Вы не вошли.
Юбилейный кинк-фест имени Додонерис Мариуполерожденной
Кулстори, разоблачения, суржик чтения.
Изменения в правилах форума
Тема додополитики
Как просили, вторая серия!
Флешбек неожиданно подкрался.
В шестнадцать лет Картман начал расти. Он настолько привык быть толстым, что изменения собственного тела его скорее пугали, чем наоборот.
Вот фразы обычные (пусть и присутствует не росший до 16 Картман - в каком он возрасте застрял? младенец или младший школьник?), но чтения уже разбудили мою фантазию... "изменения"...
Картман знал, каково быть некрасивым, он приспособился, и на каждую колкость у него был заготовлен ответ, начиная от «У меня кость широкая!» и заканчивая «Да пошел ты сам, козел!».
Автор тонко намекает на умственные способности Картмана.
Он привык быть невостребованным и неинтересным, огрызаться и трусить дать сдачи, пока не понял однажды, что смотрит на своих обидчиков сверху вниз. Тогда он переборол страх, сложил кулак, и первый раз в жизни молча врезал в ответ.
Естественно, это был Кайл.
Кто же еще это мог быть?! Любовь...
Естественно, губы у Кайла тут же лопнули, он заткнулся и поперхнулся текущей кровью, моргая длинными рыжими ресницами. Естественно, Картман ждал, что Кайл кинется в драку, но тот, глядя на Картмана обалдело, сплюнул кровью и ушел,
Поступил не в пример умнее, кстати.
Картман радостно несется домой и встает перед зеркалом, чтобы понять, откуда эта невиданная смелость, мощь и отвага взялась. И тут у него рассасывается катаракта - Тогда-то он и увидел, как будто пелена с глаз упала. - и рассматривает писанного красавца мужика, т.е. себя. Хотя еще не писанного.
Эрик повернулся боком, заглянул через плечо, и решил, что пора худеть. Определенно пора худеть, и тогда, может быть, ему тоже достанется какая-нибудь сучка. Почему-то он сразу вспомнил зеленые, ядовитые глаза Брофловски, и уж потом сиськи Венди.
Все правильно, сисек у Кайла нет, остаются глаза, хорошо, не задница. Уважительно.
И естественно, тогда он не похудел, как ни старался. От пухлых бочков он избавился, когда сидел две недели в сыром подвале, ожидая пока его сторонники найдут его и выручат. Живот пропал сам собой, когда Эрик проворачивал переворот.
А это тонкий намек на сильную волю. Мечта, а не фюрер вырисовывается!
Но вернемся в настоящее, к Кайлу. Он просыпается в неизвестной комнате.
Кайл с трудом сел, чувствуя, как гудит голова и болит брюшина после долгого сна.
У меня предположение, что спал он в позе "кобра" или мостиком.
Следующее предложение.
Это помещение он видел первый раз в жизни, и, в общем-то, тут и глазу было не за что зацепиться: кремовые, почти розовые стены, светлый паркетный пол, четыре окна, каждое зарешечено. Кайл встрепенулся, встряхнул головой и сел, приходя в себя.
Глазу настолько тяжело было зацепиться за стены и решетки, что Кайл даже сел второй раз.
Решетки на окнах были прочные, солнечные лучи поблескивали на металле.
А он знаток! Металл тоже на глаз определил? Какой там самый прочный... из титана, небось?
Кайл сглотнул вязкую слюну и принялся озираться затравленно: кровать была огромная, на нее можно было уложить трех Кайлов, и для половинки четвертого осталось бы место. У дальней стены стоял темный стол с плотно задвинутыми ящиками, и два стула, поставленные вместе. Больше в комнате ничего не было, отчего она казалась не просто большой, но и пустой. Кайл задрал голову и похолодел, увидев по камере в каждом из углов. Все это отдавало бредом и чьей-то тяжелой манией.
Боже, я даже знаю чьей!
Комната, в которой не за что глазу зацепиться, обретает кучу мебели, камер, но остается пустой... Тронный зал, а не комната!
