «отнестись по-хорошему», то я боюсь представить, что МудоЛоки представляет «по-плохому». Голову на кол насадить? Выебать сразу в гробу, а потом там и оставить?
Степа ожидаемо притирается с мыслями о том, что поступили с ним, мягко говоря, неправильно, и просыпается. Все.