начинается захватывающая история с того, что Гаара прижигает свою жопу об раскаленный камень:
Гаара спешит на свой любимый камень. Он плохо знает Коноху, но этот широкий, нагретый солнцем, раскаленный до зеркального света, плоский камень он заметил еще в первое посещение Деревни, скрытой в листве.

я понимаю, что, видимо, имелось ввиду что-то вроде миражного эффекта над перегретой солнцем дорогой, но, во-первых, не факт, что площади одного камня было бы достаточно для этого миража, а во-вторых, что важнее, формулировка с "зеркальным светом" слишком всрата для первой строчки, особенно если дальше никто не придет по уши в крови, как сапог
Песок сразу же обволакивает его, демон внутри Гаары не терпит боли.
поэтому если бы Гаара решил почитать фик Додо, у него бы песок на глаза налез.
Птицы щебечут, а солнце кошкой лижет спину.
пока вы пытаетесь себе это представить, Гаара задремывает, думая о методах устрашения бабок на лавках:
Медиум не может спать долго. Черные круги под глазами - от недосыпа, постоянного недосыпа, стали фирменным знаком. Когда Гаара достаточно подрос, чтобы не бояться чужого мнения, он сам наводил эти круги углем или спичками. Пусть боятся.
но из дремоты его вырывает дерзкий-резкий пиривет:
-Я пришел вызывать тебя на дуэль!
Рок Ли наверняка считает сейчас себя таким же сильным, как его сенсей. А Гаара только улыбается. Он думает, что Зеленый Зверь Конохи немного ебанько
соревноваться с учеником ебанька Гаара не хочет, поэтому решает вопрос радикально:
Гаара двигает пальцами, и зеленую фигурку сжимает в песчаный кокон.
-Ты мне не противник, - лениво бросает Гаара, не слушая возмущенный вопли за спиною.
-Это нечестно! Я пришел для честного соревнования!
но возмущения Ли Гаару не трогают и он продолжает изображать мамкина Дарта Вейдера:
Рок Ли захлебывается песком, хрипит, задыхается. Со стороны кажется, что ниндзя песка мирно дремлет под хрипы, но на самом деле он считает с закрытыми глазами. «Восемь, девять, десять». Песок разом опадает и расползается тонким слоем по земле. Рок Ли тоже падает на землю, корчится, царапает землю и отплевывается. Когда на него падает неровная красная тень, в его глазах больше нет ни доброты, ни веселья. «Этого я и хотел», - думает Гаара, - «К этому я привык, к обиде, злости, к тому, что от меня все уходят».
оно, конечно, ясно, что чувак вызвал другого на поединок и все идет более или менее как должно, к тому же в каноне у Гаары правда из-за песочных суперсил не клеются отношения с людьми, но это не отменяет того факта, что перед нами типичный сомец, не меняющийся с годами: сначала душит кого-то, а потом надевает трагическую маску и заявляет, что никто его не любит, все от него уходят, устал он греться у чужого огня.
впрочем, сучка, конечно, исключение:
Рок Ли не уходит. Он садится на камень, будто не чувствуя раскаленной жары, разбинтовывает руки, отряхивает песок. Брови обиженно становятся «домиком», наверняка Рок Ли сейчас разговаривает сам с собою.
- Твой сенсей – твой отец? – не утерпел Гаара, присел рядом.
вместо того, чтобы послать его нахуй, Ли начинает отвечать. Гаара, как и положено сомцу, больше сосредоточен не на чужом пиздеже, а на своей богатой внутренней рефлексии:
«Наверное, хорошо быть добрым. Так легко прощает… » - Гаара слушает болтовню Рока Ли, перемежающуюся «силами юности», «бегом на руках вокруг деревни» и «выигранными спорами», и параллельно думает свои мысли: - «Я бы не смог так прощать. Я бы не смог так привязаться к кому-то, как этот дурачок к своему учителю. И все-таки они похожи, как отец и сын».
-Зачем ты за мною ходишь?
он "-ою"фил.
- Насчет вызова, я подумал…может быть, - Рок Ли рассеяно смахивает с шеи щупальце песка, - ты интересный партнер для спарринга, - после второго щупальца мальчик, наконец, понимает
...что самдурак виноват и напросился.