Кайл голышом сполз с кровати, стукнулся обо что-то ногой - обо что-то, что гулко зазвенело и легко отъехало под полог. Кайл наклонился, пошарил под кроватью и вытащил керамический ночной горшок, украшенный позолотой. Он такие видел только в фильмах о королях.
Нехорошее предчувствие превратилось во вполне осязаемый страх.
Ночной горшок - это новое слово в триллерах!
Дверь не открылась, ящики тоже, и Кайл сопя от злости и ежась от прохлады и почему-то охуевает, видя за окном частокол и вековой лес до горизонта. Кайл подергал решетку (просто подергал! он же еще на взгляд определил, что она прочная!), и забрался в постель погреться.
Лежать без дела стало скучно, Кайл снова сполз с кровати, замотался в одеяло и присел перед столом, пытаясь силой выдернуть ящики. Те прилегали плотно, даже не шатались, а Кайл ухитрился сломать два ногтя, поэтому отступил ни с чем.
Это гламурное кисо или парень? Почему он не отковыривает решетки, но под пристальным взглядом камер ковыряется в ящиках?
В итоге, он истерично пинает дверь, стол, камеры... а нет, до камер не дотянулся. Злость клекотала в нем, как яд в осе.
За ним через камеры, конечно, следит Картман из своего уютненького кабинета, ждя возможности вырваться.
все эти дела требовали его участия, поэтому Эрик только время от времени посматривал, что там делает Кайл, а сам методично разбирался с делами, просматривал отчеты и даже ухитрялся как-то принимать посетителей, не теряя нити разговора.
У него, видим, жуткий спермотоксикоз, если зрелище полуголого Кайла (а качество съемки явно не 3д) может настолько отвлекать от рабочего процесса.
Было нечто парадоксальное в этом – он единолично держал в руках управление огромной империей, которую построил, чтобы добиться Кайла, но теперь не мог взять свой приз, потому что империя катастрофически пожирала его время. Сегодня Картман спал три часа, и, судя по донесениям, этой ночью такую роскошь он себе позволить не мог.
Тяжела и неказиста жизнь простого тирана... Помощникам доверить ничего нельзя! Систему-то эффективную создать трудно!
Еще минутка тирании с человеческим лицом
К Картман откинулся в кресле, потер глаза и пододвинул к себе планшет, выводя на весь экран изображение из одной камеры. Кайл методично дергал решетку на окне, пытаясь разболтать крепления. Одеяло сползло и держалось только на бедрах, обнажив худую жилистую спину. Эрик нежно провел пальцем по экрану, лаская маленькие лопатки, выемку позвоночника и ямку поясницы. Кайл, как будто почувствовал, остановился и обернулся, но через секунду снова принялся буянить.
За сутки к Кайлу так никто и не зашел. Он успел выспаться на неделю вперед, убедился, что чертовы решетки не поддаются, даже если висеть на них всем телом, и что проклятую дверь ему не выбить. Ныло ушибленное плечо и остро покалывали мозоли на натертых ладонях. Кайл принялся метаться отчаяннее – голод пока не слишком донимал его, но губы пересохли, а во рту стало так сухо, что язык прилипал к небу. Кайл хотел пить.
За сутки голод еще не стал донимать... С такими истериками организм должен уже быть на грани.
Но, в любом случае, ничего не происходит. Кайл все так же носится по комнате, Картман пьет чай и смотрит свои отчеты. Идиллия!
Яростно дрочу на то, что из фика в фик она выдает одно и тоже. Голубки ругаются, один уезжает, другой рожает (это, наверное, чтобы с беременным не возиться), потом первый возвращается, у него екает сердце от мысли, что у второго кто-то есть!!!1 А это оказывается ребенок. Хомки во время чтения хватаются за сердца, ведь только дебил не поймет, что речь о ребенке, а не о другом ебаре.
Это наша тrавля, похоже
В. молодец, что больше никак не показывает, что тrавля на нее как-то влияет
Ну хомячков-то на нас особо не нашлешь, а недавний пример Анндр показал, что лучше играть в королеву.
В. молодец, что больше никак не показывает, что тrавля на нее как-то влияет
угу, по этому поводу молодец, лучше молча прикрыть жопу.
