Вы не вошли.
Юбилейный кинк-фест имени Додонерис Мариуполерожденной
Кулстори, разоблачения, суржик чтения.
Изменения в правилах форума
Тема додополитики
Анон, ты расстраиваешь. Квинта сладок, как маринованный огурец.
Анон, давай ты не будешь меня убеждать в том, какие должны быть настоящие маринованные огурцы, а? Я не прозрею внезапно ни при каких обстоятельствах.
А вот это уже дохрена вероятно. фандом активный, пейринг в почете, хомячки стадами побегут. и трндл завякает, получив в свою тесную норку огромный горячий хуец торина-шахтера
и трндл завякает, получив в свою тесную норку огромный горячий хуец торина-шахтера
Боюсь только, при каноничной разнице в росте эльфогномов дымоход трндл даже не заметит вторжения.
Торин возмужал, раздался в плечах... вырос!
Боюсь только, при каноничной разнице в росте эльфогномов дымоход трндл даже не заметит вторжения.
фэндом активно уверен, что у гномов хуйцы размером со всего гнома.
Я только что приобщился к треду на АА Это было бы слишком прекрасно: загнать всех туда, накрыть сверху крышкой и поджечь.
почему меня так бесит водолей?
Я только что приобщился к треду на АА Это было бы слишком прекрасно: загнать всех туда, накрыть сверху крышкой и поджечь.
Это где?
АнонН с суб розой, ты прекрасен! Представляю, как бомбит у анонов-историков, потому что у меня, анона-медика, случился просто разрыв пукана. Аккуратно зашитый шов, блядь. Масло масляное. Шов может быть аккуратно наложенным или рана аккуратно зашитой. Появившиеся на спине Имса рубцы от кнута Артура через секунду после порки. Блядь. Рубец - это соединительнотканное образование, возникшее вследствие травм, ранений, воспалительных процессов или оперативных вмешательств. На образование оного нужно время. А то, что появилось на спине Имса, это след от кнута. Не читающий холиварню Водолей, не пиши о том, о чем не знаешь. Меня аж передергивает, когда ты вместо живота употребляешь термин брюшина. Брюшина - это серозная оболочка, выстилающая внутреннюю поверхность брюшной полости и внутренних органов. Про литры кровищи, навеянные просмотром "Спартака", вообще молчу. Потеря 1\4 объема циркулирующей крови уже ведет к шоку, а 1\2 несовместима с жизнью. Ставлю тебе жирную двойку. Анатомии ты не знаешь и знать не желаешь, потому что даже в более поздних фиках встречаются такие же ошибки.
@Анон с бугуртом, ты прав, но на фоне хрустящих связок, которые у нее были пару отрывков назад и текущей изо рта Имса черной густой крови, ты сам понимаешь, что серьезно отнестись к этому просто нереально.
Не читающий холиварню Водолей, не пиши о том, о чем не знаешь.
бесполезно, анонче.
Водолей либо второй Джон Сноу и нихуя не знает ни о чем, либо принципиально пишет ТОЛЬКО о том, чего не знает.
может, это кинк такой.
Действительно, ведь анона из ламповой темки не могут заебать неймфаги и прочие ололохи, вместо нормального обсуждения играющие в ролевку. Это только сабж так может
Действительно, ведь анона из ламповой темки не могут заебать неймфаги и прочие ололохи, вместо нормального обсуждения играющие в ролевку. Это только сабж так может
Ты это к чему? Мимолет, что ли?
пардоньте, тредом ошибся
чтецы, спасибо вам! так смеялся, что чуть не захлебнулся чаем
и текущей изо рта Имса черной густой крови
Чёрная кровь вообще прекрасна.
Анон-не-медик представил себе Имса, блюющего меленой, и решил, что ужинать он сегодня не будет.
анон хотел разделить оставшийся текст надвое, но потом понял, что не сможет вернуться к нему еще раз, поэтому вот вам второй и заключительный кусок "Детей подземелья".
мы не ниндзя-черепашки, мы все - жалкие букашки, как бы говорит нам текст.
итак, Раф страдал-страданул, с перрона под поезд сиганул. Когда-то, не то до, не то после этого, Донни решил вылечить его от гомогейства.
- Я сделал машину, - говорит Донателло, и ведет его в свою лабораторию. – Говорят, что такое лечение помогает.
- Сенсей сказал - это не болезнь, - бесцветно говорит Рафаэль. За неделю скитаний в одиночку он очень похудел, на зеленом лице одни глаза, хвост висит сухой косточкой.
- Другие люди считают, что болезнь, - возражает Донателло. – Хуже ведь не будет.