- Откинем всю эту глупость, - немного раздраженно говорит Гаара, потирая усталые глаза, - ты за мной бегаешь.
От щек Рока Ли можно разводить костер. Он теряет дар речи и отрицательно мотает головой.
-Значит, - продолжает Гаара, - я тебе нравлюсь…
как вы сами понимаете, логика Бивиса и Батхеда в додоверсе всегда верна, и Ли не мог ходить за этим пиздострадальцем левела Вождя тупо из любопытства или жалости и желания подружиться.
а ведь это даже не ПВП.
-Можно, я тебя поцелую? – Рок Ли кладет руку на ладонь Гаары, сжимает нежно.
-Ооох, - Гаара не успевает прогнать этого дурачка, как тот резко наклоняется, закрывая все черными густыми блестящими волосами. Целует неумело, чересчур широко открывая рот, но сам Гаара целуется второй раз в жизни, поэтому его техника наверняка не лучше. Чтобы не показывать своей неопытности, Гаара сильно кусает Рока Ли за губу. Тот отстраняется, слизывает выступившую кровь. Так на Гаару смотрят впервые: с восхищением, с радостью, со щенячьей благодарностью.
ведь именно с благодарностью и смотрят обычно на людей, кусающихся до крови в ответ на просьбу о поцелуе. Ну да. Мог ведь и ебало сожрать.
От этого хочется плакать, но Гаара не плачет. Он закусывает губу.
от эпидемии губокусания Гаару распидорашивает:
-Ты такой классный, - горячечно шепчет ему Рок Ли, стискивая ладонь, - такой классный.
-АААААААААААААААА!!! – кричит пронзительно, визгливо Гаара. Рок Ли этого не слышит. Песок отволок его далеко, ободрав об выступающие корни, острые ветки, камни.
Гааре так больно. Так больно…в груди.
Рок Ли слабо дергает руками, лицо залито кровью, наверняка массой песка ему сломало пару ребер.
-Мне больно, - скулит Гаара.
да, ведь это же тебе сломало ребра.
пространственно-временной континуум тоже распидорашивает:
Песок вьется вокруг него, не в силах защитить Гаару от него самого.
Рок Ли приходит в себя на камне. Вокруг так хорошо, тепло и свежо, как бывает перед вечерним дождем. Рядом с камнем сидит несколько белок, они обнюхивают его окровавленные бинты. Рок Ли щупает голову, ссадина неглубокая и протертая бинтами насухо.
погодите, а как же сломанные ребра?
Рок Ли был просто уверен, что Гааре понравился поцелуй. А против укусов Рок Ли ничего не имел.
впрочем, сучка как всегда резиновая, ничего нового.
шесть звездочек (почему-то на этот раз Додо показалось мало обычного "***" и она добавила еще одно, сразу под ним, ведь чем больше звездочек, тем лучше) перебрасывают нас к классике сталкинга:
Гаара садится на подоконник, не обращая внимания на промокшую под дождем одежду. Рок Ли спит на боку, подложив руку под щеку, прикрывая другою что-то красненькое. Гаара запрыгивает внутрь темной комнаты, закрывает за собою окно, все время ожидая нападения, но хозяин комнаты спит крепко, посапывает и иногда вздыхает во сне.
Гааре хорошо, у него не болит сердце, поэтому он решает поцеловать Ли:
Гаара наклоняется ниже и осторожно целует Рока Ли в обнаженное плечо – и застывает, видя алые волосики, нарисованные от руки черные круги вокруг глаз-бусинок.

впрочем, если вы успели понадеяться на боди-хоррор, то напрасно. Ли просто собирает экшн-фигурки:
Рок Ли спит с маленькой куколкой. С маленьким Гаарой.
-Я сделал больно...тебе, -шепчет Гаара. - Тебе так же больно, как и мне...здесь.
-Мне не больно, - шепчет он в ответ, и Гаара подпрыгивает от неожиданности.