недавний пример Анндр
а что за пример?
А-ха-ха, о чем вы. Она о политике не говорит только потому что туповата и боится опозориться. Но эту тему лучше свернуть, да.
И нас она читает, инфа 146 процентов. Почитайте посты - в них это явно проскальзывает.
Во-первых, это на холиварфоруме необсуждаемая тема, во-вторых как же ж хреново ты ее читаешь-то, уважающий. Не далее как вчера вбрасывала. И до этого не раз.
Ни одного поста посвященного неназываемой теме. Мельком у всех сейчас проскакивает, но прицельно об этом и в тех тонах, в каких обычно пишут, нет, такого не было.
а что за пример? 578858
Если ты все пропустил, сходи в ее именную тему.
Продолжим про нацистов.
Флешбеком мы возвращается в юность Картмана. Он стоит на крыльце Кайла и хочет признаться в чувствах.
Пока дверь открывали, у него сотня мыслей пронеслась в голове, и все они были как лемминги, прыгающие с обрыва: хороший ли он выбрал одеколон, нормально ли почистил зубы, может, надо было еще раз принять душ, надо было надеть другую куртку.
Но, увидев любовь всей своей жизни, Картман теряет дар речи, только и может, что притиснуть Кайла и насильно поцеловать. кайл почему-то в объятья сразу не упал.
- Ты совсем ебанулся, жирдяй? – выкрикнул Кайл, отплевываясь от вкуса Картмана. Кажется, весь рот пропах чужим языком.[WTF?]
Картман простонал, выплюнул кровь и попытался сесть. Кайл треснул его еще раз ногой, спихивая с крыльца, и зашел в дом, громко хлопнув дверью.
Становление злодея. Этого Картман никогда не простит.
Возвращаемся в настоящее.
Кайл отощал, почти подох без воды и от истерик.
Горло горело от жажды, кажется, поднялась температура. Кайл всхлипнул тихонько, приник губами к ссадинам на руке и принялся медленно посасывать соленую жидкость.
А Картман попивает кофе и размышляет.
Жизнь Кайла была в его руках. Буквально висела на ниточке, обмотанной вокруг его пальцев. Если он прикажет – Кайл сдохнет от жажды. А если не прикажет, то Кайл не сдохнет.
Эрик всерьез задумался, не зная, чего ему хочется сильнее – навсегда избавиться от влечения или заболеть смертельно, до самого предела. Его ершистый питомец, кажется, совсем ослаб и сдался, ничком дополз до кровати, забрался поверх одеяла и свернулся там, как в гнезде.
Решает, что питомец все-таки редкий, и делает звонок.
Эрик в последний раз посмотрел на планшет – Кайла поили через трубочку, в вену ему поставили катетер, а впереди Кайла ждали, насколько Эрик знал, ванна и обед.
Кайла к приезду фюрера начиняют как индейку наркотой и обряжают в наряд "школьница"
На любом другом мужчине женская тряпка смотрелась бы пошло и неуместно, но Кайл был стройный и длинноногий, лежал теперь физиономией вниз – да и вообще, безумно нравился Картману, и уж тем более такой – сонный, слабый и безвольный, как восьмиклассница, которая впервые напилась.
Именно это обдолбанное тело возбуждает Картмана.
Он вытащил из кармана пиджака круглую и почти плоскую баночку с порцией крема. Кайл все-таки исхитрился повернуться на живот и распластался, как большая черепаха.
Спешить Эрик не хотел – он столько лет к этому шел, и столько для этого сделал, что не смог бы повернуть назад. Наконец-то Кайл был в его руках, именно такой, как нужно - доступный и покорный.
Пока Картман готовит его, Кайл
-Кайл повернул голову набок, моргнул и пустил слюнки на подушку.
-Кайл глухо промычал что-то, перевернулся на спину, бесстыдно разводя колени, и прикрыл лицо локтем, чуть не похрапывая.
-Кайл принял и третий палец, проворчал, хлюпнул слюной и раскинул руки крестом, закрыв глаза.