"другие люди". То есть Сплинтер - он человек. По-моему, даже если брать верс, где он был человеком до мутации... блин, это как Болотную Тварь человеком назвать, по-моему.
хотя, о чем это я, как будто у этого текста других проблем нет.
обнаружив в лаборатории Донни тюбики из-под суперклея, Раф понимает, что тот думал о нем, в то время, как остальные пытались забыть.
- Становись сюда, - Донни показывает на кожаные петли, привязывает ноги Рафаэля к стальной планке. – Руки тоже.
- А как она лечит? – Опасливо спрашивает Рафаэль, послушно прикусывает зубами деревянную кеглю, неведомо где спертую Донателло для экспериментов. Рафаэль распят как дядечка на крестике у некоторых ньюйоркцев.
- Электричеством, - лаконично говорит Донателло и опускает рубильник.
дядячка на крестике, обосратушки на ковричек, к чему здесь эта овуляшечная лексика?
так как, по мнению автора, действие TMNT разворачивается не в восьмидесятые, девяностые или нулевые, а в сороковые или пятидесятые, золотой век электросудорожной терапии, Донни шкварит Рафа током.
- Помогло? – Спрашивает Донателло.
Рафаэль болтается в ремнях как безвольная кукла. У него мелко подрагивают руки.
- Что. Ты. Делаешь? – Четко спрашивают от двери.
Леонардо без мечей, без повязок, сонный, домашний, но настороженный.
поглядев на Лео, Раф понимает, что нет, не помогло, все еще гей. Поэтому Донни снова теребонькает рубильник:
Когда он включает рубильник – раздается странный хруст. Тело Рафаэля повисает как изломанная ветка, пальцы мелко трясутся, а на пол падает перекушенная кегля. Рафаэль странно скашивает рот и воет в щелочку рта. Крик совсем не похож на звуки, которые издает черепашка, так может выть… какой-то страшный зверь. А воет Рафаэль, и этот ор поднимается к потолку, течет в вентиляционные люки.
- Выключай, - кричит Леонардо, они с Донателло оба серые от страха. Когда рубильник опускается, Рафаэль несколько секунд не обмякает, он все еще прямой и тонкий, как зеленая палка, но потом мышцы слабеют и он виснет на ремнях без сознания, изо рта течет уже не слюна - густая темная кровь льется потоком.
густая кровь. Потоком. Темная. Изо рта. От электрошока.
Леонардо распутывает ремни, у него трясутся руки, и у Донателло тоже трясутся руки, только у Рафаэля ничего не трясется, он падает на них, как мешок с цементом, заливает все кровью.
спасибо, что с цементом, а не с песком.
на шум электричества и вопли Рафа прибегают Майк и Сплинтер, смотрят на происходящее безобразие, после чего Раф говорит "still gay" и теряет сознание.
Донни сажают за опыты над животными и людьми, Лео женится на черепашке, эмигрировавшей с Птичьего Рынка, Сплинтер ебет его жену и идет в Госдуму, а Майк заказывает пиццу, хэппи-энд.
а, нет.
Раф выживает, чтобы продолжать рефлексировать:
Они делают вид, что живут как прежде. Только Рафаэль ест из отдельной коробки, спит в отдельной комнате. Он плохо набирает вес, у него плохо с координацией и он молчит. Тренируется он тоже сам, потому что ему стыдно за свои неуклюжие руки, он несколько раз уже поцарапал себя своими же трезубцами.
трезубец - это на гербе Украины и в руках у Посейдона, а кинжалы, которые в бою использует Рафаэлло - это сай. И это, блин, знает даже википедия.
так как пледа и подоконника у него нет, иногда Раф ходит на крышу, с соседней крыши за ним подглядывает Лео, а лирика у Водолея уныла шописец. Но жизнь Рафа становится еще хуже:
В один момент, в один обычный день, когда он не готов к потрясениям – потрясения его находят.
выражается это в том, что все остальные собираются в его комнате и начинают холивар на тему лечить, пристрелить или пусть сам сдохнет, а Лео выдвигает сенсационное предложение:
- Он недостаточно тренируется, - твердо сказал сенсей.
- Он и не может тренироваться, - вскликнул Донни, - он же болен! Нет, правда, болен!
- Может быть, мне стоит уступить, - вмешался молчащий Леонардо и все тоже замолчали. – Я уступлю ему, а Донни придумает, чем его вылечить.
- Нет, - говорит сенсей. – Вот уж точно нет. Тебя я не позволю испортить.
ведь анальная девственность очень важна для ниндзя.
- Он - посредственный боец, - уверенно говорит сенсей, - а ты лучший. Тебе нет замены.
Впервые в жизни Рафаэлю хочет сказать какое-нибудь плохое слово из телевизора, что-то вроде «крыса ты драная».
