*****
К вечеру он и забыл, какое развлечение его ждет.
я так и знала, что у Артура память, как у золотой рыбки.
Домой он вернулся сердитым и удивительно голодным для того, кто несколько часов пировал.
Артур пошел на настоящую вечеринку-пир, даже без подружек и вернулся с нее он голодный и злой, позабыв, что в планах выкалывание глаз.
Артур планировал принять горячую ванну в выдолбленном бассейне, а потом провести ночь с одной из нубийских черных рабынек, однако в кубикуле его ждал Доминик.
- Ну что? – сонно спросил Артур, поспешно раздеваясь.
Одежда пропахла чужими благовониями и запахом жирного мяса.
- Если позволишь, я хотел бы поговорить о новом рабе, - прямо сказал Доминик.
Одно радует, долбят в этом фике пока только бассейн. И возникает такое чувство, что на пир Артура не пустили и он сидел на кухне. Его одежда пахнет мяском, как мини-юбка любой малолетней бляди после ночной дискотеки.
Говорить Артур совершенно не хотел, однако отказывать молочному брату не стал. Тот умел быть упрямым и редко болтал по пустякам.
И мы узнаем, что Доминик не просто раб и старший в лудусе, он молочный брат Артура! Наверное, это важно.

- О каком еще новом рабе? – спросил Артур, оставшись обнаженным. – Разве мы кого-то купили?
Доминик поглядел укоризненно и серьезно, а Артур тут же вспомнил, о ком речь.
и таки да, память у Артура ни к черту.
Далее следует странный диалог, где Артур угрожает все-таки убить и замордовать дорогого раба. А Доминик пытается донести до его тупорылой головешки, что он может быть хорошим гладиатором и пригодиться, раз уж Артур его купил.
- Я не беру в свой лудус кого попало! – возмутился Артур, быстро и ловко обрывая ягодки винограда.
- Дай мне испытать его, - попросил Доминик. – Если он не сгодится, я верну его обратно, и ты сможешь из него хоть полосок нарезать, хоть узоров на поясок.
- Бери, - отмахнулся Артур, чувствуя себя уставшим и сонным. – Завтра расскажешь.
Однако он увидел все своими глазами.
Ну, а дальше мы помним, что случилось. У Артура почти встал, он терся об балкон, кутаясь в платок, а Имс так на него смотрел, что прямо вах!
Кстати, в этом тексте тоже расставленные рандомно абзацы.

Ночь, сдобренная вином, прошла неспокойно, Артур плохо спал, поэтому вскочил на рассвете. Домус медленно просыпался, забегали рабы, зазвенела посуда, а внизу, на песке, начали стучать мечи. Артур, скучающий в одинокой тишине посреди суетливой виллы, вышел на балкон и принялся следить, как тренируются его гладиаторы – здоровые и блестящие, как сытые кошки.
И, о, чудеснейшие сравнения!
Доминик остановился у сундука, вытащил деревянный тренировочный гладиус и кинул рабу, а тот, вялый и расслабленный, поймал меч одной рукой и тут же, разом, проснулся и подтянулся. Артур с изумлением наблюдал это перевоплощение. Бестолковая тварь с рынка выпрямилась, подобралась и чуть отставила гладиус жестом воина, готового к нападению.
Не знаю, как вы, но я уже ничего не понимаю, она по второму кругу начала описывать первую часть? В общем,
новичка начали готовить к показательному бою с мурмиллоном(гладиатором с рыбкой на шлеме), который считал ниже своего достоинства драться с бриттом. Неужели Марк-мурмиллон не был одним из тех 10, что дрались с Имсом вначале?
Раб встряхнул головой, прищурился и поднял щит. Марк лениво приподнял свой, выставил меч и атаковал.
И тут бабамс!

Артур ничего не успел сообразить, Доминик, судя по его растерянному виду – тоже, совершенно ничего не понял бедняга Марк, оказавшись лицом в песке и без меча. Наглый раб отшвырнул щит, забрал себе второй гладиус, лежащий на песке, и выпрямился, скрестив мечи.
- Димахер, - прошептал Артур и услышал, как громко и удивленно это повторил Доминик.
Раб облизнул губы и настороженно огляделся.
И опять двадцать пять, сколько раз они будут делать это открытие насчет димахера? Последовательность сцен просто убивает мой мозг
И эта красочная зарисовка отчего-то вызывает у меня нервное хаха, наверное, потому что она настолько кинематографична, что аж подташнивает. Татухи, блестящие бицы, сбившаяся набедренная повязка и скрещенные деревянные мечи, поверх которых Имс с секси-взглядом: "Я трахну тебя, детка". Представили? А Додо уже кончила
*****
И из этого отрывка мы узнаем, что хуевый из Имса гладиатор, делает вывод Доминик. А Доминик же молочный брат Артура, поэтому его мнение в почете.
Мнению Доминика он доверял совершенно, и если тот отказался от раба, значит, толка в самом деле не будет.
- Убей, - пожал плечами Доминик. – Или продай.
- Приведи мне его сюда, - приказал Артур.
- Ты убьешь его сам? – удивился Доминик, который отлично знал, что Артур ножом разве что апельсины резал. – Ты сможешь?
- Я хочу на него посмотреть, - терпеливо сказал Артур. – Приведи.
И тут уже вспоминаются слова Ганника из предварительной цитатки: Если чувака нельзя победить, убить или заработать на нем бабла, то что?
Правильно, трахни его!
О приближении раба ему сообщил запах. Запахло немытым телом, прогорклым потом и отчего-то паленым волосом. Доминик остановился и рукоятью плети толкнул раба в центр таблиниума. Раб остановился, глядя в украшенный мозаикой пол.
Вода в древнем Риме была настолько дефицитным продуктом, что за неделю!!! жития в доме ланисты, Имсу даже подмыться не дали, бедный, бедный Имс.

