Вы не вошли.
Юбилейный кинк-фест имени Додонерис Мариуполерожденной
Кулстори, разоблачения, суржик чтения.
Изменения в правилах форума
Тема додополитики
Угу. "ТАНЦОР ЛИ Я? Мой дед был танцором! И мой отец был танцором! Наследие пробилось через днк!" (с.)
А гифули, как он на 2-м РнБ танцует нет? Я не помню, но кажется, в каком-то из баттлов в самом начале было что-то такое концентрированно милое)
А за остальные гифы просто плюс в карму идеальное выражение ощущений от ее мастерписов. Надо еще к ним Славу с "вот такой" к - Сколько адекватности в текстах Додо.
Волки. Там есть Волки.
Да сука.
Там глава.
Две...
О, Аббаволки)
Ух ты, название.
Я по-басурмански не умею, менаж а четверуа у вас там как называется?
Ménage à quatre и т.д.
Пейринги на фикбуке полетели к херам, поставить нельзя или можно, но не то, поэтому придется вам интуитивно разбираться, кто кому под хвост заправляет.
Ну эт самое важное.
ебут близких родственников и едят человечину, но вряд ли они будут ласкательно звать друг друга какой-то такой же злой сранью типа радиоактивных зайчиков с зубастой пиздой вместо пасти.
Я думаю, раз у них остались старые названия для нехов, то и ассоциации как с чем-то миленьким тоже в наличии. ИЛИ, когда додочейни называют песчаной змейкой, хотят сказать "ты токсик прямо как зубастый ядовитый шланг, и ленив как гигантский червь". А котик-фаллен тогда "ссыкливый, бесполезный и зря переводишь хлеб, прямо как лысый хвостатый пиздюк". Недаром же у них котята продаются везде и не пытаются никому отожрать ебало. С такими комплиментами анон согласен.
Бля, хуйня какая-то. Все мнутся как влюбленные школьники.
Локи стоял у барной стойки, забирая поднос с заказом, и отчаянно пытался найти повод задержаться, неуклюже флиртовал, не замечая, что Карма улыбается терпеливо, но без особой симпатии.
Охра пялился, надеясь, что Фаллен оглянется, но тот уселся спиной к ним. Через несколько минут к ним перебрался Букер. Охра вздохнул.
«Сиппер-тяун»
Цирк встретил его запахом гари и дыма, плесенью на креслах, кровавыми потеками с прожекторов, где зажало и разорвало канатами осветителя. Люстры покачивались на цепи, капая воском на гнилые сиденья. На арене стояла зацветшая вода, в которой кисли опилки. Блестели осколки разбитых зеркал, конфетти размокло в бледную кашу. Под куполом метались летучие мыши. Едва уловимо пахло сгоревшей карамелью, тленом и монпансье, пролежавшим в коробке полвека.
Милый родной дом. Нет места лучше!
Блядский цирк! Встречайте! Теперь и с запахом тлена!
Все мнутся как влюбленные школьники.
Школьницы.
Фаллен оттолкнулся от камня и сразу ушел на глубину, в темноту и тишину. Раки торопливо расползлись с его последней трапезы, Фаллен перевернул обглоданное тело, почти потерявшее человеческие очертания, и сунул ладонь в густой ил. Где-то тут должны быть… ага! Вот они! Крупные жемчужины неправильной формы, тяжелые и блестящие, перламутровые… мужское семя, выброшенное в последние секунды перед смертью. Красивые штучки, от которых Фаллену не было никакой пользы, но Карма примет, он любит блестяшки и кругляшки.
Вау
у окна, полуприкрытого персиковой шторой, сидел рыжий бородатый гномий король и слушал Букера.
- Вы это видели? – негромко проговорил он, кивнув в сторону парочки у окна. – Охереть.
- Не надо смеяться над чужой симпатией, - укоризненно проговорил Карма.
Лепрекон посмотрел на него глумливыми прозрачными глазами.
- Я не смеюсь, я завидую, - проговорил он с фальшивой серьезностью. – Того и гляди, Букер станет Королевой-Под-Горой.
- Придется обращаться к нему «Ваше Гномейшество», - без улыбки сказал Фаллен.
Не буду я писать о СД, не буду
- Для кого эти конфеты? – спросил Фаллен. – Куда ты их деваешь?
Он был уверен, что Карма не ответит, но к его удивлению, тот посмотрел очень серьезно и пожал плечами.
- Это для птицы счастья.Абба, рыжий лепрекон, прищурился.
- Ее же не существует, - сказал он.
- Да? – улыбнулся Карма. – Ну тогда ладно.