-Кайл вдруг вскинулся, вякнул что-то невразумительное и упал обратно, прижимаясь щекой к подушке.
У меня бы упало, чеснслово!
В процессе кайл немного приходит в себя, а наш фюрер слетает с катушек.
Эрик взбесился.
Он сам не мог понять, отчего ему так приятно пялить Кайла, не просто, а пожестче, чтобы яйца хлопали, чтобы Кайл слабо вскрикивал, чтобы у него закатывались глаза, а на бедрах расплывались густые темные синяки. Драть Кайла ему было мало: Эрик рывком вышел, отпихнул Брофловски, опрокинул его на плоское, тощее пузо и задрал юбку до поясницы. Кайл вполне отчетливо выругался в подушку, а Картман схватил его за бедра и дернул на себя.
Наше любимое: Кайл сопел, невольно прогибал поясницу, цеплялся разбитой рукой за одеяло.
Картман неохотно сполз с него, придерживая пальцами растянутую дырку, и лег рядом. Кайл тут же уснул, начал дышать ровно и мерно, а Эрик, как уж ему ни хотелось спать, уснуть не мог. Несмотря на дикий режим жизни, это ведь был Кайл – долгожданный, выстраданный, теплый и живой, и полностью его.
Помним, что в фиках водолея страдаэ только самец!
Но остается всепрощающим, милостливым и заботливым.
Эрик вздохнул удовлетворенно и счастливо, стащил с Кайла юбку и накрыл его одеялом, чтобы не замерз.
продолжение следует
Пока дверь открывали, у него сотня мыслей пронеслась в голове, и все они были как лемминги, прыгающие с обрыва: хороший ли он выбрал одеколон, нормально ли почистил зубы, может, надо было еще раз принять душ, надо было надеть другую куртку.
Но, увидев любовь всей своей жизни, Картман теряет дар речи, только и может, что притиснуть Кайла и насильно поцеловать. кайл почему-то в объятья сразу не упал.
ааааа, это прям пересказ клипа группы Звери - Все, что тебя касается, только без взаимности )))
Большой черепахи вроде раньше не было. Лягушки были. А вот хлопающие в ладоши яйца это уже классика.
Эх, вкуснота! Спасибо, подрочил, как говорица XD
Покатай меня, большая черепаха.
Несмотря на дикий режим жизни, это ведь был Кайл – долгожданный, выстраданный, теплый и живой, и полностью его.
Он же его чуть не убил и вроде как долго собирался именно это и сделать.
Покатай меня, большая черепаха.
А может, это тоже ОТСЫЛКА?
Пасхалка, блядь
Лягушки были.
и пауки!
может, Водолей пытается нам что-то сообщить?
Стать фюрером только для того, чтобы кого-то трахнуть - это сильно
а что же сиськи Венди?
или юбка это отсылка к гету?
анон с фюрером, ты космос))))))))))) это мой любимый теперь сериал!
Лив Шрайбер - Картман?! О_о Тимберлей - Брофлофски? Че-то как-то она очень странно героев подбирает
Он же его чуть не убил и вроде как долго собирался именно это и сделать.
Не смог! Не выдержала душа поэта фюрера смотреть на муки возлюбленного! Он же не зверь какой! Вон, он даже растянул, прежде чем трахнуть!
анон с фюрером, ты космос))))))))))) это мой любимый теперь сериал!
Самой интересно, что дальше
Меня мучает вопрос, разве Брофлофски не польская фамилия? СП не смотрел, потому и спрашиваю
@анон, на википедии про Кайла написано: ссылка.
Еврей по национальности. Фамилия Кайла, вероятно, восходит к восточноевропейской фамилии Братиславский, Бреславский или Вроцлавский.
В общем, так как евреи вроде как ведутся от национальности матери, то отец вполне может быть поляком.
@Пыльный Кролик, спасибо!
Кайл сам виноват.
1. зачем такой красивый? провоцирует красотой - хочет чтоб выебли как сучку
2. отверг прекрасное чувство Эрика. ведь любая баба должна по умолчанию отвечать взаимностью, если ее сходу засосут на пороге. это любовь, а значит раздвигай колени!