Далее путем сложных вычислившей и гугл-транслейтора Доминик сообщает, что раб из племени имсов, и так его и зовут Имсом. Ну то есть понять как зовут они не могут, а вот племя да, племя - это понятно.
- Я бы сказал, что у него галльская военная выучка, - заявил Доминик. – Так что насчет Британии я не уверен. Я никогда не видел бриттов.
- Вот что, - решил Артур наконец, - через два дня будут игры, выпусти его на песок утром, поглядим, что он может. И ради Юноны, Доминик, вымойте его уже!
Имс таки высытупил на арене, но этого нам слава всему пантеону богов не показали. Только сказали, что он был хорош, чертяка, и Артуру все обзавидовались. Артур решил, что прихвастнет своим димахером еще разок, как минимум. И тут выползла змеюка-сестрица, у которой есть ебырь, а у няши Артура нет.
Бойцы звенели мечами, а Ариадна наклонилась и прошелестела Артуру на ухо, овевая его нежным запахом фиалок.
- Где ты достал нового гладиатора, братец?
- Не твое дело, - прошипел ей Артур в ответ.
- Надеюсь, ты помнишь, что мое приданное ты не имеешь право трогать? – доброжелательно прошептала она.
- Надеюсь, найдется все же кто-то, кто на тебе женится, - шепнул ей Артур в ответ. – И тогда ты слезешь с моей шеи.
Ариадна отпрянула, как укушенная змеей, а Артур самодовольно осклабился.
И оказалось, что яблоко от яблоньки, ну вы понимаете... Сучка сучку и все такое. И тут я поняла, что где-то был временной скачок, потому что показывают еще один бой Имса.
Когда на песок вышел его новый боец, Артур широко улыбнулся, излучая уверенность, которой на самом деле не испытывал. На тренировках Имс показал себя хорошим воином, а утром, на песке, он убил двоих гладиаторов, кидаясь на них, как разъяренный зверь. Артур надеялся, что нахальная скотина его не опозорит. Это было бы очень… неудобно. Артур чувствовал затылком взгляд Роберто, поэтому доброжелательно улыбался во все стороны и даже поприветствовал толпу, когда назвали его имя.
У него было немного гладиаторов, однако все они устраивали красивые бои, поэтому Артура любили за развлечения, которые он предоставлял.
И тут мы собственно можем наблюдать микроячейку жизни Додо, за ней наблюдают, любят за развлечения и ей тут же люто завидуют всевсе. Жирный девственник Роберто, хуя не нюхавший, Ариадна, змеюка-сестрица, падрушки. Потому что в его лудус привалило счастье - Имс!
Имс выходит на арену, отказывается от защиты, потому что он крутой димахер и голову у него чугунная, у Артура мокреют подмышки и крутят коленки, все ахают и Артур боится:
Уж не собирается ли он(Имс) опозорить Артура перед всей знатью, которой, словно нарочно, набилось как семян в диком огурце?

сравнение блеск, ну огурцы это получше будет, чем кильки в банке
Противником Имса был фракиец – высокий, выше на голову, и широкий в плечах как бык. Клавдия Августа, сияя как золотая монетка, кокетливо объявила начало боя, фракиец прикрылся щитом и кинулся в атаку, а Имс стоял на месте, глядя на него с тупым недоумением.
- Вот так гладиатор, - засмеялся Роберто.
И тут я немного охуела. Что это за бои такие, что начало боя объявляет женщина? Или Клава была как те сисястые бабы на боксе, которые ходят по рингу с табличками?
Артур открыл было рот, чтобы огрызнуться, но ситуация на песке молниеносно изменилась: Имс выхватил оба меча, присел на колено и рубанул наискось, как ножницами. Фракиец заревел от боли и рухнул, а его нога, отрубленная по колено, пару секунд стояла ровно, но потом с тихим плюхом упала, брызгая кровью. Имс подошел к поверженному противнику и, даже не глядя на трибуны, всадил оба меча в горло. Артур недовольно поморщился – Имс должен был спросить позволения. Естественно, ему приказали бы добить испорченного гладиатора, однако он должен был спросить.
Я конечно не гладиатор, но по-моему Додо пересмотрела в своё время Спартака. Чтобы так ногу отсечь вместе с костью, нужен топор, как минимум. А как максимум все-таки настоящие садовые ножницы. И за убийство без позволения вроде тоже мешок розог прилагается, но я не уверена, что Имса накажут, он же димахер, епта!
Через два боя Артур понял, что имел в виду Доминик.
Имс не сражался, развлекая публику, он убивал, как какое-то орудие бойни. Ни один из его противников не ушел с арены живым, всех утаскивали рабы, оставляя на песке длинный кровавый след.
Имс был воином, а не гладиатором, и кажется, к Имсу уже прилипло прозвище. Смертоносный.
Ну собственно, как я и ванговала в первом выпуске. Машина из Имса уже нарисовалась, Артур - фетишист, жаль что детей они родить не смогут. У них бы вышел новый Юлий Цезарь, стопудов.
Дальше Артур понимает своей пустой головешкой, что гладиатор из Имса, как из хомяка лошадь и признает правоту Доминика. Но уже поздно, толпа влюбилась в Имса. Что собственно странно, сколько не вспоминаю фильмы про гладиаторские бои, тех кто дерется три секунды, так что никто и понять не может, что это было, закидывают какахами
Артур принимал поздравления и восторги, томно развалившись в каменном кресле, однако голова у него болела совсем не о празднике, который ему предлагали устроить в честь нового гладиатора.
о чем болела у Артура голова мы узнаем вскоре. Думаю уже ближе к ночи

И Додо в первую очередь. Пойду попью водички чтоле)