незаметно для самих себя герои начинают прелюдию:
Рубашка совсем соскальзывает, Рок Ли выпутывается из рукавов, и Гаара неожиданно для себя начинает гладить крепкие мышцы, теплую кожу.
Ли, конечно, не против, поэтому подготовка к энце продолжается:
Гаара не укладывается - стелется на кровать, волосы - вишневой короной по подушке. И страшно, и хочется.
Рок Ли не решается лечь сверху, гладит суматошно, без цели, просто для удовольствия, грудь Гаары - тот кусочек, что не прикрыт курточкой.
"курточка".
как миленько.
Рок Ли целует его, и от прикосновений губ пальцы на ногах поджимаются.
-Ты только лежи смирно, - Рок Ли целует ладони Гаары, как будто это девичьи нежные пальчики, будто не видя мозолей, царапин и сломанных ногтей.
ладони... будто пальчики... сложновато.
-Только не кусайся, - сдавленно просит Гаара, - песооок…нельзя.
Рок Ли умудряется все-таки куснуть Гаару за плечо, но совсем не больно. А вот от багрового засоса на шее кровать засыпает песком.
-Прости, - Рок Ли не обращает внимания на песчинки, только на бледное лицо Гаары с горящими глазами и припухшим кандзю на лбу.
-Я не могу быть снизу, - с сожалением шепчет Гаара. – Песок убьет тебя.
и, естественно, непенетративного секса в додоверсе тогда еще не существовало в принципе, так что решение могло быть только одно:
Рок Ли становится на четвереньки, опуская голову на скрещенные руки, задирает задницу, но сжимает ноги. Гаара начинает гладить эти длинные смуглые ноги, покрытые темным пухом маленьких волосков. Просто оторваться не может. Трогает пальцем яички - на ощупь, попробовать - они теплые и морщинистые, приятные.
от радости щупанья сучкиных бубенчиков Гаару отрывает вопрос:
-Откуда ты это все знаешь? – за спиною Гаары сгущается песок, давит темной массой, и очень хорошо, что Рок Ли этого не видит, а сам Гаара давно уже не боится песка. Но ревнивые нотки Рок Ли слышит.
-Мой сенсей, - пыхтит он, устраиваясь удобнее, - иногда ходит в гости к Хатаке Какаши. Иногда наоборот. А я ведь не слепой.
то ли они нарочно ебутся прямо под носом у Гаары, чтобы тот заодно научился техникам анального секса, то ли у него какие-то очень странные представления о понятии "я не слепой".
-Подожди! Надо смочить.
-Энергия юности, - бурчит Гаара, смущенный своей недогадливостью. Сплевывает на ладонь.
-Если тебе противно… - начинает Рок Ли и задыхается, когда палец тычется в его анус.
нет, уже поздно пытаться уговорить сомца на фрот.
-Можно?
-Можно, - вздыхает Рок Ли и закусывает простынь.
-Будет больно?
-Да, -вздыхает Рок Ли, - но недолго.
ладно, по крайней мере, согласие в этом фике нормальное и полноценное, не то, что нынче.
Впихивать член в чье-то тело – это совсем не так как он думал. Это даже немного больно.
но песчаную бурю с распидорашиванием всего и вся это не вызовет, хотя, по идее, должно. Но песочек продолжает мирно сыпаться, и, надеюсь, не внутрь Ли.
Рок Ли под ним в открытую стонет и кряхтит. Гаара открывает рот для беззвучных криков, цепко держится за смуглые бока, оставляя в упругой коже синюшные ямки. А когда толкаться дальше некуда, укладывается на спину Рока - мокрую, горячую, только начинающую приобретать взрослую ширь.
-Фух, - переводит дыхание Рок Ли. – Твое достоинство больше моего!
-Я не могу двигаться, - признается Гаара, - слишком туго.
я надеюсь, вы готовы спалить свои трусишки от горячей энцы?
Гаара осторожно двигается влево-вправо, ему и так хорошо, а двигаться вперед-назад он боится. Внутри так хорошо, что он сыто стонет время от времени, когда мышцы обхватывают его короткими спазмами.