- Ты не знаешь, на что соглашаешься, - смутно говорит Донни. – Я читал. Ты просто не выдержишь того, что ему нужно.
я понимаю, что это для углубления драмы и все такое, но снова и снова спрашиваю себя: что такое прочел Донни, если на основании этого решил, что Лео не выдержать? Маркиза де Сада? Фички Водолея?
Раф окончательно понимает, что жизнь - боль, идет к Эйприл, но Эйприл нет дома. Тогда он скитается по городу, но ничего интересного не находит а в секс-шоп черепашек не пускают, потому, что у них паспортов нету. Он осознает, что остается один, последний вариант: выпилить себя из жестокого мира:
Ему некуда идти. Он поднимается - вдали визжит поезд - шагает за желтую разметку, поезд с визгом вырывается на платформу, и Рафаэль делает последний шаг.
настоящее, прошлое и будущее сошлись в одной точке, пространственно-временной континуум спасен, аллилуйя!
в следующей части у койки недовыпилившегося Рафа появляется Эйприл:
- Что ты творишь, глупая ты черепаха? – Говорит Эйприл. Глаза у нее печальные.
Рафаэль пытается оправдаться, но со рта бинты никто не снимал. Он хныкает и скулит, а Эйприл не смеется над ним, и не сердится, она наклоняется, обдавая его мягким запахом духов, обнимает его и гладит по многострадальной макушке.
от этого всего Раф засыпает, так и не просив, на кой черт ему забинтовали рот, а просыпается уже в новой точки временной линии, которая отсчитывается с очень важного вопроса:
- Зачем тебе такие белые штучки… с крылышками? – Рафаэль неловко показывает пальцами, какие именно штучки и какие крылышки. Он вообще очень неуклюже двигает руками, ногами - гораздо лучше. Он может ходить и бегать, может прыгать, но вот руками может только махать и медленно сжимать-разжимать пальцы.
- Это - для женщин, - говорит Эйприл с каменным лицом, - я тебе потом расскажу.
у меня есть пара вопросов:
1) откуда Раф знает, что у Эйприл есть штучки с крылышками?
2) зачем он спросил именно об этом, едва придя в сознание?
3) какое, блеать, это имеет отношение к сюжету? я понимаю, если б он нашел огромный дилдо под подушкой у Сплинтера, спросил бы "зачем?", Сплинтер бы повинился и разрешил трахоца. Но нет, нет, это просто Эйприл, просто прокладки, просто крылышки.
на почве вопроса про прокладки, Эйприл рассказывает Рафу о половом созревании, птичках, пчелках и выясняет правду, слегка скукожив время-пространство:
Эйприл ужасно смущается, узнав кто именно объект воздыхания Рафаэля.
- Они родные братья? – Задумчиво спрашивает она. Рафаэль в это время еще лежит в коме, обвешанный проводами
- Я не знаю, - признается Сплинтер, - не факт.
поняв, что виноват Сплинтер, Эйприл берет ситуацию в свои руки.
когда Раф оказывается уже опять не в коме, Эйприл сообщает ему:
- Ну, это не приветствуется, - говорит Эйприл. – Правда, я не знаю как это у вас, черепашек.
Раф продолжает мучиться от боли, но уже не считает себя психом, поскольку Эйприл мамой клянется, что у остальных тоже скоро начнется половое созревание. Но на вопрос о прокладках она так и не отвечает, поэтому начинается следующая часть текста, шестая и заключительная:
Леонардо приходит на рассвете. Под землей, в такой темноте непонятно, что рассвет, но свет выключен, а черепашки всегда выключают свет на ночь. Экономия же.
он пришел вовсе не предложить сэппуку. Он разделся и готов нырять в койку, раз уж его назначили сучкой:
- Ты не спишь, - говорит Леонардо, и это совсем не вопрос.
- Зачем ты пришел? – Спрашивает Рафаэль, натягивая одеяло на нос. В его голосе больше страха, чем надежды.
Леонардо включает свет, и Рафаэль на минуту слепнет. Рафаэль все еще худой, под зеленой блеклой кожей двигаются тугие плотные мышцы. Глаза у него как два мутных серых озера: глубокие, опасливые, шагни – утопишься.
автор остается верен себе всегда:
Леонардо шагает, опирается коленом на кровать и не может оторвать взгляда. Рафаэль таращится на него, шумно сопит и сглатывает всем подвижным горлом. За горло Леонардо его и берет ладонью, чуть сжимает и притягивает к себе.