- Или существует? – спросил Абба. – Я всегда думал, что это выдумка…
- В каком-то смысле, мы все выдумка, - ответил Карма. – И ничего, ты вот, например, очень активно существуешь, второй час выгнать не могу.
Абба, конечно же, повелся и принялся причитать, что его не ценят и не любят, гонят взашей, а он, между прочим, постоянный посетитель и заслужил капельку уважения. Карма невозмутимо наблюдал за клоунадой, Абба прижимал ладони к груди, хватался ладонями за щеки, стенал и воздымал руки к потолку, в общем, вел себя как придурок, но придурок забавный. Слава с ухмылочкой наблюдал за представлением.
Так, я знаю, что меня никто и не просил, но на всякий случай: это ебень, я не буду это читать до появления Волки, где я бомбану и снова брошу.
Серьезно, Даша не заслужила чтения в этот раз, она вообще не старалась.
Это школьная столовая, где собираются магические существа, но за подносом к барной стойке (!) надо ходить ногами, Замай приходит из Монголии времен Чингис-Хана, а Фаллен - видимо, со дна морского, но все пьют черный чай да капучинку, хотя даже в Шокожопе меню разнообразнее, все пиздят мемасами 21 века и школоло русским матом, Мирон - Мирон на фоне до пизды сказончных существ, но при этом почему-то пиздатый и великий, кто Дудь и как он сюда попадает - вообще хуй проссышь, Карма - продажная шлюшка, которая не дает простому хорошему парню Локи, а будь он похайповей, дала бы, Локи - не оборотень, а фурятина с хвостиком и ушками, в воздухе пахнет говном, и им же нас, как обычно, кормят.
Ноп. Это перебор.
Отредактировано (2018-02-01 23:52:25)
Волки. Там есть Волки.
Да сука.
Бабкоанон, почитаешь?)
Вот они! Крупные жемчужины неправильной формы, тяжелые и блестящие, перламутровые… мужское семя, выброшенное в последние секунды перед смертью. Красивые штучки, от которых Фаллену не было никакой пользы, но Карма примет, он любит блестяшки и кругляшки.
Анальные шарики?
Он запрокинул голову и принялся массировать затылок.
- Погляди-ка, - сказал Фаллен, толкнув Славу локтем в бок. – Что это у него?
- Что там у меня? – испуганно спросил Замай, ощупывая шею.
- О-о-о! – протянул Слава, прищурив глаза. – Как интересно!
Замай провел ладонью по царапинам, запекшимся на смуглой от загара коже, и поморщился.- Ты трахнул Дудя? – шутливо спросил Фаллен, но поймал взгляд Замая и перестал улыбаться.
- Ты трахнул Дудя, - недоверчиво проговорил Слава. – Зачем?
- Не знаю, - почти жалобно ответил Замай. – Так вышло.
- Ты переспал с человеком? – Слава сморщил нос и как-то брезгливо отодвинулся.
- Он не человек, - буркнул Замай. – Он зверь, нахер! Я думал, он меня до утра укатает до смерти!
В прошлой главе он от Дудя чуть ли не убегал, а тут нате.
Абырвалг чето скучный, низачот, Даша. Две жабы-пизды из пяти.
Вот они! Крупные жемчужины неправильной формы, тяжелые и блестящие, перламутровые… мужское семя, выброшенное в последние секунды перед смертью. Красивые штучки, от которых Фаллену не было никакой пользы, но Карма примет, он любит блестяшки и кругляшки.
что за кроссовер с Шинмаей опять?
кто Дудь и как он сюда попадает - вообще хуй проссышь,
Вообще-то написано
Фаллен не понял, то ли он сделал специально, или не сдержался, но в воздухе сухо треснуло электрическим разрядом, и Юру откинуло в сторону. Он грохнулся спиной на стол и взвыл от боли, скатился на пол и с трудом поднялся на подрагивающих ногах, схватился за горло, надрывно кашляя, и сплюнул на ладонь окровавленной слюной.
Он уставился на Замая огромными глазами, залитыми сплошной чернотой, и вдруг словно взорвался – Фаллен не успел отследить, что произошло, но там, где только что стоял, покачиваясь, Юра Дудь, металась, крича от боли, огромная розово-оранжевая птица.
Феникс он.
Отредактировано (2018-02-01 23:54:09)
Кама не поленился, нарисовал корицей и блестками красивую снежинку
А Дася вот поленилась даже второй раз проверить, что она написала
Да, правда, оч похоже на школьную столовку. Че-то как-то буэ.
Отважные пионеры, если вдруг встретите там Диму в тазике, внесите, плз.)
Отредактировано (2018-02-01 23:58:17)
Это был Кама Пуля. Он лучшее, что могло случиться с этим фиклом.
Бляяяяя это такой цирк, у меня нет слов