Рок Ли наконец привыкает, поднимает голову и дергается в сторону вместе с Гаарой, лежащим сверху. На стене огромная страшная тень, со щупальцами, рваными дырами и - Рок Ли в этом просто уверен - с очень большими зубами.
-Ой, блядь, - сипит он, пряча голову в подушку.
Гаара от этого сразу превращается в Стива Роджерса:
-Неужели твой сенсей не говорил тебе, что ниндзя не должны говорить бранных сло…ой, блядь, - ахает Гаара, подняв голову. Оборачивается за плечо, где песок льется странными фигурами, сходит с ума, как и сам Гаара.
-Не бойся, это только песок, - шепчет он крестцу Рока Ли.
крестец был очень рад, что с ним, наконец, хоть кто-то поговорил.
даже если не доебываться до мышей, то фраза выглядит по меньшей мере странно: крестец человека, которого ебешь в жопу, обычно находится не там, где до него удобно дотянуться и что-нибудь сказать. Тут бы с затылком скорее поговорить или, простите, с лопатками.
О - Откровение.
Гаара распахивает глаза, даже капает слюной, царапает бедра Рока Ли и мычит, упираясь лбом в дрожащую спину.
Они лежат рядом, накрепко сцепившись ладонями. Гаара так потрясен, что не может даже зажмуриться, и пялится в потолок, переживая отголоски первого взрослого оргазма.
Секс – это то, что отделяет нас от родителей. Детей – от взрослых. Когда человек первый раз занимается сексом – это его первый бунт. Он заявляет о том, что он взрослый(с).
На полу по колено песка. Рок Ли голышом перебирается через миниатюрные барханы, распахивает окно и жадно дышит. Так же неуклюже ковыляет обратно, укладываясь под бочок к Гааре. Гладит по груди, по руке, по шее.
Впервые, лежа в кровати Гааре не хочется спать. Он поворачивается к темноволосому мальчику
откуда там взялся незарегистрированный темноволосый мальчик? Позвоните в милицию, может, его уже родители ищут?
-А давай попробуем как с девочкой?
Гаара, не хочу тебя разочаровывать, но вряд ли получится.
Гаара опирается на руки, так ему нравится даже больше – а все потому, что у Рока огромные распахнутые глаза и припухшие губы. Сразу не получается, потом тоже. А потом Рок Ли закидывает ноги Гааре на плечи, тот подается вперед - и все получается.
это, несомненно, самое утонченное описание процесса половой ебли, которое читец встречал в литературе. Уровня "кровать под ними тряслась, а потом все кончилось".
Рок Ли стонет, жалобно и счастливо, а у Гаары пульсируют лоб и виски. Он не сдерживается, цепляется ногтями за грудь Рока Ли, оставляя глубокие кровавые царапины, но тот, не возражая, тянется навстречу.
разумеется, что за постельная сцена без свежевания партнера когтями. Странно, что Додо про "Фредди против Джейсона", например, не писала.
Под ним беснуется молодое здоровое тело, танцует, извивается, бьется в судорогах. Между животами уже мокро и даже липко, а Гаара еще держится, всматривается полуослепшими глазами в раскрасневшееся лицо. Кончая, чувствует, как взмывает песок и с глухим грохотом рушится на пол.
Рок Ли сразу сворачивается клубком и засыпает, прижавшись разгоряченным боком к спине Гаары.
нет, он не умер, судороги снова были от оргазма, а не то, что вы подумали.
Тот долго сидит, остывая, собирая песок движением брови. Но стоит ему подняться, как Рок Ли сразу просыпается.
-Ты куда?
-Мне нельзя спать…
но Ли все же уговаривает Гаару заночевать вместе:
Рок Ли обнимает его, как обнимал маленькую куколку. «Немного подремлю».
Просыпается Гаара утром. Песок гладким водоворотом кружится под самым потолком. Оседает мелкой пылью и утекает через окно.
бабки на лавке, наверное, охуели.
Рок Ли спит, уткнувшись Гааре в плечо носом. Он не просыпается, когда Гаара собирает вещи, одевается и уходит, положив на свое место куколку, упавшую с кровати.
«Я вернусь сюда» - знает Гаара.- «С ним мне не больно».