и на этой оптимистичной ноте автор переходит к ебле:
- Ложись на спину, - просит Рафаэль, глаза у него страшные, бредовые, Леонардо и не пытается вырваться из рук, ставших цепкими. Покорно укладывается на спину, покорно раздвигает ноги и задирает их Рафаэлю на плечи. Он все знает, он читал, Эйприл давала прочитать. Он боится и поджимает хвост.
ну да, у обычной девушки из Нью-Йорка обязательно найдется пара томов гейской кама-сутры. Может, ее бывший забыл, когда с квартиры съезжал.
- Расслабься, - шикает на него Рафаэль, но какое там расслабься - у Рафаэля тоже хвост торчит дыбом, и кое-что другое – тоже, а у Леонардо не торчит. Леонардо только теперь начинает отбиваться, потому что страх сильнее его, только сильно он побрыкается, когда ноги на чужих плечах, руки в силке, а в клоаке шарят пальцы. Это щекотно и немного больно, безумно стыдно. Рафаэль стонет ему прямо в ухо, хотя еще толком ничего не случилось, а Рафаэль так стонет, будто уже случилось, со сладострастием, как будто ему почти больно. В глаза слепит лампа, серые стены пляшут по кругу.
Леонардо становится больно, прямо искры из глаз, потому, что маленькая складочка за… его штукой вовсе не для того, чтобы в нее пихали. Но как-то умещается, Рафаэль рычит и дергается, заливает голову Леонардо слюною, и руки его сейчас – как стальные цепи, не вырваться, не убежать. Леонардо невольно всхлипывает, и все заканчивается.
То есть, все только начинается, но пока ему дали время на передышку. Рафаэль лежит рядом, как будто спит, но грудь так и ходит, и живот у него весь в этом, и штука тоже. Леонардо чувствует, что между ног все тоже в этом, и весь хвост в этом, а в клоаке просто булькает.
мне так нравится лексический выбор: штуку суют в клоаку. Это так же эротично, как краник. Что, видимо, лишний раз намекает нам: этот текст - не только порево, но и глубокий смысл, и уйма сюжета.
после захватывающей сцены секса, Раф задает вопрос, равных которому, кажется, не задавал даже водолеевский Тор:
- Зачем ты пришел? – Рафаэль снова кутается в свое одеяло, будто у них не было всего этого, этой боли и радости на двоих.
ебаться он пришел, если ты не заметил. Впрочем, у Лео нашелся ответ получше:
Если бы Леонардо был… ну кем-то другим, он бы подумал, что Рафаэль хочет побыть сам, или там он жалеет, или даже брезгует. Но на самом-то деле, Рафаэль просто ужасно стесняется, и Леонардо это знает, на то он тот, кто есть.
- Я пришел… - неуверенно говорит Леонардо, подбирая слова, - потому, что…
Этого хватает.
удовлетворенный - ответом и вообще - Раф засыпает, но Лео не спит:
Леонардо не спит. И вовсе не потому, что свет ему мешает. Он смотрит на спокойного Рафаэля, на его голые плечи, на тонкие веки, под которыми бегают глаза, на их переплетенные пальцы - и испытывает жуткое настойчивое сладкое желание снести яйцо.
анон смотрит на все эти буквы и слова, на предложения, на попытки поднять серьезные темы, которые автор не тянет, на переплетенные пальцы глаз в последнем предложении фанфика - и испытывает жуткое настойчивое желание снести башку. Автору. Из обреза.
спасибо за внимание, с вами был анонист, а теперь я ухожу закачивать гель в пустоты черепа, где, до чтения этого опуса, находился мозг. Приятного вечера.
@анонист, ты герой, что смог это прочитать.
Видеоиллюстрация к фичку:
http://youtu.be/8bF4B5dpIkc
На яйце я прям взоржал. Это было слишком внезапно.
густая кровь. Потоком. Темная. Изо рта. От электрошока.
Ну он же кеглю перекусил.
Тренируется он тоже сам, потому что ему стыдно за свои неуклюжие руки
Вже не сам.
Анонист, спасибо!
вскликнул
Не "вякнул", но сойдет.
Но нет, нет, это просто Эйприл, просто прокладки, просто крылышки.
Члену - членово, бабы - цыц! (с)
Он смотрит на спокойного Рафаэля, на его голые плечи, на тонкие веки, под которыми бегают глаза, на их переплетенные пальцы - и испытывает жуткое настойчивое сладкое желание снести яйцо.
Бля. Зачем я все это узнал? ЗА ШТО???
Как я хорошо жил. Пока не узнал о водолее.
Не, я не хочу в это верить.
Зачем я все это узнал? ЗА ШТО???
Это карма, бро.
Зеленая палка, аноны, оторвалась от Воландеморта и стала Рафаэлем!
Секрет раскрыт)))